Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2
к Положению о конкурсе
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Чувашской Республики"
Анкета
участника конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" в номинации "Лучший МФЦ" в категории "МФЦ с количеством действующих окон обслуживания _________"
Адрес МФЦ |
|
Ф.И.О. начальника МФЦ |
|
I. Характеристика МФЦ
N пп |
Наименование критерия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
2. |
Дата открытия МФЦ |
|
3. |
Количество окон обслуживания (указать общее количество окон обслуживания), из них: |
|
3.1. |
количество действующих окон обслуживания |
|
3.2. |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
3.3. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования, не учитывая окна обслуживания) |
|
4. |
Количество сотрудников МФЦ: |
|
всего |
|
|
специалисты в окнах |
|
|
администраторы |
|
|
бэк-офис |
|
|
программисты |
|
|
иные специалисты (курьеры, водители) |
|
|
5. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
6. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
|
7. |
Среднее время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата государственной (муниципальной) услуги (мин.) |
|
8. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
9. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
10. |
Количество "универсальных" специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
11. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" (указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется"; "ведутся подготовительные работы"; "единый фирменный стиль внедрен") (кратко описать проделанную работу) |
|
12. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
13. |
Количество оценок выгруженных в ИАС МКГУ (за последние 6 месяцев) |
|
14. |
Количество запросов в СМЭВ (за последние 6 месяцев) |
|
15. |
Количество регистраций в ЕСИА (за последние 6 месяцев) |
|
16. |
Количество жалоб из них: |
|
обоснованных |
|
|
необоснованных |
|
|
17. |
Описание условий для маломобильных групп населения (на входе в здание установлена лестница с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок, санузел для инвалидов) |
|
|
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за 6 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в Конкурсе |
|
|
|
|
1. Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
|
1.1. |
|
|
1.2. |
|
|
.... |
|
|
1.n |
|
|
|
2. Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
|
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
... |
|
|
2.n |
|
|
|
... |
II. Развитие системы МФЦ
1. |
Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг участника конкурса, отличающие ваш МФЦ от других) |
|
2. |
Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для внедрения проекта (если да, то каких) |
|
3. |
Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ при внедрении проекта (если да, то каким образом) |
|
4. |
Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае, если оценка проводилась) |
|
5. |
Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата государственной и муниципальной услуги (если да, то указать время ожидания (мин.) до внедрения проекта и после внедрения проекта) |
|
6. |
Иные результаты внедрения проекта |
|
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
1. |
Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности заявителей относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
|
2. |
Уровень осведомленности граждан до проведения соответствующих мероприятий и после, процентов (в случае если проводилось данное исследование, приложить методику проведения исследования) |
|
___ ____________ 20___ г. ______________________ _____________________
(дата) (подпись начальника ОП) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.