Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Орле" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент не распространяется на выборных должностных лиц; депутатов представительного органа; членов выборного органа местного самоуправления; членов муниципальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, исполнявших свои обязанности на постоянной основе.
1.1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном обеспечении в Российской Федерации"), если:
1) на момент увольнения они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев и были уволены с муниципальной службы по следующим основаниям:
- достижение муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы;
- прекращение трудового договора по соглашению сторон;
- истечение срока действия трудового договора (за исключением случаев истечения срока действия трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)";
- расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;
- отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора;
- вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
2) непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составила не менее 12 полных месяцев, и были уволены с муниципальной службы по следующим основаниям:
- истечение срока действия трудового договора (в случае истечения срока действия трудового договора в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)";
- отказ муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при непредоставлении ему в этих случаях иной должности муниципальной службы;
- отказ муниципального служащего от перевода на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья, в соответствии с медицинским заключением, либо отсутствие такой должности в том же органе местного самоуправления;
- отказ муниципального служащего от перевода в другую местность вместе с органом местного самоуправления;
- по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
- признанием муниципального служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
- признанием муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- в связи с восстановлением по решению суда на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы;
- в связи с избранием или назначением муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность либо избранием муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;
- в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
1.2.2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по инициативе муниципальных служащих на основании пункта 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (по собственному желанию) или на основании пункта 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (по соглашению сторон) до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
1.2.3. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется управлением социальной поддержки населения, опеки и попечительства администрации города Орла (далее - Структурное подразделение):
- непосредственно в Структурном подразделении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Структурного подразделения: г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1, каб. 228
Адрес электронной почты: uspnfks@mail.ru.
1.3.4. На сайте администрации г. Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Структурного подразделения:
- приемная руководителя - (4862) 76-21-08;
- телефоны исполнителей, специалистов - (4862) 76-03-59.
Режим работы структурного подразделения:
Понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. При невозможности специалиста Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), поданного в администрацию города Орла по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
1.3.9. Заинтересованные лица, представившие заявление и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- о назначении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом размещается в Единой государственной системе социального обеспечения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Структурного подразделения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Структурное подразделение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Структурного подразделения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.