В целях приведения в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации, приказом МВД России от 30 августа 2011 года N 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России", Уставом Костромской области, а также в целях оптимизации деятельности Думы города Костромы, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы решила:
1. Внести в Регламент Думы города Костромы, утвержденный решением Думы города Костромы от 31 марта 2011 года N 41 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 24 ноября 2011 года N 250, от 12 апреля 2012 года N 47, от 25 октября 2012 года N 167, от 21 декабря 2012 года N 227, от 30 мая 2013 года N 80, от 26 сентября 2013 года N 155, от 18 декабря 2014 года N 246, от 30 июля 2015 года N 155, от 5 октября 2015 года N 203, от 26 ноября 2015 года N 247, от 25 февраля 2016 года N 30, от 25 февраля 2016 года N 39, от 28 апреля 2016 года N 83, от 26 мая 2016 года N 107, от 30 июня 2016 года N 122, от 1 июня 2017 года N 77, от 31 августа 2017 года N 123, от 27 сентября 2018 года N 165, от 31 октября 2019 года N 175, от 26 марта 2020 года N 35, от 3 апреля 2020 года N 52, от 28 мая 2020 года N 71, от 25 сентября 2020 года N 147, от 8 октября 2020 года N 156, от 26 ноября 2020 года N 216, от 21 декабря 2020 года N 232, от 28 января 2021 года N 10, от 25 февраля 2021 года N 25, от 25 марта 2021 года N 42, от 3 июня 2021 года N 93, от 8 июля 2021 года N 112, от 23 сентября 2021 года N 142, от 3 февраля 2022 года N 12, от 28 апреля 2022 года N 62, от 26 мая 2022 года N 93), следующие изменения:
1) статью 2 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Дума осуществляет свою деятельность на основании плана работы Думы на месяц и плана работы Думы на полугодие. План работы Думы на полугодие утверждается Думой, план работы Думы на месяц утверждается Главой города Костромы.";
2) часть 4 статьи 13.2 дополнить словами "(по согласованию)";
3) в части 1.1 статьи 22 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
4) пункт 3 части 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"3) при внесении главой Администрации города Костромы проекта решения Думы, имеющего нормативный характер и предусматривающего установление, изменение и (или) отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы - финансово-экономическое обоснование решения, предлагаемого к принятию соответствующим проектом. При внесении иным субъектом правотворческой инициативы проекта решения Думы, имеющего нормативный характер и предусматривающего установление, изменение и (или) отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы - заключение главы Администрации города Костромы и финансово-экономическое обоснование решения, предлагаемого к принятию соответствующим проектом.
Финансово-экономическое обоснование решения, предлагаемого к принятию соответствующим проектом решения Думы, представляет собой описание экономического эффекта от реализации проекта, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта на доходы и расходы бюджета города Костромы, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания проекта включает расчеты в денежном выражении:
а) расходов бюджета города Костромы в связи с его реализацией, прекращением (отменой) действия других муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Костромы с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:
- бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решения, предлагаемого к принятию проектом решения Думы, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде, а также за пределами планового периода, если срок реализации решения, предлагаемого к принятию проектом решения Думы, выходит за пределы планового периода;
- дополнительных расходов бюджета города Костромы на реализацию решения, предлагаемого к принятию проектом решения Думы, с указанием их финансового обеспечения;
б) финансового обеспечения расходов из иных источников;
в) расходов юридических и физических лиц по исполнению решения, предлагаемого к принятию проектом решения Думы (при реализации решения Думы, прекращении (отмене) его действия);
г) доходов и расходов бюджета города Костромы в случае, если решение, предлагаемое к принятию проектом решения Думы, повлечет сокращение (увеличение) доходов (расходов) бюджета города Костромы;
д) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города Костромы.
Проекты решений Думы, имеющие нормативный характер и предусматривающие установление, изменение и (или) отмену местных налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации должны предусматривать наличие экономического основания налогов и сборов, а также учитывать фактическую способность налогоплательщиков к уплате налогов.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Костромы от 30 июня 2022 г. N 117 "О внесении изменений в Регламент Думы города Костромы"
Вступает в силу c 8 июля 2022 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 8 июля 2022 г., в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 8 июля 2022 г. N 26