В соответствии с пунктом 1 раздела II Методических рекомендаций по мониторингу и подтверждению внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт"), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")":
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области (далее - Порядок).
2. Поручить Автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Московской области" проводить мониторинг внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Управлению внешних связей и информационного обеспечения Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить:
направление в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Московской области копии настоящего распоряжения в срок не позднее 7 календарных дней после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области вместе со сведениями об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направление копии настоящего распоряжения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
Е.А. Зиновьева |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
инвестиций, промышленности и науки
Московской области
от 28.06.2022 N 11-Н
Порядок
мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 раздела II Методических рекомендаций по мониторингу и подтверждению внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт"), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее - Методические рекомендации, Стандарт).
2. Настоящий Порядок определяет процедуру мониторинга внедрения Стандарта (далее - Мониторинг).
II. Порядок мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области
3. Мониторинг проводится Автономной некоммерческой организацией "Агентство инвестиционного развития Московской области" (далее - АНО "АИР") не реже одного раза в квартал с учетом ежегодного проведения процедуры подтверждения внедрения Стандарта, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. В рамках Мониторинга, АНО "АИР" не позднее пятого числа месяца предшествующего отчетному кварталу направляется запрос в Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области (далее - Министерство) о предоставлении информации, указанной в Приложении 2 к настоящему Порядку.
5. На основании поступившей от Министерства информации, АНО "АИР" в срок не более пяти рабочих дней заполняется Типовая форма мониторинга внедрения элементов системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области (далее - Форма), указанная в Приложении 1 к настоящему Порядку.
6. АНО "АИР" при заполнении Формы использует десятибалльную систему оценивания соответствия требованиям к элементам Стандарта на основании критериев оценки, указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку, где оценка 0 - самая низкая оценка, 10 - самая высокая оценка.
7. В графе "Комментарий" указываются обстоятельства, которые повлияли на присвоенную оценку.
8. Элемент Стандарта признается внедренным при наличии не менее 7 баллов по каждому требованию к элементу Стандарта.
9. Заполненная Форма подписывается руководителем АНО "АИР" и направляется на утверждение в Министерство.
10. Министерство не позднее трех рабочих дней с момента поступления от АНО "АИР" рассматривает и утверждает заполненную Форму.
11. При наличии замечаний и (или) предложений, поступивших от Министерства в ходе рассмотрения Формы, АНО "АИР" не позднее двух рабочих дней осуществляет корректировку заполненной Формы и направляет ее повторно в Министерство для утверждения.
12. Утвержденная Форма направляется АНО "АИР" в Региональную инвестиционную группу Московской области, создаваемую в соответствии с пунктом 1 раздела III Методических рекомендаций, для ознакомления.
13. Региональная инвестиционная группа Московской области, указанная в пункте 12 настоящего Порядка формируется из организаций - членов отделений бизнес-объединений Московской области, в целях организации работы по подтверждению внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Московской области.
14. При поступлении информации о допуске Московской области к процедуре подтверждения внедрения Стандарта, АНО "АИР" направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Региональную инвестиционную группу Московской области утвержденную Форму.
15. АНО "АИР" вправе принимать решение о внеочередном проведении Мониторинга в случае необходимости:
актуализации результатов мониторинга к очередной процедуре подтверждения внедрения Стандарта;
обоснования своей позиции, при несогласии с результатами оценки по итогам окончания процедуры подтверждения внедрения Стандарта.
Приложение 1
к Порядку мониторинга и подтверждения
внедрения системы поддержки
новых инвестиционных проектов
в Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
инвестиций, промышленности и науки
Московской области
от 28.06.2022 N 11-Н
Типовая форма
мониторинга внедрения элементов системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области
N п/п |
Элементы мониторинга |
Требование к элементу |
Оценка соответствия требованиям (10-балльная оценка) |
Комментарий |
1 |
Инвестиционная декларация (далее - Декларация) |
Инвестиционные обязательства, утвержденные в Декларации, соблюдаются и способствуют или не препятствуют реализации новых инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации |
|
|
Члены инвестиционной команды, состав которой утвержден в Декларации, обладают необходимыми компетенциями и полномочиями в части взаимодействия с инвесторами, а также оказывают содействие при реализации новых инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации |
|
|
||
Положения Декларации, в том числе в части приоритетных направлений инвестиционного развития, корреспондируются в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации |
|
|
||
2 |
Агентство развития (далее - Агентство) |
Агентство поддерживает и сопровождает инвесторов в реализации инвестиционных проектов на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в части содействия при подготовке проектной и получении разрешительной документации |
|
|
Агентство регулярно проводит консультации для инвесторов по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации |
|
|
||
Агентством ведется работа по сбору, анализу и распространению лучших практик реализации инвестиционных проектов |
|
|
||
3 |
Инвестиционный комитет (далее - Комитет) |
Разногласия сторон удается оперативно урегулировать в досудебном порядке, инвесторам не приходится обращаться в инвестиционный комитет повторно с одним и тем же вопросом |
|
|
Решения, принятые Комитетом, исполняются всеми ответственными сторонами в соответствии с действующими положениями и регламентами их деятельности |
|
|
||
В субъекте Российской Федерации осуществляется сбор и обобщение разрешительной практики Комитета, а также при необходимости организован обмен практиками между субъектами Российской Федерации |
|
|
||
4 |
Инвестиционная карта |
Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является доступной и достаточной для инвестора при принятии решения о реализации инвестиционного проекта |
|
|
Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является востребованной инвестором при реализации инвестиционного проекта |
|
|
||
В инвестиционную карту включаются сведения, не закрепленные методическими рекомендациями, ведется систематическая работа по улучшению инвестиционной карты субъекта Российской Федерации |
|
|
||
5 |
Свод инвестиционных правил |
Сроки и количество запрашиваемых документов для получения услуг после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стали меньше |
|
|
Количество действий (шагов), предпринимаемых для получения услуг, после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стало меньше |
|
|
||
В Московской области формируются и публикуются лучшие практики по оптимизации процедур свода инвестиционных правил. |
|
|
Приложение 2
к Порядку мониторинга и подтверждения
внедрения системы поддержки
новых инвестиционных проектов
в Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
инвестиций, промышленности и науки
Московской области
от 28.06.2022 N 11-Н
Критерии оценки
внедрения элементов системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области
1. Инвестиционная декларация
1.1. Инвестиционные обязательства, утвержденные в Декларации, соблюдаются и способствуют или не препятствуют реализации новых инвестиционных проектов в Московской области.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Ур - "не ухудшение условий реализации инвестиционных проектов" (определяется путем мониторинга действующих инвестиционных соглашений заключенных с момента вступления в силу Декларации, на предмет внесения в них изменений, влекущих за собой ухудшение условий для инвестора, где 0 - 15%);
Рс - "соблюдение регламентных сроков по предоставлению инвестору присоединения к инфраструктуре в рамках Свода инвестиционных правил" (определяется путем подсчета количества нарушений регламентных сроков за отчетный период, где 0 - 15%);
Орс - "оперативное рассмотрение споров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Московской области, в досудебном порядке" (определяется путем подсчета количества споров, рассматриваемых в судебном порядке, за отчетный период, где 0 - 15%);
Мгп - "общедоступность для инвесторов информации о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Московской области, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну" (информация публикуется в СМИ и размещается на Инвестиционном портале Московской области - 12%);
Умп - "соблюдение условий предоставления мер поддержки инвесторов в Московской области" (количество замечаний контролирующих органов о несоблюдении условий, за отчетный период, где 0 - 15%);
Кр - "обеспечение конкурентного распределения ресурсов для целей реализации инвестиционных проектов на территории Московской области" (наличие положений в региональном законодательстве - 13%);
Уд - "реализация мероприятий, направленных на повышение уровня доходов населения Московской области" (мероприятия отражены в государственных программах Московской области - 15%).
Значение по каждому показателю, в случае необходимости округляется в большую сторону до получения целого числа, но не более максимально установленного показателем.
Шкала оценки:
0 баллов - до 10%
1 балл - от 11% до 15%
2 балла - от 16% до 25%
3 балла - 26% до 35%
4 балла - от 36% до 45%
5 баллов - от 46% до 55%
6 баллов - от 56% до 65%
1 баллов - от 66% до 75%
8 баллов - от 76% до 85%
9 баллов - от 86% до 95%
10 баллов - от 96% до 100%
1.2. Члены инвестиционной команды, состав которой утвержден в Декларации, обладают необходимыми компетенциями и полномочиями в части взаимодействия с инвесторами, а также оказывают содействие при реализации новых инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Кп - "компетенции и полномочия членов инвестиционной команды в части взаимодействия с инвесторами":
член инвестиционной команды (за исключением руководителя и заместителя руководителя) не реже одного раза в два года проходит курсы повышения квалификации и (или) участвует в иных профильных образовательных программах - 5% (за каждого члена инвестиционной команды);
в должностном регламенте члена инвестиционной команды (за исключением руководителя и заместителя руководителя) закреплены требования к уровню компетенций, а также полномочия по осуществлению взаимодействия с инвесторами - 5% (за каждого члена инвестиционной команды).
Ор - "опрос респондентов "инвесторов":
осуществляется путем опроса десяти инвесторов, приступивших к реализации проектов после утверждения Декларации. Список респондентов не должен повторятся при проведении очередного Мониторинга в отчетном году, где положительный ответ одного респондента - 5%.
Шкала оценки:
0 баллов - до 5%
1 балл - от 6% до 15%
2 балла - от 16% до 25%
3 балла - 26% до 35%
4 балла - от 36% до 45%
5 баллов - от 46% до 55%
6 баллов - от 56% до 65%
7 баллов - от 66% до 75%
8 баллов - от 76% до 85%
9 баллов - от 86% до 95%
10 баллов - от 96% до 100%
1.3. Положения Декларации, в том числе в части приоритетных направлений инвестиционного развития, корреспондируются в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Тли - "развитие торговой и логистической инфраструктуры вокруг ЦКАД" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 15%);
Pт - "комплексное развитие территорий среднего пояса Московской области с созданием современных мест торговли и услуг" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 15%);
Ог - "стимулирование инвестиционного развития отдаленных городских округов Московской области" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 15%);
Пк - "развитие промышленных кластеров и высокотехнологичных производств" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 12%);
Сх - "развитие переработки сельскохозяйственной продукции вблизи направлений поставок и агропромышленных предприятий" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 10%);
Mсп - "развитие малого и среднего предпринимательства" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 8%);
Тд - "развитие индустрии туризма и туристской деятельности" (наличие мероприятий в государственной программе Московской области на отчетный период - 10%);
Мп - "модернизация механизмов предоставления мер поддержки инвесторов" (включение в государственные программы Московской области новых или изменение действующих мер государственной поддержки, в году предшествующему отчетному - 15%).
Шкала оценки:
0 баллов - менее 8%
1 балл - 8%
2 балла - 10%
3 балла - 12%
4 балла - от 15% до 17%
5 баллов - от 18% до 19%
6 баллов - от 20% до 34%
7 баллов - от 35% до 49%
8 баллов - от 50% до 64%
9 баллов - от 65% до 79%
10 баллов - от 80% до 100%
2. Агентство развития
2.1. Агентство поддерживает и сопровождает инвесторов в реализации инвестиционных проектов на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в части содействия при подготовке проектной и получении разрешительной документации.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Си - "сопровождение инвесторов":
Агентство сопровождает не менее половины реализуемых на территории Московской области инвестиционных проектов - 50%;
Пд - "содействия при подготовке проектной и получении разрешительной документации (баллы по показателю суммируются)":
количество подтвержденных случаев оказания Агентством содействия инвестору в подготовке проектной документации (в расчет принимается оказание содействия по каждому отдельному инвестору, но не менее 5 инвесторов) - 5% за каждого инвестора;
количество подтвержденных случаев оказания Агентством содействия инвестору в получении разрешительной документации (в расчет принимается оказание содействия по каждому отдельному инвестору, но не менее 5 инвесторов) - 5% за каждого инвестора.
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 10%
2 балла - от 11% до 20%
3 балла - 21% до 30%
4 балла - от 31% до 40%
5 баллов - от 41% до 50%
6 баллов - от 51% до 60%
7 баллов - от 61% до 70%
8 баллов - от 71% до 80%
9 баллов - от 81% до 90%
10 баллов - от 91% до 100 и более %
2.2. Агентство регулярно проводит консультации для инвесторов по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Вб - "проведение встреч с представителями бизнеса с целю обсуждения проблемных вопросов" (проведение встреч с бизнесом, в отчетном квартале - 50%);
Гл - "горячая линия по вопросам бизнеса 0150" (консультации представителей бизнеса, в отчетном квартале - 35%);
Лк - "личные и (или) онлайн консультации представителей бизнеса" (за каждые пять подтвержденных консультаций, в отчетном квартале - 5%).
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 14%
3 балла - 15% до 19%
4 балла - от 20% до 24%
5 баллов - от 25% до 29%
6 баллов - от 30% до 34%
7 баллов - от 35% до 49%
8 баллов - от 50% до 64%
9 баллов - от 65% до 79%
10 баллов - от 80% до 100 и более %
2.3. Агентством ведется работа по сбору, анализу и распространению лучших практик реализации инвестиционных проектов.
Критерий оценивается путем подсчета лучших практик, ежегодно публикуемых на Инвестиционном портале Московской области, с момента внедрения Стандарта, где, одна практика = 1 балл (не более 10 баллов в сумме).
3. Инвестиционный комитет
3.1. Разногласия сторон удается оперативно урегулировать в досудебном порядке, инвесторам не приходится обращаться в инвестиционный комитет повторно с одним и тем же вопросом.
Критерий оценивается путем определения (%) количества случаев досудебного решения споров от общего количества споров, выносимых на рассмотрение Инвестиционного комитета:
где:
Дс - "доля споров, решенных в досудебном порядке" (в случае отсутствия споров, выносимых на рассмотрение Инвестиционного комитета в отчетном квартале, в графе оценка проставляется максимальное количество баллов);
Сдс - "споры, решенные в досудебном порядке";
Ос - "общее количество споров, выносимых на рассмотрение Инвестиционного комитета".
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 19%
3 балла - 20% до 29%
4 балла - от 30% до 39%
5 баллов - от 40% до 49%
6 баллов - от 50% до 59%
7 баллов - от 60% до 69%
8 баллов - от 70% до 79%
9 баллов - от 80% до 89%
10 баллов - от 90% до 100%
3.2. Решения, принятые Комитетом, исполняются всеми ответственными сторонами в соответствии с действующими положениями и регламентами их деятельности.
Критерий оценивается путем вычисления доли (%) выполненных решений, от общего количества решений, принятых на заседаниях Инвестиционного комитета в отчетном году:
где:
Двр - "доля выполненных решенных в отчетном году" (в случае отсутствия решений, по итогам заседаний Инвестиционного комитета в отчетном периоде, в графе оценка проставляется максимальное количество баллов);
Вр - "выполненные решения";
Р - "общее количество решений, принятых на заседаниях Инвестиционного комитета".
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 19%
3 балла - 20% до 29%
4 балла - от 30% до 39%
5 баллов - от 40% до 49%
6 баллов - от 50% до 59%
7 баллов - от 60% до 69%
8 баллов - от 70% до 79%
9 баллов - от 80% до 89%
10 баллов - от 90% до 100%
3.3. В субъекте Российской Федерации осуществляется сбор и обобщение разрешительной практики Комитета, а также при необходимости организован обмен практиками между субъектами Российской Федерации.
Критерий оценивается путем вычисления доли (%) обобщенных разрешительных практик (сформированных в виде отчета), от общего количества практик, полученных по итогам заседаний Инвестиционного комитета в отчетном году:
где:
Дорп - "доля обобщенных разрешительных практик в отчетном году" (в случае отсутствия разрешительных практик, в графе оценка проставляется максимальное количество баллов);
Крп - "количество обобщенных разрешительных практик";
Рп - "общее количество решений по итогам заседаний Инвестиционного комитета".
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 19%
3 балла - 20% до 29%
4 балла - от 30% до 39%
5 баллов - от 40% до 49%
6 баллов - от 50% до 59%
7 баллов - от 60% до 69%
8 баллов - от 70% до 79%
9 баллов - от 80% до 89%
10 баллов - от 90% до 100%
4. Инвестиционная карта
4.1. Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является доступной и достаточной для инвестора при принятии решения о реализации инвестиционного проекта.
Критерий оценивается путем суммирования баллов, по итогам опроса десяти инвесторов (респондентов), приступивших к реализации проектов после внедрения инвестиционной карты. Список респондентов не должен повторяться при проведении очередного Мониторинга в отчетном году, где положительный ответ одного респондента - 1 балл.
4.2. Информация, размещаемая на инвестиционной карте, является востребованной инвестором при реализации инвестиционного проекта. Критерий оценивается путем суммирования баллов, по итогам опроса десяти инвесторов (респондентов), приступивших к реализации проектов после внедрения инвестиционной карты. Список респондентов не должен повторяться при проведении очередного Мониторинга в отчетном году, где положительный ответ одного респондента - 1 балл.
4.3. В инвестиционную карту включаются сведения, не закрепленные методическими рекомендациями, ведется систематическая работа по улучшению инвестиционной карты.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
С - "сведения, не закрепленные методическими рекомендациями" (35% за каждую дополнительно размещенную информацию на карте);
Ук - "работы по улучшению инвестиционной карты" (баллы суммируются
5% за каждое мероприятие, в отчетном году).
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 14%
3 балла - 15% до 19%
4 балла - от 20% до 29%
5 баллов - от 30% до 39%
6 баллов - от 40% до 49%
7 баллов - от 50% до 59%
8 баллов - от 60% до 69%
9 баллов - от 70% до 79%
10 баллов - от 80% до 100 и более %
5. Свод инвестиционных правил
5.1. Сроки и количество запрашиваемых документов для получения услуг после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стали меньше.
Критерий оценивается путем суммирования (%) удельного веса следующих показателей:
,
где:
Су - "сроки получения услуг" (35% за каждый сокращенный срок для каждого шага алгоритма (процедуры) каждой услуги);
Кд - "количество документов для получения услуг" (5% за каждый сокращенный документ на каждом шаге алгоритма (процедуры) каждой услуги).
В случае предельного снижения сроков и количества запрашиваемых документов (необходимо обоснование), в графе оценка проставляется максимальное количество баллов.
Шкала оценки:
0 баллов - менее 5%
1 балл - от 5% до 9%
2 балла - от 10% до 19%
3 балла - 20% до 29%
4 балла - от 30% до 39%
5 баллов - от 40% до 49%
6 баллов - от 50% до 59%
7 баллов - от 60% до 69%
8 баллов - от 70% до 79%
9 баллов - от 80% до 89%
10 баллов - от 90% до 100 и более %
5.2. Количество процедур (шагов алгоритма), предпринимаемых для получения услуг, после внедрения свода инвестиционных правил по сравнению с периодом до внедрения свода инвестиционных правил стало меньше.
Критерий оценивается путем подсчета процедур (шагов алгоритма), которые удалось сократить после принятия Свода инвестиционных правил, где одно действие = 1 балл (не более 10 баллов в сумме).
5.3. В Московской области формируются и публикуются лучшие практики по оптимизации процедур свода инвестиционных правил.
Критерий оценивается путем подсчета лучших практик, опубликованных на Инвестиционном портале Московской области, с момента внедрения Стандарта, где, одна практика = 1 балл (не более 10 баллов в сумме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 28 июня 2022 г. N 11-Н "Об утверждении Порядка мониторинга и подтверждения внедрения системы поддержки новых инвестиционных проектов в Московской области"
Вступает в силу с 28 июня 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области (http://mii.mosreg.ru) 28 июня 2022 г.