Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Форма "Маршрутный лист комплексного сопровождения"
1. Первичные данные
ФИО ребенка: ____________________________________________________________
Дата рождения: _______________ полных лет: _____
Адрес проживания: _______________________________________________________
Образовательная организация: ____________________________________________
Группа в ДОУ / класс / группа в СПО: ____________________________________
Сведения о родителях / лицах их заменяющих - ФИО, тел., E-mail: _________
_________________________________________________________________________
Уровень самостоятельности ребенка: (отметить)
полная самостоятельность;
относительная самостоятельность;
невозможность самостоятельности.
2. Маршрут сопровождения
Медицинский аспект сопровождения | ||||
N |
Вид помощи |
Отметка о необходимости (знак +) |
Наименование базовой организации - исполнителя, телефон |
Отметка об исполнении (этапе исполнения), роспись ответственного |
1 |
Первичная оценка уровня нервно-психического развития, диагностика риска развития заболевания |
|
|
|
2 |
Проведение модифицированного скринингового теста на аутизм (M-CHAT-R/F) |
|
|
|
3 |
Углубленная дифференциальная диагностика и терапия психических расстройств (подтверждение/исключение диагноза) |
|
|
|
4 |
Медицинская помощь в условиях стационара (не медикаментозная терапия: Физиотерапевтическое лечение, логопедическая и нейропсихологическая коррекция, психотерапия) |
|
|
|
5 |
Медицинская помощь в условиях стационара (медикаментозное лечение) |
|
|
|
6 |
Постоянное наблюдение у врачей специалистов, в том числе у врача педиатра, врача психиатра |
|
|
|
7 |
Консультирование семьи (законных представителей) по медицинскому аспекту |
|
|
|
8 |
Направление на психолого-медико-педагогическую комиссию (при наличии показаний) |
|
|
|
9 |
Направление на медико-социальную экспертизу (при наличии показаний) |
|
|
|
Социально-реабилитационный аспект сопровождения | ||||
1 |
Признание семьи, воспитывающей ребенка с РАС нуждающейся в социальном обслуживании, разработке индивидуальной программы предоставления социальных услуг, направление в Учреждения, оказывающие социальные услуги людям с РАС |
|
|
|
2 |
Предоставление социальных услуг: социально-бытовых, социально-медицинских услуг, в том числе проведение реабилитационных мероприятий, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации, абилитации, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых и социально-правовых услуг |
|
|
|
3 |
Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь |
|
|
|
4 |
Предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
5 |
Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам социальной реабилитации, социализации |
|
|
|
6 |
Обучение навыкам поведения в быту; навыкам социальной независимости; обучение ребенка навыкам самостоятельного проживания в условиях тренировочной квартиры |
|
|
|
Психолого-педагогический аспект сопровождения | ||||
1 |
Комплексное обследование в рамках психолого-медико-педагогической комиссии |
|
|
|
2 |
Коррекционные занятия в рамках программы "Лекотека" |
|
|
|
3 |
Консультирование семьи (законных представителей) по образовательному аспекту |
|
|
|
4 |
Коррекция психологического состояния и детско-родительских отношений в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ |
|
|
|
Образовательный аспект сопровождения | ||||
1 |
Создание специальных образовательных условий детям с РАС для обеспечения получения дошкольного, общего образования детей с РАС согласно рекомендациям ПМПК, программам реабилитации, абилитации детей-инвалидов, в том числе: |
|
||
- в автономных и ресурсных классах, |
|
|
|
|
- в общеобразовательных классах в сопровождении тьютора, |
|
|
|
|
- в коррекционных классах совместно с детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных школ; |
|
|
|
|
- в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
|
|
|
|
2 |
Содействие в организации летнего отдыха детей |
|
|
|
3 |
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, социализации детей с РАС |
|
|
|
4 |
Обеспечение предоставления дополнительного образования |
|
|
|
5 |
Обеспечение предоставления профессионального обучения |
|
|
|
Социокультурная реабилитация | ||||
1 |
Организация участия в спортивно-массовых мероприятиях |
|
|
|
2 |
Посещение кружков, секций в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта |
|
|
|
3 |
Библиотечное обслуживание (в т.ч. надомное), посещение специальных и общедоступных мероприятий музеев, театров, библиотек, культурно-досуговых учреждений |
|
|
|
4 |
Организация и проведение экскурсий, музейных занятий и мастер-классов в том числе с родителями |
|
|
|
5 |
Организация и проведение творческих фестивалей, выставок художественного и прикладного искусства |
|
|
|
6 |
Организация участия родителей и детей в работе семейных клубов, объединений |
|
|
|
7 |
Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам организации досуга, проведения развлекательных мероприятий, программ дополнительного образования |
|
|
|
Содействие в трудоустройстве | ||||
1 |
Оказание услуг в области содействия занятости и трудоустройства людей с РАС и семьям людей с РАС |
|
|
|
2 |
Организация консультативной помощи людям с РАС и семьям людей с РАС по вопросам трудоустройства, профессиональной ориентации, профессиональной подготовки |
|
|
|
3 |
Оказание помощи родителям детей с признаками РАС и с РАС в трудоустройстве, в том числе на условиях неполной занятости, дистанционных и надомных форм занятости; создание условий для сочетания родителями выполнения трудовых функций с воспитанием ребенка с РАС |
|
|
|
Роспись родителя (законного представителя) ______________________________
Дата: "___" _________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.