Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение введено в действие с 1 января 2023 г.
Приложение N 23
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 15 июня 2022 г. N 76
Извещение N 14
Об изменении
Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава
1. Пункт 95, 3 абзац 2 предложение. Изложить в следующей редакции: "На локомотивах, оборудованных краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, у которых передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должен остаться в последнем тормозном положении, если иное не указано в руководстве по эксплуатации локомотива".
2. Пункт 133, 10 абзац. После слов "_ (стационарной сети" добавить ", стационарной установки с регистрацией параметров)". Далее по тексту.
3. Пункт 177, последний абзац, 1 предложение. Изложить в следующей редакции "После выключения тормоза машинист на оборотной стороне "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" обязан указать количество тормозных осей и фактическое нажатие в соответствующих графах". Далее по тексту.
4. Пункт 179, 1 абзац. Заменить "3-5" на "3-7".
5. Приложение 1, пункт 1, 15 и 16 абзацы. Изложить в следующей редакции: "- плотность тормозной и питательной магистрали проверять при поездном положении крана машиниста и крана вспомогательного тормоза, перекрытом комбинированном кране или кране двойной тяги, а на локомотивах оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического) необходимо перекрыть разобщительный кран на тормозной или питательной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,02 МПа (0,2 ) в течение 60 секунд (1 минуты), в питательной сети с 0,78 МПа (8,0 ) на величину не более чем на 0,02 МПа (0,2 ) в течение 150 секунд (2,5 минуты).
Перед проверкой плотности тормозной и питательной сетей локомотив должен быть закреплен от несанкционированного движения;"
6. Приложение 1, пункт 1, 19 абзац. После слов "_в тормозной магистрали" добавить "после торможения,". Далее по тексту.
7. Приложение 1, пункт 2, 16 абзац, последнее предложение. После слов "_в тормозной магистрали" добавить "после торможения". Далее по тексту.
8. Приложение 1, пункт 14. Исключить из текста пункта фразу "(оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра)".
9. Приложение 2, пункт 3. Изложить в следующей редакции: "В грузовых поездах на затяжных спусках крутизной до 0,018 воздухораспределители грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более - на горный. На горный режим включать независимо от крутизны спуска воздухораспределители локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя.
Воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском независимо от крутизны затяжного спуска и скорости включать на длинносоставный режим.".
10. Приложение 2 пункт 16. Заменить "12,0" на "14,2".
11. Приложение 2, пункт 52, 1 абзац. После слов "_после полного опробования" изложить в следующей редакции "от стационарного устройства, стационарной установки с регистрацией параметров или локомотива,". Далее по тексту.
12. Приложение 2, пункт 60 Изложить в следующей редакции "Подготовку и опробование тормозного оборудования в составе поезда выполнять от стационарного устройства в том числе с регистрацией параметров (зарядное давление 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 ). При раздельной подготовке и опробовании автотормозов в двух составах, находящихся на разных путях, от стационарных установок, в том числе с регистрацией параметров, или локомотивов с последующим их соединением зарядное давление для составов должно быть 0,47-0,49 МПа (4,8-5,0 ). Такое же зарядное давление должны иметь локомотивы, обеспечивающие маневровые передвижения этих составов при их соединении"
13. Приложение 2, пункт 61. После слов "_от стационарной установки" добавить "в том числе". Далее по тексту.
14. Приложение 2, пункт 76. После слов "_а на промежуточных станциях" добавить "перед отправлением -". Далее по тексту.
15. Приложение 2, таблица "дополнительные данные, вносимые в справку", строка 10. Изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "строка 10" имеется в виду "строка 8"
В10 |
Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии |
16. Приложение 2, таблица "дополнительные данные, вносимые в справку". Добавить строки следующего содержания":
17. Приложение 3, пункт 98. Изложить в следующей редакции: "Для остановки поезда на подъеме плавно перевести рукоятку контроллера на низшую ходовую позицию и после снижения скорости на нулевую позицию, привести в действие автоматические тормоза поезда, а после остановки вспомогательный тормоз локомотива. Перед остановкой привести в действие приборы пескоподачи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.