В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Нехаевского муниципального района Волгоградской области, администрация Нехаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Нехаевского муниципального района волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию, и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Нехаевского муниципального района - начальника финансового отдела администрации Нехаевского муниципального района,
Глава Нехаевского муниципального района |
С. В. Кузнецов |
Утвержден
постановлением
администрации Нехаевского
муниципального района
от 28 января 2022 г. N 88
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям нехаевского муниципального района Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нехаевского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Нехаевского муниципального района Волгоградской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.2. Получателями субсидий являются бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальным заданием исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- нормативных затрат на содержание имущества.
1.3.1. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной услуги;
в) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на содержание имущества).
В составе иных нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
а) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание
имущества):
норматив затрат на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоснабжения в размере 100%;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, включающие затраты:
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых бюджетных инвестиций;
норматив затрат на аренду недвижимого имущества; норматив затрат на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
в) нормативные затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг;
г) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги).
1.3.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
г) на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
д) на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенных в составе целевых бюджетных инвестиций;
е) на аренду недвижимого имущества;
ж) на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
з) на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
и) на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
к) на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
л) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением в праве оперативного управления учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
2. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат определяется муниципальным заданием при возмещении затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Объем субсидии при этом рассчитывается исходя из стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание. Муниципальное задание утверждается администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Нехаевского муниципального района как главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем финансовом году.
3.2. Перечисление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется администрацией Нехаевского муниципального района на лицевые счета, открытые в финансовом отделе администрации Нехаевского муниципального района.
3.3. Субсидия на возмещение затрат предоставляется по фактически
предъявленным заявкам при наличии средств в бюджете Нехаевского муниципального района не реже одного раза в месяц на основании соглашения между администрацией Нехаевского муниципального района и муниципальным учреждением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, изменяет размер предоставляемой субсидии в случае соответствующего изменения показателей муниципального задания.
Изменения в бюджетную роспись органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и сводную бюджетную роспись бюджета Нехаевского муниципального района вносятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным финансовым отделом администрации Нехаевского муниципального района.
4. Учет и контроль
4.1. Бюджетные и автономные учреждения самостоятельно распоряжаются полученными средствами и используют их для достижения целей, ради которых они созданы, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ).
4.2. Субсидии используются бюджетными и автономными учреждениями Нехаевского муниципального района только для целей, определенных в соглашении.
4.3. Контроль за целевым использованием субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется администрацией Нехаевского муниципального района.
Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально (до 6 числа следующего за отчетным) представляют в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района отчеты об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности согласно Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 N 33н.
Годовая бухгалтерская отчетность утверждается администрацией Нехаевского муниципального района. Сроки представления указанной отчетности определяет администрация Нехаевского муниципального района. Бюджетные и автономные учреждения направляют отчетность в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района для консолидации.
4.4. Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством РФ.
Приложение
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям Нехаевского
муниципального района Волгоградской области
на финансовое обеспечение выполнения
ими муниципального задания
Типовая форма
соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
ст. Нехаевская "___" ____________ 20___ г.
Администрация Нехаевского муниципального района Волгоградской
области в лице главы Нехаевского муниципального района _________________
_______________________________________, действующего на основании Устава
(ФИО)
Нехаевского муниципального района Волгоградской области, с одной стороны,
и муниципальное бюджетное или автономное учреждение _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О. руководителя
муниципального бюджетного или
автономного учреждения)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение объема, сроков
(периодичности), цели, порядка и условия предоставления администрацией
Нехаевского муниципального района субсидии из бюджета Нехаевского
муниципального района на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее - муниципальное задание - прилагается).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация Нехаевского муниципального района обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в
соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных автономных учреждений, по согласованию с финансовым
отделом и отделом по экономике и налогам, управлению муниципальным
имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального
района, а также затрат на выполнение работ.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем (администрацией Нехаевского
муниципального района) на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения, по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять в 20 году Субсидию в размере _____________ тыс.
рублей (_________________________________________________________ рублей)
(сумма прописью)
по фактически предъявленным заявкам при наличии средств, в бюджете
Нехаевского муниципального района, на счет открытый учреждению в
кредитной организации.
2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без
соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.6. Осуществлять контроль за своевременным и полным исполнением
муниципального задания и расходованием Субсидии по целевому назначению.
2.1.7. Обеспечить возврат неиспользованных Учреждением остатков
средств Субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же
цели в бюджет Нехаевского муниципального района.
2.2. Администрация Нехаевского муниципального района вправе
изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением
Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей,
характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Вести бухгалтерский учет поступлений и выбытий средств
Субсидий в соответствии с порядком, установленным законодательством
Российской Федерации.
2.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
2.3.4. Своевременно предоставлять, отчет об исполнении
муниципального задания и расходовании Субсидий по целевому назначению.
2.3.5. Не допускать направление и использование Субсидии на цели,
не соответствующее назначению и условиям получения указанных средств,
определенным утвержденным решением о бюджете Нехаевского муниципального
района, бюджетной росписью, настоящим соглашением о предоставлении
Субсидии.
2.3.6. Производить возврат неиспользованных остатков Субсидий в
бюджет Нехаевского муниципального района при отсутствии потребности в
направлении Субсидий на те же цели.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Администрации Нехаевского
муниципального района с предложением об изменении размера Субсидии в
связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение ___________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год).
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах на 3
листах по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель бюджетных средств
Наименование ГРБС
Место нахождения: (юридический адрес)
Банковские реквизиты:
Наименование: ИНН/КПП: Платежные реквизиты: Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Наименование подразделения Банка: БИК: Корреспондентский счет банка: Казначейский счет: |
Получатель
Наименование Получателя
Место нахождения: (юридический адрес)
Банковские реквизиты:
БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Лицевой счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет ИНН/КПП администратора доходов местного бюджета ОГРН/ОКТМО Код бюджетной классификации доходов, по которому учитываются средства Субсидии, поступившей в местный бюджет |
Глава Нехаевского Руководитель
муниципального района
_________/______________________ _________/______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области от 28 января 2022 г. N 88 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Нехаевского муниципального района Волгоградской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"
Распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нехаевского муниципального района (http://nehaevadm.ru)