Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Бежецкого района Тверской области
от 14.06.2022 N 181
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе" на территории Бежецкого района" Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Бежецкого района Тверской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по согласованию проекта рекультивации земель, за исключением случаев подготовки проекта рекультивации в составе проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и случаев, установленных федеральными законами, при которых проект рекультивации земель до его утверждения подлежит государственной экспертизе (далее - Услуга).
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, Земельным Кодексом РФ, Лесным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель", Уставом Бежецкого района Тверской области, постановлением администрации Бежецкого района от 26.10.2012 N 673 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
1.3. Услуга предоставляется администрацией Бежецкого района. Непосредственным исполнителем Услуги является структурное подразделение администрации Бежецкого района - комитет по экономике, инвестициям и муниципальному заказу (далее - Комитет).
1.4. Услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам, из числа:
лиц, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладатели земельных участков, лица, использующие земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лица, использующие земли или земельные участки, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
арендаторов земельных участков, землепользователей, землевладельцев (за исключением случаев ухудшения качества земель в результате воздействия природных явлений при условии, что арендаторами, землепользователями, землевладельцами принимались меры по охране земель в соответствии с земельным законодательством) в случае если лица, деятельность которых привела к деградации земель, не являются правообладателями земельных участков и у правообладателей земельных участков, Администрации, отсутствует информация о таких лицах (далее - Заявители).
Действие настоящего Регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные на территории Бежецкого района Тверской области, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
1.5. Результатом предоставления Услуги является выдача (направление) Заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации либо об отказе в согласовании.
1.6. В целях получения Услуги Заявитель предоставляет (направляет) заявление на имя главы администрации Бежецкого района . Примерная форма заявления приведена в Приложении к настоящему Регламенту. В заявлении должны быть указаны:
- наименование, юридический адрес и фактический адрес (место нахождения) Заявителя;
- адрес рекультивации земельного участка, его площадь;
- способ получения документов;
- перечень представленных документов.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
2) проект рекультивации.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.
Документы, предоставляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование) Заявителя, адрес его места нахождения, телефон (если имеется) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом.
1.7. Предоставление Услуги является бесплатным для Заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
Информация о предоставлении Услуги, а также бланки документов, необходимых для предоставления Услуги, могут быть получены Заявителями следующим образом:
- при обращении в Комитет, находящийся по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, каб.4 (1-ый этаж). График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов.
- по телефонам Комитета - (848231) 2-25-66, 5-04-21.
- по факсу Комитета - (848231) 2-25-66.
- по электронной почте Комитета: komecbezh@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спамботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Бежецкого района - www.адм-бежецк.рф.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте администрации Бежецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Комитета;
должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета;
адрес электронной почты Комитета;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщать номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Административный регламент, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов размещаются непосредственно в Комитете и на официальном сайте администрации Бежецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления о согласовании проекта рекультивации с приложением всех документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
Время ожидания Заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 10 минут.
Продолжительность приема у должностных лиц не может превышать 10 минут.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, не обеспечат восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, путем обеспечения соответствия качества земель нормативам качества окружающей среды и требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а в отношении земель сельскохозяйственного назначения также нормам и правилам в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, но не ниже показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, порядок государственного учета которых устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации применительно к земельным участкам, однородным по типу почв и занятым однородной растительностью в разрезе сельскохозяйственных угодий, а в отношении земель, указанных в части 2 статьи 60.12 Лесного кодекса Российской Федерации, также в соответствии с целевым назначением лесов и выполняемыми ими полезными функциями;
- площадь рекультивируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации;
- раздел "Пояснительная записка" проекта рекультивации земель содержит недостоверные сведения о рекультивируемых землях и земельных участках;
- несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации, если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации;
- отказ заявителя от предоставления услуги;
- не выполнены требования к содержанию заявления о согласовании проекта рекультивации, предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы исполнителю Услуги после устранения отмеченных недостатков, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.4. Местом предоставления Услуги является кабинет N 4 здания администрации Бежецкого района, расположенного по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, первый этаж. Данное помещение оборудовано необходимой мебелью для организации приема заявителей, обеспечено канцелярскими принадлежностями. Информация о предоставлении Услуги предоставляется заявителям в печатном виде, удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
В здании созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Комитета;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации Бежецкого района Тверской области;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание сотрудниками Комитета необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и проверку приложенных к нему документов;
- регистрацию или отказ в регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Бежецкого района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 1.6 настоящего административного регламента, либо поступление указанных документов в администрацию Бежецкого района по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на Заявителе.
Прием заявления производится в день поступления заявления специалистом Комитета.
Датой обращения является день получения и регистрации заявления специалистом Комитета, ответственным за регистрацию заявления и прием прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в администрацию города;
- проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
- передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию главе администрации Бежецкого района.
Глава администрации Бежецкого района рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя путем проставления резолюции на заявлении и направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет для рассмотрения.
Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение в Комитет.
Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в Комитет для дальнейшей работы.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка приложенных к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета пакета документов, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Регламента.
Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса на исполнение осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента.
3.4. Регистрация или отказ в регистрации заявления о согласовании проекта :
Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пункте 1.6 настоящего Регламента.
Специалист Комитета, изучив представленные Заявителем документы, осуществляет подготовку ответа Заявителю о регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации (либо об отказе в регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации) и направляет на подпись главе администрации Бежецкого района.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Бежецкого района ответа Заявителю о регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации (либо об отказе в регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации).
Специалист Комитета:
- уведомляет Заявителя о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления, производит выдачу ответа заявителю (его уполномоченному представителю) лично в руки под роспись;
- в случае неявки Заявителя оформленный ответ направляется Заявителю по почте.
Документы, представленные в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Регламента, остаются в Комитете и подшиваются в дело, подлежащее хранению в Комитете.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача специалистом Комитета Заявителю уведомления о регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации либо об отказе в регистрации заявления о согласовании проекта рекультивации. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации Бежецкого района за подписью главы администрации Бежецкого района либо лица, его замещающего.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной услуги осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур заместителем главы администрации Бежецкого района, курирующим вопросы экономики, путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Исполнитель, ответственный за осуществление административных процедур, предусмотренных Регламентом, несет персональную ответственность за:
а) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных Заявителями, требованиям законодательства Российской Федерации;
б) соблюдение сроков и порядка приема документов, представленных Заявителями;
в) соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления Услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Проводятся плановые и внеплановые проверки - полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверки).
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заявителей.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы администрации Бежецкого района, курирующим вопросы экономики.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации Бежецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения должностными лицами Комитета сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных Регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (применяемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подается:
- в комитет по экономике, инвестициям и муниципальному заказу администрации Бежецкого района Тверской области по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, каб.4, первый этаж., график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов; телефон (48231)2-25-66, адрес электронной почты E-mail komecbezh@mail.ru.;
- заместителю Главы администрации Бежецкого района Тверской области по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, каб.17, второй этаж., график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов; телефон (48231)2-22-62, адрес электронной почты E-mail admbezh@mail.ru.;
- главе администрации Бежецкого района Тверской области по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, каб.15, график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов. Телефон (48231)2-15-81, адрес электронной почты E-mail admbezh@mail.ru.".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бежецкого района, должностного лица администрации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бежецкого района, должностного лица администрации.
Жалоба регистрируется в течение 3-х календарных дней с момента поступления.
Письменное обращение, поступившее в администрацию Бежецкого района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение Заявителя.
5.6. Заявителем могут быть представлены в администрацию Бежецкого района документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. При рассмотрении обращения Заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.8. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно, почтовым или факсимильным отправлением обратиться с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя.
5.9. В части досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам: к заместителю главы администрации Бежецкого района для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также к главе администрации Бежецкого района для обжалования действия (бездействия) и решений заместителя главы администрации.
5.10. Ответственным лицом за прием обращений граждан является заведующий приемной администрации Бежецкого района, находящийся по адресу: 171980, Тверская обл., г. Бежецк, пер. Первомайский, 21, каб. 15 (2-ой этаж). График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов. Телефон (48231)2-15-81, адрес электронной почты E-mail admbezh@mail.ru.
5.11. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Бежецкого района, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Комитета уполномоченное лицо:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Комитета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.14. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.