В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка", Администрация города Троицка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2. Управлению муниципальной собственности Администрации города Троицка (Фишер Т.Л.) при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2016 N 2621 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
2) постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 27.09.2018 N 1610 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2016 N 2621".
4. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
5. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по финансам и экономике Потепалину Н.В.
Глава города Троицка |
А.Г. Виноградов |
Утвержден
постановлением администрации
города Троицка
Челябинской области
от 9 декабря 2021 г. N 1974
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), в том числе:
определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
упорядочения административных процедур;
устранения избыточных административных процедур;
сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан на основании следующих нормативных правовых актов:
Конституции Российской Федерации;
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Земельного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - 210-ФЗ);
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановления Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка";
Устава города Троицка.
3. Административный регламент подлежит опубликованию в газете "Вперед".
Административный регламент размещается:
на информационных стендах Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", в Управлении муниципальной собственности Администрации города Троицка Челябинской области, в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
на официальном сайте Троицкого городского округа (http://www.troick.su);
в государственных и муниципальных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
4. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
6. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка (далее по тексту - УМС).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в УМС по адресу: ул. им. А.М. Климова, д. 7, город Троицк, Челябинская область, телефон/факс: 8 (35163) 2-00-87, адрес электронной почты: troick_ums@mail.ru.
График работы УМС:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Вторник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Среда |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Четверг |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Пятница |
08:30 - 16:15 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Суббота, Воскресенье |
Выходной |
в Областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее именуется - МФЦ), по адресу: ул. им. В.И. Ленина, д. 19, город Троицк, Челябинская область, телефон: 8 (35163) 2-46-78.
График работы МФЦ:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Вторник |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Среда |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Четверг |
08:30 - 20:00 (без перерыва) |
Пятница |
08:30 - 16:15 (без перерыва) |
Суббота |
09:00 - 13:00 (без перерыва) |
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МФЦ - осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с УМС, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги.
УМС - осуществляет проверку представленных заявителями или МФЦ документов, подготавливает проект постановления Администрации (далее - итоговый документ) и направляет проект постановления в Администрацию для его согласования, утверждения и подписания, либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ/УМС осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением утвержденной схемы (далее - итоговый документ);
письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - итоговый документ).
8. Случаи для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:
в целях образования земельного участка для проведения аукциона на право заключения договора аренды;
в целях образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена путем его раздела, и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
в целях образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена путем его раздела, и предоставленного гражданину на праве аренды;
в целях образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена путем его раздела, и предоставленного гражданину на праве безвозмездного пользования;
в целях образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена путем его раздела, и предоставленного юридическому лицу на праве аренды;
в целях образования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена путем его раздела, и предоставленного юридическому лицу на праве безвозмездного пользования;
в целях образования земельного участка для последующего его изъятия для государственных или муниципальных нужд;
в целях уточнения границ ранее учтенного земельного участка, право на который оформлено;
в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.
9. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
10. От имени гражданина заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности; иных законных основаниях.
Заявление и документы (при их наличии), указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в УМС следующими способами:
1) посредством обращения в МФЦ;
2) при личном обращении в УМС. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
3) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления УМС.
При непосредственном (личном) обращении заявителя в МФЦ/УМС:
заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) и пакет документов, указанный в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ/УМС проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя;
заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, по почте заказным письмом верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех дней со дня их поступления в МФЦ/УМС, если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ/УМС заявления о прекращении делопроизводства по заявлению (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) с возвратом заявителю документов (копий документов), представленных этим заявителем. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
В случае отзыва заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ), специалист МФЦ осуществляет возврат пакета документов заявителю.
В случае, если пакет документов был передан МФЦ на исполнение в УМС, специалист МФЦ письменно уведомляет об этом УМС и УМС возвращает под роспись пакет документов, который был передан в УМС для исполнения муниципальной услуги, специалисту МФЦ. В случае, если заявление поступило в УМС, специалист УМС осуществляет возврат пакета документов заявителю под роспись. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления в УМС заявления на бумажном носителе с приложением всех необходимых документов, установленных настоящим Административным регламентом.
Не позднее 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в УМС/МФЦ, в случае выявления оснований для отказа, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Мотивированный отказ направляется в МФЦ, для выдачи заявителю. (Приложение 4).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Устав города Троицка;
настоящий Административный регламент.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) При разделе земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования:
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
копия приказа о назначении на должность, копия устава (для юридических лиц);
свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.
Такое согласие не требуется в следующих случаях:
при образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
при образовании земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
при образовании земельных участков в связи и их изъятием для государственных или муниципальных нужд.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2) При образовании земельного участка:
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
копия приказа о назначении на должность, копия устава (для юридических лиц);
свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП;
схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется образование земельных участков;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, получаемые МФЦ/УМС по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги (заявитель может предоставить по собственной инициативе):
выписка из ЕГРП о правах на здания, сооружения, помещения в них, объекты незавершенного строительства, расположенные на образуемых земельных участках либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений;
кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения в здании, расположенных на образуемых земельных участках, при их наличии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
МФЦ, УМС не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
14. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
фамилия и (или) имя, и (или) отчество, и (или) дата рождения, и (или) паспортные данные, и (или) адрес места регистрации гражданина не указаны, либо указаны не полностью;
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
В случае, если в ходе проверки документов специалистами МФЦ/УМС выявлены основания для возврата заявления, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента:
сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов уведомляет заявителя о возможном возврате документов заявителю;
специалист УМС подготавливает письменный мотивированный ответ о возврате заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется ответ о возврате заявления.
Письменный мотивированный ответ о возврате заявления должен содержать все причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, ссылку на соответствующий пункт настоящего Административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин возврата заявления.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены положениями статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
расположение на земельном участке объектов недвижимости, объектов незавершенного строительства, принадлежащих третьим лицам, в случае обращения иных лиц с заявлением об утверждении схемы.
16. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
17. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 12 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 12 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 12 минут.
18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям:
непосредственно в УМС;
непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ/УМС;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
путем изготовления и размещения баннеров;
путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
В помещении МФЦ/УМС и на официальном сайте Троицкого городского округа в сети "Интернет" (www.troick.su), на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:
перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ/УМС, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
сроки предоставления муниципальных услуг;
о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия) на сайте: www.troick.su;
режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ/УМС, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения сотрудниками МФЦ/УМС обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
19. Требования к формам и характеру взаимодействия должностного лица МФЦ/УМС, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги, с заявителем:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ/УМС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
специалист МФЦ/УМС должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут;
при невозможности специалиста МФЦ/УМС ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, и желающие получить результат предоставления услуги в МФЦ, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
Заявитель может выбрать два варианта информирования при личном обращении:
в режиме общей очереди в дни приема;
по предварительной записи.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).
Предварительная запись в МФЦ осуществляется следующими способами:
при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;
через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;
по телефону МФЦ 8(35163)2-44-56. В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5 - 10 минут до времени записи;
на официальном сайте МФЦ http//www.troick@mfc-74.ru.
Информация по телефону, а также при устном обращении предоставляется по следующим вопросам:
режим работы МФЦ/УМС;
полный почтовый адрес МФЦ/УМС для представления комплекта документов по почте;
способы заполнения заявления;
перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ/УМС;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ/УМС;
основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ/УМС;
порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ/УМС при предоставлении услуг;
требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Письменные обращения и обращения заявителей посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами УМС, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения в УМС.
Специалист УМС осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист УМС указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
20. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
22. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ/УМС заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/УМС с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ/УМС, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, а также отсутствуют основания, перечисленные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента. Специалист выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ/УМС принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка.
Регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 12 минут.
При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/УМС, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/УМС для регистрации входящей корреспонденции;
направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу УМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае обращения в МФЦ).
2) рассмотрение МФЦ/УМС заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
В случае обращения заявителя в УМС, необходимо только выполнение процедур, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 - 7, 10 настоящего пункта Административного регламента.
3) формирование и направление специалистом МФЦ/УМС межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Сотрудник МФЦ:
принимает от специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявителей, дело заявителя, проверяет его на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
в случае непредставления заявителем документов, в течение 5 дней, в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы;
оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов дела заявителя, передача дела специалистом МФЦ (курьером) в УМС, если заявитель обратился в МФЦ.
Сотрудник МФЦ:
формирует дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
составляет реестр дел, направляемых в УМС для осуществления подготовки итоговых документов;
в течение 1 дня направляет сформированное дело в УМС;
5) проверка специалистом УМС поступивших на исполнение документов.
В течение 1 дня направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов УМС.
Специалист УМС, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа;
6) подготовка специалистом УМС проекта итогового документа или мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа в течение 3 дней;
7) согласование, утверждение и подписание уполномоченным лицом проекта итогового документа предоставления муниципальной услуги.
В течение 11 рабочих дней УМС обеспечивает согласование, утверждение и подписание уполномоченным на то лицом проекта итогового документа;
8) передача итогового документа специалистом УМС в МФЦ.
В течение 1 рабочего дня специалист УМС передает итоговый документ в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю;
9) регистрация МФЦ итогового документа.
Регистрация МФЦ итогового документа для выдачи заявителю происходит в день передачи итогового документа УМС;
10) выдача специалистом МФЦ/УМС итогового документа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче специалистом МФЦ/УМС итогового документа заявителю является поступление специалисту МФЦ/УМС, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия УМС решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, который обратился в МФЦ, УМС направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае принятия УМС решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, который обратился в УМС, УМС направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ/УМС, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ/УМС, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ/УМС за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в электронный журнал регистрации.
При личном обращении заявителя в МФЦ/УМС за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя в МФЦ/УМС специалист МФЦ/УМС, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
выдает расписку заявителю для проставления заявителем отметки (подписи, фамилии и инициалов, дата) о получении документов - с использованием программных средств формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги;
выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного дня со дня принятия итогового документа.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
24. Схема, последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги:
В случае обращения заявителя в УМС процедуры, указанные в пунктах 3 и 7 настоящей таблицы, не применяются.
25. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, непосредственно, направить почтовым отправлением, в соответствии с установленной формой (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
26. Рассмотрение письма должностным лицом УМС, ответственным за учет уведомлений, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформление и вручение (направление), заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа в исправлении ранее выданных документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
27. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах установлено наличие опечаток и (или) ошибок.
28. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
29. Способ фиксации результата административной процедуры является направление заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
30. Заявителю может быть отказано в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах только в случае установления факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
31. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ вправе подать письменное заявление о предоставлении дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной приложением 7 к настоящему Административному регламенту.
32. При личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов (информации).
Заявление о выдаче дубликата регистрируется в день их поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
33. Органом, предоставившим муниципальную услугу, рассматривается заявление о выдаче дубликата решения, представленные заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата решения, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
34. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата решения.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата решения являются:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата решения информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное решение;
представление заявления о выдаче дубликата решения неуполномоченным лицом.
На основании решения о выдаче дубликата решения выдается дубликат решения.
Решение об отказе в выдаче дубликата решения выносится в случае выявления оснований для отказа в выдаче дубликата решения.
35. Информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (дубликат решения или решение об отказе в выдаче дубликата решения), осуществляется ответственным должностным лицом УМС по указанному в заявлении номеру телефона.
36. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (дубликат решения или решение об отказе в выдаче дубликата решения), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в орган, предоставивший муниципальную услугу, или направляются заявителю почтовым отправлением.
37. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата решения или уведомления об отказе в выдаче дубликата решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
38. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов УМС, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами, осуществляется уполномоченным заместителем начальника УМС - начальником отдела земельных отношений УМС, ответственными за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами настоящего Административного регламента.
Периодичность текущего контроля устанавливается начальником УМС. При этом текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
39. Проверки соблюдения и исполнения ответственными специалистами настоящего Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (запросу) заявителя.
40. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается уполномоченным заместителем начальника УМС - начальником отдела земельных отношений УМС, утверждается начальником УМС.
41. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
43. Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
44. Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих услуг частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ.
47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
48. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
49. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Троицка;
в удовлетворении жалобы отказывается.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
54. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Кому ________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от __________________________________________
(Ф.И.О. физического лица полностью;
полное наименование юридического лица,
_____________________________________________
(ОГРН для юридического лица, ИНН заявителя)
_____________________________________________
(Ф.И.О., полностью, должность представителя
юридического лица
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(документ, реквизиты документа (серия, номер,
выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего
личность или подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя
_____________________________________________
Адрес:
_____________________________________________
местонахождение для юридического лица, адрес
места жительства физических лиц, телефон)
Тел.: _______________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем
Заявление
об утверждении схемы расположения земельных
участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему размещения земельного участка на кадастровом
плане территории, необходимую для: ___________________________________.
Земельный участок расположен
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
общей площадью __________ кв. м, категория земель _____________________
для ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
на основании _________________________________________________________.
(указываются статьи Земельного кодекса РФ)
Приложение:
1.
2.
3.
____________________ ____________________________________
Дата подпись
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных данных.
Подпись __________________ Дата __________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Кому ________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от __________________________________________
(Ф.И.О. физического лица полностью;
полное наименование юридического лица,
_____________________________________________
(ОГРН для юридического лица, ИНН заявителя)
_____________________________________________
(Ф.И.О., полностью, должность представителя
юридического лица
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(документ, реквизиты документа (серия, номер,
выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего
личность или подтверждающий полномочия
действовать от имени заявителя
_____________________________________________
Адрес:
_____________________________________________
местонахождение для юридического лица, адрес
места жительства физических лиц, телефон)
Тел.: _______________________________________
_____________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты для связи с заявителем
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее предоставленный
пакет документов согласно приложенной к делу расписке по заявлению
от _________________ г. N _________.
__________________ _________________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
________________________________________
полное наименование организации -
________________________________________
для юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес
________________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемый (-ая) ____________________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат
заявления о предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы
границ земельного участка на кадастровом плане территории", в связи
с тем, что
______________________________________________________________________,
(указывается основание для возврата заявления)
что противоречит (является нарушением) ________________________________
(ссылка на соответствующий пункт
Административного регламента)
Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо _______________
______________________________________________________________________.
Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете
получить в Управлении муниципальной собственности Администрации города
Троицка, по адресу: Челябинская область, г. Троицк,
ул. им. А.М. Климова, д. 7.
Начальник Управления ___________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
исполнитель
контактный
телефон
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Кому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
________________________________________
полное наименование организации -
________________________________________
для юридических лиц)
Куда ___________________________________
(почтовый индекс и адрес
________________________________________
заявителя согласно заявлению)
Уважаемый (-ая) ____________________________!
На поступившее заявление _________________________________________
(входящий номер, дата)
о предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы границ
земельного участка на кадастровом плане территории" сообщаем следующее.
На основании __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается основание для отказа
в предоставлении муниципальной услуги)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги ____________________
______________________________________________________________________,
(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)
в связи с: ____________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе в предоставлении
_______________________________________________________________________
муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось
_______________________________________________________________________
несоблюдение требований указанных выше
правовых актов или иные основания)
Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги "Утверждение
схемы границ земельного участка на кадастровом плане территории" может
быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
Начальник УМС _____________________ _________________________
подпись Ф.И.О.
Исполнитель
контактный телефон
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________
(дата рождения, гражданство, пол)
____________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________
(адрес постоянного места жительства)
____________________________________
(адрес преимущественного пребывания)
____________________________________
(адрес направления корреспонденции)
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу исправить опечатки и/или ошибки следующего содержания:
______________________________________________________________________,
(указать суть ошибки и/или опечатки)
на ____________________________________________________________________
(указать правильный вариант)
допущенные в _________________________________________________________.
(указать реквизиты документа - решения о предоставлении услуги)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений,
прилагаемых к нему документов.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку предоставленных мною
моих персональных данных.
Приложение:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование, номер документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________.
(документ, в котором допущена ошибка и/или опечатка)
Дата __________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Заявление и документы в количестве ____________________________ приняты
(цифрами и прописью)
в _______ - ______ часов "___" ___________ год
_______________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия имя отчество)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане территории"
Форма заявления
о выдаче дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________
(дата рождения, гражданство, пол)
____________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________
(адрес постоянного места жительства)
____________________________________
(адрес преимущественного пребывания)
____________________________________
(адрес направления корреспонденции)
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать дубликат решения о предоставлении муниципальной услуги
______________________________________________________________________,
(указать реквизиты документа - решения о предоставлении услуги)
в связи с тем, что ___________________________________________________.
(указать причину обращения)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений,
прилагаемых к нему документов.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку предоставленных мною
моих персональных данных.
Приложение:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование, номер документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________.
(документ - решение о предоставлении услуги)
Дата __________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Заявление и документы в количестве ____________________________ приняты
(цифрами и прописью)
в _______ - ______ часов "___" ___________ год
_______________________________________________________________________
(подпись, должность, фамилия имя отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 9 декабря 2021 г. N 1974 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
Вступает в силу с 9 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 16 декабря 2021 г. N 49 (спецвыпуск N 51)