Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2022 г. N 343
"Об утверждении Порядка предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий (далее - Порядок).
2. Установить, что в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, при предоставлении субсидии в 2022 году:
1) требование, установленное подпунктом 3 пункта 8 Порядка, применяется в случае наличия у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей;
2) помимо требований, установленных пунктом 8 Порядка, заявитель по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
3) в предложении, подаваемом в соответствии с пунктом 9 Порядка, заявитель помимо информации, предусмотренной формой указанного предложения, установленной приложением 1 к Порядку, дополнительно указывает следующие сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а в случае неисполнения указанной обязанности - сумму налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в рублях);
о том, что заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по реконструкции (строительству) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 года N 171 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по реконструкции (строительству) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 февраля 2018 года N 24 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по реконструкции (строительству) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 апреля 2020 года N 158 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по реконструкции (строительству) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2020 года N 288 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по реконструкции (строительству) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2022 г. N 343)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий, понесенных в текущем финансовом году и (или) в течение шести лет, предшествующих текущему финансовому году (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в рамках непрограммных направлений деятельности, расходов капитального характера, не включенных в государственные программы Удмуртской Республики.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) организация железнодорожного транспорта общего пользования - юридическое лицо, имеющее инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования на территории Удмуртской Республики на праве собственности или ином праве и оказывающее услуги по ее использованию на основании договора;
2) объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на территории Удмуртской Республики (далее также - объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) - здание (строение, сооружение) железнодорожного вокзала и (или) транспортно-пересадочного узла железнодорожной станции, включая устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и прочие инженерные сооружения и инженерные устройства, обеспечивающие функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
3) прилегающая территория - территория, прилегающая к земельному участку, на котором находится объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и (или) территория на земельном участке, имеющем смежные границы с указанным земельным участком, определяемая в соответствии с границами земельного участка, указанными в проектно-сметной документации на объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) технологического присоединения к нему;
4) обустройство прилегающей территории - комплекс выполняемых на прилегающей территории мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, обустройству покрытий, освещения, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, платформ, навесов, разъездов;
5) понятия "железнодорожный транспорт общего пользования", "инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования" используются в значениях, определенных в Федеральном законе "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
6) понятия "строительство", "реконструкция объектов капитального строительства" (также "реконструкция"), "ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства" (также "ввод в эксплуатацию"), "объект капитального строительства" используются в значениях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
4. Критерием отбора получателей субсидии - организаций железнодорожного транспорта общего пользования (далее - заявители) является выполнение ими работ, оказание услуг по реконструкции (строительству) и (или) вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора критерию отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - отбор, предложения).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствующем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее 2 рабочих дней до начала приема предложений от заявителей размещает на Едином портале, или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания приема предложений, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
6) требований к заявителям в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
9) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
13) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на Едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), в ином случае - на официальном сайте, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка.
8. Заявитель по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя, или главном бухгалтере заявителя.
9. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае, если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) к предложению прилагаются следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя, а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявителем предложении, иной информации о заявителе, связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) копия положительного заключения по результатам экспертизы проектной документации на реконструируемые (строящиеся) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (представляется в случае, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
д) копия заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции (строительства) объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, выданное по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации соответствующего объекта (представляется в случае, если проверка достоверности определения такой стоимости не проводилась в рамках экспертизы проектной документации);
е) копии договоров подряда (соглашений, контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по реконструкции (строительству) объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или по обустройству прилегающих территорий, поставки оборудования (материалов), по выполнению проектно-изыскательских работ, подключению (технологическому присоединению) к инженерным сетям, выполнению работ (оказанию услуг), связанных с вводом в эксплуатацию объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) с обустройством прилегающих территорий;
ж) копия акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и (или) копия акта сдачи-приемки результатов работы, копия счета-фактуры, копия накладной на поставку оборудования (материалов) и (или) копия акта сдачи-приемки оборудования (материалов), оказания услуг к договорам, представленным в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта;
з) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
и) копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг к договорам, представленным в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта, с отметкой банка об их оплате;
к) копия разрешения на строительство в отношении объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, копия разрешения на земляные работы при обустройстве прилегающих территорий (представляются в случае, если потребность в наличии таких документов для проведения соответствующих работ предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности или муниципальным правовым актом муниципального образования, на территории которого проводятся соответствующие работы);
4) в случае если по состоянию на дату подачи предложения завершена реконструкция (строительство) объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, то помимо документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, к предложению прилагаются:
а) копия акта законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-11 и (или) N КС-14;
б) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (представляется в случае, если его выдача предусмотрена законодательством о градостроительной деятельности);
5) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
7) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, направляются в Министерство почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
10. Министерство самостоятельно получает:
1) из налоговых органов - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов - по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор;
2) из органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на объект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или на объект капитального строительства по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор.
11. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения посредством подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" в порядке их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого датой и временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока для подачи предложений проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений критерию и требованиям, установленным соответственно пунктами 4, 8, 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории, критерию и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 1, 4 и 8 настоящего Порядка;
б) несоответствия представленного заявителем предложения и (или) приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
д) отсутствия согласия заявителя с условием предоставления субсидии, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) победителями отбора признаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта, которым могут быть предоставлены субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий. Предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта, в очереди не учитываются;
4) в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в полном объеме, заявитель с его согласия признается получателем субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от признания его получателем субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается предложение следующего заявителя в порядке очередности;
5) определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты окончания срока подачи предложений.
12. Информация о результатах рассмотрения предложений в случае проведения отбора в электронном виде размещается на Едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивалось проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), в ином случае - на официальном сайте не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 пункта 11 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименования заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие заявителя на проведение Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на Едином портал, или на ином сайте, на котором обеспечивалось проведение отбора, или на официальном сайте информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Принятое решение в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его принятия, оформляется приказом Министерства (далее - Приказ), который размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
16. Субсидии предоставляются заявителям в размере 50 процентов от фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость если заявитель является плательщиком налога на добавленную стоимость) на выполнение работ, оказание услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, на обустройство прилегающих территорий.
При расчете размера понесенных заявителем затрат не учитываются работы (услуги), затраты на выполнение которых возмещались заявителю в предыдущие финансовые годы за счет субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком или Положением о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года N 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий".
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания Приказа направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Приказа направляет заявителям проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение).
Заявитель представляет подписанный экземпляр соглашения на бумажном носителе в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае непредставления в Министерство подписанного соглашения в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
19. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение расторгается Министерством в одностороннем внесудебном порядке. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Министерством в одностороннем внесудебном порядке. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение.
В случае внесения иных изменений в соглашение Министерство и заявитель в порядке и сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
20. Результатом предоставления субсидии является выполнение объема работ, оказания услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) обустройству прилегающих территорий, выраженное в процентах от степени технической готовности объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
Степень технической готовности объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и ввода его в эксплуатацию и (или) обустройства прилегающей территории, выраженная в процентах, которая рассчитывается по формуле:
С = (С2 / С1) х 100%,
где:
С - степень технической готовности объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и ввода его в эксплуатацию и (или) обустройства прилегающей территории (проценты);
С2 - стоимость фактически выполненных и принятых работ (оказанных услуг), определяемая величиной соответствующих затрат на выполнение таких работ (оказание услуг) по форме N КС-3 (тыс. руб.);
С1 - сметная стоимость реконструкции (строительства) объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и ввода его в эксплуатацию и (или) сметная стоимость обустройства прилегающей территории (тыс. руб.).
21. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении.
22. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, путем сравнения их значений, установленных в соглашении, с фактически достигнутыми значениями в отчетном периоде.
23. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии не допускается в течение всего периода действия соглашения.
24. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
25. Заявитель представляет в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
26. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
27. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии.
29. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 28 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 28 настоящего Порядка, - в размере, определяемом по формуле:
V возврата = С3 х 0,5,
где:
С 3 - неподтвержденная стоимость работ (оказанных услуг).
30. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы возврата и реквизитов для перечисления;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет Удмуртской Республики.
31. В случае неперечисления заявителем подлежащих к возврату средств в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 30 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных в Министерство документов, отчетов и сведений.
33. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.
Приложение 1
к Порядку предоставления организациям
железнодорожного транспорта общего
пользования за счет средств бюджета
Удмуртской Республики субсидии на
возмещение части затрат в связи с
выполнением работ, оказанием услуг по
реконструкции (строительству) и вводу в
эксплуатацию объектов инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего
пользования и обустройству
прилегающих территорий
|
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
от ________________________________ (наименование заявителя) __________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ___________________________________ (телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Порядком предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от ____________________ N ____ (далее - Порядок) в 20__ году.
Реквизиты заявителя:
ИНН _________________;
КПП _________________.
От лица заявителя подтверждаю, что по состоянию на "___" ______________ 20___ года
|
(наименование заявителя) |
находится на: |
|
системе налогообложения; |
|
(указать систему налогообложения) |
|
|
право освобождение от |
(указать, имеет либо не имеет) |
|
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
соответствует требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, а также выражаю согласие:
с условием предоставления субсидии, установленным пунктом 13 Порядка;
на проведение Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики на предоставление субсидии, необходимых для признания заявителя победителем отбора и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 16 Порядка, в полном объеме, от лица заявителя *:
выражаю согласие;
не выражаю согласия;
на признание заявителя победителем отбора с условием предоставления субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета заявителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М. П. |
"___" ___________ 20___ года |
_____________________________
* отметить один из предложенных вариантов
Приложение 2
к Порядку предоставления организациям
железнодорожного транспорта общего
пользования за счет средств бюджета
Удмуртской Республики субсидии на
возмещение части затрат в связи с
выполнением работ, оказанием услуг по
реконструкции (строительству) и вводу в
эксплуатацию объектов инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего
пользования и обустройству
прилегающих территорий
Расчет *
размера субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий
|
(полное наименование заявителя) |
ИНН ___________.
1. Дата заключения договора ____________________________.
2. Вид заключенного договора ___________________________.
3. Цена заключенного договора __________________________.
5. Объем выполненных работ _____________________________ рублей.
4. Размер необходимой субсидии ___________________________ рублей.
(сумма прописью)
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
"___" ___________ 20___ года |
_____________________________
*Составляется в отношении всех договоров, представленных заявителем в целях получения субсидии.
Приложение 3
к Порядку предоставления организациям
железнодорожного транспорта общего
пользования за счет средств бюджета
Удмуртской Республики субсидии на
возмещение части затрат в связи с
выполнением работ, оказанием услуг по
реконструкции (строительству) и вводу в
эксплуатацию объектов инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего
пользования и обустройству
прилегающих территорий
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявителем предложении, иной информации о заявителе, связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий
|
(полное наименование заявителя) |
От лица заявителя выражаю согласие на публикацию (размещение) Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом им предложении к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий (далее - отбор), а также следующей информации о заявителе, связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий:
|
(указать информацию, связанную с проводимым отбором (кроме указанной выше), которая может быть опубликована (размещена) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
"___" ___________ 20___ года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики предоставят субсидии в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий, понесенных в текущем финансовом году и (или) в течение шести лет, предшествующих текущему финансовому году.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора критерию отбора и очередности поступления предложений.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Установлены требования к заявителям, а также к форме и содержанию подаваемых ими предложений.
Субсидии предоставляются заявителям на основании заключаемого с Министерством соглашения в размере 50% от фактически понесенных затрат (без учета НДС) на выполнение работ, оказание услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, на обустройство прилегающих территорий.
В указанном соглашении устанавливаются значения результата предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты организациями железнодорожного транспорта.
Несоблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии является основанием для возврата денежных средств в региональный бюджет.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2022 г. N 343 "Об утверждении Порядка предоставления организациям железнодорожного транспорта общего пользования за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по реконструкции (строительству) и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и обустройству прилегающих территорий"
Вступает в силу с 30 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 4 июля 2022 г. N 05040720221221, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2022 г. N 1800202207050001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2023 г. N 202
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2022 г. N 686
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.