Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31.05.2022 N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения "Центр медицинской инспекции" (далее - ГКУ НО "ЦМИ") на 2022 год
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций ГКУ НО "ЦМИ" в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок ГКУ НО "ЦМИ".
1.3. Нормативные затраты включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии, прочие затраты, затраты на капитальный ремонт государственного имущества, затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
1.4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ГКУ НО "ЦМИ" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.5. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.6. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
1.7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ГКУ НО "ЦМИ".
1.8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.9. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.10. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация приводится в соответствии с источником
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на абонентскую плату (N <*> 1)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
<*> Здесь и далее по тексту указаны номера нормативных затрат в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (Приложение к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов. Нижегородской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2015 г. N 576).
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентское устройство для передачи голосовой информации (не более руб.) |
Затраты, (не более руб.) |
Все сотрудники |
204 |
88 |
1000000 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (N <*> 2)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (минут) |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (минут) |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях (не более руб.) |
Все сотрудники |
204 |
152 |
6 |
В соответствии с тарифами |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Должность |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи |
Количество месяцев |
Затраты на услуги в год |
Руководитель, заместители руководителя, начальники структурных подразделений |
7 |
300,00 |
12 |
25 200,00 |
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (N 5)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (не более, руб.) |
Затраты, (не более руб.) |
Неограниченный объем входящего IP-трафика на скорости до 40 Мбит/сек. |
1 |
20 000,00 |
225 600,00 |
Итого |
x |
x |
225 600,00 |
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 15)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
<***> Иные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (N 16)
<***> Иные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (N 18)
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг |
Цена простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения в год (не более руб.) |
Затраты, руб. (не более руб.) |
|
|
|
|
8. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (N 21)
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, шт. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (не более, руб.) |
Затраты, (не более, руб.) |
Антивирусное программное обеспечение Dr Web |
100 |
3300,00 |
330000,00 |
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" |
10 |
3000,00 |
30 000,00 |
9. Затраты на приобретение машины вычислительных электронных цифровых
Наименование |
Количество (видеокамеры внутренние, система контроля, монтаж оборудования), усл. ед. |
Срок полезного использования, лет |
Цена (не более, руб.) |
Затраты, (не более, руб.) |
Система видеонаблюдения (внутреннего контроля) |
1 |
7 |
100 000,00 |
100 000,00 |
10. Затраты на приобретение системы видеонаблюдения
Наименование |
Количество (персональных компьютеров, моноблоков и т.д.), шт. |
Срок полезного использования, лет |
Цена 1 компьютера, моноблока и копировального аппарата (оргтехники) (не более, руб.) |
Затраты, (не более, руб.) |
Компьютеры персональные |
3 |
3 |
50 000,00 |
150 000,00 |
11. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (N 24)
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), шт. |
Срок полезного использования, лет |
Цена 1 принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) (не более, руб.) |
Затраты, (не более, руб.) |
Цветной принтер |
1 |
3 |
19500,00 |
58 500,00 |
итого |
|
|
|
58 500,00 |
12. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (N 30)
<***> Иные запасные части для вычислительной техники, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
13. Затраты на приобретение носителей информации <***>, в том числе магнитных и оптических носителей информации (N 31)
<***> Иные магнитные и оптические носители информации, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
14. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 33)
<***> Иные расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
II. Прочие затраты
1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (N 37)
Планируемое количество отправлений |
Цена 1 почтового отправления руб. |
Затраты, руб. |
|
|
|
|
|
0,00 |
2. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (N 39)
Наименование перевозок |
|
Цена услуги (не более руб.) |
Затраты, руб. |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
0,00 |
3. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (N 41)
Наименование перевозок |
Количество перевозок |
Цена услуги (не более руб.) |
Затраты, руб. |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
0,00 |
4. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (N 44)
Наименование перевозок, количество работников, план служебных командировок |
Количество перевозок |
Цена проезда (не более руб.) |
Затраты, руб. |
10 |
30 |
4000,00 |
120 000,00 |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
120 000,00 |
<***> Иные затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
5. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (N 45)
Количество командированных работников, план служебных командировок |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения (не более руб.) |
Затраты, руб. |
10 |
20 |
3500,00 |
70 000,00 |
Итого |
|
- |
|
<***> Иные затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
8. Затраты на коммунальные услуги (N 46)
Наименование тарифа |
Потребность в год |
Цена кВт.ч (не более руб.) |
Затраты, руб. |
Возмещение за водоснабжение ГП НО "ДиРОН" (1 этаж) |
|
|
10 033,68 |
Возмещение за вывоз ТКО ГП НО "ДиРОН" (1 этаж) |
|
|
10 068,36 |
Возмещение за водоснабжение ГП НО "ДиРОН" (5, 6 этаж) |
|
|
48 454,14 |
Возмещение за вывоз ТКО ГП НО "ДиРОН" (5, 6 этаж) |
|
|
85 482,24 |
Итого |
|
- |
152 650,42 |
9. Затраты на электроснабжение (N 48)
Наименование тарифа |
Потребность в год |
Цена кВт.ч (не более руб.) |
Затраты, руб. |
Тариф |
1000 |
8,2 |
1 510 000, 00 |
Возмещение ГП НО "ДиРОН" (1 этаж) |
|
|
399 151, 72 |
Итого |
|
- |
1 909 151,72 |
<***> Иные затраты на электроснабжение, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
10. Затраты на теплоснабжение (N 49)
Наименование тарифа |
Потребность в год |
Цена Гкал |
Затраты, руб. |
Тариф |
333,92 |
2 440,70 |
815 000,00 |
Возмещение ГП НО "ДиРОН" (1 этаж) |
|
|
124 802,88 |
Итого |
|
- |
902 248,52 |
<***> Иные затраты на теплоснабжение, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
11. Затраты на аренду помещений (N 53)
Арендуемая площадь, м2 |
Цена ежемесячной аренды за 1 м2 |
Количество месяцев (не более руб.) |
Затраты, руб. |
Итого |
|
- |
0,00 |
12. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (N 56)
<***> Иные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, не поименованные в таблице, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
13. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (N 59)
Наименование мероприятия |
Площадь помещения, планируемая к проведению текущего ремонта (кв. метр) |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади Руб. |
Затраты, руб. |
14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (N 68)
Марка автомашины |
Количество автомобилей, ед. |
Фактические затраты за год (не более, руб.) |
Ford "Mondeo" |
2 |
250 000,00 |
Volkswagen Caravelle Trendline |
1 |
50 000,00 |
CHEVROLET NIVA |
1 |
50 000,00 |
SKODA OCTAVIA |
1 |
40 000,00 |
Nissan Terrano |
2 |
30 000,00 |
Итого: |
|
420 000,00 |
<***> Иные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
15. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (N 83)
Количество водителей |
Цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра (не более руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Затраты, руб. |
6 |
90,00 x 2 |
248,00 |
267 840,00 |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
267 840, 00 |
<***> Иные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств, могут осуществляется при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
16. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (N 88)
Марка автомашины |
Количество автомобилей, ед. |
Фактические затраты за год (не более, руб.) |
Ford "Mondeo" |
2 |
25 000,00 |
Volkswagen Caravelle Trendline |
1 |
10 000,00 |
SKODA OCTAVIA |
1 |
10 000,00 |
Nissan Terrano |
2 |
20 000,00 |
Итого: |
|
65 000,00 |
17. Затраты на приобретение основных средств <****>, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (N 90)
<****> Иные основные средства, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение мебели (N 92)
18. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (N 94)
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (N 96)
Численность основных работников |
Предметы канцелярских принадлежностей <*****> |
Единица измерения |
Количество предметов канцелярских принадлежностей |
Цена предмета канцелярских принадлежностей (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
120 |
Канцелярские товары |
усл. ед |
1 |
134 700,00 |
134 700,00 |
Бумага для принтера и копировальной техники |
пач. |
400 |
500, 00 |
150 000,00 |
|
Итого |
|
|
|
|
250 000,00 |
<*****> Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
19. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (N 97)
Наименование хозяйственного товара и принадлежности <******> |
Единица измерения |
Количество хозяйственного товара и принадлежности |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
|
|
|
|
|
<******> Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
20. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (N 98)
<******> Иные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
21. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (N 99)
<******> Иные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
22. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (N 106)
Количество работников, подлежащих обучению, специализация |
Количество в год (штук) |
Цена 1 услуги на 1 сотрудника (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
10 |
10 |
4000,00 |
40 000,00 |
23. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Количество работников, подлежащих обучению |
Количество в год (штук) |
Цена 1 услуги на 1 сотрудника (не более, рублей) |
Затраты, руб. |
|
|
|
0,00 |
24. Затраты на приобретение образовательных услуг, предоставляемых в результате участия в форумах, семинарах, научных конференциях, круглых столах, конгрессах, повышения квалификации
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг, предоставляемых в результате участия в форумах, семинарах, научных конференциях, круглых столах () определяются по формуле:
где: - количество работников, направляемых для участия в i-ом виде форума, семинара, научной конференции, круглого стола, конгресса, повышения квалификации;
- цена участия одного работника в i-ом виде форума, семинара, научной конференции, круглого стола, конгресса, повышения квалификации.
Должность |
Вид образовательных услуг |
Количество работников, направляемых для участия в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе, конгрессе |
Цена участия одного работника в i-ом виде форума, семинара, научной конференции, круглого стола, конгресса руб. |
Затраты, руб. |
25. Затраты на приобретение услуг архивного дела
Количество работников, подлежащих обучению |
Количество в год (штук) |
Цена 1 услуги (не более, рублей) |
Затраты, руб. |
По потребности |
1 усл. ед. |
350 000, 00 |
350 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.