В соответствии со статьей 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить порядок санкционирования расходов участников казначейского сопровождения функциональным органом Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление (прилагается).
2. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
О.В. Албазова |
Утвержден
приказом функционального
органа Администрации
Каменск-Уральского городского
округа Финансово-бюджетное управление
от 28 июня 2022 г. N 28
"Об утверждении порядка
санкционирования расходов
участников казначейского сопровождения
функциональным органом Администрации
Каменск-Уральского городского
округа Финансово-бюджетное
управление".
Порядок
санкционирования расходов участников казначейского сопровождения функциональным органом Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования расходов участников казначейского сопровождения функциональным органом Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление (далее - Финансово-бюджетное управление), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые юридическим лицам (не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждением), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - участник казначейского сопровождения) из бюджета Каменск-Уральского городского округа, предусмотренные статьей решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - целевые расходы).
2. Санкционирование целевых расходов участников казначейского сопровождения осуществляется на лицевом счете, предназначенном для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытом в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов при осуществлении Финансово-бюджетным управлением казначейского сопровождения средств (далее - лицевой счет), после проверки информации о суммах и направлениях расходования целевых средств, указанной в платежном поручении, на ее соответствие информации, содержащейся в муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальный контракт), договоре (соглашении) о предоставлении субсидии (далее - договор (соглашение)), контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоре о предоставлении бюджетных инвестиций или взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ) (далее - контракт (договор о предоставлении инвестиций)), и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3. Участник казначейского сопровождения, являющийся получателем средств по муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору о предоставлении инвестиций) (далее - документ, обосновывающий обязательство) в целях санкционирования расходов, представляет в Финансово-бюджетное управление в соответствии с настоящим порядком на основании документа, обосновывающего обязательство, аналитического кода раздела, открываемого в разрезе каждого документа, обосновывающего обязательство, распоряжение в виде платежного поручения, оформленного в соответствии с требованиями, утвержденными Центральным банком Российской Федерации (далее - платежное поручение).
4. Для санкционирования целевых расходов участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, участник казначейского сопровождения представляет в Финансово-бюджетное управление сведения об операциях с целевыми средствами на текущий финансовый год и плановый период (далее - Сведения) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, в которых указываются источники поступлений целевых средств, а также направления расходования целевых средств соответствующие результатам (предмету) и условиям документа, обосновывающего обязательство.
При наличии между Финансово-бюджетным управлением и участником казначейского сопровождения соглашения об обмене электронными документами (далее - Соглашение) Сведения представляются в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника казначейского сопровождения и подтверждаются усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, муниципального заказчика, заказчика-учреждения, юридического лица, предоставляющего целевые средства (далее - электронный вид). При отсутствии Соглашения Сведения, утвержденные юридическим лицом, предоставляющим целевые средства, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах.
Финансово-бюджетного управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в Финансово-бюджетное управление Сведений, осуществляет проверку правильности их заполнения.
В случае положительного результата проверки Сведений, Финансово-бюджетное управление в течение двух рабочих дней утверждает Сведения в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" или в случае их предоставления на бумажном носителе заносит их в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ".
В случае отрицательного результата проверки Сведений участнику казначейского сопровождения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их предоставления, направляется протокол выявленных несоответствий.
5. Сведения утверждаются на срок действия:
1) муниципального контракта;
2) договора (соглашения);
3) контракта (договора о предоставлении инвестиций).
6. В Сведениях указывается следующая информация:
1) в заголовочной части:
- дата составления Сведений, а также дата представления предыдущих Сведений;
- информация об участнике казначейского сопровождения:
- наименование участника казначейского сопровождения;
- уникальный код участника казначейского сопровождения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при наличии);
- номер лицевого счета;
- аналитический код раздела на лицевом счете;
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);
- код причины постановки на учет в налоговом органе (далее - КПП);
- наименование обособленного (структурного) подразделения участника казначейского сопровождения в случае, если целевые расходы осуществляются указанным подразделением, с указанием уникального кода обособленного (структурного) подразделения по Сводному реестру (при наличии), номера лицевого счета, аналитического кода раздела на лицевом счете, а также КПП;
- наименование соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- информация о получателе бюджетных средств, муниципальном заказчике, заказчике-учреждении, юридическом лице:
- уникальный код по Сводному реестру (при наличии);
- номер лицевого счета;
- аналитический код раздела на лицевом счете;
- наименование финансового органа, в котором участнику казначейского сопровождения открыт лицевой счет;
- наименование документа, обосновывающего обязательство с указанием номера, даты и идентификатора, в соответствии с которым предоставляются целевые средства, и срок действия документа, обосновывающего обязательство, с указанием даты начала и даты окончания срока действия документа;
- общий объем целевых средств в денежном выражении, предусмотренный документом, обосновывающим обязательство на текущий финансовый год, на первый год планируемого периода, на второй год планируемого периода, на последующие годы действия документа, обосновывающего обязательство;
2) в табличной части:
графа 1 - наименование источника целевых средств, а также сумма планируемых поступлений целевых средств по соответствующему источнику поступлений целевых средств;
графа 2 - код источника поступлений или код направления расходования целевых средств;
графа 3 - разрешенный к использованию остаток целевых средств на начало года;
графа 4 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию;
3) подпись участников казначейского сопровождения (с расшифровкой): руководителя (иного уполномоченного лица), руководителя финансово-экономической службы (иного уполномоченного лица) (при наличии), ответственного исполнителя с указанием должности - и дата подписания документа, а также номер контактного телефона с указанием кода города ответственного исполнителя.
7. При внесении изменений в Сведения участник казначейского сопровождения представляет в соответствии с настоящим порядком в Финансово-бюджетное управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования целевых средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.
8. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка средств, отраженных по соответствующему Идентификатору на лицевом счете целевых расходов.
Суммы, зачисленные на казначейский счет Финансово-бюджетного управления для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, на основании расчетных документов, в которых не указан Идентификатор или указан несуществующий Идентификатор и (или) лицевой счет, учитываются Финансово-бюджетным управлением на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения как невыясненные поступления.
Невыясненные поступления по запросу Финансово-бюджетного управления подлежат уточнению участником казначейского сопровождения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения. В случае если в течение указанного срока вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Финансово-бюджетное управление возвращает данные суммы отправителю.
На основании информации, представленной участником казначейского сопровождения по уточнению невыясненных поступлений, Финансово-бюджетное управление формирует уведомление об уточнении операций клиента по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и осуществляет зачисление (восстановление кассовых выплат) без списания-зачисления средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения с отражением на соответствующем лицевом счете участника казначейского сопровождения.
9. При санкционировании целевых расходов Финансово-бюджетное управление не принимает к исполнению платежные поручения на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - банк);
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или законами Свердловской области;
3) оплаты обязательств участника казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств участника казначейского сопровождения целевых средств по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае если участник казначейского сопровождения не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и (или) иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами, договорами (соглашениями) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - документы-основания);
возмещения произведенных участником казначейского сопровождения целевых средств расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных участником казначейского сопровождения целевых средств расходов (части расходов), а также муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления целевых средств, если условиями муниципального контракта, договора (соглашения) предусмотрено возмещение произведенных участником казначейского сопровождения целевых средств расходов (части расходов);
4) на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения целевых средств договоры (соглашения), контракты (договоры), за исключением договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения целевых средств инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством Российской Федерации, приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
10. Документы, обосновывающие обязательство, вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов и документами-основаниями представляются в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника казначейского сопровождения. В случае невозможности осуществления информационного обмена документами в электронном виде платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде на съемном машинном носителе информации (далее - бумажный носитель).
Платежные поручения на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (при наличии) (уполномоченными руководителем лицами) участника казначейского сопровождения.
При предоставлении в Финансово-бюджетное управление платежных поручений на бумажном носителе Финансово-бюджетным управлением дополнительно производится проверка на соответствие подписей руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных руководителем лиц) имеющимся образцам, представленным участником казначейского сопровождения в порядке, установленном Финансово-бюджетным управлением для открытия соответствующего лицевого счета.
Финансово-бюджетное управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в Финансово-бюджетное управление документов на бумажном носителе, проверяет их на идентичность документам, представленным на машинном носителе.
Платежные поручения, поступившие в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", проверяются в информационной системе на наличие и достоверность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Платежные поручения подлежат проверке не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления участником казначейского сопровождения в Финансово-бюджетное управление.
11. Финансово-бюджетное управление при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных участником казначейского сопровождения документов по следующим направлениям:
1) соответствия Идентификатора, указанного в платежном поручении, Идентификатору, указанному в муниципальном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре о предоставлении инвестиций), документах-основаниях и Сведениях;
2) наличие аналитического кода раздела на лицевом счете при перечислении целевых средств на лицевой счет;
3) соответствия наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
4) непревышения суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
5) наличия в платежном поручении, связанном с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (типа, номера, даты) документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований и их соответствие реквизитам документа, обосновывающего обязательство, документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением в Финансово-бюджетное управление;
6) соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, предмету (результатам) и условиям документа, обосновывающего обязательство;
7) соответствия текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях.
12. Принятые к исполнению платежные поручения исполняются Финансово-бюджетным управление мне позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Финансово-бюджетное управление.
13. Финансово-бюджетное управление при несоответствии платежных поручений и документов-оснований требованиям настоящего порядка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в Финансово-бюджетное управление платежных поручений и (или) документов-оснований (реестра документов-оснований) (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения (документов-оснований, реестра документов-оснований).
При возврате документов, предусмотренных настоящим порядком, Финансово-бюджетное управление возвращает участнику казначейского сопровождения экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в Финансово-бюджетное управление на бумажном носителе, с приложением уведомления, в котором указывается причина возврата, либо с указанием причины возврата в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.
Приложение N 1
к Порядку санкционирования
расходов участников
казначейского сопровождения
функциональным органом
Администрации Каменск-Уральского
городского округа
Финансово-бюджетное управление
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________________________________________
(наименование получателя бюджетных
средств, муниципального заказчика,
заказчика-учреждения, юридического лица)
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 ___
СВЕДЕНИЯ
об операциях с целевыми средствами на 20__ год и
плановый период 20__-20__ годов
"_____" _______________20_____
/------\
|Коды |
|------|
Дата| |
|------|
Дата представления| |
|------|
предыдущих сведений| |
|------|
уникальный код по| |
Сводному| |
|------|
Реестру| |
|------|
Номер лицевого счета| |
|------|
Аналитический код| |
раздела| |
|------|
ИНН| |
|------|
Наименование участника | |
казначейского сопровождения ---------------------------- |------|
КПП| |
\------/
/------\
уникальный код по| |
Сводному| |
|------|
Реестру| |
|------|
Номер лицевого счета| |
|------|
Аналитический код| |
раздела| |
|------|
Наименование обособленного КПП| |
подразделения участника казначейского | |
сопровождения | |
--------------------- \------/
Наименование бюджета Бюджет
Каменск-Уральского
городского округа
--------------------- /------\
Наименование получателя бюджетных уникальный код по| |
средств, муниципального заказчика, Сводному| |
заказчика-учреждения, | |
|------|
юридического лица Реестру| |
|------|
Номер лицевого счета| |
--------------------- |------|
Наименование финансового органа Финансово-бюджетное | |
муниципального образования, в котором управление | |
участнику казначейского | |
|------|
сопровождения открыт лицевой счет Каменск-Уральского | |
городского округа | |
--------------------- |------|
Номер| |
|------|
Дата| |
|------|
Срок действия| |
договора,| |
|------|
обосновывающего| |
|------|
обязательство| |
|------|
Наименование документа, обосновывающего Идентификатор| |
обязательство | |
--------------------- |------|
| |
|------|
Общий объем целевых средств, | |
предусмотренных документом, | |
|------|
обосновывающим обязательство сумма| |
|------|
на текущий финансовый год сумма| |
|------|
на первый год планируемого периода сумма| |
|------|
на второй год планируемого периода сумма| |
|------|
на последующие годы действия документа, сумма| |
обосновывающего обязательство | |
\------/
Наименование расхода |
Разрешенный к использованию остаток средств на начало года |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления поступления |
Итого к использованию выплаты |
Выплаты |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
текущий финансовый год |
планируемые периоды |
текущий финансовый год |
планируемые периоды |
текущий финансовый год |
планируемые периоды |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-8 |
9 |
10 |
11-13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог по расходу целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы ____________
Всего средств _____________
/---------------------------------------\
Руководитель участника |Отметка Финансово-бюджетного управления|
казначейского |Каменск-Уральского городского округа |
сопровождения (иное | |
уполномоченное лицо) ____________ _____________ ____________________ |Ответственный |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)| |
_________________ | |
(дата подписания) | |
Руководитель финансово- |Исполнитель ____________ _____________ |
экономической службы | (должность) (подпись) |
(иное уполномоченное |______________________ |
лицо) (при наличии) ____________ _____________ ___________________ |(расшифровка подписи) |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) | |
_________________ |"_____" _____________20_____ |
(дата подписания) \---------------------------------------/
Ответственный исполнитель ____________ _________ _____________________ ________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона) (дата подписания)
-----------------------
Приложение N 2
к Порядку санкционирования
расходов участников
казначейского сопровождения
функциональным органом
Администрации Каменск-Уральского
городского округа
Финансово-бюджетное управление
РЕЕСТР
документов-оснований
N __________
/-----\
|Коды |
|-----|
"__" __________ 20__ Дата| |
|-----|
Финансово-бюджетное управление | |
Каменск-Уральского городского округа | |
|-----|
Номер лицевого счета| |
|-----|
Наименование Аналитический код раздела на| |
юридического лица лицевом счете| |
------------------ |-----|
Распоряжение Дата| |
|-----|
Номер| |
|-----|
Единица измерения: по ОКЕИ| 383 |
руб. | |
\-----/
Номер строки |
Документ, обосновывающий обязательство |
Реквизиты документа-основания |
Сумма к оплате (возмещению) |
|||||
дата |
номер |
идентификатор |
вид |
номер |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель ____________ ___________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку санкционирования
расходов участников
казначейского сопровождения
функциональным органом
Администрации Каменск-Уральского
городского округа
Финансово-бюджетное управление
УВЕДОМЛЕНИЕ
об уточнении операций клиента N ________________________
/------\
|Коды |
|------|
"__" ___________ 20____ г. Дата| |
|------|
Клиент по ОКПО| |
--------------------------------------------------------------------- |------|
Финансовый Финансово-бюджетное управление Каменск-Уральского городского округа Номер| |
орган лицевого| |
счета| |
--------------------------------------------------------------------- |------|
Плательщик ИНН| |
--------------------------------------------------------------------- |------|
Данные КПП| |
плательщика | |
--------------------------------------------------------------------- |------|
Номер счета банка| |
плательщика| |
|------|
БИК банка| |
плательщика| |
|------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| |
|------|
| |
\------/
1. Уточняемые реквизиты
N |
Документ |
Получатель |
Направление поступлений/выплат |
Аналитический код раздела на лицевом счете (идентификатор) |
Сумма |
Назначение платежа |
Примечание |
||||
наименование |
номер |
дата |
наименование |
ИНН |
КПП |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Уточненные реквизиты
N |
Получатель |
Направление поступлений/выплат |
Аналитический код раздела на лицевом счете (идентификатор) |
Сумма |
Назначение платежа |
Примечание |
||
наименование |
ИНН |
КПП |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный _____________ _________ _____________________ ____________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___"_______________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансово-бюджетного управления Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 28 июня 2022 г. N 28 "Об утверждении порядка санкционирования расходов участников казначейского сопровождения функциональным органом Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление"
Текст приказа опубликован на сайте Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)