Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31.05.2022 N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" на 2022 год
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв".
1.3. Нормативные затраты () включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (
), прочие затраты (
), на капитальный ремонт государственного имущества.
1.4. (), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества (
), затраты на дополнительное профессиональное образование работников (
) и рассчитываются по формуле:
1.5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственному казенному учреждению здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.6. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.7. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул; а также показатель расчетной численности основного персонала, который определяется следующим образом:
Для государственного с округлением до целого числа по формуле:
, где
- фактическая численность работников ГКУ;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв". В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.8. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.
Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Директор |
группа 2 |
Заместитель директора |
Главный бухгалтер | |
Заведующий медицинским складом мобилизационного резерва | |
группа 3 |
Заместитель главного бухгалтера |
Начальник отдела хранения мобилизационных резервов | |
группа 4 |
Главный специалист |
Инженер по спец. работе | |
Начальник отдела кадров | |
Экономист по финансовой работе | |
Бухгалтер | |
группа 5 |
Работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением ГКУ |
1.9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв".
1.10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.11. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.12. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя затраты на услуги связи (
), затраты на аренду (
), затраты на содержание имущества (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (
), затраты на приобретение основных средств (
), затраты на приобретение материальных запасов (
) и определяются по формуле:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг по предоставлению доступа и использованию выделенных линий связи;
- затраты на оплату услуг подвижной связи для технических нужд;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
При этом количество телефонных линий не может превышать предельное количество, которое определяется из расчета не более 1 телефонного номера (с абонентской платой и (или) повременной оплатой) на 3 работников расчетной численности основного персонала определяемой для ГКУ по формуле, указанной в п. 5 настоящих нормативных затрат.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой, не более 13 номера;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, не более 516,50 руб./номер;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, 12 мес.
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, не более 10 номеров;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, не более 205 мин.;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, не более 7,99 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, не более 13 номеров;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, не более 100 мин.;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу, не более 4,60 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом, не более 0 номеров;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу, 0 мин.;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу, не более 0 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу, 12 месяцев.
При этом общая продолжительность междугородних телефонных соединений в среднем в месяц в расчете на 1 абонентский номер не может превышать 100 минут.
2.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более предельной цены, установленной таблицей;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица
Норматив
цены на услуги подвижной связи
Вид связи |
Количество средств связи |
Расходы на услуги связи в месяц, не более (руб.) |
Группа должностей |
Подвижная связь |
не более 1 единицы на 1 работника |
1808,00 |
группа 1 |
Директор ГКУ может пересматривать предельные нормы ежемесячной цены услуги подвижной связи на 1 номер абонентской станции по i-й должности при условии, что общие расходы на сотовую связь будут в пределах расчетной величины ().
2.1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, 2 канал передачи данных сети "Интернет";
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, не более 2508 руб./мес.;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, 12 месяцев.
При планировании затрат на услуги провайдеров сети Интернет необходимо учитывать, что:
- количество каналов передачи данных сети Интернет не может превышать количество мест размещения (отдельно стоящих зданий) работников ГКУ;
- скорость доступа канала передачи данных сети Интернет до оборудования провайдера не должна превышать 100 Мбит/с;
- стоимость услуги в месяц не должна превышать 4250,00 рублей.
2.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на оплату услуг по оценке технического состояния объектов основных средств;
- затраты на иные работы, услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
2.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на сопровождение баз данных (реестров информации).
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. |
1. |
Оказание услуг по технической поддержке программных продуктов "1С:Предприятие" |
Многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
2 |
85000 |
2. |
Услуги по предоставлению доступа к использованию программного продукта "СБиС++Электронная отчетность-Корпоративный" |
1 |
14600 |
|
3. |
Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных 1С:ИТС, содержащей обновления программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" |
1 |
16248 |
Иные услуги, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.2.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость сопровождения i-й справочно-правовой системы в год, в руб. (не более) |
1. |
Услуги по сопровождению и обновлению баз данных справочно-правовой системы |
Мес. |
12 |
85700,00 |
2.2.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, но не более предельной цены;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более предельной цены.
2.2.1.3. Затраты на оплату услуг, связанных с настройкой программного обеспечения, справочно-правовых систем
Затраты на оплату услуг, связанных с настройкой программного обеспечения, справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена настройки i-го программного обеспечения, справочно-правовой системы, но не более предельной цены.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) (З бд) определяются по формуле:
Затраты на оплату услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) () определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й базы данных (реестра информации), определяемая согласно перечню работ по сопровождению базы данных (реестра информации) и тарифам на их выполнение или нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению базы данных (реестра информации).
2.2.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;
- затраты на приобретение услуг по защите информации.
2.2.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение безопасности информации, на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N |
Наименование |
Кол-во АРМ по защите информации |
Цена, в руб. (не более) |
Норма (не более) |
1 |
Проведение периодического контроля (ЛВС) на соответствие "Специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам" |
5 |
250000,00 |
1 шт. на 1 ЛВС |
Иные услуги, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.2.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельного количества, которое установлено таблицей;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование |
Цена, в руб. (не более) |
Норма (не более) |
1 |
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование антивирусного программного обеспечения |
23080 |
1 шт. один раз в год |
2.2.2.3. Затраты на приобретение услуг по защите информации
Затраты на приобретение услуг по защите информации () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых услуг по защите информации;
- цена единицы услуги по защите информации.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение системных блоков;
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и оргтехники;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение устройств хранения ключевой информации;
- затраты на приобретение запасных частей для серверного оборудования и источников бесперебойного питания.
2.3.1. Затраты на приобретение мониторов
Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
где:
- количество мониторов для i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена одного монитора для i-й должности, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Наименование |
Норма (не более), шт. |
Цена на приобретение монитора в руб. (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Должности |
Монитор |
2 |
6000,00 |
2 |
группа 1 - 5 |
МФУ лазерное НР |
1 |
25000 |
5 |
группа 1 - 5 |
2.3.2. Затраты на приобретение системных блоков
Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
где:
- количество i-х системных блоков, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена одного i-го системного блока, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Наименование |
Норма (не более), шт. |
Цена на приобретение монитора в руб. (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Должности |
Системный блок |
2 |
32000,00 |
3 |
группа 1 - 5 |
2.3.3. Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания
Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания () определяются по формуле:
где:
- количество модулей бесперебойного питания для i-й должности;
- цена одного блока (системы, модуля) бесперебойного питания для i-й должности.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Наименование |
Норма (не более), шт. |
Цена на приобретение монитора в руб. (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Должности |
Блок бесперебойного питания |
2 |
2900,00 |
3 |
группа 1 - 5 |
2.3.4. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
2.3.5. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (З мн), определяются по формуле:
Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
где:
- количество носителей информации по i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Норма в год (не более), шт. |
Цена за единицу в руб. (не более) |
Должности |
1 |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
10 |
445,00 |
Группы 1 - 5 |
2 |
Диск CD |
35 |
33,00 |
Группы 1 - 5 |
Иные носители информации, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
2.3.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение
Расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной техники.
Наименование |
Ресурс |
Норма (не более), шт. в год |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Должности |
Картридж для печатающего устройства (принтер, МФУ) формата A4 |
до 10000 стр. |
30 |
10 000,00 |
группы 1 - 5 |
Иные расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.3.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З зп) определяются по формуле:
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
2.3.6. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2.3.7. Затраты на приобретение запасных частей для серверного оборудования и источников бесперебойного питания
Затраты на приобретение запасных частей для серверного оборудования и источников бесперебойного питания () определяются по формуле:
где:
- количество i-х запасных частей;
- цена 1 единицы i-й запасной части;
i - запасная часть.
Прочие затраты () включают в себя затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на транспортные услуги (
), затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (
), затраты на коммунальные услуги (
), затраты на аренду помещений и оборудования (
), затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
) и затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
) и определяются по формуле:
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
3.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, но не более 220 отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления с учетом его веса в соответствии с установленными тарифами.
3.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, но не более 10 пакетов исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, в соответствии с установленными тарифами.
Планируемое количество отправлений |
Цена 1 почтового отправления, руб. |
Затраты, руб. |
4 пакет спецсвязи с грифом |
1575,00 |
6300,00 |
5 пакетов спецсвязи без грифа |
250,00 |
1250,00 |
Итого |
- |
7550,00 |
3.2. Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные услуги () определяются по следующей формуле:
где:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания.
3.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов - 5;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, но не более - 50000,00 руб.
Иные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, не упомянутых в таблице, могут возникнуть при наличии потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
3.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок - 7;
- цена проезда по i-му направлению командирования - 1000,00.
3.3.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок - 7;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования - 550,00;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования - 3.
3.4. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
3.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
3.4.2. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа - 8,98 руб.;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления - 184376 кВт.ч.
3.4.3. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления - 655,24 Гкал;
- регулируемый тариф на теплоснабжение - 3138,32 руб.
3.4.4. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении - 664 куб. м;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение - 37,94 руб.;
- расчетная потребность в водоотведении - 552 куб. м;
- регулируемый тариф на водоотведение - 36,65 руб.
3.4.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
3.5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
3.5.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
3.5.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, не более 235 шт.;
- цена обслуживания 1 i-го устройства, но не более 2298 руб.
3.5.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта - 1478 кв. м;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания - 900 руб.
Затраты на проведение текущего ремонта () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта (1 раз в 3 года), Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденным приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
Иные затраты на проведение текущего ремонта, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.5.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории
Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
3.5.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
3.5.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, но не более 1200,00 рублей.
3.5.1.6. Затраты на вывоз снега (З сн) определяются по формуле:
Затраты на вывоз снега () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги по вывозу снега, но не более предельного количества;
- цена i-й услуги по вывозу снега, но не более предельной цены.
Затраты связанные по вывозу снега, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.5.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
3.5.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
3.5.2. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го административного здания (помещения), подлежащая дезинфекции, дератизации и дезинсекции, не более 5333 кв. м;
- цена 1 работы по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в расчете на 1 кв. метр в год, но не более - 7,21 руб.;
i - административное здание (помещение), в количестве 8 зданий.
3.5.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-го транспортного средства, но не более предельного количества, не более 2 транспортных средств;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, но не более 3000 руб.
Иные затраты на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.5.4. Затраты на технический осмотр транспортных средств
Затраты на технический осмотр транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-х транспортных средств, но не более 10 транспортных средств;
- цена технического осмотра 1 единицы i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за предыдущий финансовый год - 900 руб.;
i - транспортное средство.
3.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- затраты на приобретение полисов ОСАГО;
- затраты на оплату услуг независимых экспертов;
- затраты на такелажные услуги;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на страхование опасных объектов;
- затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов;
- затраты на утилизацию;
- затраты на приобретение иных работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
3.6.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
3.6.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
3.6.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по следующей формуле:
где:
- количество приобретаемых подписок на i-е периодическое издание, но не более предельного количества;
- цена годовой подписки на i-е периодическое издание;
i - вид периодического издания;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы;
- цена единицы j-й справочной литературы;
j - вид справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения k-го объявления в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания;
k - вид объявления.
3.6.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
3.6.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
3.6.6. Затраты на проведение диспансеризации работников
Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
3.6.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
3.6.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по следующей формуле:
где:
- цена услуги вневедомственной охраны i-объекта в год. При этом цена услуги определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
i - охраняемый объект.
3.6.9. Затраты на оплату услуг охраны
Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
где:
- цена услуги охраны i-объекта в год, но не более 1502903,00 руб.;
i - охраняемый объект - 6.
3.6.10. Затраты на оплату услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима
Затраты на оплату услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима определяются по формуле:
где:
- цена услуги по обеспечению контрольно-пропускного режима i-объекта в год;
i - объект, 1 объект.
3.6.11. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
3.6.12. Затраты на нотариальные услуги
Затраты на нотариальные услуги () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х нотариальных услуг;
- цена 1 i-й нотариальной услуги;
i - нотариальная услуга.
3.6.13. Затраты на услуги оценки технического состоянию нефинансовых активов
Затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество услуг оценки технического состояния нефинансовых активов;
- цена 1 услуги оценки технического состояния нефинансовых активов.
3.6.14. Затраты на утилизацию
Затраты на утилизацию () включают в себя затраты на утилизацию нефинансовых активов, в т.ч. утилизацию твердых бытовых отходов и демеркуризацию ламп, и определяются по формуле:
где:
- планируемое к утилизации количество i-х нефинансовых активов;
- цена утилизации единицы i-го нефинансового актива;
i - тип нефинансового актива.
3.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
3.7.1. Затраты на приобретение бланочной продукции
Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
где:
- количество бланочной продукции - 4600 шт.;
- цена 1 бланка по i-му тиражу - 2,00 руб.;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу;
i - тираж бланочной продукции;
j - тираж иной продукции, изготовляемой типографией.
3.7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности ГКУ;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей;
i - предмет канцелярских принадлежностей, установленный таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование затрат |
Ед. измерения |
Норма на штатную единицу ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1 |
Ролики для факса 210 мм |
шт. |
2 |
60 |
2 |
Бумага копировальная (А4) 50 л. |
упак. |
1 |
124 |
3 |
Папка на 20 файлов |
шт. |
2 |
101 |
4 |
Папка на 40 файлов |
шт. |
2 |
176 |
5 |
Папка на 60 файлов |
шт. |
2 |
259 |
6 |
Папка на 2 кольцах |
шт. |
5 |
229 |
7 |
Карандаш черногрифельный с ластиком |
шт. |
12 |
25 |
8 |
Ластик каучуковый |
шт. |
12 |
46 |
9 |
Степлер N 24/6 |
шт. |
1 |
70 |
10 |
Скрепки 25 мм, никелированные, 100 шт. в карт. коробке |
шт. |
2 |
51,5 |
11 |
Линейка 30 см пластмассовая |
шт. |
1 |
42,00 |
12 |
Скобы для степлера N 24/6 никелированные 1000 шт. в упак. |
шт. |
2 |
48,10 |
13 |
Клей карандаш 20 гр. |
шт. |
2 |
109,32 |
14 |
Клейкая лента упаковочная 75 ммx66 м 47 мкм прозрачная |
шт. |
7 |
120,75 |
15 |
Клейкая лента упаковочная 50 ммx66 м 50 мкм прозрачная |
шт. |
7 |
96,16 |
16 |
Кнопки, 12 мм, металлические 100 шт. в карт. упак. |
шт. |
2 |
24,50 |
17 |
Бумага для офисной техники |
пач. |
4 |
218,07 |
18 |
Блокноты (А5) 120 л. клетка |
шт. |
2 |
200,00 |
19 |
Тетради (А4) 48 листов |
шт. |
2 |
60,00 |
20 |
Скоросшиватель дело с пружинным механизмом синий |
шт. |
5 |
96,05 |
21 |
Книга учета (журнал для инструкт А4) по п/пожарной безопасности 50 листов |
шт. |
1 |
122,10 |
23 |
Книга учета (журнал учета огнетушителей) А4 50 листов |
шт. |
1 |
122,10 |
24 |
Пака уголок 180 мкм |
шт. |
5 |
37,50 |
26 |
Файл-вкладыш. А; 35 мкм, 100 шт. |
шт. |
2 |
176,01 |
27 |
Корректирующая жидкость |
фл. |
2 |
34,40 |
28 |
Папка с арочным механизмом 75 мм |
шт. |
2 |
85,60 |
29 |
Дырокол до 20 л. металлический с линейкой |
шт. |
1 |
331,41 |
30 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
25 |
31 |
Салфетки для чистки экранов монитора |
шт. |
1 |
319 |
32 |
Точилки для карандашей |
шт. |
1 |
56 |
33 |
Зажимы для бумаги 19 мм |
упак. |
1 |
23 |
34 |
Зажимы для бумаги 15 мм |
упак. |
1 |
19 |
35 |
Зажимы для бумаги 25 мм |
упак. |
1 |
40 |
36 |
Зажимы для бумаги 32 мм |
упак. |
1 |
54 |
37 |
Рукоятка для щеток |
шт. |
30 |
260 |
Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей;
i - вид хозяйственного товара и принадлежности, установленный таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование материальных ценностей |
Единица измерения |
Цена за единицу, руб. |
Количество |
Затраты, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Светодиодная лампа для прожектора |
шт. |
721,00 |
8,000 |
5768,00 |
Средство для мытья лабораторной посуды |
шт. |
50,00 |
20,000 |
788,00 |
Щетка насадка для швабр |
шт. |
190,00 |
10,000 |
1 900,00 |
Веник двухпрошивной |
шт. |
81,14 |
20,000 |
1 622,80 |
Перчатки резиновые |
пар |
38,00 |
40,000 |
1 360,00 |
Мыло туалетное |
шт. |
12,50 |
100,000 |
1 070,00 |
Мыло хозяйственное 70% |
шт. |
18,20 |
50,000 |
660,00 |
Уайт-спирит, ТУ 0251-007-77711740-2007 кан. 10 л |
шт. |
538,00 |
10,000 |
5 380,00 |
Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
3.7.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, но не более установленной таблицей;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году, но не более установленных таблицей;
- планируемый средний пробег автомобиля в день, но не более установленный таблицей.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
N |
Бензин |
Норма расхода |
Цена за литр руб. (не более) |
Кол-во дней ((не более) |
Средний пробег (не более) |
|
зима |
лето |
|||||
1 |
92 |
37,97 |
|
47,68 |
122 |
120 |
|
|
|
35,52 |
47,68 |
126 |
120 |
Итого |
|
|
|
47,68 |
248 |
260 |
2 |
95 |
14,31 |
|
52,67 |
122 |
65 |
|
|
|
13,25 |
52,67 |
126 |
76 |
Итого |
|
|
|
52,67 |
248 |
184 |
Иные смазочные материалы для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ГКУ по формуле:
где:
- количество транспортных средств, на которое планируется приобретение i-х запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- количество i-х запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена приобретения i-х запасных частей и расходных материалов в расчете на 1 транспортное средство, но не более предельного количества, установленного таблицей;
i - вид запасной части и расходного материала.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
N |
Наименование запасных частей |
Кол-во в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1 |
Масло моторное |
105,3 |
1040 |
2 |
Масло трансмиссионное |
11 |
300 |
3 |
Аккумулятор |
3 |
8000 |
4 |
Радиатор автомобильный |
3 |
4000 |
5 |
Шины автомобильные |
12 |
7000 |
Иные запасные части для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО НОМЦ "Резерв" рамках доведенных лимитов на эти цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности ГКУ;
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
3.7.5. Затраты на приобретение иных материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение иных материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- количество i-х материальных запасов, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена 1 единицы i-го материального запаса, но не более предельной цены, установленной таблицей;
i - иной материальный запас.
Таблица
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов
Наименование материальных ценностей |
Единица измерения |
Цена за единицу, руб. |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Штукатурка фасадная армированная Литокс 30 кг |
шт. |
250,00 |
6 |
1500,00 |
Утеплитель Технониколь Техноплекс xps 50 мм 1180x580x50 мм (6 плит) |
шт. |
774 |
3 |
2322,00 |
Сетка штукатурная 5 ч 5 мм 160 г/кв. м синяя |
шт. |
650 |
2 |
1300,00 |
Краска VGT-AK180 фасадная супербелая 15 кг |
шт. |
2032,00 |
1 |
2032,00 |
Хомуты в ассортименте |
шт. |
100,00 |
24 |
2400,00 |
Кисть 25 мм |
шт. |
54,00 |
30 |
70,00 |
Кисть 50 мм |
шт. |
86,00 |
10 |
860,00 |
Краска белая 1,9 кг |
шт. |
350,00 |
10 |
3500,00 |
Краска красная 1,9 кг |
шт. |
350,00 |
10 |
3500,00 |
Краска черная 1,9 кг |
шт. |
350,00 |
10 |
3500,00 |
Краска серая 1,9 кг |
шт. |
350,00 |
10 |
3500,00 |
Валик 250 мм |
шт. |
130,00 |
10 |
1300,00 |
Иные материальные запасы, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО НОМЦ "Резерв" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.9. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
3.9.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования - 8 сотрудников;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, но не более 7000,0 руб.
Иные затраты на дополнительное профессиональное образование, могут приобретаться учреждением при наличии потребности в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.