Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 27.06.2022 N 1247
Регламент
маршрута движения организационно-распорядительных документов электронного документооборота в Администрации ЗАТО г.Железногорск с коммерческими и некоммерческими организациями, структурными подразделениями, отраслевых (функциональных) органов, специалистами в отраслевых сферах деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск в системе ЭДО "Енисей - СЭД"
Участниками структуры ОИГВ являются:
- Администрация ЗАТО г.Железногорск;
- Коммерческие и некоммерческие организации ЗАТО Железногорск.
Регламент маршрута движения организационно-распорядительных документов в электронном документообороте в Администрации ЗАТО г.Железногорск в части приема, создания, обработки, хранения и обмена документов, образуемых в документообороте с коммерческими и некоммерческими организациями, внутри структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, специалистов Администрации ЗАТО г.Железногорск отраслевых сферах деятельности в системе ЭДО "Енисей - СЭД" разработан с целью установления единых требований к подготовке, обработке, хранению документов, совершенствованию делопроизводства.
В системе ЭДО "Енисей-СЭД" пользователями используется четыре базы документов: "Входящие", "Исходящие", "Внутренние", "Поручения".
N п\п |
База документов |
Ответственные лица Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Ответственные лица коммерческих и некоммерческих организаций |
1. |
Входящие |
Для приема, обработки, подготовки ответов |
Для приема, обработки, подготовки ответов от имени Главы ЗАТО г.Железногорск, заместителей Главы ЗАТО г.Железногорск |
2. |
Исходящие |
Для подготовки писем |
Для подготовки писем, в том числе от имени Главы ЗАТО г.Железногорск, заместителей Главы ЗАТО г.Железногорск |
3. |
Внутренние |
Для приема входящих писем, обработки, подготовки ответов в Администрации ЗАТО г.Железногорск с муниципальными организациями по индексу 01-35 |
Для приема входящих писем, обработки, подготовки ответов от Администрации ЗАТО г.Железногорск по индексу 01-45 |
Для создания исходящих писем по индексу номенклатуры 01-45 |
Для создания исходящих писем по индексу номенклатуры 01-35 |
||
4. |
Поручения |
Для подготовки поручений от имени Главы ЗАТО г.Железногорск по индексу 01-12 |
|
Прием, регистрацию, контроль, хранение входящей, исходящей, внутренней документации производят специалисты общего отдела Управления внутреннего контроля Администрации ЗАТО г.Железногорск, специалисты ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах, коммерческие и некоммерческие организации, а также ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ЗАТО г.Железногорск, ответственный секретарь Административной комиссии Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - делопроизводитель) в соответствующем модуле согласно документопотоку.
Сроки регистрации, передачи и исполнения документов установлены Инструкцией по делопроизводству утвержденной распоряжением от 15.05.2020 г. N 153 пр "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации ЗАТО г.Железногорск".
1. Модуль "Входящие документы" (ВхД) предназначен для:
- приема, создания, регистрации, движения, контроля исполнения и хранения входящей корреспонденции в системе.
Делопроизводитель получает документы:
1. Без дублирования на бумажном носителе:
- в системе от участников структуры ИОГВ;
- на электронную почту от иных участников документооборота.
2. На бумажном носителе:
- нарочно от иных участников документооборота;
- почтой от иных участников документооборота.
Тип задач |
В системе от участников структуры ОИГВ |
От иных участников документооборота (на бумажном носителе) |
Прием |
1. Проверить наличие содержания документа и указанных к нему приложений: 2. При отсутствии их, документ подлежит отказу в регистрации: - нажать на кнопку "Отказать в регистрации"; - указать в диалоговом окне причину, выбрав ее по классификатору, либо вручную |
Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству |
Создание |
Отправитель является исполнителем документа |
1. Нажать на кнопку "Создать" в верхней навигационной панели; 2. Выбрать пункт "Входящий документ"; 3. Проверить на дублирование документов по дате и номеру. Если в модуле уже создан проект документа с совпадающими параметрами, выводится диалоговое окно поиска похожих документов. После просмотра списка похожих документов, можно отменить или продолжить создание нового документа с помощью соответствующих кнопок "Создать документ" или "Отмена". 4. Указать реквизиты: - заголовок; - вид документа (по умолчанию либо выбирается по классификатору в ниспадающем окне); - дата регистрации (по умолчанию стоит текущая дата, поменять можно выбором даты из календаря, либо вводом с клавиатуры); - корреспондент (отправитель документа - организация, частное лицо); - автор (информация об авторах документа на стороне организации - отправителя); - номер документа, присвоенный ему организацией - отправителем (заполняется вводом с клавиатуры сразу при создании документа), либо б/н (установить признак "без номера"); - дата документа (заполняется вводом с клавиатуры или выбором из календаря сразу при создании документа, либо б/д - установить признак "без даты"); - адресат (заполняется выбором из справочника организаций либо создается вручную, нажатием на кнопку "+Добавить организацию"; в открывшемся окне диалога заполнить реквизиты организации и нажать на кнопку "Сохранить"; с помощью кнопки "Готово" подтвердить выбор). - место регистрации (заполняется автоматически или выбирается из выпадающего списка); - вид доставки (заполняется выбором из классификатора); - кол-во листов (заполняется вводом с клавиатуры); - кол-во экземпляров (заполняется вводом с клавиатуры); - кол-во приложений (заполняется вводом с клавиатуры); - листов приложения (заполняется вводом с клавиатуры); - комментарий (заполняется вводом с клавиатуры) |
Связь |
Документы, содержащие информацию о номере ранее исходящего документа, зарегистрированные ранее по данной теме необходимо связать: 1. Перейти на вкладку "Связанные"; 2. Нажать на кнопку "Добавить"; 3. Выбрать из диалогового окна тип документа; 4. Выбрать из отображенного списка доступных документов один или несколько необходимых |
|
Регистрация |
1. Нажать кнопку "Регистрация/по счетчику". Документу будет присвоен порядковый номер по счетчику; 2. Нажать кнопку "Изменить номер" в режиме редактирования или чтения документа; 3. Проставить вручную в открывшемся окне "Приставка" индекс, соответствующий номенклатурному номеру |
|
Печать |
1. Распечатать; 2. Поставить штамп (в правом нижнем углу); 3. Указать в штампе: - индекс согласно номенклатурному номеру; - дату регистрации; - кол-во листов и приложений |
1. Поставить штамп (в правом нижнем углу); 2. Указать в штампе: - индекс согласно номенклатурному номеру; - дату регистрации; - кол-во листов и приложений |
Содержание |
Уже содержит |
Прикрепить скан-копию. На документы с грифом "Для служебного пользования" скан-копия делается |
Контроль документа |
Поступившие документы, содержащие конкретный срок исполнения, ставятся на контроль во время регистрации. Для этого в документе в режиме чтения или редактирования необходимо: 1. Щелкнуть мышкой по серой плашке "Нет контроля"; 2. Указать информацию в открывшемся диалоговом окне: - о сроках исполнения - о контролерах из списка сотрудников 3. Нажать кнопку "Сохранить" В документе отобразится указанный срок исполнения и красная плашка "Контроль" |
|
Передача Главе ЗАТО г.Железногорск, Первому заместителю, заместителям Главы ЗАТО г.Железногорск, руководителям подразделений (функционального органа) |
Осуществляется в день регистрации в течение дня. Срочных документов - в течение часа с момента регистрации |
|
Создание резолюции |
1. Открыть документ в режиме чтения или редактирования; 2. Перейти во вкладку "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; 3. Нажать кнопку "Создать резолюцию"; 4. Заполнить в открытой форме-вставке поля резолюции: - текст; - исполнитель (ответственный исполнитель, соисполнитель); - контроль; - срок исполнения при наличии. 5. Нажать кнопку "Отправить" |
|
Передача исполнителю |
1. Исполнителям резолюции системой сформируется уведомление. 2. Бумажный носитель документа передается ответственному исполнителю. При наличии соисполнителей копии документов не делаются. Соисполнителям подключенным к системе документ считается переданным через резолюцию. Соисполнителям не подключенным к системе - по электронной почте. 3. Документ с грифом "Для служебного пользования" передается через журнал учета движения документов с грифом "Для служебного пользования" |
|
Хранение |
Входящий документ на бумажном носителе с визами и приложениями в соответствии с номенклатурой дел подшивается на хранение в дело вместе с документом-ответом в Управлении внутреннего контроля. Для того чтобы отнести электронный документ в дело в системе: 1. Зайти во вкладку "Связанные"; 2. Зайти в раздел "Дела"; 3. Нажать кнопку "Добавить документ в дело"; 4. Из диалогового окна со списком дел необходимо выбрать нужное |
2. Модуль "Исходящие документы" (модуль ИсхД) предназначен для:
- подготовки проектов, согласования ответов на входящие документы, подготовки проектов, согласования новых исходящих документов;
- регистрации и хранения всей исходящей корреспонденции организации.
Тип задачи |
Исполнитель |
Руководитель |
Делопроизводитель |
|
В системе от участников структуры ИОГВ |
||
Создание |
Проект ответа на входящий документ: 1.1. Создать "Отчет" (исполнение резолюции не требует письма): - зайти в "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; - развернуть форму-вставку; - нажать кнопку "Отчет" под своей фамилией; - заполнить форму (текст отчета, дата исполнения); - нажать кнопку "Отправить". В строке с ФИО исполнителя в поле статуса появится значение "Отчет". 1.2. Создать "Документ-результат" (исполнение резолюции требует письма): - зайти в "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; - развернуть форму-вставку; - нажать кнопку "Документ-результат" под своей фамилией; - в диалоговом меню выбрать существующий документ по ссылке "Выбрать" или новый по ссылке "Создать/Исходящий документ/В ответ на"; - заполнить недостающие реквизиты либо изменить по необходимости в открывшейся регистрационной карточке; - убедиться что в адресате стоит участник с пометкой (СМ: структура ИОГВ). Проект нового документа: 2.1. На верхней навигационной панели нажать кнопку "Создать"; 2.2. В ниспадающем окне выбрать "Исходящий документ"; 2.3. Заполнить реквизиты: - заголовок (в информационном поле указывается заголовок по классификатору либо вводом с клавиатуры); - вид документа (по умолчанию либо выбором по классификатору в ниспадающем окне); - дата документа (заполняется вводом с клавиатуры либо выбором из календаря); - подпись (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - исполнители (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - адресаты (заполняется выбором из справочника организации из списка в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - подразделение отправитель (заполняется по умолчанию); - место регистрации (заполняется автоматически в соответствии с настройками либо редактированием, до регистрации документа, выбором из справочника в списке в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - кол-во листов заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во экземпляров заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во приложений заполняется вводом с клавиатуры; - листов приложения заполняется вводом с клавиатуры; -комментарий заполняется вводом с клавиатуры |
- |
- |
Содержание |
Прикрепить в "Содержание" "Из файловой системы" проект документа на электронном бланке с соответствующими отметками о месте электронной подписи и месте штампа. |
- |
- |
Согласование |
Существует 2 варианта согласования: 1) согласование документа осуществляется только на бумажном носителе: документ после согласования на бумаге загружается в систему и направляется на подпись. 2) согласование документа осуществляется в системе: - в проекта исходящего письма в режиме чтения: - нажать кнопку "Отправить/ На согласование"; - заполонить реквизиты листа согласования (комментарии, тип согласования, участников согласования); - нажать кнопку "Начать согласование". После согласования направить на подписание |
- |
- |
Подписание |
1. В проекте исходящего письма с правой стороны поставить отметку "Отправить/на регистрацию после подписания". 2. Нажать на кнопку "Отправить/На подпись". В проекте документа отобразится статус "Отправлен на подпись". 3. Один экземпляр распечатать на бумажном носителе на соответствующем бланке. И также направляется на подпись. Отозвать с подписи можно до момента подписания: 1. Нажать кнопку "Отозвать с подписи". В проекте документа будет удален статус "Отправлен на подпись" |
Формируется уведомление о направлении документа на подпись ЭЦП. 1. Нажать кнопку "Подписать". Либо "Отказать в подписи" при наличии замечаний |
- |
Регистрация |
- |
- |
Формируется уведомление о направлении документа на регистрацию в "Задачи/на регистрацию", в "Исходящие/проекты". 1. Регистрация номера по счетчику: - нажать на кнопку "Регистрация/по счетчику"; - в режиме редактирования нажать на кнопку "Изменить номер"; - в окне "Приставка" проставить индекс соответствующий номенклатурному номеру; - на бумажном носителе указать дату регистрации и соответствующий номер. 2. Регистрация с присвоением номера вручную: - нажать на кнопку "Регистрация/вручную"; - в диалоговом окне в приставке указать индекс и номер; - нажать кнопку "ОК"; - на бумажном носителе указать дату регистрации и соответствующий номер |
Контроль |
Контроль за процессом согласования, подписания и регистрации возлагается на исполнителя исходящего письма |
- |
Документы, находящиеся на контроле после исполнения снимаются с контроля: 1. Нажать на серую плашку "Не исполнен"; 2. В открывшемся диалоговом окне установить признак "Полностью исполнен"; 3. Проставить дату исполнения; 4. Нажать "ОК". Промежуточный ответ, как и запрос по исполняемому документу, не является основанием для снятия документа с контроля и признания его исполненным. Если документ имеет несколько сроков контроля, по мере исполнения резолюций, возможен перенос срока: 1. В соответствующем документе в режиме редактирования или чтения необходимо щелкнуть мышкой по сроку исполнения; 2. В диалоговом окне указать информацию о переносе: - новый срок; - причину переноса; -документ-основание. 3. Нажать кнопку "ОК". В документе отобразится новый срок исполнения. |
Отправка |
- |
- |
Получение электронного документа в системе участниками структуры ИОГВ можно отследить в "Жизненном цикле" исходящего документа. |
Хранение |
- |
- |
Для того чтобы отнести электронный документ в дело в системе: 1. Зайти во вкладку "Связанные"; 2. Зайти в раздел "Дела"; 3. Нажать кнопку "Добавить документ в дело"; 4. Из диалогового окна со списком дел необходимо выбрать нужное. Второй экз. документа на бумажном носителе хранится в деле согласно номенклатурному номеру |
|
От иных участников документооборота (на бумажном носителе) |
||
Создание |
Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в 1 или 2 экз. если строго необходимо на бумажном носителе. |
|
Формирует регистрационную карточку в системе: 1. На верхней навигационной панели нажать кнопку "Создать"; 2. В ниспадающем окне выбрать "Исходящий документ"; 3. Заполнить реквизиты: - заголовок (в информационном поле указывается заголовок по классификатору либо вводом с клавиатуры); - вид документа (по умолчанию либо выбором по классификатору в ниспадающем окне); - дата документа (заполняется вводом с клавиатуры либо выбором из календаря); - подпись (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - исполнители (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - адресаты (заполняется выбором из справочника организации из списка в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - подразделение отправитель (заполняется по умолчанию); - место регистрации (заполняется автоматически в соответствии с настройками либо редактированием, до регистрации документа, выбором из справочника в списке в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - кол-во листов заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во экземпляров заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во приложений заполняется вводом с клавиатуры; - листов приложения заполняется вводом с клавиатуры; - комментарий заполняется вводом с клавиатуры |
Связывание |
- |
- |
1. В режиме редактирования перейти на вкладку "Связанные"; 2. Нажать на кнопку "Добавить"; 3. Из диалогового окна выбрать тип документа; 4. Выбрать из отображенного списка доступных документов один или несколько необходимых |
Регистрация |
- |
- |
1. Регистрация номера по счетчику: - нажать на кнопку "Регистрация/по счетчику"; - в режиме редактирования нажать на кнопку "Изменить номер"; - в окне "Приставка" проставить индекс соответствующий номенклатурному номеру; - на бумажном носителе указать дату регистрации и соответствующий номер. 2. Регистрация с присвоением номера вручную: - нажать на кнопку "Регистрация/вручную"; - в диалоговом окне в приставке указать индекс и номер; - нажать кнопку "ОК" |
Содержание |
- |
- |
Прикрепить скан-копию |
Заверение |
- |
- |
На навигационной панели нажать кнопку "Заверить". |
Контроль |
- |
- |
Документы, находящиеся на контроле после исполнения снимаются с контроля: 1. Нажать на серую плашку "Не исполнен"; 2. В открывшемся диалоговом окне установить признак "Полностью исполнен"; 3. Проставить дату исполнения; 4. Нажать "ОК". Промежуточный ответ, как и запрос по исполняемому документу, не является основанием для снятия документа с контроля и признания его исполненным. Если документ имеет несколько сроков контроля, по мере исполнения резолюций, возможен перенос срока: 1. В соответствующем документе в режиме редактирования или чтения необходимо щелкнуть мышкой по сроку исполнения; 2. В диалоговом окне указать информацию о переносе: - новый срок; - причину переноса; -документ-основание. 3. Нажать кнопку "ОК". В документе отобразится новый срок исполнения |
Отправка |
- |
- |
При наличии двух экземпляров на бумажном носителе отправка зарегистрированных документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. |
Хранение |
- |
- |
Для того чтобы отнести электронный документ в дело в системе: 1. Зайти во вкладку "Связанные"; 2. Зайти в раздел "Дела"; 3. Нажать кнопку "Добавить документ в дело"; 4. Из диалогового окна со списком дел необходимо выбрать нужное. Второй экз. документа на бумажном носителе хранится в деле согласно номенклатурному номеру |
3. Модуль "Внутренние документы" (модуль ВнД) предназначен для:
- создания проектов внутренних документов, создание исходящих проектов с коммерческими и некоммерческими организациями, их согласования и направления на подпись;
- регистрации и хранения документов, созданных и исполняющихся в подразделениях внутри организации (пояснительных записок, служебных записок и т.д.).
Регистрация внутреннего документа производится один раз в качестве исходящего с присвоением соответствующего номенклатурного номера.
Тип задачи |
Исполнитель |
Руководитель |
Делопроизводитель |
Создание |
1. На верхней навигационной панели нажать кнопку "Создать"; 2. Нажать кнопку "Документы/внутренние"; 3. Заполнить реквизиты: - заголовок (в информационном поле указывается заголовок по классификатору либо вводом с клавиатуры); - вид документа (по умолчанию либо выбором по классификатору в ниспадающем окне); - дата документа (заполняется вводом с клавиатуры либо выбором из календаря); - подпись (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - исполнители (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - адресаты (заполняется выбором из справочника организации из списка в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - место регистрации (заполняется автоматически в соответствии с настройками либо редактированием, до регистрации документа, выбором из справочника в списке в ниспадающем окне, с подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово"); - кол-во листов заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во экземпляров заполняется вводом с клавиатуры; - кол-во приложений заполняется вводом с клавиатуры; - листов приложения заполняется вводом с клавиатуры; - комментарий заполняется вводом с клавиатуры. В проекте письма с правой стороны поставить отметку "Отправить/на регистрацию после подписания" |
- |
- |
Содержание |
Прикрепить в "Содержание" "Из файловой системы" проект документа на соответствующем бланке |
- |
- |
Согласование |
Существует 2 варианта согласования: 1) согласование документа осуществляется только на бумажном носителе: документ после согласования на бумаге загружается в систему и направляется на подпись. 2) согласование документа осуществляется в системе: - в проекте исходящего внутреннего письма в режиме чтения: - нажать кнопку "Отправить/ На согласование"; - заполонить реквизиты листа согласования (комментарии, тип согласования, участников согласования); - нажать кнопку "Начать согласование". После согласования направить на подписание |
- |
- |
Подписание |
Формируется уведомление о подписании проекта документа. Содержание проекта документа станет недоступным для редактирования. Один экземпляр распечатать на бумажном носителе на соответствующем бланке. И также направляется на подпись |
1. Перейти в представление "Документы/Внутренние/Проекты"; 2. Нажать кнопку "Подписать". В проекте документа отобразится статус "Подписано" |
- |
Регистрация |
- |
- |
Формируются уведомление и задача о поступлении проекта документа на регистрацию. Присвоение номера вручную: 1. В представлении "Документы/Внутренние/Проекты"; 2. Открыть в режиме чтения или редактирования; 3. Нажать на кнопку "Регистрация/Вручную"; 4. Указать номер в диалоговом окне (при необходимости индекс соответствующий номенклатуре дел); 5. Нажать "ОК" Адресатам сформируется уведомление и задачи. |
Контроль |
Контроль за процессом согласования, подписания и регистрации возлагается на исполнителя исходящего внутреннего письма |
До регистрации после подписания документы, содержащие конкретный срок исполнения, ставятся на контроль. Для этого в документе в режиме чтения или редактирования необходимо: 1. Щелкнуть мышкой по серой плашке "Нет контроля"; 2. Указать информацию в открывшемся диалоговом окне: - о сроках исполнения - о контролерах из списка сотрудников 3. Нажать кнопку "Сохранить". В документе отобразится указанный срок исполнения и красная плашка |
При регистрации документы, содержащие конкретный срок исполнения, ставятся на контроль. Для этого в документе в режиме чтения или редактирования необходимо: 1. Щелкнуть мышкой по серой плашке "Нет контроля"; 2. Указать информацию в открывшемся диалоговом окне: - о сроках исполнения - о контролерах из списка сотрудников 3. Нажать кнопку "Сохранить". В документе отобразится указанный срок исполнения и красная плашка "Контроль" |
Создание резолюции |
- |
1. Открыть документ в режиме чтения или редактирования; 2. Перейти во вкладку "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; 3. Нажать кнопку "Создать резолюцию"; 4. Заполнить в открытой форме-вставке поля резолюции: - текст; - исполнитель (ответственный исполнитель, соисполнитель); - контроль; - срок исполнения при наличии. 5. Нажать кнопку "Отправить" |
|
Исполнение резолюции |
Формируется уведомление. Создается проект ответа на внутренний документ: 1.1. Создать "Отчет" (исполнение резолюции не требует письма): - зайти в "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; - развернуть форму-вставку; - нажать кнопку "Отчет" под своей фамилией; - заполнить форму (текст отчета, дата исполнения); - нажать кнопку "Отправить". В строке с ФИО исполнителя в поле статуса появится значение "Отчет". 1.2. Создать "Документ-результат" (исполнение резолюции требует письма): - зайти в "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; - развернуть форму-вставку; - нажать кнопку "Документ-результат" под своей фамилией; - в диалоговом меню выбрать существующий документ по ссылке "Выбрать" или новый по ссылке "Создать/Внутренний документ/В ответ на"; - заполнить недостающие реквизиты либо изменить по необходимости в открывшейся регистрационной карточке |
- |
- |
Снятие с контроля |
- |
- |
Документы, находящиеся на контроле после исполнения снимаются с контроля: 1. Нажать на серую плашку "Не исполнен"; 2. В открывшемся диалоговом окне установить признак "Полностью исполнен"; 3. Проставить дату исполнения; 4. Нажать "ОК". Промежуточный ответ, как и запрос по исполняемому документу, не является основанием для снятия документа с контроля и признания его исполненным. Если документ имеет несколько сроков контроля, по мере исполнения резолюций, возможен перенос срока: 1. В соответствующем документе в режиме редактирования или чтения необходимо щелкнуть мышкой по сроку исполнения; 2. В диалоговом окне указать информацию о переносе: - новый срок; - причину переноса; -документ-основание. 3. Нажать кнопку "ОК". В документе отобразится новый срок исполнения |
Хранение |
- |
- |
1. Открыть документ в режиме чтения; 2. Перейти на вкладку "Связанные", раздел "Дела"; 3. Нажать на кнопку "Добавить документ в дело"; 4. В диалоговом окне со списком дел выбрать дело; 5. Нажать на кнопку "Выбрать". В выбранном деле появляется запись об отнесении к ним документа |
4. Модуль "Поручения" предназначен для:
- регистрации и хранения поручений;
- исполнения поручений сотрудниками.
Тип задачи |
Исполнитель |
Делопроизводитель |
Создание |
- |
1. На верхней навигационной панели нажать на кнопку "Создать"; 2. В ниспадающем окне выбрать "Поручение"; 3. Заполнить поля поручения: - текст поручения (вручную либо выбором из классификатора); - автор; - дата поручения (заполняется выбором из календаря либо вводом с клавиатуры); - исполнители (заполняется выбором из справочника организации из списка сотрудников в ниспадающем окне, подтверждением выбора двойным щелчком мыши либо нажатием кнопки "Готово") |
Содержание |
- |
Прикрепляется из "Файловой системы" скан-копия документа |
Регистрация |
- |
Номер по счетчику присваивается автоматически при отправке. |
Отправка |
- |
В режиме редактирования или чтения нажать на кнопку "Отправить" |
|
- |
Поручения, содержащие конкретный срок исполнения, ставятся на контроль. Для этого в документе в режиме чтения или редактирования необходимо: 1. Щелкнуть мышкой по серой плашке "Нет контроля"; 2. Указать информацию в открывшемся диалоговом окне: - о сроках исполнения - о контролерах из списка сотрудников 3. Нажать кнопку "Сохранить". В документе отобразится указанный срок исполнения и красная плашка "Контроль" |
Связь |
1. При выборе проекта или ранее зарегистрированного документа: 1.1. В режиме редактирования во вкладке "Связанные", раздел "Документы" нажать кнопку "Добавить"; 1.2. В диалоговом окне выбрать тип документа для связи и необходимый один или несколько документов; 1.3. Нажать кнопку "Выбрать"; 1.4. Сохранить документ |
|
Создание |
Для создания документа-ответа: 1. В выбранном документе в режиме чтения нажать кнопку "Создать\Ответ"; 2. Заполнить поля открывшегося документа; 3. Сохранить документ |
- |
Обсуждение |
1. Открыть необходимый документ в режиме чтения; 2. Перейти во вкладку "Жизненный цикл", раздел "Исполнение"; 3. Развернуть форму-вставку необходимого поручения; 4. Нажать на кнопку "Обсуждение"; 5. Нажать на кнопку "Создать новое обсуждение". 6. В открывшемся диалоговом окне ввести вопрос для обсуждения; 7. Напротив строки "Кому" выбрать необходимых пользователей; 8. Нажать кнопку "Добавить". Адресатам сформируются уведомления |
- |
Создание ответа на обсуждение |
1. Открыть документ; 2. Перейти во вкладку "Обсуждения"; 3. В форме-вставке нажать кнопку "Ответить"; 4. Ввести текст ответа; 5. Нажать кнопку "Добавить". Адресатам сформируется уведомление |
- |
Исполнение поручения |
- |
1. Открыть поручение в режиме чтения или редактирования; 2. Нажать кнопку "Не исполнен"; 3. В диалоговом окне установить признак "Полностью исполнен"; 4. Указать дату исполнения поручения; 5. Нажать кнопку "ОК" |
Хранение |
- |
Для того чтобы отнести электронный документ в дело в системе: 1. Зайти во вкладку "Связанные"; 2. Зайти в раздел "Дела"; 3. Нажать кнопку "Добавить документ в дело"; 4. Из диалогового окна со списком дел необходимо выбрать нужное. Второй экз. документа на бумажном носителе хранится в деле согласно номенклатурному номеру |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.