2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Богданович от 17.05.2019 N 936 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Богданович Туманова Д.В.
Глава городского округа Богданович |
П.А. Мартьянов |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Богданович
от 15.06.2022 N 931
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) для предоставления служебного жилого помещения - работники органов местного самоуправления городского округа Богданович, работники муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Богданович, работники учреждений здравоохранения, находящихся на территории городского округа Богданович;
2) для предоставления жилого помещения в общежитиях - работники муниципальных учреждений, организаций и предприятий;
3) для предоставления жилого помещения маневренного фонда - граждане Российской Федерации:
- занимающие жилые помещения по договорам социального найма, расположенные в домах, в которых проводится капитальный ремонт или реконструкция дома;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании администрации городского округа Богданович (далее - Администрации), Муниципальном казенном учреждении городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" (далее - УМЗ);
- в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
- информации, размещенной на официальном сайте городского округа Богданович: http://www.gobogdanovich.ru;
- консультирования заявителей;
- информации, размещенной в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный реестр): http://rgu4.egov66.ru;
- информации, размещенной в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - ЕПГУ или Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ): www.mfc66.ru, или непосредственно в МФЦ.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) непосредственно у специалиста Администрации, в юридическом отделе УМЗ, где предоставляется муниципальная услуга;
2) в МФЦ;
3) путем официального опубликования настоящего Административного регламента;
4) на официальном сайте городского округа Богданович (http://www.gobogdanovich.ru);
5) в сети Интернет, в том числе в Региональном реестре, на Едином портале);
6) при обращении по телефону в виде устного ответа на конкретные вопросы;
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационном стенде Администрации, УМЗ;
2) на официальном сайте городского округа Богданович (http://www.gobogdanovich.ru);
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием Единого портала;
4) в МФЦ.
Способ получения такой информации и местонахождение ГБУ СО "МФЦ" и его филиалов размещены на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ" www.mfc66.ru.
6. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится справочная информация (местонахождение, графики работы, справочные телефоны Администрации, УМЗ, МФЦ, адрес официального сайта городского округа Богданович, а также электронной почты и (или) формы обратной связи, в сети Интернет размещена на официальном сайте городского округа Богданович (http://www.gobogdanovich.ru), в Региональном реестре (http://rgu4.egov66.ru) и на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru).
7. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;
- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты уполномоченного органа;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.
8. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:
- реестровый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги;
- функция, в рамках исполнения которой предоставляется муниципальная услуга;
- наименование органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о безвозмездности оказания муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления муниципальной услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо для получения муниципальной услуги.
9. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через личный кабинет на Едином портале.
10. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем обращения:
- в письменной форме с доставкой по почте, электронной почте;
- в устной форме - по телефону.
11. Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный сайт.
12. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
- наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.
13. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в бумажном виде.
14. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации городского округа Богданович муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации (далее - Отдел), УМЗ в части заключения договора найма.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется также с использованием универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) в форме постановления главы городского округа Богданович:
- о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения;
- о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда
2) уведомление заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
20. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента подачи документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в Отдел или в МФЦ.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
21. Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте городского округа Богданович, в региональном реестре и на Едином портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
22.1. При предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда:
1) заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 1);
2) согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) письменное обращение (ходатайство) руководителя предприятия, учреждения, организации о предоставлении служебного жилого помещения заявителю;
4) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
5) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);
6) заверенную надлежащим образом копию приказа (распоряжения) о назначении заявителя на должность либо копию трудового договора (служебного контракта) о приеме на работу;
7) документ на занимаемое заявителем жилое помещение;
8) справку Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости (далее - БТИ) о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре недвижимости;
9) заявитель вправе представить по собственной инициативе страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде.
22.2. При предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
1) заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (приложение 2);
2) согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;
4) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);
5) документ на занимаемое заявителем жилое помещение;
6) решение суда, в соответствии с которым взыскание обращено на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
7) заключение (справку) пожарной службы о пожаре;
8) справку БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре недвижимости;
9) заявитель вправе представить по собственной инициативе страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Отдела или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов. В случае представления запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в Отдел.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
23. Гражданин вправе представить с запросом по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи, страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи.
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи;
- страховые номера индивидуальных лицевых счетов граждан.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
1) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия);
2) неподтверждение полномочий представителя гражданина;
3) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
4) текст документов написан неразборчиво;
5) фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
6) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7) документы исполнены карандашом;
8) в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, не подтверждающих право гражданина на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович;
3) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
4) отказ гражданина и (или) членов его семьи от предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день их поступления в Отдел.
В случае подачи запроса посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Отдел не позднее следующего рабочего дня.
В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет Заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
32. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для ожидания оборудуются стульями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными папками с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
33. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей местах, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов отдела.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов, Ф.И.О. специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочие места специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными папками.
В информационных папках в местах, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий либо бездействия органов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- текст настоящего Административного регламента.
35. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Отдела;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
37. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- достоверность представляемой заявителям информации о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на их некорректное, невнимательное отношение к заявителям.
38. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
39. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Полномочия по приему заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги могут осуществляться МФЦ.
41. Получение заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашения между Администрацией и МФЦ.
Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Обращение заявителя в электронной форме за получением государственной услуги осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного Регламента.
43. Использование Единого портала для получения муниципальной услуги осуществляется при наличии необходимых сервисов, информация об использовании которых для получения муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Богданович.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
5) извещение заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение заявителя с письменным запросом в Отдел или в МФЦ.
Специалист Отдела или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя, - 2 минуты;
2) проверяет представленные документы, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов - 10 минут;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Отдела принимает документы;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
46. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2. Регистрация заявления
47. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация заявления" является прием заявления и документов специалистом Отдела.
48. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня принятия заявления и документов от заявителя регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги (далее - Журнал).
49. При регистрации и приеме документов, поступивших через ЕПГУ, специалист Отдела обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса не позднее одного рабочего дня.
50. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации.
51. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕНГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
52. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕНГУ.
После регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за услугу, для дальнейшей работы. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕНГУ обновляется до статуса "Принято".
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов специалисту Отдела либо поступление заявления и документов из МФЦ в Отдел.
Специалист Отдела осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 22 настоящего Административного регламента - 1 день;
- направляет межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия - 5 дней;
- проверяет наличие оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда - 15 дней;
- готовит предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович (далее - Комиссия).
С целью принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде специалист отдела вправе получать и использовать информацию о предоставленных мерах социальной поддержки заявителю из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
54. Результатом административной процедуры является направление сформированного пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
55. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, об отказе в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение заявления и документов членами Комиссии.
56. На основании принятого решения специалист Отдела готовит проект соответствующего постановления главы городского округа Богданович и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Срок осуществления процедуры, указанной в настоящем пункте, - в течение 10 рабочих дней.
57. Результатом административной процедуры является изданное постановление главы городского округа Богданович о предоставлении заявителю жилого помещения по договору специализированного жилищного фонда (далее - постановление) либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Извещение заявителя о принятом решении
58. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
59. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Копия постановления либо уведомление об отказе направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
3.6. Заключение договора найма специализированного жилого помещения
60. Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора найма специализированного жилого помещения" является постановление главы городского округа Богданович "О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде".
61. Специалист УМЗ на основании представленных документов и постановления главы городского округа Богданович в течение 3 дней после поступления указанного постановления готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда либо проект договора найма служебного жилого помещения.
62. Результатом административной процедуры является подписание договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (договора найма служебного жилого помещения либо договора найма жилого помещения маневренного фонда) с заявителем.
63. В случае отказа заявителя от заключения договора найма, постановление главы городского округа Богданович "О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде" отменяется. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляется в письменной форме.
Жилое помещение распределяется в установленном законодательством порядке другим гражданам.
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
65. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении 3 к настоящему Административному регламенту"
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
66. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
67. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 48, 49 и 52 настоящего Административного регламента.
68. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
69. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
72. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением главы городского округа Богданович формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт, утвержденный Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
В случае необходимости издаются распоряжения главы городского округа Богданович с предписаниями, обязывающими Отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Отдела и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится ввиду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
76. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) структурного подразделения и муниципального учреждения органа, предоставляющего муниципальную услугу
77. Если заявитель считает, что решения, действия (бездействие) начальника Отдела, специалистов Отдела, специалистов и начальника УМЗ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
78. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Отдела, специалистов Отдела, специалистов и начальника УМЗ при предоставлении муниципальной услуги может быть подана заместителю главы Администрации городского округа Богданович (если оспаривается решение и действие (бездействие) Отдела) либо главе городского округа Богданович, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, или через МФЦ. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.3. Предмет жалобы
79. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) отказ специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Богданович (http://www.gobogdanovich.ru), через Единый портал или может быть принята при личном приеме заявителя.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, куда подается жалоба, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалистов Отдела Администрации, специалистов УМЗ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Отдела, специалистов УМЗ, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Отдела, специалистов УМЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
84. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
85. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, УМЗ, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, УМЗ направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение, и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 79, в пункте 83 настоящего Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления или учреждении.
86. Жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, главой городского округа Богданович, начальником УМЗ (далее - уполномоченные должностные лица).
87. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
88. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
94. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
95. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении через официальный сайт, через Единый портал либо через МФЦ.
Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
1) на информационных стендах Отдела;
2) на официальном сайте городского округа Богданович;
3) в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал;
4) в МФЦ.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
97. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте городского округа Богданович и на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Главе городского округа Богданович
__________________________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________
паспорт _______ N ________________
(серия и номер)
выдан ____________________________
__________________________________
(наименование органа, выдавшего
паспорт, дата выдачи, код
подразделения)
зарегистрирован (а) по месту
жительства по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Почтовый адрес: __________________
__________________________________
Телефон __________________________
Место работы _____________________
Должность ________________________
Заявление
о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
городского округа Богданович
Прошу предоставить мне и членам моей семьи жилое помещение
специализированного жилищного фонда городского округа Богданович.
Члены моей семьи:
супруг (супруга) _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт _________________________________________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи,
код подразделения)
________________________________________________________________________,
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________;
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________;
родители:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________________,
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
Кроме того, на моем иждивении находится несовершеннолетний,
недееспособный (либо ограниченно дееспособный) гражданин (граждане):
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт (свидетельство
о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: _____________________.
Служебное жилое помещение прошу предоставить совместно с членами моей
семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(степень родства, Ф.И.О.)
Подпись ____________________________________/ __________________________/
(фамилия, имя, отчество)
Дата "__" _________________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
2) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
3) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
4) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
5) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
6) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Главе городского округа Богданович
__________________________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________
паспорт _______ N ________________
(серия и номер)
выдан ____________________________
__________________________________
(наименование органа, выдавшего
паспорт, дата выдачи, код
подразделения)
зарегистрирован (а) по месту
жительства по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Почтовый адрес: __________________
__________________________________
Телефон __________________________
Место работы _____________________
Должность ________________________
Заявление
о предоставлении жилого помещения маневренного фонда городского
округа Богданович
Прошу предоставить мне и членам моей семьи жилое помещение
маневренного фонда городского округа Богданович.
Члены моей семьи:
супруг (супруга) _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт _________________________________________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи,
код подразделения)
________________________________________________________________________,
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________;
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________;
родители:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ______________________________________
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт
________________________________________________________________________,
(свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: ______________________
________________________________________________________________________.
Кроме того, на моем иждивении находится несовершеннолетний,
недееспособный (либо ограниченно дееспособный) гражданин (граждане):
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________________,
(серия и номер, наименование органа, выдавшего паспорт (свидетельство
о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (а) по месту жительства по адресу: _____________________.
Жилое помещение маневренного фонда прошу предоставить совместно с
членами моей семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(степень родства, Ф.И.О.)
Подпись ____________________________________/ __________________________/
(фамилия, имя, отчество)
Дата "__" _________________ 20__ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
2) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
3) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
4) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
5) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
6) _____________________________________________________________________;
(порядковый номер, наименование и номер документа, кем и когда выдан
документ)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
Прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела или МФ |
Проверка представленных документов |
Выявление оснований для отказа в приеме документов |
Да Нет
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Отказ в приеме документов | | Прием и регистрация заявления |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела |
Принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде, об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Извещение заявителя специалистом Отдела или МФЦ |
Заключение договора найма специализированного жилого помещения МКУ ГО Богданович "УМЗ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 15 июня 2022 г. N 931 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 27 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru), в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово") от 27 июня 2022 г. N 53-55)