Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31.05.2022 N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный дом ребенка"
Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный Дом ребенка".
1.1. В части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок Государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный Дом ребенка".
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Государственному казенному учреждению здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный Дом ребенка" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.4. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.5. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул; а также показатель расчетной численности основного персонала, который равен предельной штатной численности:
для Государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный Дом ребенка" с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность работников ГКУЗ;
- штатная численность работников ГКУЗ.
1.6. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.
Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Главный врач |
группа 2 |
Главный бухгалтер |
Старшая медицинская сестра | |
Заведующий хозяйством | |
Старший воспитатель | |
группа 3 |
Специалист по охране труда |
Специалист по кадрам | |
Экономист | |
Бухгалтер | |
группа 4 |
Педагогический, медицинский персонал |
1.7. Количество планируемых к приобретению товаров (материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Заволжский специализированный Дом ребенка".
1.8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.9. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.10. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация приводится в соответствии с источником
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Таблица 1
Норматив
цены на абонентскую плату
Затраты |
Количество абонентских номеров |
Расходы на абонентскую плату в месяц, не более (руб.) |
Стоимость в год |
Группа должностей |
Абонентская плата |
6 |
1 702 |
20 420,00 |
группа 1 - 4 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Таблица 2
Норматив
цены на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Вид связи |
Количество абонентских номеров |
Расходы на повременную оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений в месяц, не более (руб.) |
Стоимость в год, руб. |
Группа должностей |
повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
6 |
2 965,00 |
35 580,00 |
группа 1 - 4 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Таблица 3
Затраты |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Расходы на сеть "Интернет" в месяц, не более, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Группа должностей |
Затраты на сеть "Интернет" |
3 |
4 500,00 |
54 000,00 |
группа 1 - 4 |
Затраты на содержание имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 15 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Таблица 4
Затраты |
Количество работ (услуг) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, не более (руб.) |
Группа должностей |
Заправка картриджа |
|
48 x 250,00 = 12000,00 |
группа 1 - 4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на сопровождение баз данных (реестров информации).
Затраты на оплату услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) () определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й базы данных (реестра информации), определяемая согласно перечню работ по сопровождению базы данных (реестра информации) и тарифам на их выполнение или нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению базы данных (реестра информации).
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Таблица 5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. |
1. |
Услуги по предоставлению доступа к информационно-справочному сервису системы СБИС |
Однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
7 100,00 |
2. |
Услуги по сопровождению программного продукта БЭСТ5. Питание |
1 |
7 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания () определяются по формуле:
где:
- количество модулей бесперебойного питания для i-й должности;
- цена одного блока (системы, модуля) бесперебойного питания для i-й должности.
7 x 1000,00 = 7000,00.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Приобретение картриджа 6 x 800,00 = 4800,00.
34. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Таблица 6
Затраты |
Количество работ (услуг) |
Стоимость приобретения запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, не более (руб.) |
Группа должностей |
Замена магнитного вала |
3 |
3 x 250,00 = 750,00 |
группа 1 - 4 |
Замена светочувствительного вала |
3 |
3 x 500,00 = 1500,00 |
группа 1 - 4 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
37. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, но не более 90 отправлений;
- цена 1 i-го почтового отправления, но не более 100 руб.
90 x 100,00 = 9000,00.
Затраты на коммунальные услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления.
9,26 x 210700 = 1951000,00.
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
188,59 x 2105,56 + 123,65 x 2198,18 = 668892,25.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
950,00 x 40,39 + 1140,00 x 42,11 + 950,00 x 45,96 + 1140,00 x 47,22 = 183868,32.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
56. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
Таблица 7
|
Периодичность в месяц/год |
Расходы в месяц, не более, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Обслуживание тревожной сигнализации |
1/12 |
210,00 |
2 520,00 |
Ремонт охранной сигнализации в гараже и на складе |
1/1 |
20 400,00 |
20 400,00 |
Ремонт охранной сигнализации в бухгалтерии |
1/1 |
53 100,00 |
53 100,00 |
59. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Таблица 8
Текущий ремонт помещений |
Площадь, планируемая к проведению ремонта, кв. м |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Ремонт помещений административного здания |
100 |
1 200,00 |
120 000,00 |
Ремонт вспомогательных помещений |
74,26 |
833,56 |
61 900,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
61. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Таблица 9
Вид затрат |
Площадь обработки/обследования, кв. м |
Стоимость затрат в месяц, руб. |
Периодичность в месяц/год |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Дезинсекция |
1 275,0 |
1 530,00 |
1/12 |
18 360,00 |
Дератизация |
1 275,0 |
1 096,50 |
1/12 |
13 464,00 |
Услуги по уничтожению насекомых |
162,0 |
356,40 |
1/5 |
1 782,00 |
Дезинфекция |
196,0 |
1 630,00 |
1/2 |
3 260,00 |
Проверка качества огнезащитной обработки |
1 085,0 |
2 200 |
1/2 |
4 400,00 |
62. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, не более 66;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
33,0 x 581,26 + 3,0 x 606,25 = 39187,86.
Таблица 10
Вид отходов |
Периодичность |
Цена услуги, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Утилизация биологических отходов |
1 раз в квартал |
397,00 |
1 588,00 |
Сбор и обезвреживание медицинских отходов |
По заявке |
4 800,00 |
4 800,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
68. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Таблица 11
Транспортное средство |
Год выпуска |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Автомобиль ГАЗ-2705 |
2008 |
53 670,00 |
Автомобиль ВАЗ-11186 |
2019 |
7 330,00 |
Шиномонтаж 2 автомобиля 4 x 550,00 = 2200,00.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
Таблица 12
Вид затрат |
Стоимость затрат в месяц, руб. |
Периодичность в месяц/год |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования |
5 141,53 |
1/12 |
61 698,36 |
Ремонт холодильного оборудования |
28 592,40 |
1/1 |
28 592,40 |
Поверка средств измерений (весы) |
14 621,82 |
1/1 |
14 621,82 |
Обслуживание медицинского оборудования |
4 000,00 |
1/1 |
4 000,00 |
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
8 x 2500,00 = 20000,00.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Таблица 13
Вид затрат |
Стоимость затрат в месяц, руб. |
Периодичность в месяц/год |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Техническое обслуживание системы передачи извещений о пожаре |
2 500,00 |
1/12 |
30 000,00 |
Обслуживание пожарной сигнализации |
4 040,00 |
1/12 |
48 480,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Таблица 14
Вид затрат |
Стоимость затрат в месяц, руб. |
Периодичность месяц/год |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Обслуживание системы видеонаблюдения |
2 100,00 |
1/12 |
25 200,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Таблица 15
|
Количество человек |
Расходы в месяц, не более, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Предрейсовый осмотр водителей |
2 |
2 000,00 |
24 000,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
85. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Таблица 16
|
Количество человек |
Расходы на 1 чел., не более, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Медосмотр |
100 |
1 462,00 |
146 200,00 |
Затраты на проведение лабораторных исследований
Таблица 17
Наименование исследования |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Определение антител классов M, G (IgM, IgG) к вирусному гепатиту C (Hepatitis C virus) в крови |
шт. |
11 |
180,00 |
2 000,00 |
Определение антигена вируса гепатита B (HbcAg Hepatitis B virus) в крови |
шт. |
11 |
180,00 |
2 000,00 |
Определение антител классов M, G (IgM IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1,2 (Human immunodeficiency virus HIV) в крови |
шт. |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
ИТОГО |
|
|
|
6 000,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
Таблица 18
Вид затрат |
Стоимость затрат в сутки/месяц, руб. |
Периодичность оказания в год, дней |
Стоимость технического обслуживания и ремонта в год, руб. |
Охранные услуги |
1 576,80 |
365 |
575 532,00 |
Экстренный вызов "Тревога" сотрудников Росгвардии |
4 307,00 |
365 |
51 684,00 |
88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Таблица 19
Вид транспортного средства |
Размер страховой премии, руб. |
Автомобиль ГАЗ-2705, "Газель" |
5 260,11 |
Автомобиль ВАЗ-11186, "Лада-Гранта" |
3 179,12 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности государственного органа;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Таблица 20
Расчет
затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость в год, руб. |
блокнот |
20 |
25,00 |
500,00 |
бумага для записей |
14 |
120,00 |
1 680,00 |
бумага для ксерокопирования |
50 |
270,00 |
13 500,00 |
бумага для факса |
4 |
160,00 |
640,00 |
бумага цветная |
24 |
60,00 |
1 440,00 |
картон |
24 |
100,00 |
2 400,00 |
клей |
24 |
50,00 |
1 200,00 |
корректор |
25 |
40,00 |
1 000,00 |
календарь |
18 |
15,00 |
270,00 |
календарь перекидной |
20 |
115,00 |
2 300,00 |
карандаш простой |
20 |
14,00 |
280,00 |
ластик |
20 |
10,00 |
200,00 |
линейка |
5 |
26,00 |
130,00 |
маркер |
13 |
15,00 |
195,00 |
скобы |
20 |
20,00 |
400,00 |
скрепки |
20 |
25,00 |
500,00 |
скотч |
20 |
80,00 |
1 600,00 |
степлер |
1 |
200,00 |
200,00 |
стикер |
16 |
25,00 |
400,00 |
стержень для ручки |
200 |
5,00 |
1 000,00 |
тетрадь |
70 |
10,00 |
700,00 |
точилка |
5 |
10,00 |
50,00 |
ручка шариковая |
130 |
15,00 |
1 950,00 |
файл |
1000 |
5,00 |
5 000,00 |
фломастеры |
24 |
50,00 |
1 200,00 |
ИТОГО |
|
|
38 735,00 |
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Таблица 21
Расчет
затрат на приобретение хозяйственных товаров, моющих и чистящих средств
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость в год, руб. |
моющие и чистящие средства |
1 усл. ед. |
205 097,00 |
205 097,00 |
бумага туалетная |
850 |
15,00 |
12 750,00 |
губки для мытья посуды |
35 |
27,00 |
945,00 |
мешки для мусора |
80 |
78,00 |
6 240,00 |
мочалки |
75 |
87,00 |
6 525,00 |
освежитель воздуха |
5 |
73,00 |
365,00 |
перчатки резиновые |
35 |
51,00 |
1 785,00 |
шампунь |
108 |
48,00 |
5 184,00 |
полотенце бумажное |
36 |
29,00 |
1 044,00 |
салфетки бумажные |
20 |
31,00 |
620,00 |
средство для труб |
35 |
50,00 |
1 750,00 |
средство для мытья окон |
10 |
56,00 |
560,00 |
подгузники |
4800 |
24,75 |
118 800,00 |
ИТОГО |
|
|
361 665,00 |
Таблица 22
Расчет
затрат на приобретение мягкого инвентаря
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость в год, руб. |
колготки |
25 |
200,00 |
5 000,00 |
ботинки, сапоги утепленные |
10 |
1 500,00 |
15 000,00 |
пеленка летняя |
20 |
120,00 |
2 400,00 |
пододеяльник |
15 |
500,00 |
7 500,00 |
спецодежда |
15 |
1 340,00 |
20 100,00 |
ИТОГО |
|
|
50 000,00 |
Затраты на приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий
Лекарственные препараты и медицинские изделия учреждением закупаются на основании выписанных врачом предписаний, которые связаны с конкретным заболеванием (диагнозом).
Затраты на приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий () определяются по формуле:
,
где:
- количество лекарственных препаратов и медицинских изделий на год;
- цена за единицу лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Таблица 23
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Аквадетрим |
15 |
178,55 |
2 678,25 |
Вигантол |
8 |
175,00 |
1 400,00 |
Мальтофер |
25 |
232,84 |
5 821,00 |
Феррум-лек |
25 |
133,07 |
3 326,75 |
Тотема |
20 |
423,00 |
8 460,00 |
Фолиевая кислота |
8 |
28,56 |
228,48 |
Элькар |
10 |
374,28 |
3 742,80 |
Аевит |
2 |
52,00 |
104,00 |
Корилип-нео |
10 |
242,00 |
2 420,00 |
Креон 10 000 |
30 |
197,32 |
5 919,60 |
Арбидол 0,05 |
25 |
153,99 |
3 849,75 |
Кагоцел 0,012 |
20 |
223,54 |
4 470,80 |
Аква-марис |
25 |
123,67 |
3 091,75 |
Аквалор |
15 |
355,80 |
5 337,00 |
Мирамистин |
10 |
403,20 |
4 032,00 |
Амоксициллин |
30 |
68,86 |
2 065,80 |
Амоксиклав |
20 |
102,74 |
2 054,80 |
Клацид |
15 |
345,79 |
5 186,85 |
Супракс |
20 |
725,12 |
14 502,40 |
Сумамед |
24 |
181,48 |
4 355,52 |
Цефотаксим |
35 |
23,27 |
814,45 |
Цефазолин |
30 |
49,30 |
1 479,00 |
Цефтриаксон |
25 |
98,32 |
2 458,00 |
Новокаин 0,5% |
30 |
25,31 |
771,30 |
Натрия хлорид 0,9% флаконы |
30 |
47,60 |
1 428,00 |
Натрия хлорид 0,9% ампулы |
20 |
27,00 |
540,00 |
Називин |
30 |
156,79 |
4 703,70 |
Гриппферон |
35 |
276,63 |
9 682,05 |
Виферон 150000 |
35 |
269,51 |
9 432,85 |
Генферон 125000 |
35 |
340,87 |
11 930,45 |
Виброцил |
24 |
295,00 |
7 080,00 |
Парацетамол сироп |
10 |
60,23 |
602,30 |
Парацетамол свечи |
8 |
31,74 |
253,92 |
Ибупрофен сироп |
30 |
79,67 |
2 390,10 |
ибупрофен свечи |
8 |
67,90 |
543,20 |
Гексорал |
4 |
328,15 |
1 312,60 |
Тонзилгон |
2 |
214,00 |
428,00 |
Тантум верде |
5 |
274,60 |
1 373,00 |
Синупрет |
2 |
374,00 |
748,00 |
Полидекса |
4 |
269,86 |
1 079,44 |
Изофра |
15 |
380,79 |
5 711,85 |
Пульмикорт |
15 |
912,19 |
13 682,85 |
Беродуал |
13 |
266,42 |
3 463,46 |
Атровент |
2 |
214,70 |
429,40 |
Супрастин таблетки |
15 |
123,00 |
1 845,00 |
Супрастин ампулы |
15 |
136,69 |
2 050,35 |
Тавегил таблетки |
19 |
201,59 |
3 830,21 |
Тавегил ампулы |
15 |
157,00 |
2 355,00 |
Зиртек |
18 |
100,49 |
1 808,82 |
Фенистил капли |
10 |
375,53 |
3 755,30 |
Папаверин 2% |
20 |
55,00 |
1 100,00 |
Дексаметазон 4 мг/мл N 25 |
6 |
22,41 |
134,46 |
Амброксол раствор |
15 |
161,12 |
2 416,80 |
Стоптусин |
8 |
127,00 |
1 016,00 |
Флуимуцил раствор для ингаляции |
4 |
177,00 |
708,00 |
Флуимуцил антибиотик |
4 |
430,00 |
1 720,00 |
Флюдитек |
5 |
35,20 |
176,00 |
Отофа |
8 |
172,44 |
1 379,52 |
Отипакс |
8 |
239,00 |
1 912,00 |
Н2О2 3% |
11 |
13,00 |
143,00 |
Смекта N 30 |
8 |
411,94 |
3 295,52 |
Неосмектин N 30 |
4 |
332,64 |
1 330,56 |
Уголь активированный |
9 |
4,00 |
36,00 |
Лактофильтрум |
8 |
335,00 |
2 680,00 |
Фосфалюгель N 10 |
10 |
184,80 |
1 848,00 |
Эспумизан |
20 |
408,68 |
8 173,60 |
Хилак форте |
4 |
504,69 |
2 018,76 |
Линекс |
10 |
518,73 |
5 187,30 |
Аципол |
8 |
321,90 |
2 575,20 |
Бифиформ |
10 |
467,05 |
4 670,50 |
Дюфалак |
10 |
959,44 |
9 594,40 |
Дротаверин |
4 |
12,40 |
49,60 |
Мотилиум |
4 |
598,90 |
2 395,60 |
Нитроксолин |
4 |
69,43 |
277,72 |
Фурагин |
8 |
209,65 |
1 677,20 |
Канефрон |
4 |
479,36 |
1 917,44 |
Урсофальк |
4 |
1 138,88 |
4 555,52 |
Урсосан |
4 |
733,84 |
2 935,36 |
Виферон 500000 |
20 |
385,17 |
7 703,40 |
Хофитол |
5 |
375,00 |
1 875,00 |
Ацикловир 0,2 |
9 |
37,00 |
333,00 |
Ацикловир мазь |
4 |
57,00 |
228,00 |
Эльзепам |
5 |
129,30 |
646,50 |
Аспаркам |
12 |
36,07 |
432,84 |
Глицин |
4 |
29,32 |
117,28 |
Диакарб |
3 |
237,02 |
711,06 |
Кортексин |
15 |
784,00 |
11 760,00 |
Неулептил |
2 |
1 203,00 |
2 406,00 |
Ново-пассит сироп |
5 |
230,51 |
1 152,55 |
Пантокальцин сироп |
20 |
357,00 |
7 140,00 |
Пантокальцин таблетки |
20 |
384,79 |
7 695,80 |
Фенибут |
25 |
131,29 |
3 282,25 |
Энцефабол |
4 |
786,00 |
3 144,00 |
Кавинтон |
20 |
209,44 |
4 188,80 |
Конвулекс |
4 |
197,08 |
788,32 |
Магний В6 сироп |
3 |
351,00 |
1 053,00 |
Рибоксин |
4 |
45,00 |
180,00 |
Каптоприл |
4 |
157,40 |
629,60 |
Паглюферал |
10 |
73,93 |
739,30 |
Силденафил 100 мг |
3 |
400,00 |
1 200,00 |
Верошпирон |
15 |
77,78 |
1 166,70 |
Фуросемид таб. |
4 |
60,36 |
241,44 |
Лазикс ампулы |
2 |
52,00 |
104,00 |
Тромбо АСС |
4 |
40,66 |
162,64 |
Бисептол 240/5 |
6 |
117,40 |
704,40 |
Флуконазол суспензия |
4 |
61,00 |
244,00 |
Кандид |
3 |
343,48 |
1 030,44 |
Ципромед |
12 |
112,65 |
1 351,80 |
Левомицетин раствор |
8 |
6,16 |
49,28 |
Тобрадекс |
3 |
406,00 |
1 218,00 |
Окомистин |
4 |
166,00 |
664,00 |
Адвантан |
3 |
562,44 |
1 687,32 |
Фенистил гель |
3 |
294,00 |
882,00 |
Локоид |
2 |
783,70 |
1 567,40 |
Тридерм |
2 |
385,14 |
770,28 |
Белобаза |
2 |
210,00 |
420,00 |
Цинковая мазь |
4 |
20,94 |
83,76 |
Цинокап |
4 |
21,60 |
86,40 |
Пимекролимус 1% крем 15 г |
2 |
850,00 |
1 700,00 |
Декспантенол |
4 |
75,15 |
300,60 |
Банеоцин мазь |
4 |
210,00 |
840,00 |
Банеоцин порошок |
3 |
365,00 |
1 095,00 |
Бриллиантовый зеленый |
12 |
4,68 |
56,16 |
Фукорцин |
20 |
52,00 |
1 040,00 |
Йод |
11 |
20,00 |
220,00 |
Левосин |
4 |
79,00 |
316,00 |
Левомеколь |
2 |
93,53 |
187,06 |
Вата |
5 |
70,00 |
350,00 |
Бинты |
30 |
20,00 |
600,00 |
Бахилы |
1 000 |
6,00 |
6 000,00 |
Пакеты медицинские |
3 000 |
1,85 |
5 550,00 |
Перчатки хирургические |
35 |
671,99 |
23 519,65 |
Вазелиновое масло |
40 |
40,70 |
1 628,00 |
Грелка резиновая |
5 |
120,00 |
600,00 |
Клеенка подкладная - одноразовая |
1 |
1 023,00 |
1 023,00 |
Спринцовка |
5 |
15,10 |
75,50 |
Термометр медицинский |
15 |
218,00 |
3 270,00 |
Игла инъекционная |
2 |
187,00 |
374,00 |
Маска трехслойная |
50 |
728,11 |
36 405,50 |
Мочеприемник детский N 100 |
4 |
15,00 |
60,00 |
Жидкое мыло антибактериальное |
20 |
253,00 |
5 060,00 |
Шприц |
1 500 |
3,63 |
5 445,00 |
Соска-пустышка |
300 |
60,00 |
18 000,00 |
Соска молочная |
300 |
48,57 |
14 571,00 |
Салфетки медицинские |
15 |
436,13 |
6 541,95 |
Пластырь гипоаллергенный |
15 |
265,00 |
3 975,00 |
Шпатель |
12 |
213,14 |
2 557,68 |
Пластырь бактерицидный |
20 |
74,00 |
1 480,00 |
ИТОГО |
|
|
500 000,00 |
Затраты на приобретение продуктов питания
Затраты на приобретение продуктов питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество (норма) на год;
- цена продуктов питания.
Таблица 24
Наименование расходов |
Количество, кг |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость в год, руб. |
Хлеб ржаной |
320,00 |
39,30 |
12 576,00 |
Хлеб пшеничный |
730,00 |
69,30 |
50 589,00 |
Мука пшеничная |
132,00 |
26,30 |
3 471,60 |
Крупы, макаронные изделия, крахмал |
590,00 |
49,28 |
29 077,10 |
Картофель |
2 300,00 |
14,30 |
32 890,00 |
Овощи и зелень |
1 743,00 |
26,19 |
45 641,40 |
Фрукты свежие |
1 300,00 |
89,57 |
116 440,00 |
Фруктовое пюре |
110,00 |
136,00 |
14 960,00 |
Соки фруктовые |
1 650,00 |
80,76 |
133 260,00 |
Фрукты сухие |
136,00 |
138,13 |
18 785,80 |
Ягоды свежемороженые |
190,00 |
163,80 |
31 122,00 |
Сахар |
300,00 |
35,00 |
10 500,00 |
Кондитерские изделия |
241,00 |
130,80 |
31 523,00 |
Кофейный напиток |
6,40 |
283,20 |
1 812,48 |
Чай |
2,70 |
404,70 |
1 092,69 |
Говядина, вырезка говяжья, замороженная |
900,00 |
722,40 |
650 160,00 |
Мясное пюре |
100,00 |
737,50 |
73 750,00 |
Рыба свежемороженая |
400,00 |
213,25 |
85 300,00 |
Консервы рыбные в масле |
30,00 |
254,20 |
7 626,00 |
Молоко |
4 500,00 |
49,70 |
223 650,00 |
Кисломолочные продукты |
1 565,00 |
75,98 |
118 907,50 |
Молоко сгущенное |
36,48 |
166,30 |
6 066,62 |
Творог |
450,00 |
228,70 |
102 915,00 |
Сметана |
90,00 |
172,00 |
15 480,00 |
Сыр |
90,00 |
407,40 |
40 905,00 |
Масло сливочное |
329,00 |
480,20 |
157 985,80 |
Масло растительное |
60,00 |
103,80 |
6 228,00 |
Яйцо куриное, шт. |
7 500,00 |
7,40 |
55 500,00 |
Томатная паста, зеленый горошек консервированный |
168,00 |
104,08 |
17 484,60 |
Соль |
30,00 |
11,60 |
348,00 |
Молочные смеси |
40,00 |
756,67 |
30 266,80 |
Каша растворимая |
44,00 |
635,00 |
27 940,00 |
Дрожжи хлебопекарные |
1,06 |
744,10 |
785,77 |
Овощное пюре |
100,00 |
200,00 |
20 000,00 |
ИТОГО |
|
|
2 175 000,00 |
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- планируемый средний пробег автомобиля в день.
Таблица 25
Марка транспортного средства |
Норма расхода топлива на 100 км пробега |
Цена топлива (бензин), руб./литр |
Планируемое количество рабочих дней использования |
Планируемый средний пробег автомобиля в день, км |
Сумма на год, руб. |
ВАЗ 11186 |
Зима: 9,43 |
48,90 |
100 |
123 |
56 780,00 |
Лада-Гранта |
Лето: 8,61 |
48,90 |
147 |
123 |
76 130,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
132 910,00 |
ГАЗ 2705 Газель |
Зима: 18,13 |
45,50 |
100 |
44 |
36 250,00 |
|
Лето: 16,68 |
45,50 |
147 |
45 |
50 200,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
86 450,00 |
ВСЕГО: |
|
|
|
|
219 360,00 |
Незамерзающая жидкость 4 x 100 = 400,00.
Масло моторное 2 x 120 = 240,00.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
101. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица 26
Программа обучения/повышения квалификации |
Количество человек |
Затраты на приобретение образовательных услуг в год, руб. |
Медицинский массаж |
3 |
57 490,00 |
Сестринское дело |
3 |
|
Организация здравоохранения |
1 |
|
Неврология |
1 |
|
Обучение по гражданской обороне |
1 |
|
Обучение по производственной безопасности |
1 |
|
Обучение по профстандартам |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.