Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по образованию
от 26 мая 2022 г. N 1028-р
Перечень
критериев и показателей системы работы с общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, и (или) общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
Критерий системы |
Показатель системы |
Источник данных |
Субъект, ответственный за сбор информации по показателю |
||
Адресная поддержка общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, и (или) общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |||||
1. Выявление ШНОР и (или) ШНСУ |
1.1. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых не менее 30% обучающихся не преодолели минимальный порог по русскому языку или математике на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ в один год минимум в двух различных оценочных процедурах или минимум по одному разу в течение последних 2 лет подряд в одной процедуре |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ, региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
||
2. Определение динамики образовательных результатов в выявленных ШНОР и (или) ШНСУ |
2.1. Доля ШНОР и (или) ШНСУ, за которыми закреплены общеобразовательные организации Санкт-Петербурга, устойчиво демонстрирующие высокое качество образования, от общего количества ШНОР и (или) ШНСУ |
Сайты общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПб АППО |
||
2.2. Доля ШНОР и (или) ШНСУ, включенных в качестве сетевого партнера в программы и проекты общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга с высокими образовательными результатами, от общего количества ШНОР и (или) ШНСУ |
Сайты общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПб АППО |
|||
2.3. Доля ШНОР и (или) ШНСУ, показавших положительную динамику образовательных результатов по предмету (русский язык/математика на ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) |
ФИС ОКО, РИС ГИА, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
3.1. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития и умственной отсталостью) в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
подсистема "Параграф" КАИС КРО |
СПбЦОКОиИТ |
|||
3.2. Доля обучающихся из семей, где оба родителя (один родитель, единственный родитель) имеют высшее образование в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
подсистема "Параграф" КАИС КРО |
СПбЦОКОиИТ |
|||
3. Индекс социального благополучия |
3.3. Доля обучающихся из неполных семей в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
подсистема "Параграф" КАИС КРО |
СПбЦОКОиИТ |
||
3.4. Доля обучающихся, воспитывающихся в многодетных семьях, в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
подсистема "Параграф" КАИС КРО, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ |
|||
3.5. Доля обучающихся, состоящих на различных видах учета в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
подсистема "Параграф" КАИС КРО, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ |
|||
3.6. Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным или языком повседневного общения |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ |
|||
Организация работы с общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов | |||||
4. Мониторинг рисков снижения образовательных результатов |
4.1. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга, попадающих в нижний квартиль по значению индекса социального благополучия общеобразовательных организаций, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ, региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
||
4.2. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых выявлены риски снижения образовательных результатов |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ, региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
4.3. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, попадающих в нижний квартиль по индексу социального благополучия общеобразовательных организаций, в которых организована профилактика рисков снижения образовательных результатов |
сайты общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ СПб АППО |
|||
4.4. Доля обучающихся из семей, в которых хотя бы один из родителей обучающегося имеет высшее образование, в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга, попадающих в нижний квартиль общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга по значению индекса социального благополучия общеобразовательных организаций, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
сайты общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ СПб АППО |
|||
5. Мониторинг ресурсных дефицитов в образовательных организациях |
5.1. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых выявлены ресурсные дефициты (с перечислением выявленных ресурсных дефицитов) |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПб АППО СПбЦОКОиИТ |
||
Санкт-Петербурга |
5,2. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых устранены ресурсные дефициты (с перечислением устраненных ресурсных дефицитов) |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПб АППО СПбЦОКОиИТ |
||
6. Мониторинг образовательных результатов в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
6.1. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых среднее количество маркеров уровня результатов превышает 75% в отчетном периоде (в соответствии с методикой анализа результатов ВПР в Санкт-Петербурге) |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
||
6.2. Динамика результатов ВПР в ШНОР в отчетном периоде (в соответствии с методикой анализа результатов ВПР в Санкт-Петербурге) |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
6.3. Попадание общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в нижний квартиль результатов РДР в 4-х классах в соответствии с графиком проведения РДР в отчетном периоде |
региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
6.4. Попадание общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в нижний квартиль результатов РДР в 5, 6, 7, 8-х классах в соответствии с графиком проведения РДР в отчетном периоде |
региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
6.5. Попадание общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в нижний квартиль результатов РДР в 10-х классах в соответствии с графиком проведения РДР в отчетном периоде |
региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
6.6. Количество попаданий общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в нижний квартиль результатов РДР в соответствии с графиком проведения РДР в отчетном периоде |
региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
6.7. Доля ШНОР и (или) ШНСУ, показывающих положительную динамику выполнения обучающимися заданий по функциональной грамотности в рамках ВПР и РДР, от общего количества ШНОР и (или) ШНСУ |
ФИС ОКО, региональная база результатов ВПР СПбЦОКОиИТ, региональная база РДР СПбЦОКОиИТ |
СПбЦОКОиИТ |
|||
Профилактика учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга | |||||
7. Профилактика учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга |
7.1. Доля общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в которых сформирована внутришкольная система профилактики учебной неуспешности |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ СПб АППО |
||
7,2. Доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ СПб АППО |
|||
7.3. Доля обучающихся (от числа неуспевающих), посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе |
отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
СПбЦОКОиИТ СПб АППО |
|||
Дополнительный анализ условий и типологизации общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга с низкими результатами обучения и (или) общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов | |||||
8. Материально-техническая база |
8.1. Наличие спортивной инфраструктуры (спортзал, бассейн, пришкольный стадион) |
ФСН N ОО-2 |
администрации районов Санкт-Петербурга |
||
8.2. Скорость доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
ФСН N ОО-2, отчеты администраций районов Санкт-Петербурга |
администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
8.3. Обеспеченность учебниками |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.