Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в организации дополнительного образования Данковского муниципального района" (далее - Административный регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий муниципальных организаций дополнительного образования Данковского муниципального района (далее - Организация), порядок взаимодействия между Организацией и заявителями при предоставлении Услуги.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.2.1. НДО - Навигатор дополнительного образования Липецкой области, расположенный в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lipetsk.pfdo.ru/app.
1.2.2. ЕПГУ - Единый портал государственных услуг.
1.2.3. ФРГУ - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг.
1.2.4. Основной набор - период основного комплектования групп обучающихся.
1.2.5. Дополнительный набор - период дополнительного комплектования групп обучающихся при наличии свободных мест.
1.2.6. Система ПФДО - система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, функционирующая на территории Липецкой области.
1.2.7. Сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему ПФДО, удостоверяющая возможность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
2. Круг заявителей
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении Услуги (далее - Заявители).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет (кандидаты на обучение по дополнительным общеобразовательным программам).
2.2.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
2.3. От имени заявителей в целях получения Услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
3.1. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении Услуги, по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ, официального сайта муниципального органа, предоставляющего Услугу.
3.2. Информацию по вопросам предоставления Услуги, в том числе сведения о ходе предоставления Услуги лица, заинтересованные в предоставлении Услуги, могут получить непосредственно:
3.2.1. В Организации по месту своего проживания (регистрации).
3.2.2. По справочным телефонам.
3.2.3. На официальном сайте Организации.
3.2.4. В НДО Липецкой области, расположенному в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lipetsk.pfdo.ru/app (далее - НДО), доступ к которому в том числе может осуществляться с использованием приложения "ОНФ. Сертификат".
3.2.5. Посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" - федеральной государственной информационной системы ЕПГУ" - gosuslugi.ru.
3.2.6. Направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.
3.3. Лица, заинтересованные в предоставлении Услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления Услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Организации называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении Услуги. Информирование по вопросам предоставления Услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
3.4. Должностное лицо Организации обязано сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
3.5. Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений).
3.6. При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении Услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
3.7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги.
3.8. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления Услуги.
3.8.1. Информация о порядке предоставления Услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления Услуги размещены на информационном стенде Организации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), в НДО, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Организации.
3.9. На официальном сайте Организации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:
3.9.1. Тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление Услуги.
3.9.2. Настоящий Административный регламент.
3.9.3. Справочная информация:
3.9.3.1. Место нахождения, график работы, наименование Организации, ее структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
3.9.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Организации, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
3.9.3.3. Адреса официальных сайтов Организации, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, адреса электронной почты Организаций.
3.9.3.4. Адрес НДО.
3.9.3.5. Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:
3.10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.10.2. Круг заявителей.
3.10.3. Срок предоставления Услуги.
3.10.4. Результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги.
3.10.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги.
3.10.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
3.10.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
3.11. Информация на ЕПГУ или на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в системе ФРГУ, предоставляется заявителю бесплатно.
3.12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.