Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава
Республики Татарстан
от 15 июня 2022 г. N 1693
Порядок
льготного лекарственного обеспечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в амбулаторных условиях
1. Руководители медицинских организаций Республики Татарстан назначают ответственных лиц для организации работы по обеспечению льготными лекарственными препаратами пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
2. Ответственные лица медицинских организаций Республики Татарстан обеспечивают:
2.1. учет, хранение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в соответствии с инструкцией по применению и в соответствии с установленными требованиями температурного режима;
2.2. получение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) по товарно-транспортным накладным по форме ТОРГ-12 со склада ГУП "Таттехмедфарм";
2.3. выдачу полученных лекарственных препаратов медицинскому работнику во время приема граждан или при посещении пациента на дому.
3. При посещении пациента на дому, при наличии показаний для назначения лекарственной терапии, медицинским работником направляются данные о пациенте в поликлинику лицу, ответственному за выписку льготного рецепта.
Ответственное лицо осуществляет выписку льготных рецептов в программном комплексе "ГИС ЭЗ РТ" на рецептурном бланке формы N 148-1/у-04 с указанием источника финансирования "COVID-19". Направляет в онлайн-режиме информацию о выписанном льготном рецепте в ГАУЗ "РМИАЦ". Рецепт на руки пациенту не выдается и является формой отчетности для направления информации в ГАУЗ "РМИАЦ".
После направления информации ответственному лицу медицинским работником осуществляется выдача лекарственных препаратов пациенту непосредственно на приеме у медицинского работника или при посещении пациента на дому.
При выдаче лекарственных препаратов с пациента берется расписка о получении лекарственных препаратов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. От медицинских организаций, в которых установлен программный комплекс "Склад предприятия ТТМФ"*, ГУП "Таттехмедфарм" обеспечивает ежедневную передачу в ГАУЗ "РМИАЦ" сведений по движению лекарственных препаратов, предназначенных для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в программном комплексе "Склад предприятия ТТМФ";
медицинскими организациями, в которых установлены иные программные средства учета движения товара, обеспечивается интегрирование данных в программный комплекс "Склад предприятия ТТМФ" и ежедневная передача в ГУП "Таттехмедфарм" сведений по движению лекарственных препаратов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. ГУП "Таттехмедфарм" ежедневно осуществляет передачу сведений в ГАУЗ "РМИАЦ".
* Программный комплекс ГУП "Таттехмедфарм" "Склад предприятия ЛПУ" позволяет осуществлять автоматизацию следующих бизнес-процессов: учет движения товара на складе организации; ведение номенклатурного учета в едином перечне номенклатуры РТ; составление и ведение заявок на товар посредством личного кабинета медицинской организации на Web-портале; приемка товара на склад медицинской организации путем загрузки электронных товарно-транспортных накладных от поставщиков (основной поставщик ГУП "Таттехмедфарм"); ведение серийного и партийного учета товара, формирование оборотной ведомости; ведение стеллажных карт и карточек складского учета; контроль приемки и расхода, учет и выбытие маркированного товара в рамках работы с ГИС МДЛП "Честный ЗНАК"; отгрузка товара в подведомственные структурные подразделения или отделения медицинской организации; формирование и ведение всех аналитических и статистических товарных отчетов; формирование требований накладных и требований заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.