Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 27.12.2019 N 1920 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Уполномочить управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Воркута" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.";
1.2. в приложении к вышеуказанному постановлению (далее - Регламент):
1.2.1. в пункте 1.1 слова "отдела реестра муниципального имущества Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - КУМИ)" заменить словами "управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Воркута (далее - Управление)";
1.2.2. в пункте 2.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";
1.2.3. пункт 2.11 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.2.4. пункт 3.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.2.5. пункт 3.13 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.";
1.2.6. раздел III(III) "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.20. Основанием для выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа является представление заявителем в Управление заявления о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов: при личном обращении; почтовым отправлением. При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте отсутствует п. 2.6.2
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа ответственным должностным лицом Управления проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата документа, направленное заявителем почтовым отправлением, регистрируются Управлением в день его поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Управлением рассматривается заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;
- представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом. Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Управлении или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата документа.".
1.2.7. в пункте 5.3 слова "Министерство экономики Республики Коми" заменить словами "Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми";
1.2.8. по тексту слова "КУМИ" заменить словами "Управление" в соответствующем падеже.
1.2.9. дополнить Регламент приложением N 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.В. Шикову.
Глава городского округа "Воркута" |
Я.А. Шапошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 21 июня 2022 г. N 737 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 27.12.2019 N 1920 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике муниципального образования городского округа "Воркута" от 6 июля 2022 г. N 15