Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2022 г. N 441
"Об утверждении Положения о комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами"
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12.04.2022 N 200-пр "О порядке назначения выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Хабаровского края", администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами.
1.2. Состав комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами.
1.3. Состав рабочей группы по рассмотрению заявлений и подготовке заключений.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по экономическому развитию - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Исакова М.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2022 г. N 441)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления, определенных частью 2 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами (далее - комиссия) создана во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 12.04.2022 N 200-пр "О порядке назначения выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Хабаровского края".
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности:
1.2.1. Нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления.
1.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928).
1.2.3. Приказом МЧС России от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации".
1.2.4. Приказом МЧС России от 30.12.2011 N 795 "О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт".
1.2.5. Методическими рекомендациями по порядку подготовки списков граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи (включая пособие на погребение погибшего (умершего) члена семьи) и единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными заместителем министра МЧС России Яцуценко В.Н. от 03.03.2022 N 2-4-71-7-11 и одобренными на заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 18 марта 2022 г. N 1) (далее - методические рекомендации МЧС России от 03.03.2022 N 2-4-71-7-11).
1.2.6. Уставом Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2.7. Настоящим Положением.
1.3. К полномочиям комиссии относится установление фактов:
1.3.1. Проживания гражданина в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
1.3.2. Нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате поражающих факторов чрезвычайной ситуации.
1.3.3. Полной или частичной утраты имущества первой необходимости в результате поражающих факторов чрезвычайной ситуации.
1.4. Состав комиссии (не менее трех человек) утверждается постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район) и муниципальными правовыми актами администраций городских поселений района.
1.5. Состав комиссии формируется исходя из административно-территориального деления городских и сельских муниципальных образований района.
1.6. В комиссию включаются должностные лица администрации района и органов местного самоуправления городских и сельских поселений района с учетом административно-территориального деления муниципальных образований.
При этом в работе комиссии участвуют должностные лица органов местного самоуправления городских и сельских поселений района только тех поселений, на территории которых установлена зона чрезвычайной ситуации.
1.7. При комиссии может формироваться рабочая группа по рассмотрению заявлений и подготовке заключений.
Состав рабочей группы по должностям утверждается муниципальным правовым актом администрации района. В состав рабочей группы включаются работники структурных подразделений администрации района.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность под руководством секретаря комиссии.
2. Функции и организация работы комиссии
2.1. Основанием для начала работы комиссии является поступившее от комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите (далее - комитет) в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия посредством информационной системы "Платформа государственных сервисов 2.0" (далее - ПГС) заявления гражданина о назначении единовременной материальной помощи за нарушений условий жизнедеятельности или финансовой помощи за утрату имущества первой необходимости (далее - заявление, ЕМП, ФП соответственно).
2.2. Заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления в администрацию района:
2.2.1. Регистрируется в ПГС.
2.2.2. Принимается в работу уполномоченным лицом, назначенным муниципальным правовым актом администрации района (далее - уполномоченное лицо).
2.2.3. Передается секретарю комиссии для включения в график работы комиссии.
Уполномоченное лицо может одновременно осуществлять функции секретаря комиссии.
При поступлении более пяти заявлений в день организуется деятельность рабочей группы по рассмотрению заявлений и подготовки заключений в соответствии с пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Положения.
2.3. Обследование жилого помещения по адресу, указанному в заявлении, проводится в течение пяти календарных дней с момента поступления заявления в администрацию района.
Обследование жилого помещения может быть проведено комиссией и до поступления заявления в администрацию района на основании сведений о границах зоны чрезвычайной ситуации, установленной муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.4. Уведомление заявителя (законного представителя заявителя) о дате прибытия комиссии для проведения обследования осуществляется должностными лицами администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений посредством личного посещения заявителя, направления уведомления по адресу электронной почты или телефону, указанному в заявлении.
Должностные лица администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений района информируют секретаря комиссии о факте уведомления заявителя (законного представителя заявителя) о прибытии комиссии для проведения обследования.
Секретарем комиссии за день до начала прибытия комиссии для проведения обследования подтверждается у должностных лиц администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений района факт уведомления заявителя (законного представителя заявителя) о прибытии комиссии для проведения обследования.
2.5. При отсутствии возможности доступа комиссии в жилое помещение по адресу, указанном в заявлении, для проведения обследования (в том числе по причине отсутствия заявителя (законного представителя заявителя) на момент работы комиссии), данный факт фиксируется в заключении комиссии с указанием даты, времени и фактов, которые послужили препятствием к проведению обследования с указанием даты уведомления заявителя (законного представителя заявителя). Комиссией составляется заключение (в одном экземпляре) о невозможности обследования жилого помещения, заверенная копия которого предоставляется заявителю (законному представителю заявителя) в течение пяти рабочих дней.
В случае, если обследование не проведено по уважительной причине, решением комиссии назначается дата повторного обследования жилого помещения с соблюдением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела. Заявитель (законный представитель заявителя) о повторной дате проведения обследования комиссии уведомляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.6. Если обследование провести не представляется возможным по причинам, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, заявителю не может быть назначена выплата ЕМП и (или) ФП по следующим основаниям:
2.6.1. Факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, комиссией не установлен.
2.6.2. Факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации комиссией не установлен.
2.6.3. Факт утраты имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации комиссией не установлен.
2.7. В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в администрацию района:
2.7.1. Секретарь комиссии и (или) рабочая группа по рассмотрению заявлений и подготовки заключений запрашивает у должностных лиц администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений документы (сведения), подтверждающие факт проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации согласно пункту 3.1 раздела 3 настоящего Положения (регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, договор аренды жилого помещения, договор социального (служебного) найма жилого помещения, выписка из домовой книги, соответствующее судебное решение). В случае непредставления должностными лицами администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений в течение четырех календарных дней таких документов (сведений), факт проживания не может быть установлен.
2.7.2. Должностные лица администраций органов местного самоуправления городских и сельских поселений района запрашивают у заявителя (законного представителя заявителя) документы (сведения), подтверждающие факт проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации согласно пункту 3.1 раздела 3 настоящего Положения (регистрация по месту жительства, регистрация по месту пребывания, договор аренды жилого помещения, договор социального (служебного) найма жилого помещения, выписка из домовой книги, соответствующее судебное решение). В случае непредставления заявителем (законным представителем заявителя) в течение четырех календарных дней таких документов (сведений), факт проживания не может быть установлен.
2.7.3. Секретарь комиссии и (или) рабочая группа по рассмотрению заявлений и подготовки заключений запрашивает необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, должностных лиц предприятий, организаций и учреждений с целью подтверждения документов (сведений), представленных заявителем в целях подтверждения факта проживании граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
2.8. После проведения обследования жилого помещения (с фиксацией фото и видео материалов) и на основании полученных сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, комиссия проводит анализ на предмет установления фактов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
2.9. Работа комиссии завершается подготовкой заключений комиссии в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему Положению:
2.9.1. Об установлении факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации.
2.9.2. Об установлении факта проживания заявителя в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
Заключения комиссии могут быть подготовлены в отношении одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
2.10. Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии с учетом административно-территориального деления городских и сельских муниципальных образований. В случае отсутствия члена комиссии по уважительной причине, секретарем комиссии в заключении комиссии указывается причина отсутствия, при этом количество членов комиссии, подписывающих заключение комиссии, не может быть менее 2/3 ее состава соответствующему административно-территориальному делению городских и сельских муниципальных образований и с учетом того, что в работе комиссии участвуют должностные лица органов местного самоуправления городских и сельских поселений только тех поселений, на территории которых установлена зона чрезвычайной ситуации.
2.11. Заявитель (законный представитель заявителя) обязан ознакомиться с заключением комиссии и зафиксировать это соответствующей записью с личной подписью. Копия заключения комиссии представляется заявителю по требованию.
2.12. Заключение комиссии составляется в одном экземпляре, утверждается главой района либо лицом его замещающим, с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
2.13. По завершению работы комиссии в сроки, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, секретарь комиссии и (или) должностные лица рабочей группы по рассмотрению заявлений и подготовки заключений в течение одного рабочего дня передают подписанные и утвержденные заключения комиссии уполномоченному лицу.
2.14. В течение шести рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию района уполномоченное лицо направляет заключение комиссии в комитет посредством ПГС в виде цветной скан-копии в формате pdf с последующим направлением в течение пяти рабочих дней заверенной в установленном порядке копии нарочно или посредством почтовой связи.
После поступления заключения в комитет, осуществляется его проверка на предмет соответствия форме, утвержденной настоящим Положением. В случае необходимости корректировки заключения секретарь комиссии и (или) должностные лица рабочей группы по рассмотрению заявлений и подготовки заключений в течение одного рабочего дня вносят необходимые изменения и передают уполномоченному лицу для его направления в комитет в тот же рабочий день.
В случае наличия объективных причин невозможности подключения к ПГС, цветная скан-копия заключения комиссии, заверенная соответствующим образом, направляется в комитет посредством СЭД либо нарочно не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.15. В случае если обследование жилого помещения проведено комиссией до подачи гражданином заявления о назначении ЕМП, ФП в соответствии с вторым абзацем пункта 2.3 настоящего разделав цветная скан-копия заключения комиссии направляется в комитет в течение одного рабочего дня после его оформления посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) с последующим предоставлением заверенной администрацией района копии нарочно или посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней.
2.16. Работа комиссии приостанавливается в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, препятствующих установлению фактов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
Приостановление и возобновление работы комиссии оформляется актом, который утверждается председателем комиссии.
После возобновления работы комиссии назначается новая дата обследования.
Цветные скан-копии соответствующих актов о приостановке либо возобновлении работы комиссии представляются секретарем комиссии в комитет посредством СЭД в течение одного рабочего дня со дня их принятия с последующим представлением оригиналов на бумажном носителе.
3. Установление факта проживания граждан в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации
3.1. Факт проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением комиссии на основании следующих критериев:
3.1.1. Гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, на момент введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.2. Гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, на момент введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.3. У гражданина имеется договор аренды жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, заключенный до введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.4. У гражданина имеется договор социального (служебного) найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, заключенный до введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.5. Имеется выписка из домовой книги.
3.1.6. Имеется судебное решение об установлении факта проживания гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации.
Одного из указанных критериев достаточно для установления факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
3.2. Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением комиссии, если установлен факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей или законных представителей, с которым проживает ребенок.
4. Установление факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации
4.1. В соответствии с методическими рекомендациями МЧС России от 03.03.2022 N 2-4-71-7-11 и на основании приказа МЧС России от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт" (далее - приказ N 795) факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации устанавливается комиссией исходя из следующих критериев:
4.1.1. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях.
4.1.2. Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
4.1.3. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания заявителя в жилых помещениях.
4.2. Критерий невозможности проживания заявителя в жилых помещениях оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
а) состояние здания (помещения);
б) состояние теплоснабжения здания (помещения);
в) состояние водоснабжения здания (помещения);
г) состояние электроснабжения здания (помещения);
д) возможность использования лифта.
4.2.1. Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, прочие, печное отопление, электроосвещение.
4.2.2. Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально.
При наличии централизованного теплоснабжения факт отсутствия теплоснабжения помещения подтверждается информационным донесением единой дежурной диспетчерской службой района (далее - ЕДДС района).
При автономном теплоснабжении (печное отопление или электрокотел) отсутствие теплоснабжения определяется комиссией визуально.
Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
4.2.3. Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально.
При наличии централизованного водоснабжения факт отсутствия водоснабжения жилого помещения подтверждается информационным донесением ЕДДС района.
При автономном водоснабжении (колодец, скважина) отсутствие водоснабжения определяется комиссией визуально.
Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
4.2.4. Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально.
Факт отсутствия электроснабжения жилого помещения подтверждается информационным донесением ЕДДС района.
Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
4.2.5. Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно.
4.3. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
4.3.1. Определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания заявителя.
4.3.2. Определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
4.4. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации в соответствии с приказом N 795.
5. Установление факта утраты имущества первой необходимости гражданами в результате чрезвычайной ситуации
5.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
5.1.1. Предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды.
5.1.2. Предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка).
5.1.3. Предметы мебели для сна - кровать (диван).
5.1.3. Предметы средств информирования граждан - телевизор (радио).
5.1.4. Предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
5.2. Факт и степень утраты имущества первой необходимости устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев:
5.2.1. Частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части, находящегося в жилом помещении, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости не менее трех предметов имущества первой необходимости, в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
5.2.2. Полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, всего находящегося в жилом помещении в зоне чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
5.3. При определении степени утраты имущества первой необходимости учитывается:
5.3.1. Утрата предметов имущества первой необходимости каждой категории однократно.
5.3.2. Только то имущество, которым гражданин владел (с соответствующей отметкой в заключении комиссии).
6. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
6.1. Обращаться к гражданам, подавшим заявление, с целью оказания содействия комиссии в сборе документов и иных сведений о месте их проживания в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
6.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, относящимся к предмету ведения комиссии.
6.3. Привлекать для участия в своей работе представителей администрации района, администраций городских и сельских поселений, а также организаций, учреждений и предприятий по согласованию с их руководителями.
7. Регламент работы Комиссии
7.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
7.2. В период отсутствия председателя комиссии исполнение его обязанностей возлагается на лицо его замещающее.
7.3. В период отсутствия секретаря комиссии его полномочия может исполнять другой член комиссии по решению председателя.
7.4. Заседания комиссии созываются по мере необходимости.
7.5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии от общего состава с учетом пункта 2.10 настоящего положения.
7.6. Заседания комиссии оформляется протоколом в форме заключения.
7.7. Решения комиссии по установлению фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами, проживающими в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
7.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет МКУ "Управление гражданской защиты".
7.9. Информация о заседаниях комиссии доводится до сведения ее членов секретарем комиссии.
Приложение N 1
к Положению
о комиссии по обследованию жилых помещений,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,
в целях установления фактов проживания,
нарушений условий жизнедеятельности
и утраты имущества первой необходимости гражданами
Утверждаю
Глава Амурского
муниципального района
Хабаровского края
______________________
______________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" ____________20___
МП
Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта об отнесении сложившейся ситуации
к чрезвычайной)
Комиссия в составе:
председатель комиссии: _________________________________________________,
члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела_____________обследование условий жизнедеятельности заявителя:
(дата)
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
адрес места жительства: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
Факт проживания в жилом помещении _______________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
_________________________________________________________________________
установлен/не установлен на основании .
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(основания с указанием реквизитов документов (договор аренды или
социального (служебного) найма жилого помещения, решение суда и др.)
Дата начала нарушения условий жизнедеятельности:_________________________
Характер нарушения условий жизнедеятельности:
Критерии нарушения условий жизнедеятельности |
Показатели критериев нарушения условий жизнедеятельности |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
Невозможность проживания заявителя в жилом помещении (месте проживания): |
1) здание (жилое помещение): |
|
фундамент |
поврежден (частично разрушен)/ не поврежден (частично не разрушен) |
|
стены |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
перегородки |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
перекрытия |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
полы |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
крыша |
повреждена (частично разрушена)/ не повреждена (частично не разрушена) |
|
окна и двери |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
отделочные работы |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
печное отопление |
повреждено (частично разрушено)/ не повреждено (частично не разрушено) |
|
электроосвещение |
повреждено (частично разрушено)/ не повреждено (частично не разрушено) |
|
прочие |
повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
2) теплоснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/ не нарушено |
|
3) водоснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/ не нарушено |
|
4) электроснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/ не нарушено |
|
5) возможность использования лифта |
возможно/ невозможно |
|
Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены: |
1) наличие и состав общественного транспорта в районе проживания заявителя |
доступно/ недоступно |
2) функционирование общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта |
возможно/ невозможно |
|
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя |
|
нарушено/ не нарушено |
Факт нарушения условий жизнедеятельности ________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением комиссии ознакомлен:
Заявитель (законный представитель заявителя) ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Положению
о комиссии по обследованию жилых помещений,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,
в целях установления фактов проживания,
нарушений условий жизнедеятельности
и утраты имущества первой необходимости гражданами
Утверждаю
Глава Амурского
муниципального района
Хабаровского края
_____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" ________________20____
МП
Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта об отнесении сложившейся ситуации
к чрезвычайной)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Провела_______обследование утраченного имущества первой необходимости.
(дата)
Адрес места жительства:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя: _____________________________
Факт проживания в жилом помещении _______________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
установлен/не установлен на основании __________________________________.
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(основания с указанием реквизитов документов (договор аренды или
социального (служебного) найма жилого помещения, решение суда и др.)
Список утраченного имущества первой необходимости:
N п/п |
Имущество первой необходимости |
Утрачено (ДА или НЕТ) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Предметы для хранения и приготовления пищи |
|
|
1.1. |
Холодильник |
|
|
1.2. |
Газовая плита (электроплита) |
|
|
1.3. |
Шкаф для посуды |
|
|
2. |
Предметы мебели для приема пищи: |
|
|
2.1. |
Стол |
|
|
2.2. |
Стул (табуретка) |
|
|
3. |
Предметы мебели для сна: |
|
|
3.1. |
Кровать (диван) |
|
|
4. |
Предметы средств информирования граждан |
|
|
4.1. |
Телевизор (радио) |
|
|
5. |
Предметы средств водоснабжения и отопления (заполняется в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) |
|
|
5.1. |
Насос для подачи воды |
|
|
5.2. |
Водонагреватель |
|
|
5.3. |
Котел отопительный (переносная печь) |
|
|
Факт утраты имущества первой необходимости
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением комиссии ознакомлен:
Заявитель (законный представитель заявителя) ____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Состав
комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2022 г. N 441)
Заместитель главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству |
- |
председатель комиссии |
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
- |
заместитель председателя комиссии |
Главный специалист по гражданской защите муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Амурского муниципального района Хабаровского края" |
- |
секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
|
Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
|
Главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
|
Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края | ||
Должностные лица органов местного самоуправления городских и сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края |
Состав
рабочей группы по рассмотрению заявлений и подготовке заключений
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2022 г. N 441)
Главный специалист по гражданской защите муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Амурского муниципального района Хабаровского края" |
- |
руководитель рабочей группы |
Главный специалист отдела экономического развития и проектного управления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
|
Ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
|
Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
|
Должностные лица администрации Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
(по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2022 г. N 441 "Об утверждении Положения о комиссии по обследованию жилых помещений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях установления фактов проживания, нарушений условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости гражданами"
Вступает в силу с 8 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 7 июля 2022 г. N 06 (228)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2024 г. N 194
Изменения вступают в силу с 8 марта 2024 г.