1.2. Абзац третий пункта 1.4 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:
"режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье;".
1.3. Абзац третий пункта 1.5 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:
"режим работы: понедельник - вторник с 08.00 до 18.00, перерыв с13.00 до 14.00, среда с 10.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00, четверг - пятница с 08.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота с 09.00 до 13.00, выходной день - воскресенье;".
1.4. В абзаце шестом пункта 1.5 раздела 1 приложения слова "www.taganrogmfc.ru" заменить словами "www.taganrog.mfc61.ru.".
1.5. Абзац третий пункта 2.1 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"В процессе межведомственного информационного взаимодействия для оказания услуги участвуют Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России), Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР); Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор), Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор).".
1.6. Абзац восьмой пункта 2.1 раздела 2 приложения дополнить предложением следующего содержания:
"Срок получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия 5 рабочих дней.".
1.7. Подпункт 2.3.2.9 подпункта 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.3.2.9. Сведения о государственной регистрации рождения.".
1.8. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.3.2.10 следующего содержания:
"2.3.2.10. Свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации рождения в иностранном государстве).".
1.9. Подпункт 2.3.3.1 подпункта 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.3.3.1. Для представителей физического лица:
2.3.3.1.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.
2.3.3.1.2. Сведения о государственной регистрации рождения заявителя.
2.3.3.1.3. Свидетельство о государственной регистрации рождения заявителя, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации рождения в иностранном государстве).
2.3.3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.".
1.10. Пункт 2.3 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.3.6 следующего содержания:
"2.3.6. Документы, подтверждающие право на получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов (при наличии) (копия при предъявлении оригинала - 1).
2.3.6.1. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций).
2.3.6.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (для образовательных организаций).".
1.11. В абзаце первом пункта 2.4 раздела 2 приложения цифры "2.3.1 - 2.3.3.2" заменить цифрами "2.3.1 - 2.3.2.8, 2.3.2.10 - 2.3.3.1.1, 2.3.3.1.3, 2.3.3.2".
1.12. В абзаце втором пункта 2.4 раздела 2 приложения цифры "2.3.4, 2.3.5" заменить цифрами "2.3.2.9, 2.3.3.1.2, 2.3.3.1.4, 2.3.4 - 2.3.6".
1.13. Абзац шестой подпункта 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 приложения признать утратившим силу.
1.14. Пункт 2.5 раздела 2 приложения дополнить подпунктами 2.5.5 - 2.5.6 следующего содержания:
"2.5.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.5.6. Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.15. Пункт 2.8 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.8. Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о государственной регистрации рождения (представляет ФНС России по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
сведения об опекунах и попечителях (представляет ПФР по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
выписка из ЕГРИП (предоставляет ФНС России по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
выписка из ЕГРЮЛ (предоставляет ФНС России по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
сведения из лицензии на осуществление медицинской деятельности заявителя (предоставляет Росздравнадзор по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога");
сведения из лицензии на осуществление образовательной деятельности заявителя (предоставляет Рособрнадзор по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога").".
1.16. В абзаце пятом пункта 3.2 раздела 3 приложения слова "15 минут" заменить словами "1 рабочего дня".
1.17. Пункт 3.3 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.3. Получение необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" заявления с пакетом документов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", который в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.3.2.9, 2.3.3.1.2, 2.3.3.1.4, 2.3.4 - 2.3.6 Административного регламента, в течение одного рабочего дня после регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 рабочих дней.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с направленными запросами в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.18. В абзаце пятом пункта 3.4 раздела 3 приложения цифры "85" заменить цифрами "88".
1.19. В абзаце шестом пункта 3.7 раздела 3 приложения слова "15 минут" заменить словами "1 рабочего дня".
1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок" изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики Камбулову С.А.
Первый заместитель главы Администрации |
А.В. Махов |
Начальник общего отдела |
И.В. Адова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 22 июня 2022 г. N 1122 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013 N 3041"
Вступает в силу с 29 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 29 июня 2022 г. N 64