В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 16.08.2018 N 142/2018-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", с целью установления порядка и условий проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 142/2018-ОЗ следует читать как "от 27.08.2018"
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области (далее - Министерство).
2. Возложить проведение мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству, на отдел государственной службы, кадров и спецработы.
3. Заведующему отделом государственной службы, кадров и спецработы Галдиной А.Н. обеспечить своевременную разработку плана проверок и доведение его до сведения руководителей подведомственных организации.
4. Управлению государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ организовать размещение приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
|
Н.А. Адигамова |
Утверждено
приказом министра
имущественных отношений
Московской области
от 14.02.2022 N 4
Положение
о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 16.08.2018 N 142/2018-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон N 142/2018), распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 N 21-РВ-19 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", рекомендациями по проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Министерства социального развития Московской области от 18.03.2019 N 21Исх-3606/14-02.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Московской области от N 142/2018-ОЗ следует читать как "27.08.2018"
Номер названного распоряжения Министерства социального развития Московской области от 20 февраля 2019 г. следует читать как "N 21РВ-19"
1.2. Положение определяет цели, принципы, условия, основные направления и устанавливает порядок осуществления Министерством имущественных отношений Московской области (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.
1.3. Координацию мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций (далее - ведомственный контроль) осуществляет отдел государственной службы, кадров и спецработы.
1.4. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения проверок Министерства на очередной календарный год (далее - ежегодный план проверок);
2) проведение плановых и внеплановых проверок;
3) контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок;
4) учет проверок.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется по следующим направлениям: организация и ведение кадрового делопроизводства, охрана труда.
1.6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
ведомственный контроль - деятельность Министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, осуществляемая посредством организации и проведения проверок;
подведомственные организации - государственные организации, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий ведомственный контроль;
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных организаций для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.7. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.8. Основная цель ведомственного контроля - выявление нарушений работодателями и работниками подведомственных организаций требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.9. К основным задачам ведомственного контроля относятся:
1) выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
3) принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций;
4) контроль за организацией противодействия коррупции, профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечением средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работой по улучшению условий труда.
1.10. Субъектами ведомственного контроля являются организации, подведомственные Министерству.
1.11. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие ведомственный контроль (далее - уполномоченные должностные лица), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом N 142/2018, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверки, утверждаемым министром имущественных отношений Московской области (далее - министр).
2.3. Ежегодный план проверок разрабатывается по форме приложения 1 к настоящему Положению. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Ежегодный план проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
2.6. Основаниями проведения плановой проверки являются истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственной организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
2.7. Формирование ежегодного плана проверок субъектов ведомственного контроля осуществляется отделом государственной службы, кадров и спецработы в срок не позднее 30 ноября года, в котором осуществляется планирование.
2.9. По заявлению подведомственной организации отдел государственной службы, кадров и спецработы обеспечивает исключение из ежегодного плана проверок подведомственных организаций, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.
2.10. Предметом проверки является соблюдение подведомственной организацией трудового законодательства в процессе осуществления деятельности.
2.9. В качестве периода времени, относительно которого осуществляется проверка, устанавливаются предшествующие два календарных года и истекший период текущего года, а по охране труда - три предшествующих полных года и истекший период текущего года.
2.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки подведомственной организации, в случае, если руководителем подведомственной организации не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока;
2) поступление в Министерство обращений физических лиц, юридических лиц о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения трудового законодательства.
2.13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
2.14. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 2 пункта 2.12 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного в акте проверке срока для устранения нарушений трудового законодательства.
2.15. Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию, обратившуюся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.16. Внеплановая проверка проводится в части проверки наличия нарушений правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в обращении или запросе, предусмотренных пунктом 2.12.
2.17. Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
2.18. Ведомственный контроль осуществляется в формах документарных и (или) выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой подведомственной организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, права и обязанности, локальные нормативные акты и документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В процессе документарной проверки запрашиваемые документы организация предоставляет в виде оригиналов либо копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемой организации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации. Выездная проверка проводится в случае, если при
документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемой подведомственной организации требованиям, установленным трудовым законодательством.
2.16. Проверки проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), в том числе оформляемых в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Формы проверочных листов (список контрольных вопросов) утверждены распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 N 21РВ-19.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Проверка проводится на основании приказа министра уполномоченными должностными лицами, указанными в данном приказе.
3.2. В приказе о проведении плановой или внеплановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество и должность уполномоченных должностных лиц на проведение проверки;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, место ее нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственной организации;
5) вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (выездная или документарная);
6) направление ведомственного контроля, по которому проводится проверка;
7) правовые основания проверки;
8) формы проверочных листов (списки контрольных вопросов), по которым будет осуществляться проверка;
9) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3. О проведении предстоящей (плановой или внеплановой) проверки подведомственная организация уведомляется Министерством не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем вручения копии приказа о проведении проверки, посредством направления заверенной копии приказа о проведении проверки любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения.
Одновременно с заверенной копией приказа направляется запрос о представлении документов, необходимых для проведения проверки.
В запросе указывается перечень необходимых документов, материалов и сведений, срок их представления, который исчисляется с даты получения такого запроса, а также о том, в каком виде должны быть представлены документы (подлинники, заверенные копии, в виде электронных копий документов).
Запрос подписывается руководителем проверки (лицом, осуществляющим проверку) и направляется (передается) руководителю подведомственной организации любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
3.4. При проведении проверки по направлению "Охрана труда" подведомственной организацией помимо запрашиваемых документов представляется информационная справка о состоянии условий и охраны труда, подготовленная по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.5. Проверки в зависимости от характера, объема и сложности могут проводиться единолично должностным лицом или группой должностных лиц под руководством соответствующего должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - руководитель проверки), назначенного приказом министра.
3.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки вправе:
1) посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
2) запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;
4) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.
3.7. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представление документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.8. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению проверки уполномоченное должностное лицо обязано составить акт об отказе в проведении проверки либо о непредоставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта министр вправе принять решение о применении к руководителю подведомственной организации дисциплинарного взыскания либо даче рекомендаций о применении руководителем подведомственной организации дисциплинарной ответственности в отношении виновных должностных лиц.
4. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки согласно приложению 3 к данному Положению.
4.2. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
2) дата, время и место составления акта проверки;
3) наименование уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль;
4) дата и номер приказа министра;
5) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
6) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
9) сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
10) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
11) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
4.4. Акт проверки оформляется в течение трех рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю проверяемой подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу, о чем делается соответствующая запись в акте.
В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также отказа от получения акта проверки он направляется руководителю подведомственной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) подведомственной организации. Уведомление о вручении предприятию акта проверки приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
4.5. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
5. Устранение выявленных в ходе проверки нарушений
5.1. Руководитель подведомственной организации обязан представить в Министерство отчет об устранении указанных нарушений. К отчету прилагаются копии документов и иные материалы, подтверждающие устранение нарушений трудового законодательства.
5.2. В случае несогласия с актом проверки в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки руководитель организации вправе представить министру в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки, приложив к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии.
Министр в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель организации извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
5.3. Срок, в течение которого должны быть устранены выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, не может превышать четырех месяцев.
5.4. В случае поступления в Министерство от руководителя подведомственной организации ходатайства о продлении срока для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, осуществляется его рассмотрение в течение трех рабочих дней. По результатам рассмотрения издается приказ министра об отказе в продлении срока или о продлении срока. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, при условии, что общий срок устранения недостатков не превысит четырех месяцев.
5.5. В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях Министерство направляет в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
6. Отчетность о проведении ведомственного контроля
6.1. В Министерстве ведется учет проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.
6.2. Учет ведомственного контроля осуществляется путем ведения журнала учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области, по форме согласно приложению 4.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью уполномоченного органа.
Материалы проверок хранятся в Министерстве пять лет, по истечении срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
6.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Приложение 1
к Положению о проведении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении организаций,
подведомственных Министерству имущественных
отношений Московской области
ПЛАН
проверок соблюдения трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в организациях, подведомственных
Министерству имущественных отношений Московской области
N |
Наименование и адрес проверяемой организации |
Форма проверки (документарная или выездная, документарная и выездная) |
Дата начала и срок проведения плановой проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о проведении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении организаций,
подведомственных Министерству имущественных
отношений Московской области
Информационная справка о состоянии условий и охраны труда
в ____________________________________________
(наименование подведомственной организации)
N |
Показатель |
Годы (три предыдущих) |
||
1. |
Численность работников среднесписочная (чел.): |
|
|
|
женщин |
|
|
|
|
несовершеннолетних |
|
|
|
|
2. |
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, в том числе в случаях: |
|
|
|
легких |
|
|
|
|
тяжелых |
|
|
|
|
групповых |
|
|
|
|
со смертельным исходом |
|
|
|
|
Количество дней временной нетрудоспособности вследствие: |
|
|
|
|
несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
4. |
Количество работников с впервые установленным профессиональным заболеванием |
|
|
|
5. |
Количество аварий и инцидентов на опасных производственных объектах (при наличии таких объектов) |
|
|
|
6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с водителями подведомственной организации (при наличии) |
|
|
|
7. |
Количество посторонних лиц, получивших травмы на территории или вследствие деятельности подведомственной организации |
|
|
|
8. |
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за вредные и (или) опасные условия труда (чел.) (по результатам специальной оценки условий труда в соответствии со статьями 92, 117, 147 ТК РФ) |
|
|
|
9. |
Затраты на охрану труда на одного работника (рублей) (определяются ежегодно с учетом Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н) |
|
|
|
10. |
Использование средств фонда социального страхования на предупредительные меры по охране труда (рублей) |
|
|
|
11. |
Общая численность руководителей и специалистов: |
|
|
|
обученных в аккредитованных образовательных организациях |
|
|
|
|
прошедших проверку знаний в собственной комиссии |
|
|
|
|
12. |
Количество работников рабочих профессий, прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ |
|
|
|
13. |
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры |
|
|
|
14. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, которым выдаются специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты |
|
|
|
15. |
Общее количество рабочих мест (равно численности позиций по штатному расписанию с округлением в большую сторону до целого числа, при этом рабочее место при сменном режиме учитывается как одно независимо от количества занятых на нем работников), прошедших специальную оценку условий труда |
|
|
|
16. |
Охват процедурами оценки условий труда (количество рабочих мест с действительными результатами специальной оценки условий труда нарастающим итогом) |
|
|
|
17. |
Сумма административных взысканий, наложенных органами государственного надзора и (или) судом вследствие невыполнения требований охраны труда, рублей |
|
|
|
18. |
Количество должностных лиц, на которых органами |
|
|
|
|
государственного надзора наложены административные взыскания вследствие невыполнения требований охраны труда |
|
|
|
Наименование должности руководителя подведомственной организации
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению о проведении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении организаций,
подведомственных Министерству имущественных
отношений Московской области
АКТ ПРОВЕРКИ N _____________
Министерства имущественных отношений Московской области
________________________ "__" __________ 20 ___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
Вид проводимой проверки _________________________________________________
(плановая либо внеплановая, документарная либо выездная)
Дата и номер приказа Министерства имущественных отношений Московской
области _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц Министерства
имущественных отношений Московской области, проводивших проверку:
N |
Фамилия, имя. отчество |
Должность |
|
|
|
|
|
|
Наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия,
имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им
должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при
проведении проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата, время, продолжительность и место проведения проверки ______________
_________________________________________________________________________
Сведения
о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях трудового законодательства, со ссылкой
на соответствующие нормативные правовые акты
N |
Выявленные нарушения трудового законодательства |
Основания (пункт, статья, реквизиты правового акта) |
|
|
|
|
|
|
Сведения
о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
|
|
|
|
|
|
Сроки для устранения выявленных при проведении проверки нарушений:
_________________________________________________________________________
Сведения
об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом
проверки руководителя или уполномоченного им должностного
лица подведомственной организации, присутствовавших
при проведении проверки
_________________________________________________________________________
Подписи должностных лиц, проводивших проверку
______________________/_____________________/
______________________/_____________________/
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя подведомственной
организации или уполномоченного им должностного лица, факт ознакомления
с актом проверки либо отказ в ознакомлении с актом проверки)
"____" ___________ 20 __ г. ______________________
(подпись)
Приложение 4
к Положению о проведении ведомственного
контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении организаций,
подведомственных Министерству имущественных
отношений Московской области
Журнал
учета проверок, проводимых Министерством имущественных отношений
Московской области в рамках осуществления ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях
N |
Наименование подведомственной организации |
Вид проверки |
Сроки проведения проверки |
Основания для проведения проверки (план, приказ, обращение и т.д.) |
Дата составления и номер акта проверки |
Уполномоченные должностные лица |
Подписи уполномоченных должностных лиц |
|
дата начала проверки |
дата окончания проверки |
|||||||
1 |
2 |
о |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра имущественных отношений Московской области от 14 февраля 2022 г. N 4 "Об утверждении Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении организаций, подведомственных Министерству имущественных отношений Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства имущественных отношений Московской области (http://mio.mosreg.ru) 1 июля 2022 г.