Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 31 мая 2022 г. N 627-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Рассмотрев протест транспортного прокурора Егоршинской транспортной прокуратуры Е.В. Кайгородова от 28 февраля 2022 года N 02-07-2022 в порядке статьи 9 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" о внесении изменений в нормативно-правовой акт, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Администрации Туринского городского округа от 28 января 2020 года N 94-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 31.05.2022 N 627-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - муниципальная услуга), на территории Туринского городского округа.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, планирующие выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязанных аэростатов или полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Туринского городского округа, посадки (взлета) на расположенные в границах Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
4. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется непосредственно специалистом Муниципального казённого учреждения Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ"), ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации Туринского городского округа (далее - Администрация), МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru, а также предоставляется непосредственно специалистом МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном приеме, по телефону, путем ответов на письменные обращения (в том числе направленные посредством электронной почты).
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалист Администрации должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Срок получения информации:
8.1. при личном приеме по устному запросу - в ходе приема граждан в день обращения;
8.2. по телефону - в день консультации;
8.3. по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.
9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
9.1. месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов специалиста Администрации, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
9.2. перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
9.3. времени приема и выдачи документов;
9.4. срокам предоставления муниципальной услуги;
9.5. процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов).
9.6. порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати дней) со дня регистрации письменного обращения.
11. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
12. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
13. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в сети Интернет.
14. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации.
15. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистом Администрации в устной и письменной форме бесплатно.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - разрешение).
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ".
18. Получение муниципальной услуги в Многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
19. При предоставлении муниципальной услуги МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" при необходимости взаимодействует со следующими органами государственной власти:
19.1. Федеральная налоговая служба;
19.2. Уральское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Уральское МТУ ВТ Росавиации);
19.3. Федеральное агентство воздушного транспорта.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации.
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
20.1. вручение (направление) заявителю разрешения;
20.2. вручение (направление) решения об отказе в выдаче разрешения.
21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 (два) рабочих дня со дня их регистрации в установленном порядке.
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте Туринского городского округа.
МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Туринского городского округа.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
23.1. заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
23.2. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя;
23.3. копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо.
24. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
24.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
24.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210 - ФЗ);
24.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, специалиста МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", исполняющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
25. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Туринского городского округа;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Туринского городского округа.
26. Заявление может быть подано:
26.1. на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Администрацию или МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ";
26.2. в электронной форме путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации;
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
28.1. подача документов ненадлежащим лицом;
28.2. в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
29. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
30.1. заявителем не представлены документы, указанные в пункте 23 регламента;
30.2. представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
30.3. полеты беспилотных летательных аппаратов заявитель планирует выполнять не над территорией Туринского городского округа, а также если площадки посадки (взлета) расположены вне границ Туринского городского округа.
31. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
34. Регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 регламента.
35. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
35.1. помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
35.2. помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Туринского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном электронном терминале, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
36. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
37.1. получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги;
37.2. получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
37.3. возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги любым из способов, указанных в пункте 26 административного регламента, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
37.4. соответствие помещений для предоставления муниципальной услуги требованиям пункта 35 административного регламента;
37.5. информирование о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 1 административного регламента.
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента.
39. Количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие последовательные административные процедуры (действия):
40.1. прием заявления и документов, регистрация заявления;
40.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
40.3. вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
40.4. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
41. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления является поступление в МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, перечень которых установлен пунктом 23 настоящего регламента.
Специалист МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ" (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует поступивший запрос с документами в день его получения. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
При подаче заявления на личном приеме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность и полномочия заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
регистрирует заявление с представленными документами, проставляет на экземпляре заявления заявителя отметку о получении заявления с указанием регистрационного номера, даты приема документов;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 регламента, отказывает заявителю в приеме документов.
Регистрация заявления осуществляется в журнале заявлений о выдаче разрешений (приложение N 4 к регламенту) согласно очередному порядковому номеру с проставлением регистрационного номера на заявлении.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
42. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает представленное заявление и приложенные к нему документы в целях принятия решения об их соответствии/несоответствии требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.
В случае принятия решения о соответствии поданного заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку разрешения по форме согласно приложению N 2 к регламенту.
В случае если принято решение о несоответствии поданного заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
После подготовки разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений согласно очередному порядковому номеру, с проставлением регистрационного номера на разрешении (решении об отказе в выдаче разрешения).
Разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главой Администрации Туринского городского округа и скрепляется печатью Администрации.
Результатом административной процедуры является подписанное главой Администрации Туринского городского округа и скрепленное печатью Администрации разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения.
43. Основанием начала административной процедуры по вручению (направлению) результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой Администрации Туринского городского округа разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Первый экземпляр разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения вручается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю. Второй экземпляр разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения остается в МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ".
При вручении заявителю первого экземпляра разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на обоих экземплярах заявителем делается отметка, содержащая указание на факт получения результата предоставления муниципальной услуги, дату его получения.
В случае отказа заявителя от получения на руки разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения или по просьбе заявителя документ направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной почты.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения заявителю.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим разделом, не должен превышать 10 рабочих дней, не включая день подачи заявления.
44. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 5 к регламенту и подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением письмо (либо посредством электронной почты) о возможности получения документа при представлении в Администрацию оригинала документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Результат процедуры - выданный (направленный) заявителю документ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
45. Текущий контроль надлежащего исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Туринского городского округа, курирующим МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ".
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
47. Задачами осуществления текущего контроля являются:
соблюдение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение указанных нарушений;
совершенствование порядка предоставления муниципальной услуги.
48. Формами осуществления текущего контроля являются проверки (плановые и внеплановые).
49. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляются заместителем главы Администрации Туринского городского округа, курирующим МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ".
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина и проводятся в течение 21 рабочего дня с момента обращения гражданина.
Периодичность проведения проверок при осуществлении текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации Туринского городского округа, курирующим МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ".
50. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет предусмотренную законодательством ответственность за действия (решения), осуществляемые (принятые) ими (за бездействие, допущенное ими) при выполнении административных процедур, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
52. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
53. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги
54. Решения и (или) действия (бездействие) Администрации, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо на допущенное им бездействие подается по выбору заявителя заместителю главы Администрации Туринского городского округа, курирующему МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", либо главе Администрации Туринского городского округа.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Туринского городского округа, а также при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
58. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. Жалоба, адресованная заместителю главы Администрации Туринского городского округа, курирующему МКУ ТГО "Управление КС и ЖКХ", может быть направлена почтой по адресу: 623900 Свердловская область, город Туринск, улица Советская, дом 10, Администрация Туринского городского округа, кабинет N 14.
Жалоба, адресованная главе Администрации Туринского городского округа, может быть направлена почтой по адресу: 623900 Свердловская область, город Туринск, улица Советская, дом 10, Администрация Туринского городского округа, кабинет N 13.
Жалоба может быть направлена через официальный сайт Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Запись на личный прием к главе Администрации Туринского городского округа осуществляется по телефону 8 (34349) 2-11-82.
Информация о времени личного приема с главой Администрации Туринского городского округа размещена на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
60. Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
62. Заявитель имеет право:
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
представлять дополнительные документы и материалы;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в Администрацию или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
63. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации Туринского городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы:
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
оставляет жалобу без ответа:
при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации Туринского городского округа либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба принята обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
65. Решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
в Туринский районный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
в Арбитражный суд Свердловской области в порядке и в сроки, которые установлены арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации (в случае если дело по жалобе подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
66. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего регламента;
предоставления информации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе при личном приеме заявителя;
размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Туринского городского округа.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также
посадку (взлет) на расположенные в границах
населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Форма
В Администрацию Туринского городского округа
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя
____________________________________________
____________________________________________
физического лица, индивидуального
предпринимателя,
____________________________________________
____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность,
____________________________________________
____________________________________________
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН
____________________________________________
____________________________________________
юридического лица, почтовый адрес для
получения
____________________________________________
____________________________________________
ответа, адрес электронной почты, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на выполнение над территорией Туринского
городского округа: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, подъема привязных аэростатов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, посадки (взлета) на площадку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с целью:_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на воздушном судне: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов, государственный
регистрационный (опознавательный) знак воздушного судна, заводской номер
(при наличии) и принадлежность воздушного судна)
Место использования воздушного пространства посадки (взлета):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, подъема привязного аэростата, полетов
беспилотных летательных аппаратов)
Срок использования воздушного пространства:
дата начала использования - "____" ________________ 20__ года
дата окончания использования - "____" ________________ 20__ года
Время использования воздушного пространства (посадки (взлета): __________
планируемое время начала - __ час. __ мин.
планируемое время окончания - __ час. __ мин.
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки, направить
почтовым отправлением по вышеуказанному адресу или посредством
электронной почты (нужное подчеркнуть).
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, а также, в
случае необходимости, передачу моих персональных данных в рамках
действующего законодательства.
"_____" __________________20____года _____________________________
(дата подачи заявления) (подпись, расшифровка)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также
посадку (взлет) на расположенные в границах
населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рег. N ________________ "___" _______________ 20__ г.
Рассмотрев заявление от "__" ________________ 20__ г. N
____________, в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил
использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138,
пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил "Организация планирования и
использования воздушного пространства Российской Федерации",
утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
16.01.2012 N 6, Администрация Туринского городского округа разрешает ____
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН; фамилия, имя, отчество
физического лица, индивидуального предпринимателя реквизиты документа,
удостоверяющего личность, адрес местонахождения (жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выполнение над населенными пунктами городского округа/в границах
населенных пунктов Туринского городского округа (нужное подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, посадки (взлета) на площадку)
с целью:
_________________________________________________________________________
(цель проведения запрашиваемого вида деятельности)
на воздушном судне (воздушных судах), государственный регистрационный
(опознавательный) знак, заводской номер и принадлежность воздушного
судна:
_________________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов)
_________________________________________________________________________
Место использования воздушного пространства (посадки (взлета)):
_________________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, посадочные площадки,
площадки приземления парашютистов, место подъема привязного аэростата,
посадочные площадки) Сроки использования воздушного пространства: (дата
(даты) и временной интервал проведения запрашиваемого вида деятельности)
Срок действия разрешения:
_________________________________________________________________________
________________________ ____________________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также
посадку (взлет) на расположенные в границах
населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Форма
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рег. N ___________________ "__" ______________ 20__ г.
Рассмотрев заявление от "__" ____________ 20__ г. N ______________,
в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного
пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, пунктом 40.5
Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования
воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6,
Администрация Туринского городского округа отказывает в выдаче
разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа; посадку (взлет) на расположенные
в границах населенных пунктов Туринского городского округа площадки,
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации (нужное подчеркнуть),
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ОГРН, ИНН; фамилия, имя, отчество
физического лица, индивидуального предпринимателя реквизиты документа,
удостоверяющего личность, адрес местонахождения (жительства)
в связи с:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также
посадку (взлет) на расположенные в границах
населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Форма
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
заявлений о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также посадку (взлет) на
расположенные в границах населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
Хранить ___________________ года.
Начат: _________________________.
Окончен: _______________________.
N п/п |
Регистрационный номер и дата заявления |
Заявитель |
Вид деятельности по использованию воздушного пространства |
Тип воздушного судна, государственный (регистрационный) опознавательный знак, учетно-опознавательный знак, заводской номер (при наличии) |
Номер и дата разрешения/решения об отказе в выдаче разрешения |
Срок действия разрешения |
Сведения о получении результата муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над населенными
пунктами Туринского городского округа, а также
посадку (взлет) на расположенные в границах
населенных пунктов Туринского городского округа
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Форма
В Администрацию Туринского городского округа
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя
____________________________________________
____________________________________________
физического лица, индивидуального
предпринимателя,
____________________________________________
____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность,
____________________________________________
____________________________________________
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН
____________________________________________
____________________________________________
юридического лица, почтовый адрес для
получения
____________________________________________
____________________________________________
ответа, адрес электронной почты, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечатки и (или) ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при предоставлении муниципальной услуги:
Записано:________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку.
Приложение:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки, направить
почтовым отправлением по вышеуказанному адресу или посредством
электронной почты (нужное подчеркнуть).
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, а также, в
случае необходимости, передачу моих персональных данных в рамках
действующего законодательства.
"____" ____________20_____ года. ______________________
(дата подачи заявления) (подпись, расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 31 мая 2022 г. N 627-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Туринского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Туринского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru) 31 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Туринского муниципального округа Свердловской области от 24 января 2025 г. N 86-ПА
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.