Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 20 июня 2022 г. N 64
"Об утверждении Положения о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Признать утратившими силу:
- приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 17 декабря 2015 г. N 158 "Об утверждении Положения о порядке сообщения государственными гражданскими служащими комитета по делам архивов Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
- приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 16 февраля 2016 г. N 30 "О внесении изменений в приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 17.12.2015 N 158";
- приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 14 февраля 2020 г. N 20 "О внесении изменений в приказ комитета по делам архивов Нижегородской области от 17 декабря 2015 г. N 158";
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
Руководитель |
Б.М. Пудалов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 июня 2022 года
N в реестре 20536-503-064
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 20 июня 2022 г. N 64
Положение
о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является руководитель комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
3. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление руководителю комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - руководитель комитета).
4. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно направляется в комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет) заказным письмом.
5. Уведомления, направленные руководителю комитета, рассматриваются им лично либо по его решению передаются для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
6. Уведомление с соответствующей резолюцией руководителя комитета в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления направляется для исполнения в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - отдел) в соответствии с пунктом 3.3.1 Положения о департаменте государственного управления и государственной службы Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 августа 2020 г. N 681, согласно которому кадровое обслуживание комитета осуществляется департаментом государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - департамент).
7. Отдел обеспечивает регистрацию уведомлений путем внесения записей в соответствующий журнал регистрации в день их поступления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
В случае если уведомление поступило по почте, копия зарегистрированного уведомления направляется гражданскому служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.
8. Уведомления, по которым руководителем комитета принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения о передаче в комиссию, рассматриваются отделом, который подготавливает мотивированное заключение департамента на каждое из них.
При подготовке мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а директор департамента может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.
При направлении запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном соответствующим приказом комитета.
11. Руководителем комитета в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления либо копии протокола заседания комиссии, если уведомление передавалось для рассмотрения в комиссию, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель комитета принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
13. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, руководитель комитета принимает меры по привлечению гражданского служащего к ответственности в соответствии с порядком, определенным статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
14. Уведомление, а также копия акта о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (при наличии) приобщаются к личному делу гражданского служащего.
15. Принятые Министром решения по результатам рассмотрения уведомления, доводятся до сведения гражданского служащего в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента принятия им соответствующих решений, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам.
Приложение
к Положению о порядке сообщения
государственными гражданскими служащими
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов
Руководителю комитета по делам архивов Нижегородской области
_____________________________________ (ФИО)
от ____________________________________ (ФИО, замещаемая должность) ______________________________________ ______________________________________ | ||
Уведомление
| ||
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть). | ||
"___" __________ 20___ г. |
______________ (подпись лица, направляющего уведомление) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 20 июня 2022 г. N 64 "Об утверждении Положения о порядке сообщения государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 июня 2022 г.
N в реестре 20536-503-064
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 4 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по делам архивов Нижегородской области от 30 мая 2023 г. N 37
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г.