Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2022 г. N 422
"Об утверждении Порядка разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период и Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период"
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период;
1.2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края:
от 01.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период";
от 05.12.2016 N 700 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период";
от 09.11.2017 N 754 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период";
от 04.02.2019 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на среднесрочный период";
от 14.06.2019 N 331 "О внесении изменений в постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.10.2015 N 842 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период";
от 14.06.2019 N 332 "О внесении изменений в Порядок разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на среднесрочный период, утвержденный постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 04.02.2019 N 57";
от 21.10.2019 N 617 "О внесении изменений в Порядок разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на среднесрочный период, утвержденный постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 04.02.2019 N 57";
от 26.12.2019 N 769 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период, утвержденный постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 01.10.2015 N 842".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления администрации района Коваленко И.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.М. Маслов |
Порядок
разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития верхнебуреинского муниципального района хабаровского края на среднесрочный период
(утв. постановлением администрации района от 27 июня 2022 г. N 422)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период (далее также - район и среднесрочный прогноз соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка среднесрочного прогноза в соответствии с настоящим Порядком;
очередной год - год, следующий за текущим годом;
плановый период - два года, следующие за очередным годом.
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на трехлетний период на основе основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на среднесрочный период, официальных статистических данных с учетом данных предприятий района и структурных подразделений администрации района.
1.4. Среднесрочный прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в одном варианте, предполагающем наиболее вероятные изменения внешних и внутренних факторов.
1.6. Среднесрочный прогноз состоит из таблицы и пояснительной записки к ней.
1.6.1. Таблица включает фактические значения основных показателей, отражающих социально-экономическое развитие района (в соответствии с перечнем показателей среднесрочного прогноза), за отчетный год, оценку за текущий год и прогнозные значения на очередной год и плановый период.
Перечень показателей среднесрочного прогноза приведен в приложении к настоящему Порядку.
1.6.2. Пояснительная записка содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического развития района на среднесрочный период,
- обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, мер, направленных на достижение прогнозных показателей.
2. Разработка среднесрочного прогноза
2.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается экономическим сектором финансового управления администрации района (далее - ответственный исполнитель).
2.2. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе в срок до 10 июля текущего года разрабатывается проект прогноза, который служит основанием для составления проекта районного бюджета на очередной год и плановый период;
2) на втором этапе в срок до 01 сентября текущего года разрабатывается проект уточненного прогноза, на основании которого уточняются параметры проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Ответственный исполнитель разрабатывает проект постановления администрации района об одобрении среднесрочного прогноза и обеспечивает его согласование в соответствии с утвержденными в администрации района правилами подготовки нормативных правовых актов.
2.4. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией района одновременно с принятием решения о внесении проекта о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
3. Подготовка отчета о реализации среднесрочного прогноза
3.1. Отчет о реализации среднесрочного прогноза, содержащий результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза, формируется ежегодно ответственным исполнителем в срок до 31 декабря текущего года в отношении среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, на основе перечня показателей среднесрочного прогноза путем обобщения информации о социально-экономическом развитии района и анализа выявленных отклонений параметров среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, от параметров среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году.
3.2. Отчет о реализации среднесрочного прогноза содержит:
3.2.1. Таблицу, в которой приводится сопоставление параметров показателей среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, и параметров показателей среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году.
3.2.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:
1) оценка уровня социально-экономического развития района по итогам предыдущего года и ожидаемых итогов текущего года в сопоставлении с данными среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году;
2) оценка качества прогнозирования.
3.2.3. Ответственный исполнитель проводит сопоставление параметров показателей среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, с параметрами показателей среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, и оценивает качество среднесрочного прогноза.
Качество среднесрочного прогноза характеризуется точностью прогнозирования.
Точность прогнозирования - степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году.
Точность прогнозирования оценивается по формуле:
,
где:
Т - показатель, отражающий точность прогнозирования;
T t - степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, для периода t (для отчетного года t = 0);
S - количество периодов среднесрочного прогноза, подлежащих сопоставлению.
Степень соответствия параметров среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, параметрам среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, для каждого отдельного периода t (для t = 0, t > 1) рассчитывается по формуле:
,
где:
x i,t - значение i-гo показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, в период t;
Y i,t - значение i-го показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, в период t;
п - количество показателей среднесрочного прогноза;
При расчете T t для показателей среднесрочного прогноза, которые характеризуются как объемными параметрами, так и параметрами динамики, вместо X i,t - У i,t|/X i,t используется следующее выражение:
,
где:
0xi,t - объемная характеристика i-го показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, в период t;
Оyi,t - объемная характеристика i-го показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, в период t;
D xi,t - динамика i-го показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в предыдущем году, в период t;
D yi,t - динамика i-го показателя среднесрочного прогноза, одобренного постановлением администрации района в текущем году, в период t.
Полученное значение Т подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
Среднесрочный прогноз считается:
- точным при 0,93 <= Т <= 1,00;
- недостаточно точным при 0,88 <= Т < 0,93;
- неточным при Т < 0,88.
3.2.4. Отчет о реализации среднесрочного прогноза размещается на официальном сайте администрации района в разделе ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Управление".
Приложение к Порядку разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период
Перечень показателей прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период
1. Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек;
2. Оборот организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства), млрд рублей;
2.1. Темп роста оборота организаций всех видов экономической деятельности к предшествующему году, процентов;
3. Объем инвестиций в основной капитал, млн рублей;
4. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения (на конец года), единиц;
5. Численность официально зарегистрированных безработных (на конец года), человек;
6. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), процентов;
7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по кругу обследуемых организаций, рублей;
8. Темп роста фонда заработной платы всех работников организаций (без субъектов малого предпринимательства), в процентах к предыдущему году;
9. Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади;
10. Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района, млн рублей;
11. Налогооблагаемый фонд оплаты труда организаций района, млн рублей.
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития верхнебуреинского муниципального района хабаровского края на долгосрочный период
(утв. постановлением администрации района от 27 июня 2022 г. N 422)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период (далее также - район и долгосрочный прогноз - соответственно).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Хабаровского края на долгосрочный период с учетом стратегии социально-экономического развития района и данных, представляемых структурными подразделениями администрации района.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе в двух основных вариантах - базовом и консервативном.
Базовый вариант характеризует основные тенденции и параметры социально-экономического развития района в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов.
Консервативный вариант разрабатывается на основе прогнозных оценок траекторий движения показателей социально-экономического развития района с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
При необходимости возможна разработка дополнительных вариантов прогноза, учитывающих достижение целей и задач стратегического планирования, и изменение внешних и внутренних условий развития.
1.4. Разработка долгосрочного прогноза, его корректировка и мониторинг реализации осуществляется экономическим сектором финансового управления администрации района (далее - ответственный исполнитель).
1.5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии органов исполнительной власти Хабаровского края.
1.6. Долгосрочный прогноз состоит из таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и пояснительной записки к ней.
1.6.1. Таблица включает фактические значения основных показателей, отражающих социально-экономическое развитие района (в соответствии с перечнем показателей долгосрочного прогноза), за отчетный период, оценку за текущий год и прогнозные значения в двух основных и дополнительных (при необходимости) вариантах.
Перечень показателей долгосрочного прогноза приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
1.6.2. Пояснительная записка должна содержать:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района за отчетный период (подводятся итоги социально-экономического развития за отчетный период, отмечаются положительные и отрицательные тенденции развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами местного самоуправления района для их преодоления (в том числе конкретные меры/мероприятия, реализуемые в рамках нормативных правовых актов);
- оценку факторов и ограничений социально-экономического развития района на долгосрочный период,
- характеристику условий социально-экономического развития в долгосрочном периоде, направления и основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период в соответствии с перечнем показателей долгосрочного прогноза.
- обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Акцент должен быть сделан на предметном пояснении прогнозных значений с учетом таких возможных факторов, как запуск конкретных инвестиционных проектов, деятельность отдельных предприятий и учреждений, реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и т.д.
1.7. Отчетный период при разработке долгосрочного прогноза включает три года, предшествующих году разработки, при корректировке долгосрочного прогноза - один год, предшествующий году, в котором осуществляется корректировка.
2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза
2.1. Ответственный исполнитель в срок до 1 ноября года разработки (корректировки) долгосрочного прогноза разрабатывает проект долгосрочного прогноза (изменений долгосрочного прогноза) и представляет его для рассмотрения руководителю финансового управления администрации района.
2.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, установленного ответственным исполнителем по результатам отчета реализации долгосрочного прогноза. Долгосрочный прогноз может быть изменен без продления периода его действия.
2.3. Долгосрочный прогноз корректируется в году, следующем за годом установления ответственным исполнителем наличия основания, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела.
2.4. Проект долгосрочного прогноза (изменений долгосрочного прогноза) представляется в Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района (далее - Собрание депутатов) одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Долгосрочный прогноз (изменения долгосрочного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Ответственный исполнитель в 10-дневный срок со дня утверждения долгосрочного прогноза (изменений в долгосрочный прогноз) обеспечивает размещение долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) на официальным сайте администрации района в разделе ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Управление".
3. Подготовка отчета о реализации долгосрочного прогноза
3.1. Отчет о реализации долгосрочного прогноза, содержащий результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза, формируется ежегодно (за исключением года корректировки прогноза) ответственным исполнителем в срок до 15 декабря на основе перечня показателей долгосрочного прогноза путем обобщения информации о социально-экономическом развитии района и анализа выявленных отклонений параметров прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период, одобренного постановлением администрации района в текущем году (далее - среднесрочный прогноз), от утвержденных в долгосрочном прогнозе.
3.2. Отчет о реализации долгосрочного прогноза содержит:
3.2.1. Таблицу, в которой приводится сопоставление утвержденных параметров показателей долгосрочного прогноза и параметров показателей среднесрочного прогноза.
3.2.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:
1) оценка уровня социально-экономического развития района по итогам отчетного года и ожидаемых итогов текущего года в сопоставлении с вариантами прогноза;
2) оценка качества прогнозирования.
3.3. Ответственный исполнитель проводит сопоставление параметров среднесрочного прогноза с утвержденными параметрами долгосрочного прогноза и оценивает:
1) степень достижения параметров показателей прогноза по итогам отчетного года и ожидаемым итогам текущего года;
2) качество прогноза.
3.3.1. Оценка степени достижения параметров прогноза по итогам отчетного года и ожидаемым итогам текущего года рассчитывается для каждого варианта долгосрочного прогноза по формуле:
,
где:
СД j - показатель, отражающий степень достижения параметров долгосрочного прогноза в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза по итогам отчетного года (для t = 0) и по ожидаемым итогам текущего года (для t = 1);
Уi,t - фактическое (для t = 0) или оценочное (для t = 1) значение i-го показателя долгосрочного прогноза;
X j,i,t - значение i-показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;
п - количество показателей долгосрочного прогноза.
Полученное значение подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
В случае, когда уменьшение значения показателя прогноза является положительной динамикой, показатели y i,t и X j,i,t в формуле меняются местами.
В случае когда при расчете Уi,t / Xj,i,t (Xj,i,t / Уi,t) > 1, то считается, что Уi,t / Xj,i,t (Xj,i,t / Уi,t) = 1.
Для показателей долгосрочного прогноза, которые представлены как объемными параметрами, так и параметрами динамики, расчет Уi,t / Хj,i,t (Xj,i,t / Уi,t) эквивалентен выражениям:
или
,
где:
O Уi,t - фактическая (для t = 0) или оценочная (для t = 1) объемная характеристика i-го показателя долгосрочного прогноза;
- объемная характеристика i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии j-м вариантом долгосрочного прогноза;
D Уi,t - фактическая (для t = 0) или оценочная (для t = 1) динамика i-го показателя долгосрочного прогноза;
D Xj,i,t - динамика i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии j-м вариантом прогноза.
По итогам анализа полученных значений СДj и с учетом анализа количества достигнутых и достигаемых параметров прогноза, ответственный исполнитель экспертным путем производит оценку соответствия ожидаемых итогов социально-экономического развития района вариантам прогноза.
3.3.2. Качество долгосрочного прогноза характеризуется точностью прогнозирования.
Точность прогнозирования - степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза.
Точность прогнозирования оценивается по формуле:
,
где:
Т - показатель, отражающий точность прогнозирования;
T t - степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза для периода t > = 1 (для отчетного года t = 0);
S - количество периодов среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза, подлежащих сопоставлению.
Степень соответствия параметров среднесрочного прогноза утвержденным параметрам долгосрочного прогноза для каждого отдельного периода t рассчитывается по формуле:
,
где:
X j,i,t - значение i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;
Уj,i,t - значение i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза;
п - количество показателей долгосрочного прогноза;
v - количество вариантов долгосрочного прогноза.
При расчете T t для показателей долгосрочного прогноза, которые характеризуются как объемными параметрами, так и параметрами динамики, вместо |X j,i,t - У j,i,t| / X j,i,t используется следующее выражение:
,
где:
О Xj,i,t - объемная характеристика i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;
О Уj,i,t - объемная характеристика i-го показателя прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза;
D Xj,i,t - динамика i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом долгосрочного прогноза;
D Уj,i,t - динамика i-го показателя долгосрочного прогноза в период t в соответствии с j-м вариантом среднесрочного прогноза.
Полученное значение Т подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
Прогноз считается:
- точным при 0,93 < = Т < = 1,00;
- недостаточно точным при 0,88 < = Т < 0,93;
- неточным при Т < 0,88 (выявлено существенное отклонение параметров прогноза на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе).
3.4. Отчет о реализации долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте администрации района в разделе ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в государственной информационной системе "Управление".
Приложение 1
к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
на долгосрочный период
Прогноз
социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период до года
Таблица основных показателей социально-экономического развития
Показатели |
Единица измерен ИЯ |
Варианты развития |
Факт |
Оценка |
Прогноз |
|||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
на долгосрочный период
Перечень показателей прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период
1. Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек;
2. Оборот организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства), млрд рублей;
2.1. Темп роста оборота организаций всех видов экономической деятельности к предшествующему году, процентов;
3. Объем инвестиций в основной капитал, млн рублей;
4. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения (на конец года), единиц;
5. Численность официально зарегистрированных безработных (на конец года), человек;
6. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), процентов;
7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по кругу обследуемых организаций, рублей;
8. Темп роста фонда заработной платы всех работников организаций (без субъектов малого предпринимательства), в процентах к предыдущему году;
9. Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади;
10. Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района, млн рублей;
11. Налогооблагаемый фонд оплаты труда организаций района, млн рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2022 г. N 422 "Об утверждении Порядка разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на среднесрочный период и Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на долгосрочный период"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" от 30 июня 2022 г. N 6(4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11 августа 2023 г. N 568
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.