Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Организация рассмотрения обращений в отделах Министерства
18. Координатор:
1) осуществляет первичную сортировку обращений граждан, поступивших на рассмотрение в его отдел и с учетом направлений деятельности, закрепленных за сотрудниками отдела, определяет ответственного исполнителя и направляет ему обращение на рассмотрение и подготовку ответа;
2) передает начальнику отдела на резолюцию обращения, по содержанию которых невозможно определить конкретного исполнителя;
3) осуществляет подготовку и направление запросов в отделы/организации по фактам, изложенным в обращении и передает проект запроса на согласование исполнителю;
4) осуществляет контроль за сроками поступления ответов на запросы по обращениям, направленным в отделы/организации;
5) осуществляет текущий контроль за сроками подготовки и направления ответов на обращения граждан исполнителями;
6) осуществляет контроль в СОГ за отклоненными проектами ответов на обращения граждан и отчетами по обращениям граждан, с обязательным информированием исполнителя по обращению и начальника профильного отдела;
7) осуществляет особый контроль за ходом согласования проекта ответа на обращение, направленное на подписание в АГСО и ПСО;
8) при необходимости проведения проверки по обращению с привлечением специалистов других отделов Министерства готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной проверки и направляет его начальнику отдела контроля качества и стандартизации на предварительное согласование;
9) по решению начальника отдела создает мотивированный отчет в СОГ, если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в компетенцию отдела;
10) создает отчет о снятии обращения с контроля в течение одного рабочего дня для обращений, находящихся на контроле в АГСО и ПСО, и в течение двух рабочих дней при тридцатидневном сроке рассмотрения обращения с указанием соответствующего органа или соответствующего должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
11) формирует архивные дела по обращениям граждан по истечении пятилетнего срока хранения в отделе. По истечении сроков хранения в архиве Министерства соответствующие обращения и материалы об их рассмотрении в соответствии с заключением экспертной комиссии уничтожаются в установленном порядке либо передаются на государственное хранение.
19. Исполнитель:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) готовит проект ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством и на основании следующих требований:
ответ должен содержать информацию с учетом требований Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части предоставления информации, относящейся к врачебной тайне;
если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, то указывается, по каким причинам он не может быть удовлетворен;
в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области;
если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается причина продления и срок направления окончательного ответа;
при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства, а также принятых правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и АГСО и ПСО;
ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо на оба адреса, в случае, если на это указал в своем обращении заявитель;
4) обеспечивает в соответствии с поручением контроль прохождения этапов согласования, подписания ответа на обращение, а также контроль правильности заведения в СОГ проекта ответа на обращение, направляемого за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области;
5) оформляет разными письмами ответ на обращение и сопроводительное письмо (информация, предоставляемая по запросу в государственный орган) на бланке Министерства установленной формы с изображением герба Свердловской области, в соответствии с Правилами, в левом нижнем углу ответа указываются имя, отчество и фамилия исполнителя, номер его служебного телефона;
6) заполняет графы с 11 по 17 РКК, определяет обоснованность обращения, о чем делает соответствующую отметку в РКК;
7) в обязательном порядке согласовывает в РКК обоснованность обращения с начальником отдела Министерства;
8) передает на согласование (подписание) проект ответа на обращение и заполненную РКК начальнику отдела Министерства;
9) направляет на нормоконтроль ответы на обращения, направляемые Правительством Свердловской области в адрес Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации;
10) после согласования (подписания) проекта ответа на обращение передает для последующего согласования (подписания) Заместителю Министра (Первому заместителю Министра), Министру здравоохранения Свердловской области (далее - Министр);
11) при возвращении обращения на доработку (в случаях: оформления проекта ответа, РКК в СОГ с нарушением требований, установленных настоящим Порядком и Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и АГСО и ПСО; наличия замечаний АГСО и ПСО по содержанию ответа на обращение гражданина и др.) оперативно вносит изменения в соответствии с направленными корректировками;
12) направляет подписанные ответы, сопроводительные письма на регистрацию в отдел контроля качества и стандартизации Министерства и согласованные Министром (Первым заместителем Министра) проекты ответов за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области для согласования в СОГ и контролирует сроки поступления ответов на регистрацию;
13) после возвращения с регистрации ответа на обращение формирует дело по обращению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в Министерстве, куда подшивает все материалы по рассмотрению обращения, в том числе запросы по обращению, поручения Министра и его заместителей, начальника отдела Министерства, поступившие ответы, информацию о результатах рассмотрения обращения, справки, подлинники документов, приложенных заявителем к обращению (если в обращении не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле с обращением);
14) хранит сформированное дело по обращению в отделе в течении 5 лет.
20. Начальник отдела Министерства:
1) принимает решение об обоснованности рассмотренного обращения;
2) по результатам рассмотрения обращений принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3) рассматривает вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения требований нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан в сфере здравоохранения;
4) принимает решение о прекращении переписки с заявителем в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по согласованию со специалистами юридического отдела Министерства;
5) имеет право подписывать ответы на обращения, направленные в Министерство, за исключением сообщений о фактах коррупции, коллективных обращений по реорганизации медицинских организаций, коллективных жалоб на действие/бездействие главного врача, жалоб о летальных исходах или при угрозе жизни пациента и кроме ответов на обращения, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, депутатов, прокуратуры, следственных органов, отделов полиции, суда, органов местного самоуправления, АГСО и ПСО.
Пункт 21 изменен. - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 2752-п
21. Заместители Министра:
1) согласовывают проекты ответов на обращения:
направляемые Министерством в адрес Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
направленные в Министерство из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, за подписью Губернатора Свердловской облагать Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области;
поступившие в Министерство через Правительство Свердловской области из федеральных органов исполнительной власти, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти* органов прокуратуры Российской Федерации, за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области;
2) подписывают ответы на обращения, не перечисленные в подпункте 1 пункта 21 настоящего Порядка;
3) подписывают сопроводительные письма в адрес Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты драв потребителей и благополучия человека по Свердловской области, других государственных органов и органов местного самоуправления о направлении копий ответов на обращения граждан, поступивших из указанных органов.
22. Министр, Первый заместитель Министра:
1) подписывают ответы на обращения, направляемые Министерством в адрес Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
2) согласовывают проекты ответов на обращения, направленные в Министерство из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области;
3) согласовывают проекты ответов на обращения, поступившие в Министерство через АГСО и ПСО из федеральных органов исполнительной власти, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры Российской Федерации, за подписью Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области, Заместителей Губернатора Свердловской области.
23. Министр (Первый заместитель Министра) и Заместители Министра возвращают обращения исполнителю на повторное рассмотрение по следующим основаниям:
1) оформление проекта ответа, РКК в СОГ с нарушением требований, установленных настоящим Порядком и Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и АГСО и ПСО;
2) противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа заявителю, действующему законодательству;
3) отсутствие полной информации по поставленным в обращении вопросам;
4) необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;
5) в случае наличия замечаний АГСО и ПСО по содержанию ответа на обращение гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.