В соответствии с Порядком проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 27 февраля 2020 года N 65, в целях проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее - Порядок).
2. Установить, что мониторинг и оценка уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай проводятся отделами Министерства финансов Республики Алтай, ответственными за их проведение, в течение финансового года в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
3. Отделу методологии и мониторинга (К.В. Туюнчековой) обеспечить подведение результатов мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай за отчетный год - ежегодно в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Г.В. Векессера.
Заместитель Председателя Правительства |
О.В. Завьялова |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Алтай
от 23 июня 2022 г. N 129-п
Порядок
проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай
I. Организация проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай
1. Настоящий Порядок разработан в рамках проведения Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее соответственно - мониторинг, оценка), проводимых в соответствии с Порядком проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Республике Алтай (далее - МО), утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 27 февраля 2020 года N 65.
2. Оценка осуществляется Министерством на основе суммарного значения баллов, определяемых в разрезе показателей, установленных для мониторинга и оценки в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - показатели).
3. Итоги оценки подводятся в процентах от максимального количества баллов, значения округляются до двух десятичных знаков после запятой.
4. На основании результатов оценки каждому МО присваивается уровень открытости бюджетных данных, определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Результаты мониторинга размещаются не позднее 10 рабочих дней со дня проведения мониторинга на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minfin-altai.ru) в форме сводной оценки, а также в разрезе показателей.
II. Источники данных для мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в МО
6. Документы и материалы, размещенные в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах МО, предназначенных для размещения бюджетных данных (далее - сайт), являются источниками данных для мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в МО.
7. В качестве сайтов учитываются:
официальный сайт финансового органа МО;
специализированный сайт МО, предназначенный для размещения бюджетных данных, в том числе предназначенный для размещения бюджетных данных для граждан;
в случае отсутствия официального сайта финансового органа МО и (или) специализированного сайта МО, предназначенного для размещения бюджетных данных, в том числе предназначенного для размещения бюджетных данных для граждан, - раздел (страница) финансового органа или раздел, посвященный бюджету, на официальном сайте органов местного самоуправления МО.
В целях оценки показателей используются возможности навигации сайта и интеллектуального поиска.
8. Для оценки показателей 2.1 и 2.2 Приложения N 1 к настоящему Порядку источником данных для мониторинга является информация, направленная МО в Министерство по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
III. Организация бюджетных данных на сайте
9. Под организацией бюджетных данных на сайте понимается совокупность процессов, обеспечивающих их представление в систематизированном (упорядоченном) виде.
10. Размещенная на сайте информация должна быть доступна гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), государственным органам, общественным объединениям, осуществляющим поиск информации о деятельности органов местного самоуправления путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной страницы сайта.
Рекомендуется указывать на сайте дату размещения информации.
11. Основные принципы, обеспечивающие возможность нахождения информации на сайте:
1) систематизация информации на сайте;
2) соответствие наименования информации ее содержанию. В наименовании документа указываются значимые сведения, такие как, например, реквизиты правового акта, если документ является правовым актом, или реквизиты приложения, если документ является приложением к другому документу.
3) размещение информации форматах, удобных для их поиска и (или) повторного использования. Под повторным использованием понимается возможность осуществлять копирование данных (в том числе их отдельных фрагментов), их обработку (включая проведение расчетов), а также интеллектуальный поиск конкретных данных в массиве.
12. В случае если возможности навигации сайта и интеллектуального поиска не дают результата поиска необходимых данных, то такие данные не считаются общедоступными, и оценка показателя принимает значение ноль баллов.
IV. Размещение на сайте документов и материалов пакетом документов
13. Под пакетом документов понимается совокупность взаимосвязанных между собой документов, представленная набором единообразных по форме ссылок на файлы и (или) архивы на одной странице сайта либо набором документов в одном файле архивного формата. Допускается обеспечение доступа к взаимосвязанным документам по ссылке из раздела, где размещен основной документ.
14. Показатели, при оценке которых используется размещение документов и материалов пакетом документов, указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку. В целях оценки таких показателей документы и материалы, размещенные вне пакета документов, не учитываются.
15. Если в пакете документов отсутствует основной документ (проект решения о бюджете, решение о бюджете, проект решения об исполнении бюджета, решение об исполнении бюджета, актуализированная версия решения о бюджете) к которому имеют непосредственное отношение остальные документы и материалы, размещенные в пакете документов, или если основной документ размещен без приложений, оценка показателя принимает значение ноль баллов.
V. Структурирование документов и материалов
16. Документы, в состав которых входит несколько приложений (например, проект решения о бюджете), рекомендуется размещать в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
17. Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующему приложению;
2) размещение всех приложений раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих их содержание.
VI. Форматы данных
18. При проведении мониторинга Министерством оцениваются данные размещенные в файлах редактируемых форматов таких как DOC (X) и XLS (X) или форматов с аналогичными свойствами (например, цифровые данные рекомендуется размещать в формате электронных таблиц EXCEL).
19. Графические форматы рекомендуется использовать в случаях, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
уровня открытости
бюджетных данных
в муниципальных образованиях
в Республике Алтай
Показатели
для проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай
N п/п |
Показатель |
Сроки размещения бюджетных данных |
Оценка показателя (балл) |
Сроки проведения мониторинга |
Отдел, ответственный за проведение мониторинга |
1. |
Раздел 1. Первоначально утвержденный бюджет Для оценки показателя раздела используется первоначально утвержденное решение о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год и на плановый период (далее соответственно - решение о бюджете, МО). Иные документы и материалы в целях оценки показателей раздела не учитываются. |
||||
1.1. |
Размещение первоначально утвержденного решения о бюджете МО в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт). В целях оценки показателя учитывается размещение утвержденного решения о бюджете МО в полном объеме и в структурированном виде 1, включая текстовую часть (в формате DOC(X)) и все приложения к нему (в формате DOC(X) или XLS(X)). В случае если указанное требование не выполняется (размещены отдельные составляющие решения о бюджете МО), оценка показателя принимает значение 0 баллов. Допускается размещение текстовой части решения о бюджете МО в графическом формате. В случае размещения решения о бюджете МО в неструктурированном виде оценка показателя принимает значение 1 балл. |
Не позднее 1 февраля текущего года |
X |
До 15 февраля текущего года |
Отдел межбюджетных отношений |
Да, размещено и отвечает требованиям |
4 |
||||
Да, размещено, но в неструктурированном виде |
1 |
||||
Нет, не размещено или не отвечает требованиям |
0 |
||||
2. |
Раздел 2. Внесение изменений в решение о бюджете МО Оценивается открытость бюджетных данных, связанных с внесением изменений в решение о бюджете МО. Для оценки показателей раздела используются сведения, направленные в течение установленного времени и размещенные на сайте МО на момент проведения мониторинга. |
||||
2.1. |
Размещение на сайте МО решений о внесении изменений в бюджет МО. В целях оценки показателя оценивается размещение решения о внесении изменений в бюджет МО и материалов к нему и направление информации по форме согласно Приложению N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в МО (в формате XLS(X) или DOC(X)) на адрес электронной почты gsv_ra@mail.ru в течение одного месяца с даты подписания решения о внесении изменений в бюджет МО. |
В течение 1 месяца со дня утверждения решения о внесении изменений в бюджет МО |
X |
В течение 10 рабочих дней со дня получения информации МО о размещении бюджетных данных |
Отдел межбюджетных отношений |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещаются или размещаются в отдельных случаях, или не отвечают требованиям |
0 |
||||
2.2 |
Размещение на сайте МО актуализированной версии решения о бюджете МО с учетом внесенных изменений. В целях оценки показателя учитывается размещение актуализированной версии решения о бюджете МО в редакции, содержащей все изменения, принятые на момент проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных МО и направление информации по форме согласно Приложению N 3 к Порядку проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в МО (в формате XLS(X) или DOC(X)) на адрес электронной почты gsv_ra@mail.ru в течение одного месяца с даты подписания решения о внесении изменений в бюджет МО. Учитывается наличие актуализированной версии решения о бюджете МО в полном объеме и в структурированном виде 2, включая текстовую часть (в формате DOC(X),) и все приложения к нему (в формате DOC(X) или XLS(X)). В случае размещения актуализированной версии решения о бюджете МО в неструктурированном виде оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
В течение 1 месяца со дня утверждения решения о внесении изменений в бюджет МО |
X |
В течение 10 рабочих дней со дня получения информации МО о размещении бюджетных данных |
Отдел межбюджетных отношений |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещаются или размещаются в отдельных случаях, или не отвечают требованиям |
0 |
||||
3. |
Раздел 3. Промежуточная отчетность об исполнении бюджета МО Оценивается размещение на сайте МО отчетов об исполнении решения о бюджете МО за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в том числе бюджетной отчетности и отчетов, утвержденных органами местного самоуправления, а также специально разрабатываемых на их основе аналитических данных. |
||||
3.1. |
Размещение на сайте МО, утвержденных органами местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета МО за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года. В целях оценки показателя учитываются официальные документы, принятые МО в соответствии с частью 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). Иные документы и материалы в целях оценки данного показателя не учитываются. Для оценки показателя размещенные в открытом доступе сведения в обязательном порядке должны содержать: а) наименование, номер и дату документа, утверждающего отчет; б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ, утверждающий отчет. Учитывается размещение отчетов со всеми приложениями в формате DOC(X) и (или) XLS X); размещение отдельных составляющих в целях оценки показателя не учитывается. Допускается размещение постановляющей части документа, утверждающего отчет, в графическом формате (PDF). При использовании графического формата для приложений к отчету показатель принимает значение 1 балл. |
За первый квартал - до 1 июля; за полугодие - до 1 октября; за 9 месяцев - до 1 января |
X |
За первый квартал - до 15 июля; за полугодие - до 15 октября; за 9 месяцев - до 20 января |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Да, размещаются, но приложение в графическом формате |
1 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещаются или размещаются в отдельных случаях, или не отвечают требованиям |
0 |
||||
3.2. |
Размещение на сайте МО сведений об исполнении консолидированного бюджета МО по расходам в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года. |
За первый квартал - до 1 июля; за полугодие - до 1 октября; за 9 месяцев - до 1 января |
X |
За первый квартал - до 15 июля; за полугодие - до 15 октября; за 9 месяцев - до 20 января |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещаются или размещаются в отдельных случаях, или не отвечают требованиям |
0 |
||||
4. |
Раздел 4. Годовой отчет об исполнении бюджета МО Оценка показателей раздела производится в отношении годового отчета об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год. В целях оценки показателей 4.1-4.4 учитываются сведения, размещенные в открытом доступе на момент проведения мониторинга на сайте МО, пакетом документов. В целях составления рейтинга для оценки показателей 4.1-4.3 учитываются сведения, размещенные в открытом доступе в срок не позднее 1 мая текущего года, для оценки показателя 4.4 не позднее июня текущего года. |
||||
4.1 |
Размещение на сайте МО проекта решения об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год. В целях оценки показателя учитывается размещение проекта решения о бюджете МО в полном объеме и в структурированном виде 3, включая текстовую часть (в формате DOC(X)) и все приложения к нему (в формате DOC(X) или XLS(X)). В случае если указанное требование не выполняется (размещены отдельные составляющие проекта решения о бюджете МО), оценка показателя принимает значение 0 баллов. В случае размещения проекта решения об исполнении бюджета МО в неструктурированном виде оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
Не позднее 1 мая текущего года |
X |
До 15 мая текущего года |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещен и отвечает требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещен или не отвечает требованиям |
0 |
||||
4.2 |
Размещение на сайте МО в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО. В целях оценки показателя учитываются: баланс исполнения бюджета МО, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка с приложениями к ней. Указанные документы должны быть составлены по формам бюджетной отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". В случае размещения отдельных сведений и (или) сведений, которые не соответствуют установленным формам бюджетной отчетности, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя бюджетная отчетность (за исключением пояснительной записки) должна быть размещена в формате XLS(X) или в формате с аналогичными свойствами, текстовая часть пояснительной записки - в формате DOC(X) или формате с аналогичными свойствами, таблицы в составе пояснительной записки - в форматах DOC(X) или XLS(X), либо в форматах с аналогичными свойствами. Бюджетная отчетность, размещенная только в графическом формате, не учитывается в целях оценки показателя. |
Не позднее 1 мая текущего года |
X |
До 15 мая текущего года |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не содержится или не отвечают требованиям |
0 |
||||
4.3. |
Размещение на сайте МО в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета МО за отчетный финансовый год. В целях оценки показателя учитываются: отчет об исполнении консолидированного бюджета МО, баланс исполнения консолидированного бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка с приложениями к ней. Указанные документы должны соответствовать формам бюджетной отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". В случае размещения отдельных сведений и (или) сведений, которые не соответствуют установленным формам бюджетной отчетности, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях оценки показателя бюджетная отчетность (за исключением пояснительной записки) должна быть размещена в формате XLS(X) или в формате с аналогичными свойствами, текстовая часть пояснительной записки - в формате DOC(X) или формате с аналогичными свойствами, таблицы в составе пояснительной записки - в форматах DOC(X) или XLS(X), либо в форматах с аналогичными свойствами. Бюджетная отчетность, размещенная только в графическом формате, не учитывается в целях оценки показателя. |
Не позднее 1 мая текущего года |
X |
До 15 мая текущего года |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не содержится или не отвечает требованиям |
0 |
||||
4.4. |
Размещение на сайте МО решения об исполнении бюджета МО за отчетный финансовый год. В целях оценки показателя учитывается размещение решения об исполнении бюджета МО в полном объеме и в структурированном виде 4, включая текстовую часть (в формате DOC(X)) и все приложения к нему (в формате DOC(X) или XLS(X)). В случае если указанное требование не выполняется (размещены отдельные составляющие решения об исполнении бюджета МО), оценка показателя принимает значение 0 баллов. Допускается размещение текстовой части закона в графическом формате PDF. В случае размещения решения об исполнении бюджета МО в неструктурированном виде оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
Не позднее 1 июня текущего года |
X |
До 15 июня текущего года |
Отдел бюджетного учета и отчетности |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещен или не отвечает требованиям |
0 |
||||
5. |
Раздел 5. Проект решения о бюджете МО и материалы к нему Оценка производится в отношении проекта решения о бюджете МО на очередной финансовый год и на плановый период. В целях оценки показателей раздела учитываются сведения, размещенные на момент проведения мониторинга в открытом доступе на сайте МО. |
||||
5.1. |
Размещение проекта решения о бюджете МО в открытом доступе на сайте МО. В целях оценки показателя учитывается размещение проекта решения о бюджете МО в полном объеме и в структурированном виде 5, включая текстовую часть (в формате DOC(X)) и все приложения к нему (в формате DOC(X) или XLS(X)). В случае если опубликованы отдельные составляющие решения о бюджете МО, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В случае размещения проекта решения о бюджете МО в неструктурированном виде оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
Не позднее 15 ноября текущего года |
X |
До 31 декабря текущего года |
Отдел межбюджетных отношений |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
4 |
||||
Нет, в установленные сроки не размещен или не отвечает требованиям |
0 |
||||
5.2. |
Размещение на сайте МО сведений о хронологии рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете МО. Под хронологией рассмотрения проекта решения о бюджете МО понимаются фактические даты следующих событий: а) внесение проекта решения о бюджете МО в представительный орган; б) публичные слушания; в) рассмотрение проекта решения в первом, втором и последующих (при наличии) чтениях; г) принятие решения о бюджете МО представительным органом; д) подписание решения о бюджете МО. В целях оценки показателя учитываются сведения, размещенные в одном месте с проектом решения о бюджете МО на сайте МО. Для событий, указанных в пунктах "а", "г" и "д", сведения о фактических датах необходимо размещать не позднее двух рабочих дней после соответствующего события. Для событий, указанных в пунктах "б" и "в", сведения необходимо размещать не позднее, чем за один день до соответствующего события. Если в указанные сроки сведения отсутствуют, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
Не позднее 15 ноября текущего года |
X |
До 31 декабря текущего года |
Отдел межбюджетных отношений |
Да, размещаются и отвечают требованиям |
2 |
||||
Нет, не размещаются или их поиск затруднен |
0 |
||||
5.3. |
Размещение на сайте МО в материалах к проекту бюджета МО прогноза социально-экономического развития МО на среднесрочный период. В целях оценки показателя учитывается официальный документ, одобренный органом местного самоуправления МО (предусмотренного пунктом 3 статьи 173 БК РФ). Постановляющую часть документа, которым одобрен прогноз социально-экономического развития МО, необходимо размещать в графическом формате PDF. Прогноз показателей социально-экономического развития должен содержать фактические данные за отчетный период, оценку на текущий финансовый год, прогноз на плановый период. Если указанные требования не выполняются, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
Не позднее 15 ноября текущего года |
X |
До 31 декабря текущего года |
Отдел методологии и мониторинга |
Да, содержится |
2 |
||||
Нет, в установленные сроки не содержится или не отвечает требованиям |
0 |
||||
6. |
Раздел 6. Бюджет для граждан Для описания показателей раздела используются понятия и термины, определенные приказом Министерства финансов Республики Алтай от 7 октября 2015 года N 152-п "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению республиканского бюджета Республики Алтай, бюджетов муниципальных образований Республики Алтай и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме". |
||||
6.1. |
Обеспечение доведения до общественности в доступной форме аналитической информации о принятом решении о бюджете МО на очередной финансовый год и на плановый период посредством размещения на сайте МО "Бюджета для граждан". В целях оценки показателя учитывается: "Бюджет для граждан", разработанный с учетом положений приказа Министерства финансов Республики Алтай от 7 октября 2015 года N 152-п "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению республиканского бюджета Республики Алтай, бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме". |
Не позднее 1 февраля текущего года |
X |
До 15 февраля текущего года |
Отдел методологии и мониторинга |
Да, доводилась |
2 |
||||
Нет, не доводилась |
0 |
||||
6.2. |
Обеспечение доведения до общественности в доступной форме информации об исполнении бюджета МО за отчетный год посредством размещения на сайте МО "Бюджета для граждан", разработанного на основе годового отчета об исполнении решения о бюджете МО за отчетный год. В целях оценки показателя учитывается "Бюджет для граждан", разработанный с учетом положений приказа Министерства финансов Республики Алтай от 7 октября 2015 года N 152-п "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению республиканского бюджета Республики Алтай, бюджетов муниципальных образований Республики Алтай и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме". |
Не позднее 1 июля текущего года |
X |
До 15 июля текущего года |
Отдел методологии и мониторинга |
Да, доводилась |
2 |
||||
Нет, не доводилась |
0 |
||||
6.3. |
Участие МО текущем году в региональном конкурсе творческих проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс). Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики представления информации о бюджете в доступной для широких слоев населения форме. Организатором Конкурса выступает Министерство финансов Республики Алтай. |
X |
X |
X |
Отдел методологии и мониторинга |
Да, МО принимало участие |
4 |
||||
Нет, МО не принимало участие |
0 |
1 Документы, в состав которых входит несколько приложений, необходимо размещать в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующей составляющей;
2) размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
2 Документы, в состав которых входит несколько приложений, необходимо размещать в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующей составляющей;
2) размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
3 Документы, в состав которых входит несколько приложений, размещаются в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующей составляющей;
2) размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
4 Документы, в состав которых входит несколько приложений, необходимо размещать в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующей составляющей;
2) размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
5 Документы, в состав которых входит несколько приложений, необходимо размещать в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих. Наименование ссылок на документы, папок и (или) файлов должно отражать содержание соответствующего документа.
Под структурированным видом понимаются следующие варианты:
1) наличие содержания документа с возможностью перехода по ссылке к соответствующей составляющей;
2) размещение всех составляющих раздельно с указанием их полных или кратких наименований, отражающих содержание составляющих.
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
уровня открытости
бюджетных данных
муниципальных образований
в Республике Алтай
Уровень
открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай
Условное обозначение |
Характеристика |
Порядок отнесения к соответствующей категории |
А |
Очень высокий уровень открытости бюджетных данных |
80% и более от максимально возможного количества баллов |
В |
Высокий уровень открытости бюджетных данных |
60-79,9% и более от максимально возможного количества баллов |
С |
Средний уровень открытости бюджетных данных |
40-59,9% и более от максимально возможного количества баллов |
D |
Низкий уровень открытости бюджетных данных |
20-39,9% и более от максимально возможного количества баллов |
Е |
Очень низкий уровень открытости бюджетных данных |
Менее 20% и более от максимально возможного количества баллов |
Приложение N 3
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
уровня открытости
бюджетных данных
муниципальных образований
в Республике Алтай
Форма
представления сведений для оценки показателей 2.1 и 2.2 для проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай
N показателя |
Реквизиты документа |
Ссылка на бюджетные данные, размещенные на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) |
2.1 |
Укажите наименование файла, подлежащего оценке в показателе 2.1 и размещенного на сайте муниципального образования в Республике Алтай (далее - МО) |
Укажите ссылку на размещенное на сайте МО решение о внесении изменений в решение о бюджете МО на очередной финансовый год и на плановый период |
2.2 |
Укажите наименование файла, подлежащего оценке в показателе 2.2 и размещенного на сайте МО |
Укажите ссылку на размещенную на сайте МО актуализированную версию решения о бюджете МО на очередной финансовый год и на плановый период в редакции, содержащей все изменения, принятые на момент направления настоящей формы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 23 июня 2022 г. N 129-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях в Республике Алтай"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2022 г. N 0401202206240001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 24 июня 2022 г.