В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР, утвержденным решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 28.05.2015 г. N 56/2, Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 21.08.2020 г. N 787 "Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Криворучко И.В.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
В.Н. Архангельский |
УТВЕРЖДЕН
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 27.06.2022 г. N 686
Порядок
составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса, порядок и сроки подготовки проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР (далее - проект местного бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Прохладный КБР.
1.3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- отчете об исполнении местного бюджета в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году.
1.4. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период являются:
- действующее на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;
- нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в местный бюджет;
- реестр расходных обязательств городского округа Прохладный КБР;
- расчетные показатели главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- расчетные показатели главных распорядителей средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР.
1.5. Непосредственное участие в разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период принимают:
- МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР;
- отдел муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР;
- главные распорядители средств городского округа Прохладный КБР;
- главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета городского округа Прохладный КБР;
- субъекты бюджетного планирования.
Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке понимаются муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения городского округа Прохладный КБР, учредителем которых является местная администрация городского округа Прохладный КБР.
II. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период;
- вносит уточнения в порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (при необходимости);
- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз доходов и источников финансирования по статьям классификации доходов и по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период, а также формирует объем бюджетных ассигнований из местного бюджета городского округа Прохладный КБР на исполнение расходных обязательств;
- разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих городского округа Прохладный КБР, социальных выплат отдельным категориям граждан и других расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Прохладный КБР;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР вносит изменения в основные характеристики проекта местного бюджета;
- рассматривает проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, внесенные главным распорядителем средств местного бюджета (при наличии);
- формирует и представляет в местную администрацию городского округа Прохладный КБР проект решения о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, подлежащие представлению в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
2.2. Отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР при составлении проекта местного бюджета:
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и представляет их в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- рассматривает проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, внесенные главным распорядителем средств местного бюджета (при наличии);
- рассматривает представленные структурными подразделениями местной администрации городского округа Прохладный КБР, главными распорядителями средств местного бюджета и субъектов бюджетного планирования проекты муниципальных программ, предлагаемых для финансирования, начиная с очередного финансового года за счет средств местного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.
2.3. Отдел муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР при составлении проекта местного бюджета:
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и представляет в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- разрабатывает прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества на очередной финансовый год на плановый период и представляет в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
2.4. Главные распорядители средств городского округа Прохладный КБР на основании представленных субъектами бюджетного планирования необходимых сведений, расчетов, предложений, при составлении проекта местного бюджета направляют в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР":
- расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение расходных обязательств с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления;
- проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием (при наличии) с одновременным направлением в отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР на согласование;
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных казенных и бюджетных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты муниципальных программ;
- предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают, согласовывают и представляют в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР":
- информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- прогноз поступления доходов в местный бюджет по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
III. Основные этапы составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР
3.1. До 10 сентября текущего финансового года:
- отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год и представляет в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- отдел муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР разрабатывает на очередной финансовый год и на плановый период прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и прогноз поступлений в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и представляет в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" информацию об ожидаемом поступлении доходов в местный бюджет в текущем финансовом году по видам (подвидам) и источникам финансирования дефицита бюджета;
- главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" прогноз поступлений доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
3.2. До 1 октября текущего финансового года МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР":
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- уточняет основные характеристики проекта местного бюджета;
- согласовывает проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (при наличии), внесенные главным распорядителем средств местного бюджета;
- разрабатывает (при необходимости) проекты программ муниципальных внутренних заимствований городского округа Прохладный КБР, муниципальных гарантий городского округа Прохладный КБР.
3.3. До 10 октября текущего финансового года:
1) субъекты бюджетного планирования представляют в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" перечень муниципальных правовых актов городского округа Прохладный КБР, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, проекты муниципальных правовых актов, подлежащих изменению или принятию в связи с принятием Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР решения о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период;
2) отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР представляет в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" прогноз социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР на среднесрочный период с пояснительной запиской, одобренный местной администрацией городского округа Прохладный КБР.
3.4. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" формирует проект решения о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку и другие необходимые документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом местного бюджета, и представляет их в местную администрацию городского округа Прохладный КБР.
3.5. Не позднее 15 ноября текущего года местная администрация городского округа Прохладный КБР вносит на рассмотрение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР проект решения о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2022 г. N 686 "Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в законную силу с 27 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.prohladnyi.kbr.ru) 27 июня 2022 г.