В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14 марта 2013 N 105-ПП, приказываю:
утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", согласно приложению к приказу.
Министр |
А.А. Гришин |
Административный регламент
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
(утв. приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области от 27 июня 2022 г. N 100)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), включенные в реестр лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, реестр маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области (далее - Заявитель).
1.2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, предоставляющего государственную услугу (далее - Уполномоченный орган);
2) по номерам телефонов в Уполномоченном органе;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
6) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://mintrans.gov-murman.ru (далее - официальный сайт);
7) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адреса Уполномоченного органа, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа и его структурных подразделений;
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.4. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося Заявителя по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.5. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.6. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
1.3.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.8. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- справочные телефоны структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.3.9. В зале ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на БИТУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с выдачей:
свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
карты (карт) маршрута регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
2.3.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи свидетельства, переоформления свидетельства не может превышать 10 календарных дней.
2.4.2. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
Датой поступления документов считается дата их регистрации в Уполномоченном органе.
2.4.3. Срок выдачи Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.4. Срок регистрации заявления и документов:
- при направлении документов по почте - вдень поступления в Уполномоченный орган;
- при личном обращении Заявителя - в течение 15 минут.
2.4.5. Срок ожидания в очереди для подачи документов - не более 15 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- Приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- Закон Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области";
- Постановление Правительства Мурманской области от 14.03.2013 N 105-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области";
- настоящий Административный регламент.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, размещается:
- На официальном сайте Уполномоченного органа;
- В Федеральном реестре;
- На ЕПГУ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги:
2.6.1.1. Для оформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок, Заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заверенная копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) расписание движения по маршруту регулярных перевозок, утвержденное Заявителем (предоставляется в случае оформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок) согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель Заявителя.
2.6.1.2. Для переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок Заявитель, осуществляющий перевозки по нерегулируемым тарифам в случае продления срока их действия, изменения начального/конечного остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, изменения максимального количества транспортных средств на маршруте, изменения класса, характеристик транспортных средств маршрута, изменения порядкового номера маршрута, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения наименования юридического лица или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, изменения состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора, представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) заверенная копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) расписание движения по маршруту регулярных перевозок, утвержденное Заявителем (предоставляется в случае переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок) согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
5) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель Заявителя.
2.6.1.3. Для переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок Заявитель, осуществляющий перевозки по нерегулируемым тарифам в случае изменения промежуточных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок и (или) улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок, представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) заверенная копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель Заявителя.
2.6.1.4. Для переоформления карты (карт) маршрута регулярных перевозок Заявитель, осуществляющий перевозки по регулируемым тарифам, представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
2) заверенная копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель Заявителя.
2.6.1.5. Для переоформления утраченного (испорченного) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) утраченной (испорченной) карты маршрута регулярных перевозок, Заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
2) заверенная копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.6.2. Ранее выданные свидетельства и (или) карты маршрута предоставляются в Уполномоченный орган при получении новой карты маршрута или нового свидетельства.
2.6.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.4. Возможность оформления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только Заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
2.6.5. Если Заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА.
2.6.6. Ответственность за достоверность представленных документов несет Заявитель.
2.6.7. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
2.6.8. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ или на бумажном носителе.
2.6.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- При предоставлении государственной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7.1.1. Представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.7.1.2. Представление документов, имеющих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.1.3. В представленных Заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.
2.7.1.4. Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
2.7.1.5. Запрос подан неуполномоченным лицом.
2.7.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение).
2.7.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.7.1.8. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.7.1.9. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.1.10. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.3.1. Представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления государственной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
2.7.3.2. Несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованию пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3.3. На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
2.7.3.4. Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.
2.7.3.5. Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.
2.7.3.6. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.7.3.7. Установлено, что Заявителю выдано максимальное количество карт маршрута регулярных перевозок в соответствии со статьей 28.1 Федерального закона N 220-ФЗ.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Здание, в котором расположен Уполномоченный орган, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим доступ Заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием Заявителей, и местам информирования.
2.9.2. В здании, в котором расположен Уполномоченный орган, оборудуются места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.9.3. Помещения должны соответствовать санитарным нормам, нормам пожарной безопасности.
2.9.4. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.9.5. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются в вестибюле Уполномоченного органа.
2.9.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.9. Места ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.11. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.12. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам исполнения государственной функции.
2.9.13. Информирование и прием Заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц Уполномоченного органа.
2.9.14. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы: информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.15. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие прием, обеспечиваются личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.16. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
2.10.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.10.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
2.11.2. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.11.3. Возможность оформления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только Заявителям, имеющим авторизацию в ЕСИА.
2.11.4. Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.11.5. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе.
2.11.6. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения;
- выдача результата;
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы подаются лично в Уполномоченный орган либо через ЕПГУ. Для подачи заявления и документов через ЕПГУ Заявитель должен пройти регистрацию и аутентификацию ЕСИА и приложить к заявлению электронные документы (сканированные). Информация о принятии заявления и документов либо отказе в приеме документов размещается на том же информационном ресурсе.
3.2.2. В рамках административной процедуры должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), выполняет следующие административные действия:
1) прием и проверка комплектности документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента либо о выявленных нарушениях по форме в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту. Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
3) направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа.
3.2.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в соответствующей графе заявления, на бумажном носителе при личной явке, либо в электронном заявлении, поступившем через ЕПГУ о приеме заявления либо отказа в приеме заявления к рассмотрению.
3.3. Рассмотрение документов и сведений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа проверяет сведения, содержащиеся в представленном заявлении и документах, в целях их оценки на соответствие требованиям нормативных правовых актах государственной услуги.
3.3.3. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку указанных в заявлении сведений, на предмет соответствия информации, содержащейся в следующих документах:
1) реестр маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области;
2) государственные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключенных Уполномоченным органом;
3) ранее выданных Уполномоченным органом свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карт маршрута регулярных перевозок;
4) реестр лицензий на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.4. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.3.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом Уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, в соответствии с Приложениями N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту, министру Уполномоченного органа или лицу его замещающему.
3.4.2. Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является министр Уполномоченного органа или лицо его замещающее.
3.4.3. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие у Заявителя права на получение государственной услуги.
3.4.5. Результат административной процедуры:
1) В случае предоставления государственной услуги - подписанное решение о предоставлении государственной услуги.
2) В случае отказа в предоставлении государственной услуги - подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры является визирование решения о предоставлении государственной услуги или визирование решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача результата
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование и регистрация результата государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС.
3.5.2 Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является должностное лицо Уполномоченного органа.
3.5.3. В рамках административной процедуры должностное лицо Уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
1) готовит свидетельство по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331, и (или) карты маршрута по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332;
2) передает свидетельство и (или) карты маршрута регулярных перевозок на подпись министру Уполномоченного органа, или лицу его замещающему (подпись заверяется печатью Уполномоченного органа);
3) регистрирует свидетельство и (или) карты маршрута в журнале выданных свидетельств и карт маршрута;
4) в установленном порядке вносит сведения о выданных свидетельстве и картах маршрута в реестры выданных свидетельств и карт маршрута.
3.5.4. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Результат административной процедуры: выдача Заявителю заполненного бланка свидетельства и (или) карт маршрута.
3.5.7. Способ фиксации результата - предоставление Заявителю свидетельства и (или) карт маршрута с фиксацией в реестрах выдачи свидетельств и карт маршрута.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.6.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.6.2. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Уполномоченный орган.
3.6.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.7.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.7.2.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.7.2.1 пункта 3.7.2 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.2.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.2.4. срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.7.2.1 пункта 3.7.2 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
- Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных служащих исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Мурманской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
- Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Уполномоченный орган.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.1.3. Жалоба подается в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе, при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих рассматривается Уполномоченным органом.
5.2.2. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности данного органа.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещен в Федеральном реестре и на ЕПГУ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
от _____________ N __________
Рассмотрев Ваше заявление от ________ N _______ и прилагаемые к нему
документы, уполномоченным органом __________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок; карт (карты) маршрута регулярных
перевозок
(нужное подчеркнуть)
Для получения документа Вам необходимо обратиться в уполномоченный
орган ______________________________________________________________
наименование уполномоченного органа, адрес
____________________________________________________________________
Дополнительная информация:_________________________________________.
_____________________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма решения об отказе предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
от ______________ N ____________
Рассмотрев Ваше заявление от _____________ N _________ и прилагаемые
к нему документы, уполномоченным органом __________________________
____________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация:___________________________________________________________,
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления об оформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) |
|
3. |
ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
4. |
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, Индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица |
|
5. |
Номер маршрута перевозок |
|
6. |
Наименование маршрута перевозок |
|
7. |
Основание (основания) для оформления свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) |
|
7.1 |
По регулируемым тарифам |
|
7.1.1 |
Дата и номер государственного контракта, заключенного с Уполномоченным органом |
|
7.1.2 |
Сведения о количестве, классе и с указанием экологических характеристик |
|
7.2 |
По нерегулируемым тарифам (в случае оформления карты (карт) маршрута регулярных перевозок заполняется только пункт 7.2.3) |
|
7.2.1 |
Полный перечень улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок |
|
7.2.2 |
Полный перечень промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок |
|
7.2.3 |
Сведения о количестве, классе и с указанием экологических характеристик |
|
Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)*
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Представитель или доверенное лицо заявителя для получения
результата:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты):
____________________________________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
----------------------------------------
* пункт подлежит обязательному заполнению, вне зависимости от лица, подающего заявление
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления о переоформлении свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области, в случае продления срока их действия, изменения начального/конечного остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, изменения максимального количества транспортных средств на маршруте, изменения класса, характеристик транспортных средств маршрута, изменения порядкового номера маршрута, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения наименования юридического лица или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, изменения состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) |
|
3. |
ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
4. |
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, Индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица |
|
5, |
Номер маршрута перевозок |
|
6. |
Наименование маршрута перевозок |
|
7. |
Основание (основания) для переоформления свидетельства и (или) карты (карт) маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) |
|
7.1 |
Реорганизация юридического лица в форме преобразования |
|
Изменение наименования юридического лица/ФИО Индивидуального предпринимателя |
|
|
Изменение уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
|
7.1.1 |
Сведения о правопреемнике организации (в случае реорганизации) (ИНН, наименование, организационно-правовая форма) |
|
7.2 |
Изменение места нахождения юридического лица, |
|
|
индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
7.3 |
Продление срока действия свидетельства |
|
7.3.1 |
Сведения о ранее выданном свидетельстве (серия, номер и дата выдачи) |
|
7.4 |
Изменение начального/конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок (наименование маршрута) |
|
7.4.1 |
Указать новое наименование маршрута |
|
7.5 |
Изменение порядкового номера маршрута |
|
7.5.1 |
Новый порядковый номер маршрута |
|
7.6 |
Изменения в установленном порядке класса, характеристик или количества транспортных средств |
|
7.6.1 |
Указать новые сведения о количестве, классе и характеристиках транспортных средств |
|
Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)*
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Представитель или доверенное лицо заявителя для получения
результата:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты):
____________________________________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
----------------------------------------
* пункт подлежит обязательному заполнению, вне зависимости от лица, подающего заявление
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления о переоформлении свидетельства регулярных перевозок по межмуниципальному или муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области, в случае изменения промежуточных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок и (или) улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
|
2. |
Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) |
|
|
3. |
ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
|
4. |
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, Индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица |
|
|
5. |
Номер маршрута перевозок |
|
|
6. |
Наименование маршрута перевозок |
|
|
7. |
Основание (основания) для переоформления свидетельства маршрута регулярных перевозок (отметить необходимое) |
||
7.1 |
Изменение промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок |
||
7.1.1 |
Полный перечень промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок |
|
|
7.4 |
Изменение улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок |
||
7.4.1 |
Полный перечень улиц и автомобильных дорог, по которым проходит трасса маршрута регулярных перевозок |
В прямом направлении: |
|
В обратном направлении: |
|
Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)*
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Представитель или доверенное лицо заявителя для получения
результата:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты):
____________________________________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
----------------------------------------
* пункт подлежит обязательному заполнению, вне зависимости от лица, подающего заявление
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления о переоформлении карты (карт) маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) |
|
3. |
ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
4. |
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, Индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица |
|
5. |
Номер маршрута перевозок |
|
6. |
Наименование маршрута перевозок |
|
7. |
Основание (основания) для переоформления карты (карт) маршрута регулярных перевозок, осуществляющего работу по регулируемому тарифу (отметить необходимое) |
|
7.1 |
Реорганизация юридического лица в форме преобразования |
|
Изменение наименования юридического лица/ФИО Индивидуального предпринимателя |
|
|
Изменение уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
|
7.1.1 |
Новые сведения о перевозчике (правопреемнике) |
|
12 |
Изменение места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
7.3 |
Изменение начального/конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок (наименование маршрута) |
|
7.3.1 |
Указать новое наименование маршрута |
|
7,4 |
Изменение порядкового номера маршрута |
|
7.4.1. |
Новый порядковый номер маршрута |
|
7.5 |
Изменения в установленном порядке класса, характеристик или количества транспортных средств |
|
7.5.1 |
Указать новые сведения о количестве, классе и характеристиках транспортных средств |
|
Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)*
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Представитель или доверенное лицо заявителя для получения
результата:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты):
____________________________________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
----------------------------------------
* пункт подлежит обязательному заполнению, вне зависимости от лица, подающего заявление
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма заявления о переоформлении утраченного (испорченного) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) утраченной (испорченной) карты маршрута регулярных перевозок по межмуниципальному или муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории Мурманской области
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
1. |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица и организационно-правовая форма или ФИО индивидуального предпринимателя |
|
|||
2. |
Руководитель юридического лица (представитель/доверенное лицо) (ФИО, телефон) |
|
|||
3. |
ИНН, адрес места нахождения юридического лица (из Устава)/ИНН, адрес регистрации индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества |
|
|||
4. |
Телефон, адрес электронной почты юридического лица, Индивидуального предпринимателя или представителя/доверенного лица |
|
|||
5. |
Номер маршрута перевозок |
|
|||
6. |
Наименование маршрута перевозок |
|
|||
7. |
Серия и номер утраченного(испорченного) бланка свидетельства (карты) |
Серия: |
|
Номер: |
Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель)*
____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
Представитель или доверенное лицо заявителя для получения
результата:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
(паспортные данные: серия и номер, когда и кем выдан)
Доверенность (реквизиты):
____________________________________________________________________
Дата подачи заявления: "___" ___________ 20__ года
________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
----------------------------------------
* пункт подлежит обязательному заполнению, вне зависимости от лица, подающего заявление
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
Кому: __________________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
от __________________ N ______________
Рассмотрев Ваше заявление от _______________ N ________и прилагаемые
к нему документы, уполномоченным органом ___________________________
____________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по
следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация: __________________________________________________________,
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_____________________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 9
к форме бланка
свидетельства об осуществлении
перевозок по маршруту
регулярных перевозок
Расписание
период действия ________________________
Наименование остановочного пункта |
Регистрационный номер |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
дни отправления |
время отправления, час:мин. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. _____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области от 27 июня 2022 г. N 100 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Вступает в силу с 29 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 июня 2022 г.