Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 10.06.2022 г. N 3071
Акт
проверки готовности организации профессионального образования к 2022/2023 учебному году
Полное наименование образовательной организации
___________________________________________________________________
Адрес образовательной организации, телефон
___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации
___________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением) главы
администрации муниципального образования от
"__"_________ 20 __ г. N ___ проверка проводилась комиссией в
составе:
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии |
Майорова Наталья Владимировна |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне г. Новороссийска" |
Снегирев Вадим Сергеевич |
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Новороссийску, подполковник полиции |
Черненко Сергей Петрович |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску, полковник полиции |
|
Начальник ПЦО ОБО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
Сулимов Юрий Владимирович |
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица
(в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации),
оформленных в установленном порядке:
Устав _________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N _________от ___ ___________ 20 ___ г.;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление N ________, от "___"__________ 20 ___г. подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя
(на правах оперативного пользования или передаче в собственность
образовательной организации);
Свидетельство о государственной регистрации права на пользование
земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией)
N ____от "_____" _________20 __г.,____20 г.
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"_" ___________20 __г.,
__________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
серия _________N __________, срок действия свидетельства
с "__" _____________20 ___г. до "___" __________20 ___г.;
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "__" _________20 ___г.,
серия ________, N ________, регистрационный номер срок
действия лицензии _________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего лицензию)
2. Наличие иной необходимой документации (должностные инструкции,
локальные акты, свидетельство об аттестации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы
на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения
квалификации педработников и пр.)
____________________________________________________________________
3. Наличие (отсутствие) номенклатуры дел и инструкции по
делопроизводству, достаточность документирования деятельности
образовательного организации _______________________________________.
4. Наличие (отсутствие) образовательной программы
(образовательных программ) в соответствии Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации"
5. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения N ___________
от "___" ___________20 __г. оформлена (не оформлена).
6. Наличие видов образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные / платные):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Вид образовательной деятельности ________________________________
Расчетное количество ученических мест ______________________________
установлено лицензией ________________________________________мест.
фактически обучается _________________________________________чел.
В том числе:
На 1 курсе __чел., количество учебных групп ___;
На 2 курсе __чел., Количество учебных групп ___;
На 3 курсе __чел., количество учебных групп ___;
На 4 курсе __чел., количество учебных групп ___.
8. Обеспеченность педагогическими кадрами:
Учителя и преподаватели человек %,
Мастера производственного обучения _____ человек _______%,
Административно-хозяйственные работники _____ человек _______%,
Медицинские и иные работники, осуществляющие вспомогательные
функции __________человек _______%
9. Состояние земельного участка закрепленного за организацией
(удовлетворительное/неудовлетворительное) - _______________________:
общая площадь участка - ___га,
учебная зона - ____ га,
производственная зона - ___га,
спортивная зона ____- га, наличие спортивных сооружений и
площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным
требованиям - _________хозяйственная зона ___- га, наличие
специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
__________________________________________________________________
10. Количество зданий (объектов) организации - ___ единиц, в том числе
общежитий ______единиц на ___мест
тип здания _________, год постройки _____, этажность __________,
общая площадь _____кв. м., полезная площадь_______кв. м.
наличие трещин _______, наличие аварийного здания ______________,
состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин,
деформаций, признаков поражений грибком, отделка каких помещений
не позволяет проводить уборку влажным способом и с применением
дезинфицирующих средств - указать где не соблюдаются данные требования
Качество ремонтных работ при подготовке к учебному году:
капитальный ремонт (вид работ) ___________________________________.
качество(удовл./неудовл.) __________________________________________
потребность ______________________________________________________
кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
текущий ремонт ___________________________________________________
качество _________________________________________________________
потребность ______________________________________________________
кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
__________________________________________________________________
11. Подготовка учебных кабинетов, мастерских, лабораторий,
учебных полигонов и их оснащение ТСО, УНП и оборудованием в
соответствии с требованиями Типового перечня:
а)
N |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащены, в % |
Наличие инструкции по технике безопасности |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б)
N |
Наименование учебных мастерских и учебных полигонов |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места мастера произ. обучения и его оборудование |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских, в % |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Примечание |
|
всего |
из них аттестовано |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем, оборудованием:
в жилых комнатах ________________________________________________
в комнатах самоподготовки _______________________________________
в комнатах отдыха _______________________________________________
на кухне ________________________________________________________
Наличие и состояние:
буфета __________________________________________________________
туалетов ________________________________________________________
умывальных и гигиенических комнат _______________________________
душевых _________________________________________________________
мест для стирки, сушки и глажения белья _________________________
13. Наличие спортивных залов (количество) _____,площадь _______,
вид помещения (типовое/приспособленное) _______________________,
техническое состояние и соответствие нормам
________________________________________________________________
14. Наличие пищеблока _________________________________________
вид помещения (типовое/приспособленное) _______________________
приготовление пищи осуществляется (из продуктов, закупаемых
организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др.)
_______________________________________________________________,
количество посадочных мест в столовой или буфете _____________,
хранение продуктов (организованно/не организованно) __________,
санитарным нормам (соответствует/не соответствует) ___________.
обеспеченность технологическим оборудованием _________________
обеспеченность посудой и инвентарем _________________________,
обеспеченность мебелью _______________________________________
техническое состояние и соответствие нормам __________________
наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических
услуг (дератизация, дезинфекция) ______________________________.
15. Питьевой режим в учебных корпусах и общежитиях
(организован/не организован)
________________________________________________________________
16. Наличие библиотеки:
________________________________________________________________
число книг _________ , фонд учебников _________________________
Обеспеченность учебниками (%) _________________________________
наличие оборудованного читального зала ____ на мест ___________
наличие электронной базы данных (электронный каталог)
17. Наличие актового зала ___, число посадочных мест __________,
состояние
18. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
медицинское обеспечение осуществляется (штатным/внештатным)
________________________________________________________________
медицинским персоналом в количестве __________________ человек,
лицензия на медицинскую деятельность (оформлена/не оформлена)
_______________________________________________________________,
Оборудованы:
кабинет врача (имеется/не имеется) ______, состояние _________,
процедурный кабинет (имеется/не имеется) ____, состояние ______,
кабинет зубного врача (имеется/не имеется) _____, состояние ___,
др. помещения (имеется/не имеется) ______, состояние __________,
19. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в
организации (проведены/не проведены) __________________________
отопление помещений осуществляется (характер отопительной
системы (теплоцентраль, котельная, печное)) ___, состояние _____,
опрессовка отопительной системы _______________________________,
обеспеченность топливом составляет ____% к плану годовой
потребности;
потребность в дополнительном обеспечении составляет __________%,
условия хранения топлива ______________________________________
20. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
(соблюдается/не соблюдается), __________ ,
воздухообмен осуществляется за счет (тип вентиляции
(приточная, естественная и др.))
__________________________________________________________________
21. Тип и состояние освещения в образовательной организации:
люминесцентное __________________________________________________
рассеянного света _______________________________________________
Проверка состояния изоляции электросетей и заземления оборудования
(проводилась/не проводилась)
___________________________________________________________________
Соответствие учебного заведения требованиям к естественному и
искусственному освещению
___________________________________________________________________
(результаты последних инструментальных замеров уровня
искусственной освещенности: N ___, дата _________,
наименование аккредитованной организации,
проводившей замеры)
22. Наличие и состояние в образовательной организации:
водоснабжения _______, центральное или привозная вода ___________
(протоколы последнего исследования воды питьевой: N _____, дата
____________,
наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
газо- и электроснабжения _______________
канализации ______, центральная, местная (чем представлена)
____________________________________________________________________
23. Наличие технических средств безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(оборудованы/не оборудованы)
____________________________________________________________________
24. Обеспечение пожарной безопасности организации
(соответствует/не соответствует) ___________ нормативным требованиям
наличие и исправность АПС и СОУЭ __________________________________
оборудование для дублирования сигнала о срабатывании
автоматической пожарной сигнализации в подразделения пожарной
охраны без участия персонала объекта _____________________________,
(имеется/отсутствует)
передачу сигнала __________________________________________________
(обеспечивает/ не обеспечивает)
наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения
___________________________________________________________________
наличие и соответствие эвакуационных выходов
___________________________________________________________________
наличие и соответствие путей эвакуации
___________________________________________________________________
Паспорт безопасности организации от "___"________ 20__ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации
от "___"_________ 20___ г. оформлена.
наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
___________________________________________________________________
соблюдение иных требований пожарной безопасности
___________________________________________________________________
25. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности
организации в соответствии с требованиями действующего
законодательства
____________________________________________________________________
(выполнены / не выполнены)
способ охраны объектов (сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация) _____________________________________,
наличие системы охранной сигнализации ____________________________,
наличие системы видеонаблюдения и охранного телевидения
___________________________________________________________________,
прямая связь с органами МВД организованна с использованием
(кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) ____________________,
наличие и состояние ограждения ___________________________________,
состояние искусственного освещения территории организации
___________________________________________________________________
дежурно-диспетчерская служба (организованна/ не организованна)
__________________________________________________________________.
26. Замечания и предложения комиссии (включая расшифровку
предписаний органов надзорной деятельности с указанием примерной
даты исправления нарушений):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
27. Заключение комиссии о готовности образовательной
организации к новому учебному году (готово/ не готово,
с замечаниями/ без замечаний)
__________________________________________________________________
Акт составлен ______ числа ______ месяца _____ года
Председатель комиссии ______________ Н.В. Майорова
Члены комиссии:
Должность |
Место печати |
Подпись |
Ф.И.О. |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
|
|
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
|
|
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
|
|
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
|
|
Титков Евгений Игоревич |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне г. Новороссийска" |
|
|
Снегирев Вадим Сергеевич |
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Новороссийску, подполковник полиции |
|
|
Черненко Сергей Петрович |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
|
|
Ямщиков Игорь Анатольевич |
Заместитель начальника полиции по охране порядка УМВД России по г. Новороссийску, полковник полиции |
|
|
Воробьев Олег Анатольевич |
Начальник ПЦО ОВО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
|
|
Сулимов Юрий Владимирович |
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.