Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Комитета по охране объектов
культурного наследия Томской области
от 17.06.2022 N 0089/01-07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия" на территории Томской области (далее - государственная услуга).
2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие проектирование или имеющие намерение осуществить проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ на земельном участке в границах территории объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, а также являющиеся собственниками перечисленных земельных участков, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Местонахождение Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет): 634050, г. Томск, пр. Ленина, 50.
Почтовый адрес: 634050, г. Томск, а/я 115.
Адрес электронной почты: kooknto@gov70.ru.
4. Адрес официального сайта Комитета: https://heritage.tomsk.gov.ru (далее - сайт Комитета).
Телефон для справок: (3822) 274-270.
5. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;
перерыв для отдыха и питания: с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье: выходной день.
6. Информация о предоставлении государственной услуги представляется:
1) в Комитете при личном посещении, в электронном виде, посредством письменных ответов, по номерам телефонов Комитета;
2) на сайте Комитета по адресам: https://heritage.tomsk.gov.ru;
3) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу: mfc.tomsk.ru (далее - многофункциональный центр, сайт многофункционального центра);
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при непосредственном обращении заявителя;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале;
б) индивидуальное консультирование путем направления в форме электронного документа ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа;
3) индивидуальное консультирование путем направления в письменной форме ответа на обращение, поступившее в письменной форме;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Комитета.
Рассмотрение обращений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) сведения о результатах предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Информация на сайте Комитета, сайте многофункционального центра, Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию или представление им персональных данных.
8.1. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги. Для этого заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер запроса, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Комитета, многофункционального центра при подаче документов.
В случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Согласование разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия".
10. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача письма о согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) выдача мотивированного письма об отказе в согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
3) выдача письма о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
4) выдача мотивированного письма об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
12. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
сорок пять рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Комитете при рассмотрении раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, раздела о проведении спасательных археологических полевых работ, проекта обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия;
двадцать рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Комитете при рассмотрении плана проведения спасательных археологических полевых работ.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Закон Томской области от 6 сентября 2016 N 98-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области";
11) Закон Томской области от 9 августа 2011 N 176-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области";
12) Постановление Губернатора Томской области от 29 апреля 2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области".
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) документация (раздел документации), содержащая раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в проектах проведения земляных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия или раздел о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия или план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия (далее - документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
5) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы документации, указанной в подпункте 4) пункта 15 настоящего административного регламента, (за исключением плана проведения спасательных археологических работ) (далее - заключение экспертизы) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью со всеми прилагаемыми документами и материалами в соответствии с пунктом 26 Положения о государственной историко-культурной экспертизе на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 4) пункта 15 настоящего административного регламента" следует читать "в подпункте 4) пункта 14 настоящего административного регламента"
При направлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных услуг, направляются сканированные оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 1) - 3) пункта 15 настоящего административного регламента, документация и заключение экспертизы в формате переносимого документа (PDF).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 1) - 3) пункта 15 настоящего административного регламента" следует читать "в подпунктах 1) - 3) пункта 14 настоящего административного регламента"
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
15. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) оформление заключения экспертизы с нарушениями требований, установленных пунктами 19 - 22 Положения о государственной историко-культурной экспертизе.
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
20. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более пятнадцати минут, по предварительной записи - не более десяти минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более пятнадцати минут.
21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в его день поступления в Комитет.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Комитет, должно находиться в пешеходной доступности (не более десяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Комитета должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) помещения Комитета, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
9) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
10) места ожидания в очереди на консультацию, представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
11) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Комитета участвующих в предоставлении государственной услуги из помещения;
12) на информационном стенде Комитета должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
23. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие удовлетворенных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием порталов государственных услуг;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами Комитета не более двух (подача запроса и получение результата);
7) отсутствие очередей при предоставлении государственных услуг.
24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Комитета, Едином портале, сайте многофункционального центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация запроса и направление на исполнение;
2) рассмотрение запроса, рассмотрение заключения экспертизы, формирование решения;
3) выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
26. Прием, регистрация запроса и направление на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет;
2) прием запроса осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции, который не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса в Комитет регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса (при его наличии) заявителю и передает запрос председателю Комитета в день его регистрации.
В случае подачи запроса в электронном виде через портал государственных услуг, информация о регистрации запроса направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет;
3) председатель Комитета не позднее одного рабочего дня после дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает его ответственному исполнителю;
4) результатом административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
5) срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса.
27. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, рассмотрение экспертизы, формирование решения.
27.1. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги при предоставлении на согласование раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия, рассмотрение экспертизы, формирование решения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией председателя Комитета;
2) ответственный исполнитель совершает следующие действия:
не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему запроса рассматривает его и приложенные к нему документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подпунктах 1) - 3) пункта 20 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подпунктах 1) - 2) пункта 20 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете, размещает заключение экспертизы и в соответствии с подпунктом а) пункта 26 Положения о государственной историко-культурной экспертизе приложений к нему на сайте Комитета для общественного обсуждения;
рассматривает предложения, поступившие в Комитет в течение 15 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы на сайте Комитета;
в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения размещает на сайте Комитета сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Комитета;
в течение 25 рабочих дней со дня поступления к нему запроса проводит анализ документации на соответствие учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Положения о государственной историко-культурной экспертизе, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, на основании анализа представленных документов, готовит проект распоряжения Комитета, содержащего выводы о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, либо о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, при наличии оснований, изложенных в абзацах 10 - 14 пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, визирует его и представляет на подпись председателю Комитета;
3) председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления по подпись проекта распоряжения, указанного в абзаце 8 подпункта 2) пункта 28.1 настоящего административного регламента, подписывает его и передает на регистрацию специалисту, ответственному за документооборот, который не позднее одного рабочего дня после дня подписания указанного распоряжения регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений и передает копию распоряжения ответственному исполнителю;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит абзац 8 подпункта 2) пункта 28.1
4) ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации распоряжения готовит и передает на подпись председателю Комитета проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
письма о согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия в случае принятия решения в форме распоряжения Комитета о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;
письма об отказе в согласовании раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, разделов о проведении спасательных археологических полевых работ, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия в случае принятия решения в форме распоряжения Комитета о несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, с указанием причин несогласия с выводами заключения экспертизы, предусмотренных абзацами 10 - 14 пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
5) председатель Комитета не позднее двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и рассматриваемой документации подписывает указанный документ и проставляет на титульном листе документации штамп "Согласовано" в случае принятия решения о ее согласовании;
6) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и в случае принятия решения о согласовании документации простановка на титульном листе документации штампа "Согласовано";
7) срок выполнения административной процедуры не должен превышать сорок рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем запроса о предоставлении государственной услуги.
27.2. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги при предоставлении на согласование плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, формирование решения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса с резолюцией председателя Комитета;
2) ответственный исполнитель в течение пятнадцати рабочих дней совершает следующие действия:
проводит анализ документации на соответствие учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
готовит и передает на подпись председателю Комитета проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
письма о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ на объект культурного наследия, в случае его соответствия учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32;
письма об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающего оценку воздействия проводимых изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ на объект культурного наследия, в случае его несоответствия учетным данным об объекте культурного наследия, содержащимся в учетном деле объекта культурного наследия, требованиям Федерального закона N 73-ФЗ, ГОСТ Р 55627-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Археологические изыскания в составе работ по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению объектов культурного наследия, Положению о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденному постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук Российской академии наук от 20 июня 2018 года N 32, с указание не соблюденных положений перечисленных документов;
3) председатель Комитета не позднее двух рабочих дней со дня поступления к нему проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и документации подписывает указанный документ и в случае принятия решения о согласовании документации проставляет на титульном листе документации штамп "Согласовано";
4) результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и простановка на титульном листе документации штампа "Согласовано" в случае принятия решения о ее согласовании;
5) срок выполнения административной процедуры не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем запроса о предоставлении государственной услуги.
28. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, подписанного председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) специалист Комитета, ответственный за отправку исходящей корреспонденции выполняет следующие действия:
не позднее двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета письма, являющегося результатом предоставления государственной услуги, регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции;
не позднее трех рабочих дней со дня подписания председателем Комитета письма, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет (вручает) его с приложением 1 экземпляра документации заявителю выбранным им при подаче запроса о предоставлении государственной услуги способом;
3) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом, с приложением 1 экземпляра документации.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
29. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любое время по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.
Результат предоставления государственной услуги по запросу, поступившему через МФЦ, подлежит направлению в МФЦ в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
31. Текущий контроль осуществляется ответственным исполнителем при согласовании документов заявителя в соответствии с настоящим административным регламентом.
Специалисты Комитета (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
32. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Комитет информации о решениях, действиях (бездействии) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, которыми нарушены требования, установленные настоящим административным регламентом.
Проверка проводится на основании распоряжения Комитета о проведении проверки, которым определяется должностное лицо Комитета, проводящее проверку, срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки, срок оформления результатов проверки.
33. В случае выявления при осуществлении контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений требований, установленных настоящим административным регламентом, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
34. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается на имя заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.