Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 29 июня 2022 г. N 20-н
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 18.08.2020 N 19-н"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и постановлением Правительства области от 27.01.2011 N 14-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области"
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 18.08.2020 N 19-н "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2023 года и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 год.
Заместитель директора департамента |
В.В. Соловей |
Утвержден
приказом департамента имущественных и
земельных отношений Ярославской области
от 29.06.2022 N 20-н
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) разработан в целях установления единых требований к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).
1.2. Отчет по форме согласно приложению к Порядку составляется государственным бюджетным учреждением Ярославской области, находящимся в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - учреждение), в соответствии с Порядком, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в части показателей, формируемых в денежном выражении - в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой, показателей, выраженных в процентах, - с точностью до одного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
1.4. Отчетным периодом является календарный год - с 01 января по 31 декабря включительно.
1.5. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Результаты деятельности учреждения";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.2. В раздел 1 отчета включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка;
- сведения о результатах проведенных процедур закупок и проверках, проведенных контрольно-надзорными органами, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Порядка.
2.3. В раздел 2 отчета включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 Порядка;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
3.1. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (уникальный номер реестровой записи государственной услуги (работы), содержание государственной услуги (работы), условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы), показатели объема и качества оказания (выполнения) государственной услуги (работы), утвержденные в государственном задании на год, их допустимые отклонения, показатели объема и качества оказания государственных услуг (выполнения работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема и качества оказания государственной услуги (выполнения работы).
Отчет о выполнении государственного задания, указанный в абзаце первом настоящего пункта, формируется на основании представленного учреждением в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области за отчетный период по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденному постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения".
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.3. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
3.4. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных департаментом, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.5. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.6. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений и специалистов.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности руководителей структурных подразделений и специалистов.
В случае изменения штатной численности сотрудников учреждения в течение отчетного периода, в сведениях о численности сотрудников указываются причины, приведшие к таким изменениям.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения.
3.7. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.8. В сведениях о результатах проведенных процедур закупок и проверках, проведенных контрольно-надзорными органами, отражается на конец отчетного периода информация о суммах высвободившихся средств по итогам проведенных конкурсных процедур с указанием видов (наименований) выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, о количестве проверок, проведенных контрольно-надзорными органами за отчетный период, с указанием количества выданных предписаний, наложенных административных взысканий, общей суммы штрафов, а также суммы излишка (недостач), выявленных в ходе проверок, в том числе по видам (наименованиям) имущества.
3.9. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.10. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которому признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.12. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
3.13. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой и остаточной стоимости имущества на конец отчетного периода.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.14. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, перевозки имущества (грузов), перевозки людей (за исключением сотрудников учреждения).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
4. Порядок утверждения отчета
4.1. Отчет подписывается главным бухгалтером учреждения (или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) и исполнителем, утверждается руководителем учреждения и представляется в департамент в 2 экземплярах в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
4.2. Департамент рассматривает представленный учреждением отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо направляет учреждению требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки (в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме).
4.3. Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления требования о доработке отчета, устраняет в отчете отмеченные недостатки и повторно направляет отчет в департамент в 2 экземплярах на согласование.
4.4. Общий срок согласования и доработки отчета не может превышать 10 рабочих дней с даты утверждения отчета.
4.5. Согласованный департаментом отчет размещается учреждением в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" в течение 5 рабочих дней с момента согласования для дальнейшего размещения на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО _____________________________________ (наименование должности руководителя) _____________________________________ (наименование департамента) _________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20 ___ г. |
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности руководителя) _____________________________________ (наименование учреждения) _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20 ___ г. |
Отчет о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
|
|
|
Коды |
|
на 01 ______________ 20 __ г. |
Дата |
|
Полное наименование учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
Публично-правовое образование |
|
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Раздел 1. Результаты деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
1.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема/качества оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|||||
наименование |
единица измерения |
плановый показатель, утвержденный в государственном задании на год |
допустимое отклонение |
исполнено на отчетную дату |
причина отклонения от установленного планового показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Показатели объема и качества оказания государственных услуг | |||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели объема и качества выполнения работ | |||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выпускаемой продукции
Наименование оказываемой услуги, выполняемой работы, производимой продукции |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг, выполненных работ, произведенной продукции |
Доход от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (орган исполнительной власти, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
1900 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
2. Сведения о работах, выполняемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
2900 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
3. Сведения о производимой продукции | ||||||||||
|
|
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
3900 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
1.3. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению 1
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений 2 |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
х |
|
|
|
|
------------------------------
1 Сведения формируются в случаях, если в соответствии с законодательством установлена возможность создания хозяйственных товариществ и обществ.
2 Указывается вид вложений: "1" - денежные средства, "2" - имущество, "3" - право пользования нематериальными активами.
1.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности 1 |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности 4 |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
% |
|||||
сумма, руб. 2 |
% 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате пособий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2 Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в абсолютных значениях (руб.).
3 Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процентах от общей суммы кредиторской задолженности.
4 Указывается общая сумма увеличения или уменьшения просроченной кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности.
1.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе |
|||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
|||
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
|||
всего |
из них по решению суда |
||||
1 |
2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
х |
|
х |
х |
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), всего |
0200 |
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), всего |
0300 |
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий возврата предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
1.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.6.1. Сведения о численности сотрудников
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
|||||
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
всего 1 |
в том числе |
|||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) 2 |
по внешнему совместительству |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основной персонал 3, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 4 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 5, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
По договорам гражданско-правового характера 6 |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||
в том числе |
установлено штатным расписанием, всего |
в том числе |
||||
сотрудники учреждения 7 |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения 8 |
замещено |
вакантных должностей |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал 3, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 4 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 5, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению штатной численности на конец отчетного периода: _________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
1.6.2. Сведения об оплате труда
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. 9 |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по основному месту работы | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 13 |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по внутреннему совместительству (совмещению должностей) | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 13 |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по внешнему совместительству | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 13 |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по договорам гражданско-правового характера с сотрудниками учреждения | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 13 |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группа персонала (категория персонала) |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||
в том числе по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами, не являющимися сотрудниками учреждения | ||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности 13 |
|||
в том числе | ||||||
из федерального бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
Основной персонал 10, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
1100 |
|
|
|
|
|
специалисты |
1200 |
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал 11 |
2000 |
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал 12, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель |
3100 |
|
|
|
|
|
заместители руководителя |
3200 |
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
3300 |
|
|
|
|
|
специалисты |
3400 |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 При расчете показателя не учитывается численность сотрудников государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
2 Указывается численность сотрудников этого учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
3 Указывается численность работников государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
4 Указывается численность работников государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
5 Указывается численность работников государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности этого учреждения.
6 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается физическое лицо.
7 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.
8 Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области.
9 Указывается сумма начислений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается физическое лицо.
10 Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
11 Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
12 Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности этого учреждения.
13 Указывается сумма начислений на оплату труда работникам государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, оказывающим услуги (выполняющим работы) в рамках осуществления приносящей доход деятельности, а также сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми к оказанию услуг (выполнению работ) в рамках осуществления приносящей доход деятельности.
1.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета 1 |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года 2 |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода 2 |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
|
------------------------------
1 Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
2 Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
1.8. Сведения о результатах проведенных процедур закупок и проверках, проведенных контрольно-надзорными органами
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на конец отчетного периода |
Виды (наименования) выплат, имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Суммы высвободившихся средств по итогам проведенных конкурсных процедур с указанием выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
руб. |
|
|
2. |
Количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
единиц |
|
х |
3. |
Количество выданных предписаний |
единиц |
|
х |
4. |
Количество наложенных административных взысканий |
единиц |
|
х |
5. |
Общая сумма штрафов |
руб. |
|
х |
6. |
Суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок |
руб. |
|
|
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Ярославской области, находящимся в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
|||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
||||||||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
|||||||
требуется ремонт |
ожидает списание |
всего |
из них |
||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||
1 |
2 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
|||||
из них | |||||||
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||
1 |
2 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
2 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Код строки |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Всего |
Используется учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе |
|||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
|||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, используемом по договору аренды
2.3.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, используемом на праве аренды с помесячной оплатой
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Единица измерения |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности 3 |
для осуществления иной деятельности 4 |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, используемом на праве аренды с почасовой оплатой
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Единица измерения |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Длительность использования (часов) |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
|||
за единицу меры (руб./час) |
за объект (руб./час) |
всего за год (руб.) |
для осуществления основной деятельности 3 |
для осуществления иной деятельности 4 |
||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
2 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
3 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "1" - для осуществления основной деятельности в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), "2" - для осуществления основной деятельности за плату сверх государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "3" - проведение конференций, семинаров, переговоров, встреч, совещаний, "4" - для иных мероприятий.
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Единица измерения |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|
для осуществления основной деятельности 3 |
для осуществления иной деятельности 4 |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
Линейные объекты 2, всего |
2000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
Иные объекты, всего |
3000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
2 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
3 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "1" - для осуществления основной деятельности в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), "2" - для осуществления основной деятельности за плату сверх государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4 Указывается направление использования объекта недвижимого имущества "3" - проведение конференций, семинаров, переговоров, встреч, совещаний, "4" - для иных мероприятий.
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
2.5.1. Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие особо ценного движимого имущества на конец отчетного периода |
Стоимость объектов особо ценного движимого имущества на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
используется учреждением |
передано в пользование |
не используется |
|||||||||
всего |
в том числе |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования списания |
||||||||
в аренду |
безвозмездно |
||||||||||
всего |
из них требует замены |
балансовая |
остаточная |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Всего за отчетный период |
Фактические расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||
в том числе | ||||||||||
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на добровольное страхование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
2.6.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении государственного бюджетного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием требуется ремонт |
в связи с аварийным состоянием подлежит списанию 1 |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях 2 |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Фактические расходы на содержание транспортных средств |
||||||
всего за отчетный период |
в том числе на обслуживание транспортных средств |
|||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техническое обслуживание сторонними организациями |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование показателя |
Код строки |
Фактические расходы на содержание транспортных средств |
|||||
в том числе |
уплата транспортного налога |
||||||
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
||||||
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
|||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указываются транспортные средства, в отношении которых принято решение о списании, ожидается согласование органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2 Указываются транспортные средства, используемые в целях перевозки имущества (грузов), а также в целях перевозки людей (за исключением сотрудников учреждения).
Главный бухгалтер |
Исполнитель |
__________ ____________________ |
__________ ____________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи) |
"____" _______________ 20 __ г. |
"____" _______________ 20 __ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 29 июня 2022 г. N 20-н "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 18.08.2020 N 19-н"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2022 г. N 7601202207070001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства имущественных отношений Ярославской области от 17 мая 2024 г. N 24-н
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.