В соответствии с постановлением губернатора области от 04.03.2014 N 66 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
приказываю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 2-18-45.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области.
3. Признать утратившими силу следующие приказы:
- приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области от 01.12.2016 N 110 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области";
- приказ управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области от 02.11.2016 N 80 "О "Телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области".
4. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального правительства Еврейской автономной области специалиста в чьи функции и полномочия входит профилактика противодействия коррупции департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальника департамента |
В.В. Петренко |
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
правительства Еврейской автономной области
от 04.07.2022 N 61/22
Положение
о "Телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - департамент);
- создания условий для выявления фактов коррупции в департаменте правительства области.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику, заместителям начальника департамента;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале департамента.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18 - 00 до 09 - 00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет специалист департамента, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - специалист департамента).
7. При ответе на телефонные звонки специалист департамента, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами департамента;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в департаменте правительства области.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист департамента.
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист департамента в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:
- начальнику, первому заместителю, заместителям начальника департамента - в отношении государственных гражданских служащих департамента, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области.
Информация должна содержать следующие сообщения:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 4 июля 2022 г. N 61/22 "О "Телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 4 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 4 июля 2022 г.