В соответствии с ч. 4 ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Сковородинский муниципальный округа на долгосрочный период.
Установить, что указанный Порядок применяется при составлении проекта бюджета Сковородинского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и далее.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сковородинского района от 20.02.2016 года N 190 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Сковородинский район на долгосрочный период" с 01.01.2023.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сковородинского района.
Глава Сковородинского района |
А.В. Прохоров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сковородинского района
от 1 июля 2022 г. N 618
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Сковородинский муниципальный округ на долгосрочный период
Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза муниципального образования Сковородинский муниципальный округ (далее - Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.
1. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Сковородинского муниципального округа на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого решения о бюджете округа без продления периода его действия.
2. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:
первый раздел - описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;
второй раздел - итоги бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой в округе за прошедший год;
третий раздел - основные характеристики бюджета в соответствии с приложениями N 1-3 к настоящему Порядку;
четвертый раздел - предельные расходы бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и на осуществление непрограммных направлений расходов на долгосрочный период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
3. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) отдел экономики администрации Сковородинского муниципального округа направляет в Финансовое управление администрации Сковородинского муниципального округа:
3.1. В срок до 15 сентября текущего финансового года:
проект Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к нему;
итоги налоговой политики, проводимой за прошедший год;
описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики.
3.2. В срок до 15 октября текущего финансового года утвержденный администрацией Сковородинского муниципального округа Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему.
3.3. В срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные изменения Долгосрочного прогноза.
4. Финансовое управление администрации Сковородинского муниципального округа:
в срок, установленный для предоставления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет в администрацию Сковородинского округа проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, представляет в администрацию Сковородинского округа для рассмотрения и утверждения проект постановления о Бюджетном прогнозе (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение N 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального образования
Сковородинский муниципальный округ
на долгосрочный период
Основные характеристики бюджета округа на долгосрочный период
руб. | ||||||||
Наименование показателя |
Годы |
|||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Бюджет округа | ||||||||
Доходы в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг к налоговым и неналоговым доходам, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального образования
Сковородинский муниципальный округ
на долгосрочный период
Структура основных налоговых и неналоговых доходов бюджета округа на долгосрочный период
руб. | ||||||||
Наименование показателя |
Годы |
|||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (акцизы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального образования
Сковородинский муниципальный округ
на долгосрочный период
Структура расходов бюджета округа на долгосрочный период
руб. | ||||||||
Наименование показателя |
Годы |
|||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
|
|
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
- национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
- жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
- охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
- образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
- культура, кинематография |
|
|
|
|
|
|
|
|
- здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
|
|
- социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
- физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обслуживание государственного (муниципального) долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального образования
Сковородинский муниципальный округ
на долгосрочный период
Расходы бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и на осуществление непрограммных направлений расходов на долгосрочный период
руб. | ||||||||
Наименование показателя |
Годы <*> |
|||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n+1) |
второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на реализацию муниципальных программ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. муниципальная программа 1 (наименование муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. муниципальная программа 2 (наименование муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. муниципальная программа 3 (наименование муниципальной программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4_........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммные направления деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*>на период действия муниципальной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сковородинского района Амурской области от 1 июля 2022 г. N 618 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Сковородинский муниципальный округ на долгосрочный период"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован не был