Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявления с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
3) разработка проекта постановления или проекта отказа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) утверждение проекта постановления путем визирования в структурных подразделениях администрации города Орла (приложение N 2);
5) уведомление заявителя о принятии решения (приложение N 3);
6) формирование личного дела получателя;
7) внесение информации в выплатную базу получателей пенсии за выслугу лет;
8) формирование платежных реестров для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет;
9) перечисление пенсии за выслугу лет.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.1.3. Административные процедуры:
1) Прием заявления с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное либо через своего законного представителя обращение заявителя в Структурное подразделение с заявлением и полным комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям настоящего регламента; информирует заявителя об обязанностях своевременно сообщать в уполномоченный орган об изменениях, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет (замещение муниципальной (или государственной) должности, изменение паспортных данных, изменение счета получателя и т.д.).
Срок выполнения административной процедуры по приему документов составляет не более 30 минут.
2) Регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры регистрации составляет 3 рабочих дня.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за проверку оснований для назначения или отказа в назначении пенсии за выслугу лет, готовит проект постановления о назначении муниципальной услуги, либо направляет заявителю мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
4) Утверждение проекта постановления администрации города Орла.
Проект постановления администрации города Орла согласовывается с руководителем Структурного подразделения, руководителями структурных подразделений администрации города Орла и представляется Мэру города Орла или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
5) Уведомление заявителя о принятии решения.
Специалист Структурного подразделения уведомляет заявителя о принятом решении уведомлением за подписью первого заместителя Мэра города Орла, курирующего вопросы назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Орле или лица, исполняющего его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
6) Формирование личного дела получателя.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием и сохранность документов для назначения пенсии за выслугу лет формирует личное дело получателя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
7) Внесение информации в выплатную базу получателей пенсии за выслугу лет.
Основанием для внесения информации в выплатную базу получателей, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и подготовки выплатных реестров является принятие Мэром города Орла постановления о назначении пенсии за выслугу лет.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
8) Формирование платежных реестров для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет.
Специалист Структурного подразделения ежемесячно формирует платежные реестры для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
9) Выплата пенсии за выслугу лет.
Отдел бухгалтерского учета и социальных выплат Структурного подразделения осуществляет ежемесячное перечисление пенсии за выслугу лет на счета граждан, открытые в кредитных организациях или на счета организаций, осуществляющих доставку денежных средств гражданам.
Срок исполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.