Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Состав административных процедур по представлению Услуги
23.1. Предоставление Услуги включает следующие административные процедуры:
23.1.2. Прием и регистрация запроса и документов для предоставления Услуги.
23.1.3. Принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) Услуги.
23.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления Услуги.
24. Прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления Услуги
24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении Услуги:
24.1.1. На бумажном носителе непосредственно в Организацию.
24.1.2. На бумажном носителе в Организацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
24.1.3. В электронном виде.
24.2. Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
24.3. При очной форме подачи документов запрос о предоставлении Услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Организацию.
24.4. По просьбе обратившегося лица запрос может быть оформлен специалистом Организации, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
24.5. Специалист Организации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
24.5.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
24.5.2. Проверяет полномочия заявителя.
24.5.3. Проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
24.5.4. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов.
24.5.5. Регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления (или возвращает заявителю документы (в случае принятия решения об отказе в приеме документов) с указанием причин отказа).
24.5.6. Выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов (или расписку об отказе в приеме документов с указанием причин отказа).
24.5.7. При необходимости специалист Организации изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
24.5.8. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист Организации, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
24.5.9. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
24.5.10. Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении Услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ.
24.6. При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:
24.6.1. В виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Организацию.
24.6.2. В электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ, а также НДО.
24.6.3. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
24.6.4. При направлении документов через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ или НДО днем получения запроса на предоставление Услуги является день регистрации запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ либо НДО.
24.7. Если заявитель обратился заочно, специалист Организации, ответственный за прием документов:
24.7.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
24.7.2. Проверяет полномочия заявителя.
24.7.3. Проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Административного регламента.
24.7.4. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов.
24.7.5. Регистрирует запрос и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления (или возвращает заявителю документы (в случае принятия решения об отказе в приеме документов) с указанием причин отказа).
24.7.6. Выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов (или расписку об отказе в приеме документов с указанием причин отказа).
24.8. Уведомление о приеме документов (или уведомление об отказе в приеме документов с возвращаемыми документами) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
24.9. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.
24.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении Услуги.
24.11. Результатом административной процедуры является действие:
24.11.1. Прием и регистрация в Организации запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Организации, ответственному за принятие решений о предоставлении Услуги.
24.12. Результат административной процедуры фиксируется в специализированном журнале специалистом Организации, уполномоченным на данные действия.
24.13. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Услуги:
24.13.1. Иных действий не предусмотрено.
25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Организации зарегистрированных документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Административного регламента.
25.2. При рассмотрении комплекта документов для предоставления Услуги специалист Организации:
25.2.1. Определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 6.1. Административного регламента.
25.2.2. Анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении Услуги, а также необходимости предоставления Организацией Услуги.
25.2.3. Устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13.2. Административного регламента.
25.2.4. Устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления Услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.
25.3. Специалист Организации в течение 10 дней со дня регистрации документов по результатам проверки готовит один из следующих документов:
25.3.1. Проект решения о предоставлении Услуги.
25.3.2. Проект решения об отказе в предоставлении Услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 13.2. настоящего Административного регламента).
25.4. Специалист Организации после оформления проекта решения о предоставлении Услуги либо решения об отказе в предоставлении Услуги передает его на подпись руководителю Организации в течение 3 дней после подготовки проекта документа, если не предусмотрены вступительные испытания.
25.5. Руководитель Организации подписывает проект решения о предоставлении Услуги (решения об отказе в предоставлении Услуги) в течение 1 дня со дня его получения, при отсутствии необходимости проведения вступительных испытаний.
25.6. Специалист Организации направляет подписанное руководителем Организации решение сотруднику Организации, ответственному за выдачу результата предоставления Услуги, для выдачи его заявителю.
25.7. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
25.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
25.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Услуги (либо решения об отказе в предоставлении Услуги) и передача принятого решения сотруднику Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
25.10. Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" ответственным сотрудником Организации.
25.11. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги:
25.11.1. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, отсутствуют.
26. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления Услуги
26.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Организации, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, Решения.
26.2. Административная процедура исполняется сотрудником Организации, ответственным за выдачу Решения.
26.3. При поступлении Решения сотрудник Организации, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
26.4. Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
26.5. Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ либо НДО, то информирование заявителя о результатах предоставления Услуги осуществляется также через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ, либо НДО.
26.6. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю направляется:
26.6.1. Уведомление об оказании услуг с использованием электронной почты или личного кабинета НДО.
26.7. В случае личного обращения заявителя выдачу Решения осуществляет сотрудник Организации, ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
26.8. В случае невозможности информирования специалист Организации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
26.9. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления Услуги или направлении результата Услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления Услуги.
26.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления Решения сотруднику Организации, ответственному за его выдачу, при условии отсутствия необходимости проведения вступительных испытаний.
26.11. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении или выдача заявителю Решения.
26.12. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги:
26.12.1. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, отсутствуют.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
27.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления Услуги, заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
27.1.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги (далее - процедура), является поступление в Организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
27.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
27.2.1. Лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Организации делаются копии этих документов).
27.2.2. Через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
27.3. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 27.1. настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
27.4. Ответственный специалист Организации в течение 1 дня с момента поступления заявления от гражданина передает заявление руководителю структурного подразделения Организации, на обучение по программе которой было подано заявление.
27.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок руководитель структурного подразделения Организации в течение 1 дня:
27.5.1. Принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок).
27.5.2. Принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
27.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги, осуществляется ответственным специалистом структурного подразделения Организации в течение 1 дня.
27.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги, не допускается:
27.7.1. Изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
27.7.2. Внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении Услуги.
27.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления Услуги.
27.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня поступления в Организацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
27.10. Результатом процедуры является:
27.10.1. Исправленные документы, являющиеся результатом предоставления Услуги.
27.10.2. Мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
27.11. Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 27. настоящего Регламента.
27.12. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.