Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прием и регистрация обращений
14. Прием обращений, поступающих в Министерство службой почтовой доставки, фельдъегерской службой, по электронной почте Министерства (minzdrav@egov66.ru) осуществляется сотрудниками канцелярии Министерства по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34Б, с последующей передачей для регистрации в отдел контроля качества и стандартизации Министерства по адресу: г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19.
15. Прием обращений, поступающих в Министерство из других источников, осуществляется в отделе контроля качества и стандартизации Министерства по адресу: ул. Тургенева, д. 19, г. Екатеринбург.
16. Регистрация обращений в письменной форме и форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию обращений и ответов на них, путем заполнения регистрационной карточки обращения в СОТ.
17. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию обращений и ответов на них:
1) производит прием и регистрацию обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, первичное прочтение, проверка исполнения установленных для оформления обращения требований в части наличия фамилии заявителя и почтового или электронного адреса для ответа, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка обращений на повторность) в срок не более 3 дней с даты поступления;
2) проставляет регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы оригинала письма, телеграммы;
3) проставляет дату и номер регистрации на копии письменного обращения, сопроводительном письме к обращению (при наличии) или копирует первую страницу зарегистрированного обращения по просьбе заявителя в момент обращения;
4) прикладывает письмо и конверт перед приложениями (копиями ответов, разъяснений и иными приложениями);
5) формирует регистрационно-контрольную карточку рассмотрения обращения (далее - РКК), заполняет графы с 1 по 11 и прикладывает ее к обращению, для повторных обращений по одному и тому же вопросу прикладывает предыдущие РКК за текущий год;
6) проставляет штамп "Контроль" в случае, если необходимо направить копию ответа заявителю в орган, переадресовавший обращение в Министерство;
7) определяет профильный отдел/организацию с учетом компетенции и в соответствии со следующими критериями:
обращения, касающиеся организации и качества оказания медицинской помощи (взрослым и детям), в том числе обращения, связанные с летальным исходом
лиц старше 18 лет, вопросов выписки льготных лекарственных препаратов и медицинских изделий, этики и деонтологии медицинских работников, переадресовываются в подведомственные Министерству медицинские организации, в случае, если указанные обращения не содержат информации о том, что ранее обращение уже рассматривалось в медицинской организации и заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения;
обращения по вопросам, связанным с текущим состоянием и ремонтом зданий медицинских организаций, организацией и созданием доступной среды, оснащением медицинским оборудованием переадресовываются в ГКУ СО "Финансово-хозяйственное управление" (далее - ГКУ СО "ФХУ");
обращения, касающиеся организации и качества оказания медицинской помощи (взрослым и детям), вопросов выписки льготных лекарственных препаратов и медицинских изделий, этики и деонтологии медицинских работников в медицинских организациях, подведомственных Министерству, рассматриваются в профильных отделах Министерства в случае, если заявитель не удовлетворен результатом рассмотрения его аналогичного обращения руководителем медицинской организации;
обращения по вопросам оказания медицинской помощи по профилям "медицинская реабилитация", "гериатрия", "профпатология" (медицина труда), "паллиативная медицинская помощь взрослым", включая обеспечение пациентов медицинскими изделиями на дому и обезболивающими препаратами; деятельности санаторно-курортных и реабилитационных организаций, ГАУЗ СО "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн", ГАУЗ СО "Свердловская областная больница N 2"; запросы, связанные со страховыми выплатами медицинским работникам, перенесшим новую коронавирусную инфекцию, рассматриваются в отделе санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;
обращения по вопросам, связанным с инфекционной безопасностью, организацией работы колл-центра Министерства, техническими особенностями работы информационных систем, находящихся в ведении Министерства, обеспечения льготными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств областного бюджета, маршрутизации пациентов в медицинские организации, льготного зубопротезирования рассматриваются в профильных отделах Министерства;
направление на ЭКО, обеспечение бесплатным питанием детей до 3-х лет, усыновление, направление детей в дом ребенка, санаторно-курортное лечение детей, помощь беспризорным безнадзорным детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, вопросы летней оздоровительной кампании, школьная и юношеская спортивная медицина, материнская, перинатальная или детская смертность, маршрутизация беременных женщин и детей, рассматриваются в отделе организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;
обращения по вопросам трудового законодательства направляются для рассмотрения в отдел государственной службы и кадровой политики Министерства;
обращения по вопросам, связанным с получением среднего профессионального и высшего медицинского образования, в том числе распределения выпускников, вопросы аттестации и награждения сотрудников учреждений здравоохранения направляются для рассмотрения в отдел образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства;
обращения о порядке предоставления государственных услуг в системе здравоохранения направляются в отделы Министерства, курирующие данную услугу;
обращения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций, оплаты труда (заработной платы сотрудников) после согласования с Заместителем Министра Е.В. Прямоносовой направляются для рассмотрения в отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства и (или) в отдел финансового контроля Министерства;
обращения по вопросам закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями, направляются для рассмотрения в отдел финансового контроля Министерства;
обращения по вопросам закупок лекарственных препаратов направляются для рассмотрения в отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства;
обращения по вопросам закупок продукции (кроме лекарственных препаратов) направляются для рассмотрения в отдел контрактной службы Министерства;
обращения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Министерства направляются для рассмотрения в отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
обращения по вопросам правового характера направляются для рассмотрения в юридический отдел Министерства;
предложения по организации медицинской помощи населению и обращения по вопросам организации работы подведомственных Министерству медицинских организаций направляются в профильные отделы Министерства;
обращения по вопросам оказания медицинской помощи, предоставляемой за счет бюджетных ассигнований, неудовлетворенности заявителя результатом рассмотрения обращения по аналогичным фактам, ранее адресованного в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) или страховую медицинскую организацию, направляются в профильные отделы Министерства;
обращения по вопросам оказания медицинской помощи, связанные с летальным исходом лиц старше 18 лет, предоставляемой за счет бюджетных ассигнований, а также поступившие в Министерство из Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, рассматриваются в отделе контроля качества и стандартизации Министерства;
обращения, находящиеся на контроле в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - АГСО и ПСО), направляются в профильные отделы Министерства и ГКУ СО "ФХУ";
обращения по вопросам летальности, оказания медицинской помощи, связанные с оплатой из средств обязательного медицинского страхования, (объем,
качество, условия и сроки оказания медицинской помощи, порядок выбора медицинской организации, страховой медицинской организации и врача, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования, несоблюдение конфиденциальности при работе с персональными данными), направляются для рассмотрения в ТФОМС на основании Соглашения "Об утверждении временного порядка межведомственного взаимодействия по работе с обращениями граждан" от 31.01.2014;
обращения по вопросам качества оказания медицинской помощи в федеральных и частных медицинских организациях, в том числе по вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета, переадресовываются для рассмотрения в Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области;
обращения по вопросам санитарно-гигиенического состояния в федеральных медицинских организациях переадресовываются для рассмотрения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
обращения по вопросам проведения медико-социальной экспертизы переадресовываются для рассмотрения в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы";
обращения по вопросам проверки обоснованности выдачи листка нетрудоспособности в медицинской организации и санаторно-курортного лечения инвалидов переадресовываются для рассмотрения в Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
8) после определения профильного отдела/организации осуществляет подготовку проектов поручений по рассмотрению обращений, поступивших в Министерство, и осуществляет постановку на контроль поручения, содержащегося в резолюции, в СОГ;
9) в случае, если обращение состоит из многочисленных вопросов, решение которых требует привлечения специалистов нескольких отделов Министерства, передает обращение для определения исполнителей сотруднику отдела контроля качества и стандартизации (главный специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела), который при назначении исполнителя руководствуете? подпунктом 7 пункта 17 Порядка, также передает указанному сотруднику обращения, направленные в Министерство из Управления по работе с обращениями граждан и организаций при Президенте Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Росздравнадзора, депутатов, прокуратуры, следственных органов, отделов полиции, суда, органов местного самоуправления и прилагаемые к ним документы;
10) после получения информации от сотрудника отдела контроля качества и стандартизации (главный специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела) о назначении исполнителей выполняет функции, предусмотренные подпунктом 8 пункта 17 Порядка;
11) обращения (их копии) согласно резолюции направляет в отделы Министерства/организации для рассмотрения по компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.