Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Анализ устных и письменных обращений
35. Анализ устных и письменных обращений проводится ЦАОГ и всеми отделами Министерства в целях повышения эффективности и качества работы с обращениями, а также оценки эффективности мер, принимаемых по результатам рассмотрения обращений граждан.
36. Статистический анализ поступивших в Министерство обращений (количество и характер рассмотренных обращений, количество и характер решений, принятых по обращениям, динамика показателей) проводится специалистом Министерства, ответственным за регистрацию обращений и ответов на них, ежеквартально на основе данных СОГ.
37. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию обращений и ответов на них:
1) систематизирует и анализирует результаты рассмотрения обращений на основе карточек рассмотрения, заполненных отделами Министерства;
2) формирует ежеквартальные статистические отчеты о работе с обращениями и представляет их начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также иные отчеты по запросам, согласованным с начальником отдела контроля качества и стандартизации;
3) по итогам рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, предоставляет отчеты ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской облас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.