Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 25.03.2022 N 336
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное
согласование предоставления земельного участка"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
60.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
60.2. рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
60.3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
60.4. направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
62. Заявление, поступившее посредством почтового направления или по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
63. Заявление, поступившее при личном обращении в администрацию, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя.
64. Заявление, поступившее через Единый портал, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления:
64.1. перенаправляется, в случае отсутствия у администрации полномочий по распоряжению земельным участком, в иные органы исполнительной власти Тульской области или орган местного самоуправления в Тульской области, уполномоченные на распоряжение земельным(и) участком (-ами), указанным(и) в заявлении,
64.2. при наличии оснований для принятия решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, возвращается заявителю;
64.3. регистрируется.
65. Глава администрации:
65.1. рассматривает зарегистрированное заявление (документы), принятые от заявителя;
65.2. определяет специалиста администрации, ответственного за рассмотрение заявления (документов).
66. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
67. Результатом административной процедуры является:
67.1. перенаправление заявления о предоставлении муниципальной услуги в иные органы исполнительной власти Тульской области или орган местного самоуправления в Тульской области, уполномоченные на распоряжение земельным(и) участком (-ами), указанным(и) в заявлении;
67.2. направление заявителю решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
67.3. регистрация заявления, назначение специалиста администрации, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
Рассмотрение заявления и документов, формирование
и направление межведомственных запросов в государственные
органы (организации), в распоряжении которых находятся
документы и сведения, необходимые для
предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
69. Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов осуществляет:
70.1. анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
70.2. проверку наличия документов, указанных в заявлении в качестве приложений;
70.3. соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
70.4. наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных) в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, наименовании правообладателя земельного участка;
70.5. проверку всей имеющейся информации о земельном участке;
70.6. наличие (отсутствие) оснований для предоставления земельного участка.
71. Результатом административного действия является установление оснований для формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо наличия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без рассмотрения (отказа в предоставлении муниципальной услуги), оснований для приостановления срока предоставления муниципальной услуги.
72. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
73. Администрация взаимодействует:
73.1. по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
73.1.1. наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
73.1.2. наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
73.1.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
73.1.4. указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
73.1.5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
73.1.6. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
73.1.7. дата направления межведомственного запроса;
73.1.8. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
74. Результатом административной процедуры является получение сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
75. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, позволяющих принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и подготовить проект постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
77. Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, передает подготовленный документ на рассмотрение непосредственному руководителю (начальнику отдела), который рассматривает представленные документы на предмет наличия правовых оснований для подготовки постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, который в дальнейшем передает главе администрации для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления в администрацию документов, позволяющих принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и подготовить проект постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
78. Глава администрации:
78.1. рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что постановление администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка имеет правовые основания;
78.2. подписывает постановление администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо подписывает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
79. В случае поступления заявления через Единый портал решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка подготавливается в электронной форме и подписывается электронной подписью главы администрации.
80. Результатом административной процедуры является подготовка постановления администрации (принятие решения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка или принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления решения для подписания.
81. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка вносится в Единый электронный реестр решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Направление (выдача) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации постановления (решения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка или принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
83. Копия постановления (решения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заверенная печатью администрации, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю почтовым направлением или на адрес электронной почты, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило почтовым направлением, по электронной почте или представлено лично.
В случае поступления заявления через Единый портал решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
84. Результатом административной процедуры в случае поступления заявления через Единый портал является:
84.1. направление заявителю в личный кабинет решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
84.2. направление заявителю в личный кабинет решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
85. При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в администрации, а также через Единый портал.
86. Результатом административной процедуры при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения является:
86.1. направление заявителю копии постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заверенная печатью администрации;
86.2. направление решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации принятого решения.
Порядок осуществления административных
процедур в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала
87. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги в электронном виде предоставляется по обращениям заявителей по телефону, а также размещается на официальном сайте администрации, МФЦ, Едином портале.
88. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
88.1. посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
88.2. иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале.
89. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
90. Получение муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется на Едином портале.
Порядок исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
91. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в администрацию при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
92. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом администрации.
93. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
94. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
96. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
97. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации и должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой администрации. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
98. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению главы администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Ответственность должностных лиц администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
100. Иные должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации, его
должностных лиц, муниципальных служащих, работников,
а также решений и действий (бездействия) МФЦ,
их должностных лиц, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
102. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, а также на решение, действие (бездействие) МФЦ, его должностных лиц, работников (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является администрация.
104. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации подаются главе муниципального образования Суворовский район в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
105. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, главы администрации, должностного лица, работников администрации может быть подана заявителем при личном обращении, по электронной почте, посредством Единого портала, через МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том
числе с использованием Единого портала
106. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации, официальном сайте МФЦ, на Едином портале, а также предоставляется должностными лицами администрации по почте, по электронной почте, по телефону, при личном обращении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц,
муниципальных служащих, работников, а также решений и
действий (бездействия) МФЦ, их должностных лиц, работников
107. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
107.1. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
107.2. Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
107.3. постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 25 марта 2022 г. N 336 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.