В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 04.02.2022 N 31 "О комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" следующие изменения:
1.1. Абзац 9 пункта 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;".
1.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"Членами комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
4) должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.".
Подпункт 1.3 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.3. Абзац 3 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;".
2. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 13.10.2020 N 646 Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделом по инфраструктурному развитию Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района следующие изменения:
2.1. Абзац 7 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"многоквартирным домом признается здание, состоящее из двух и более квартир, включающее в себя имущество, указанное в пунктах 1-3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ. Многоквартирный дом может также включать в себя принадлежащие отдельным собственникам нежилые помещения и (или) машино-места, являющиеся неотъемлемой конструктивной частью такого многоквартирного дома.".
2.2. Подпункт 8 пункта 2.9 приложения 28 изложить в следующей редакции:
"нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ.".
2.3. Подпункт 6 пункта 2.9 приложения 15 изложить в следующей редакции:
"нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ.".
2.4. Подпункт 4.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе в случае, указанном в части 11 статьи 52 Градостроительный кодекс Российской Федерации;"
2.5. Абзац 2 пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации") или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:"
2.6. Пункт 4 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории;".
2.7. Подпункт 6 пункта 2.6.2.6 изложить в следующей редакции:
"копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с настоящим Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).".
2.8. Подпункт 3 пункта 2.5 Приложения N 5 изложить в следующей редакции:
"3) Копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);".
2.9. Подпункт 11 пункта 2.5 приложения N 4 дополнить следующим предложением:
"свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;".
2.10. Пункт 1.2 приложения N 3 дополнить следующим предложением:
"свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;".
3. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 29.01.2019 N 35 "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" следующие изменения:
3.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Контроль за целевым использованием муниципальной поддержки, (соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления), предоставляемой региональному оператору, товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации возлагается на отдел по инфраструктурному развитию Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района.".
3.2. Абзац 6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 19.11.2019 N 784 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение части затрат организаций потребительской кооперации, связанных с доставкой товаров первой необходимости в отдаленные и малонаселенные сельские пункты, расположенные далее 11 километров от пгт. Аксубаево Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" следующие изменения:
4.1. Пункт 2.7 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Настоящим соглашением Получатель субсидии выражает согласие на проведение Исполнительным комитетом Аксубаевского муниципального района предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
4.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления получателями субсидий, подлежит обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств - Исполнительным комитетом и органом муниципального финансового контроля - Контрольно-счетной палатой Аксубаевского муниципального района (далее - КСП).".
4.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).".
4.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение".
5. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 15.01.2020 N 12 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам пригородного сообщения на территории Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" следующие изменения:
5.1. Пункт 6.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"6.1. Перевозчик выражает согласие на проведение проверок предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 настоящей статьи 78 Бюджетного кодекса РФ.".
5.2. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ.".
5.3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам - (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее организации), которые должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим критериям:
- наличие муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан, заключенного по результатам определения исполнителя, проведенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок Аксубаевского муниципального района;
- оказание услуг по перевозке пассажиров в соответствии с расписанием движения транспортных средств по маршруту регулярного сообщения;
- возникновение у Перевозчика выпадающих доходов, подтвержденных документами;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а - получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидий;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели указанные в пункте 1 настоящего документа.
- получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
6. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 26.11.2018 N 652 "Об утверждении порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Аксубаевский муниципальный район" Республики Татарстан и муниципальных образований (городских и сельских поселений), входящих в состав Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан, продажа которых осуществляется без проведения торгов" изменения, изложив подпункт 3 пункта 2 в следующей редакции:
"3) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества;".
7. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 02.03.2020 N 156 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной стимулирующей надбавки работникам - молодым специалистам, работающим в муниципальных физкультурных спортивных организациях Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан, осуществляющих подготовку спортивного резерва Республики Татарстан" изменения, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Работником - молодым специалистом организации признается гражданин Российской Федерации в возрасте до 35 лет включительно, впервые окончивший по очной форме обучения профессиональную образовательную организацию, образовательную организацию высшего образования, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, магистратуры (далее - профессиональная образовательная организация или образовательная организация высшего образования), и принятый на работу в организацию по трудовому договору в соответствии с уровнем профессионального образования и квалификацией не позднее 1 ноября года окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования на следующие должности: инструктор по физкультуре, педагог-организатор, педагог-психолог, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре, тренер, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре, хореограф, администратор тренировочного процесса, старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре.".
8. Внести изменения в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 15.01.2020 N 11 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной стимулирующей надбавки педагогическим работникам - молодым специалистам, работающим в образовательных учреждениях Аксубаевского муниципального района, за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан", изложив Пункт 3 в следующей редакции:
"3. Педагогический работник - молодой специалист - лицо в возрасте до 35 лет включительно, впервые окончившее в очной форме обучения профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования, имеющую государственную аккредитацию по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, магистратуры (далее - профессиональная образовательная организация или образовательная организация высшего образования), и принятое на работу в организацию по трудовому договору в соответствии с уровнем профессионального образования и квалификацией не позднее 1 ноября года окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.".
9. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 03.10.2016 N 534 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, шкалы для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам на территории Аксубаевского муниципального района" изменение:
9.1. Абзац 5 пункта 2.6 исключить.
10. Внести изменение в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 13.02.2017 N 67 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке при руководителе Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" изложив Пункт 2.2.6 в следующей редакции:
"2.2.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.".
11. Внести изменения в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 19.09.2013 N 351 "О предоставлении мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования", изложив подпункт d пункта 2.1 в следующей редакции:
"d) копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).".
12. Внести в постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 05.03.2015 N 73, "Об утверждении порядка осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Аксубаевском муниципальном районе Республики Татарстан" изменения, изложив, пункт 11 в следующей редакции:
"11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с подлежащими направлению объекту контроля копиями документов органа контроля, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
л) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
м) направлять в адрес государственного (муниципального) органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.".
13. Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 года.
14. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан http://aksubayevo.tatarstan.ru/ и опубликовать на портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан |
С.Ю. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 24 июня 2022 г. N 169 "О внесении изменений в некоторые постановления Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан"
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 июня 2022 г.