Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Функции экспертной комиссии
3. Организация ежегодного отбора дел, образующихся в деятельности Правительства области, для хранения и уничтожения.
4. Рассмотрение и принятие решений о согласовании:
описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
описей дел по личному составу;
описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
номенклатуры дел Правительства Липецкой области;
актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
актов об утрате документов;
актов о неисправимом повреждении архивных документов;
предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности Правительства области, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование в экспертно-проверочную комиссию управления ЗАГС и архивов Липецкой области (далее - экспертно-проверочная комиссия);
проектов локальных актов Правительства Липецкой области и методических документов по делопроизводству и архивному делу.
5. Обеспечение совместно с управлением делами Правительства Липецкой области:
1) представления на утверждение экспертно-проверочной комиссии согласованных экспертной комиссией описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение;
2) представления на согласование экспертно-проверочной комиссии:
актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов;
согласованных экспертной комиссией описей дел по личному составу, номенклатуры дел Правительства Липецкой области.
6. Организация совместно с управлением делами Правительства Липецкой области, управлением государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области консультаций сотрудникам Правительства области по вопросам работы с документами, оказание им методической помощи, участие в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.