Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 июня 2022 г. N 5011
Положение
о порядке работы комиссии по рассмотрению обращений о возможности изменения существенных условий контрактов, заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Настоящее положение определяет цели создания, функции и порядок работы комиссии по рассмотрению обращений о возможности изменения существенных условий контрактов, заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - комиссия).
2. Комиссия создается в целях рассмотрения обращений по вопросам:
- изменения по соглашению сторон существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года, для обеспечения муниципальных нужд, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения;
- осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, указанных в подпунктах 2.3 - 2.7 пункта 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2022 N 103-п "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
3. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, может проходить в очной или дистанционной форме, в том числе в режиме видеоконференции, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его функции на заседании выполняет член комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов комиссии.
4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, и оформляются протоколом заседания комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
5. В период временного отсутствия члена комиссии (командировка, отпуск, болезнь) в заседании комиссии принимает участие лицо, на которое возложено исполнение его обязанностей.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление муниципальных закупок Администрации города.
7. По итогам рассмотрения обращения по вопросу, указанному в абзаце втором пункта 2 настоящего положения, принимается одно из следующих решений:
7.1. О возможности изменения существенных условий контракта. В этом случае протокол заседания комиссии должен содержать:
- информацию о заказчике;
- информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) контракта, включая его наименование и идентификационный номер налогоплательщика;
- реквизиты контракта, включая наименование, дату, номер контракта (включая номер реестровой записи в реестре контрактов);
- предмет контракта;
- цену контракта;
- сведения о вносимых в контракт существенных изменениях.
7.2. Об отказе в изменении существенных условий контракта. В этом случае протокол заседания комиссии должен содержать информацию, указанную в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего положения, а также обоснование принятия такого решения.
Основанием для отказа в изменении существенных условий контракта является наличие одного или нескольких обстоятельств:
- отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 приложения 1 к настоящему постановлению;
- отсутствие целесообразности изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;
- нарушение предлагаемыми к изменению существенными условиями контракта требований законодательства о контрактной системе;
- наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в предложении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.
8. По итогам рассмотрения обращения по вопросу, указанному в абзаце третьем пункта 2 настоящего положения, принимается одно из следующих решений:
8.1. О возможности заключения контракта на закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае протокол заседания комиссии должен содержать:
- информацию о заказчике;
- информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) контракта, включая его наименование и идентификационный номер налогоплательщика;
- предмет контракта;
- цену контракта.
8.2. Об отказе в заключения контракта на закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае протокол заседания комиссии должен содержать информацию, указанную в подпункте 8.1 пункта 8 настоящего положения, а также обоснование принятия такого решения.
Основанием для отказа в заключении контракта на закупку товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) является наличие одного или нескольких обстоятельств:
- несоответствие предмета предлагаемого к заключению контракта случаям, указанным в подпунктах 2.3 - 2.7 пункта 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.03.2022 N 103-п "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)";
- отсутствие целесообразности заключения контракта;
- отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта.
9. Копия протокола заседания комиссии направляется в адрес куратора (ГРБС, структурного подразделения, органа местного самоуправления), от которого поступило обращение, в течение двух рабочих дней с даты заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.