В соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 28.12.2021 N 249-РГ "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2022 - 2025 годов" и в целях создания условий для развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг, Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе на период 2022 - 2025 годов (прилагается).
2. Исполнителям, ответственным за реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе на период 2022 - 2025 годов" (далее - "дорожная карта"):
1) обеспечить выполнение мероприятий "дорожной карты" в полном объеме;
2) один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа отчет о ходе выполнения мероприятий "дорожной карты".
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Каменска-Уральского от 30.12.2019 N 1095 "Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции и плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе на период 2019 - 2022 годов";
2) постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа от 29.12.2020 N 1014 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменска-Уральского от 30.12.2019 N 1095 "Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции и плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на период 2019 - 2022 годов".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Жукову С.И.
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утвержден
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 24.06.2022 N 422
"Об утверждении плана мероприятий
("дорожной карты") по содействию развитию
конкуренции в Каменск-Уральском городском
округе на период 2022 - 2025 годов"
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе на период 2022 - 2025 годов
Таблица 1
Мероприятия
по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Каменск-Уральского городского округа
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Результат исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||||||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||||||
1 |
Рынок архитектурно-строительного проектирования |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
Описание текущей ситуации на рынке. На 01.01.2022 на территории муниципального образования представлены, в основном, организации частной формы собственности и индивидуальные предприниматели. 1 организация - Филиал СОГУП БТИ и РН СО - БТИ Каменска - Уральского (наличие свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) на проектирование у СОГУП), 1 организация - МКУ "Управление капитального строительства" в части работ по проекту планировки территории и проекту межевания территории для муниципальных нужд. Изыскания проводятся, в том числе кадастровыми инженерами, получившими соответствующий допуск СРО, при этом качество выполненных топо и геодезических изысканий - низкое. Многоквартирные дома и иные ответственные объекты строятся по проектам, разработанным, в основном, за пределами территории. Проблемные вопросы. 1. Низкая платежеспособность заказчиков на мелкие объекты влечет за собой низкое качество проектных работ на объекты, не подлежащие экспертизе. 2. Низкие заработные платы в организациях влекут отток специалистов с территории. Итог - нецелесообразность развития организаций в техническом и кадровом вопросе. 3. Наличие свидетельства СРО не гарантирует качества выполняемых работ из-за формального подхода к получению свидетельства. 4. Отсутствие у органов местного самоуправления механизмов влияния на процесс, орган местного самоуправления не является, но, по сути, выполняет роль экспертной организации по проектной документации на мелкие объекты, т.к. из градостроительного плана земельного участка были исключены пункты, которые позволяли предъявить требования к проектируемому объекту, по которым впоследствии проводилась проверка документации, подобную роль должны исполнять проекты планировки территории, но отсутствуют ресурсы, позволяющие покрыть проектами всю территорию муниципального образования, включая существующие территории. Требуется постоянное обучение специалистов по соответствующим направлениям. 5. Для развития BIM технологий необходимо соответствующее отечественное, качественное и недорогое программное обеспечение, техника, и готовность подрядных, а в дальнейшем эксплуатирующих организаций к использованию проектного продукта. Методы решения. 1. Проведение обучающих семинаров, курсов по изменениям и применению нормативной документации, обязательное обучение и переобучение специалистов, в т.ч. работающих в организациях, занимающихся проектированием. 2. Предоставление государством льгот небольшим проектным организациям на приобретение техники, программного обеспечения и обучение специалистов. |
|||||||||||||||||||||||||
3 |
Проведение на регулярной основе мероприятий, направленных на повышение уровня квалификации сотрудников органов архитектуры органов местного самоуправления* |
количество сотрудников органов архитектуры органов местного самоуправления, прошедших повышение квалификации, единиц |
- |
1 |
1 |
- |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" |
|||||||||||||||||||
4 |
Рынок кадастровых и землеустроительных работ |
|||||||||||||||||||||||||
5 |
Описание текущей ситуации на рынке. Хозяйствующими субъектами на рынке кадастровых и землеустроительных работ являются кадастровые инженеры, осуществляющие кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, имеющие в штате кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность в качестве работников такого юридического лица на основании трудовых договоров (Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"), а также юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности и выполняющие землеустроительные работы (Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве"). В муниципальном образовании на рынке кадастровых и землеустроительных работ преимущественно организации частного сектора. Проблемные вопросы. 1. Низкое качество кадастровых работ. 2. Наличие незарегистрированных объектов недвижимости. Методы решения. 1. Повышение требований к исполнителям работ при заключении муниципальных контрактов (договоров). 2. Выявление неоформленных объектов недвижимости в целях обеспечения проведения в отношении них кадастровых работ. Перспективы развития рынка. Рынок на территории муниципального образования не будет расти в связи с изменениями требований по регистрации кадастровых инженеров, рост рынка возможен к 2025 году. |
|||||||||||||||||||||||||
6 |
Выявление незарегистрированных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования |
увеличение доли зарегистрированных объектов недвижимости, от общего числа объектов, находящихся в собственности муниципального образования (нарастающим итогом), процентов |
10 |
10 |
11 |
11 |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|||||||||||||||||||
7 |
Выявление собственников неучтенных, незарегистрированных объектов недвижимости (бесхозяйных объектов недвижимости) |
сформирован перечень незарегистрированных объектов недвижимости, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|||||||||||||||||||
8 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|||||||||||||||||||||||||
9 |
Описание текущей ситуации на рынке. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Каменск-Уральском городском округе (далее - Реестр) утвержден постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 15.01.2021 N 14 "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Каменск-Уральском городском округе". В Реестр по состоянию на 01.01.2022 года включены 13 муниципальных маршрутов городского сообщения. Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются пяти перевозчиками частной формы собственности: - обществом с ограниченной ответственностью "Экспресс-Сити"; - простым товариществом (в составе: общество с ограниченной ответственностью "Пассажирские автотранспортные перевозки - 1", общество с ограниченной ответственностью "Пассажирские автотранспортные перевозки - 2", общество с ограниченной ответственностью "Экспресс-1"); - обществом с ограниченной ответственностью "Пассажирские автотранспортные перевозки - 1" - обществом с ограниченной ответственностью "Пассажирские автотранспортные перевозки - 2"; - обществом с ограниченной ответственностью "Экспресс-1". На девяти муниципальных маршрутах (N N 1, 2, 4, 8, 12, 14, 15, 16, 17) установлен вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам, на четырех (N N 5, 7, 9, 11) - по нерегулируемым тарифам. Транспортное обслуживание на девяти муниципальных маршрутах городского сообщения осуществляется на основании муниципальных контрактов в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а на четырех - на основании свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданных в соответствии с результатами конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Законом N 220-ФЗ). Срок действия муниципальных контрактов - от одного года до трех лет; свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - пять лет. На территории муниципального образования организован контроль за осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам. Контроль осуществляется муниципальным казенным учреждением "Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта города Каменска-Уральского" с использованием навигационного оборудования системы ГЛОНАСС/GPS и специального программного обеспечения. Проблемные вопросы. Перевозка пассажиров транспортом общего пользования является непрерывным процессом. Транспортное обслуживание населения организовано в соответствии с Законом N 220-ФЗ и Законом N 44-ФЗ. Анализ и систематизация работы в данной сфере с учетом выявляемых недочетов и замечаний - главный вопрос, требующий особого внимания и контроля. Методы решения. Совершенствование подготовки и проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на муниципальных маршрутах в соответствии с действующим законодательством. Перспективы развития рынка. Сохранение доли участия в перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам организаций частного формы собственности в объеме 100 процентов. Улучшение качества пассажирских перевозок (регулярность, комфортность). |
|||||||||||||||||||||||||
10 |
Организация и проведение конкурсных процедур на маршруты, включенные в реестр маршрутов муниципального сообщения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
среднее количество участников конкурсных процедур, единиц |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
МКУ "Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта города Каменска-Уральского" |
|||||||||||||||||||
11 |
Организация и проведение конкурсных процедур на маршруты, включенные в реестр маршрутов муниципального сообщения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам |
среднее количество участников конкурсных процедур, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
|||||||||||||||||||
12 |
Увеличение количества автобусов на маршрутах муниципального сообщения, обслуживаемых субъектами малого предпринимательства |
доля подвижного состава на муниципальных маршрутах, обслуживаемого субъектами малого предпринимательства, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта города Каменска-Уральского"; Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
|||||||||||||||||||
13 |
Проведение мониторинга исполнения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями законодательства о закупочной деятельности |
доля муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с требованиями закупочной деятельности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта города Каменска-Уральского" |
|||||||||||||||||||
14 |
Сфера наружной рекламы |
|||||||||||||||||||||||||
15 |
Описание текущей ситуации на рынке. По состоянию на 01 января 2022 года доля организаций частной формы собственности на рынке наружной рекламы составляло 100%. Развитие рынка наружной рекламы обеспечивалось за счет возрастающего числа высокотехнологичных рекламных конструкций с электронно-цифровой сменой изображения, таких как меди и видеоэкраны. Прогнозируется развитие отрасли наружной рекламы за счет встраивания в конструкции дополнительных сервисов (модули Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов). Из текущей ситуации на рынке наблюдается снижение спроса на размещение рекламы, уменьшение рекламных бюджетов. Анализ результатов мониторинга товарного рынка показывает, что на рынке остаются операторы сотовой связи, крупные федеральные ритейлеры. При этом средняя стоимость размещения наружной рекламы упала на 50%. Проблемный вопрос. Органы местного самоуправления не наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания о нарушениях законодательства о рекламе, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". При этом существует потребность в повышении эффективности проводимых мероприятий по борьбе с недобросовестными рекламораспространителями, осуществляющими установку рекламных конструкций при отсутствии действующих разрешений. Методы решения: - Расширение функций уполномоченных органов в сфере рекламы. - Борьба с незаконными рекламными конструкциями, направленная на повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы. - Проведение торгов на размещение рекламных конструкций только в электронном виде. |
|||||||||||||||||||||||||
16 |
Обеспечение утверждения схемы размещения рекламных конструкций |
наличие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" |
|||||||||||||||||||
17 |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления нормативных правовых актов Каменск-Уральского городского округа, регулирующих сферу наружной рекламы |
наличие на официальном сайте органа местного самоуправления актуальной информации о нормативных правовых актах, регулирующих сферу наружной рекламы, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа", ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|||||||||||||||||||
18 |
Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
|||||||||||||||||||||||||
19 |
Описание текущей ситуации на рынке. На территории муниципального образования на 01 января 2022 года на рынке теплоснабжения осуществляют деятельность в производстве тепловой энергии и теплоносителя 6 теплоснабжающих, теплосетевых организаций. Все теплоснабжающие организации - организации частной формы собственности (100%). Отпуск тепловой энергии и теплоносителя производится от: - 2 тепловых электростанций, принадлежащих компаниям АО "РУСАЛ" и АО "СИНАРСКАЯ ТЭЦ"; - 10 отопительных котельных. Суммарная мощность всех источников тепловой энергии составляет - 2140,8 Гкал/час. На всех источниках тепловой энергии (100%) основным топливом является природных газ. Проблемные вопросы. Высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений коммунальной инфраструктуры не обеспечивает возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым жилищным строительством и строительством новых объектов социальной инфраструктуры, а также приводит к возникновению аварийных ситуаций. Методы решения. - Проведение реконструкции и модернизации существующих объектов и систем теплоснабжения; - Замена морально устаревшего оборудования объектов теплоснабжения и тепловых сетей на современное; - Применение новых технологий при производстве тепловой энергии и в эксплуатации тепловых сетей; - Повышение уровня профессиональной подготовки инженерного и технического состава, обслуживающего источники теплоснабжения; - Повышение качества оказания услуг на рынке теплоснабжения. Перспективы развития рынка. Для развития рынка теплоснабжения используются следующие инструменты: 1) разработка и реализация инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; 2) разработка и реализация муниципальных программ по повышению энергоэффективности потребления услуг на рынке теплоснабжения; 3) использование механизма государственно-частного партнерства (муниципально-частного партнерства) для модернизации систем теплоснабжения; 4) энергосервисные контракты. |
|||||||||||||||||||||||||
20 |
Утверждение схем теплоснабжения (ежегодная актуализация) |
наличие утвержденной (актуализированной) нормативными правовыми актами схемы теплоснабжения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
|||||||||||||||||||
21 |
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления коммунальных услуг (отопление и горячее водоснабжение) |
наличие паспорта готовности к отопительному периоду Каменск-Уральского городского округа, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
|||||||||||||||||||
22 |
Рынок ритуальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||
23 |
Описание текущей ситуации на рынке. На территории муниципального образования на 01 января 2022 года осуществляли ритуальные (похоронные) услуги 20 организаций частной формы собственности. В муниципальном образовании функционирует 2 прощальных зала с системой вентиляции и кондиционирования, музыкальным и видео сопровождением. В 2019 году в муниципальном образовании проведена инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, создан единый информационный портал с поиском захоронений, на котором горожане и родственники умерших, проживающие за пределами муниципального образования, могут оперативно находить захоронения своих близких. На портале отображена полная цифровая картина мест захоронений, интерактивные карты-схемы по каждому кладбищу (с указанием границ, кварталов, дорог, объектов инфраструктуры). Проблемы: - недостаточность нормативно-правового регулирования организации похоронного дела (не прописаны все необходимые регламенты и процедуры, профессиональные и квалификационные требования к кадрам); - недостаточность мест для захоронений и необходимость выделения новых земель для захоронений. Методы решения: - участие работников сферы ритуальных услуг в профессиональных образовательных программах, специализированных отраслевых выставках, конференциях, межрегиональных и международных семинарах и стажировках; - совершенствование технологий: производственных, сервисных, маркетинговых, программного обеспечения, интернет-технологий (порталы, новые продукты, социальные сети, виртуальные некрополи, интернет-магазины и т.д.); - развитие новых форм и методов обслуживания (новые формы погребения); - строительство крематория. |
|||||||||||||||||||||||||
24 |
Проведение мониторинга состояния и развития сети объектов, предоставляющих ритуальные услуги |
справка о результатах мониторинга, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа |
|||||||||||||||||||
25 |
Организация инвентаризации кладбищ муниципального образования и мест захоронений на них |
сведения о существующих кладбищах муниципального образования и местах захоронений, процентов от общего количества существующих кладбищ в муниципальном образовании |
100 |
- |
- |
- |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
|||||||||||||||||||
26 |
Обеспечение оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за организацию захоронения, полной информации о хозяйствующих субъектах, содержащейся реестрах хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых хозяйствующими субъектами ритуальных услуг |
наличие нормативного правового акта об организации оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна", процентов |
75 |
75 |
75 |
100 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
* квалификационные требования к муниципальным служащим не предполагают наличие сертифицированных специалистов. Курсы, организуемые для специалистов органов местного самоуправления не содержат в полном объеме необходимой технической информации.
Таблица 2
Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды на территории Каменск-Уральского городского округа
Номер строки |
Цель мероприятия |
Наименование мероприятия |
Результат мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Оптимизация (совершенствование) закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) |
|||||
2 |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусматривающих: устранение случаев (снижение количества) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); введение механизма оказания содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при проведении закупок; расширение участия СМСП в закупках товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков исполнителей). |
Обеспечение участия необходимого числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
Число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд: 2022 год - не менее 2 участников; 2023 год - не менее 2 участников; 2024 год - не менее 2 участников; 2025 год - не менее 2 участников. |
2022 - 2025 годы |
Администрация Каменск-Уральского городского округа |
|
3 |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
|||||
4 |
Оптимизация процесса предоставления муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их предоставления, снижения стоимости предоставления таких услуг, а также перевода их предоставления в электронную форму |
Обеспечение наличия на территории Каменск-Уральского городского округа административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства и муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - административные регламенты предоставления муниципальных услуг) |
Наличие утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
2022 - 2025 годы |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" |
|
5 |
Совершенствование процессов управления объектами государственной и муниципальной собственности, ограничение влияния государственных предприятий на конкуренцию, обеспечение доступа к информации о государственном и муниципальном имуществе |
|||||
6 |
Создание равных условий доступа к информации о муниципальном имуществе |
Размещение информации о муниципальном имуществе, в том числе имуществе, в перечни для предоставления на льготных условиях СМСП, о реализации такого имущества и предоставлении его во владение и (или) пользование, а также ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" |
Публикация актуальной информации на официальном сайте органа местного самоуправления |
2022 - 2025 годы |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте органа местного самоуправления, информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначения объектов, существующих ограничениях их использования и обременение правами третьих лиц |
Размещение и актуализация информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, на официальном сайте органа местного самоуправления |
2022 - 2025 годы |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|||
Обеспечение приватизации либо перепрофилирования (изменение целевого назначения) имущества, находящегося в собственности Каменск-Уральского городского округа, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления |
Проведены торги по продаже или мероприятия по перепрофилированию муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления |
2022 - 2025 годы |
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
|||
7 |
Поддержка малого и среднего предпринимательства |
|||||
8 |
Реализация мероприятий по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности |
Обеспечение реализации мероприятий по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности (выставки, в рамках которых предусмотрено проведение мастер-классов, ярмарок, бирж контактов, форумов, конгрессов, круглых столов, семинаров, в рамках которых проводится информирование в целях поддержки СМСП, организация и проведение конкурсов профессионального мастерства и мастер-классов, в том числе в рамках государственных профессиональных праздников и профессиональных праздников, установленных на территории муниципального образования, деловые миссии) в рамках реализации Подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, внутреннего и въездного туризма в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 10.10.2019 N 829 (далее - Подпрограмма). |
Число участников мероприятий, СМСП: 2022 год - не менее 350, 2023 год - не менее 350, 2024 год - не менее 350, 2025 год - не менее 350. |
2022 - 2025 годы |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа, муниципальный фонд "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа" |
|
9 |
Оказание финансовой поддержки в виде субсидий СМСП в рамках реализации Подпрограммы |
Обеспечение оказания финансовой поддержки в виде субсидий СМСП на компенсацию затрат произведенных ими в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в рамках Подпрограммы |
Число СМСП, получивших финансовую поддержку: 2022 год - не менее 20, 2023 год - не менее 10, 2024 год - не менее 10, 2025 год - не менее 10. |
2022 - 2025 годы |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа, муниципальный фонд "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа" |
|
10 |
Выравнивание условий конкуренции на товарных рынках |
|||||
11 |
Выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри Свердловской области (включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста и уровни цен) |
Проведение мониторинга: наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности; удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках и состоянием ценовой конкуренции; удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках Свердловской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции и органами местного самоуправления |
Формирование и направление ежегодного отчета о результатах мониторинга в Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
|
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа, муниципальный фонд "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа" |
|
Формирование реестра хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов |
Направление реестра в Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
2022 - 2025 годы |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа |
|||
Проведение мониторингов: удовлетворенности населения деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Свердловской области; доступности для населения финансовых услуг, оказываемых на территории Свердловской области |
Формирование и направление ежегодного отчета о результатах мониторингов в Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
2022 - 2025 годы |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа, муниципальный фонд "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа" |
|||
12 |
Развитие торговой деятельности |
|||||
13 |
Обеспечение увеличения количества нестационарных и мобильных торговых объектов |
Содействие развитию торговой сети в Каменск-Уральском городском округе в части наличия нестационарных и мобильных торговых объектов |
Количество нестационарных торговых объектов и торговых мест под них увеличено не менее чем на 10% к 2025 году по отношению к 2020 году |
2022 - 2025 годы |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа |
Приложение
к Плану мероприятий
("дорожной карте") по содействию
развитию конкуренции
в Каменск-Уральском городском округе
на период 2022 - 2025 годов
Перечень
товарных рынков по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе
Номер строки |
Наименование товарного рынка |
Наименование ключевого показателя |
Ожидаемое значение ключевого показателя по состоянию на 31.12.2022 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рынок архитектурно-строительного проектирования |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования, процентов |
90 |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" |
2. |
Рынок кадастровых и землеустроительных работ |
доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ, процентов |
90 |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа", ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
3. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов |
100 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
4. |
Сфера наружной рекламы |
доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов |
100 |
ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа", ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" |
5. |
Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии), процентов |
100 |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
6. |
Рынок ритуальных услуг |
доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, процентов |
100 |
Отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации Каменск-Уральского городского округа, Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по городскому хозяйству |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 24 июня 2022 г. N 422 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Каменск-Уральском городском округе на период 2022 - 2025 годов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)