Постановление Администрации г. Курска
от 6 июля 2022 г. N 406
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
В соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 16.01.2020 N 52 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
3. Управлению делами Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
И. Куцак |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Курска
от 06 июля 2022 года N 406
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявители - застройщик или технический заказчик обратившиеся с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - заявитель).
От лица застройщика или технического заказчика заявителем может выступать его представитель в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска, график личного приема заявителей размещаются на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании комитета.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.
Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. При необходимости ответ должен содержать ссылки на соответствующие нормы действующего законодательства Российской Федерации.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в комитете.
Ответ на заявление, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых им помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) можно получить информацию о:
круге заявителей;
сроке предоставления муниципальной услуги;
результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;
размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
форме заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги;
образцах заполнения электронной формы запроса.
Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
извлечения из настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
справочная информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты комитета, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Справочная информация размещена на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kurskadmin.ru, на ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет) непосредственно отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Курску.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
размещение уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) и уведомление о таком размещении государственной инспекции строительного надзора Курской области;
размещение уведомления о завершении сноса в ГИСОГД и уведомление о таком размещении государственной инспекции строительного надзора Курской области;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации в комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru в сети "Интернет", а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при направлении уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства:
2.6.1.1. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.6.1.2. Сведения о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон).
2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, ИП, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность).
2.6.1.4. Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
2.6.1.5. Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства.
2.6.1.6. Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
Предоставление документов, указанных в пунктах 2.6.1.5. - 2.6.1.6. настоящего административного регламента, не требуется при осуществлении сноса гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, жилых домов и садовых домов, хозяйственных построек на садовом земельном участке, объектов индивидуального жилищного строительства, объектов, не являющихся объектами капитального строительства, строений и сооружений вспомогательного использования.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при направлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства:
2.6.2.1. Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.6.2.2. Сведения о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон).
2.6.2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, ИП, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:
в комитет:
на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
в МФЦ:
на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением подпись на заявлении и прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо или ЕГРИП, если заявитель физическое лицо - индивидуальный предприниматель.
Запрашивается в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску.
2) выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
Запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.
2.7.2. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов, заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
нечёткого или неполного заполнения формы уведомления;
с уведомлением обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем в соответствии с пунктами 1.1. и 1.2. настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги:
не предоставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1.5. и 2.6.1.6. настоящего административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Прием уведомления и пакета документов для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по предварительной записи по телефону.
2.15.2. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
2.15.3. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.
2.15.4. Специалист комитета, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
направляет уведомление с документами ответственному исполнителю для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
регистрирует уведомление с документами в соответствии с правилами делопроизводства при поступлении от ответственного исполнителя расписки о приеме заявления и приложенных документов;
сообщает заявителю, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16.3. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатели качества муниципальной услуги:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
В электронном виде можно получить информацию о муниципальной услуге, размещенную в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
круге заявителей;
сроке предоставления муниципальной услуги;
результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;
размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
форме заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги;
образцах заполнения электронной формы запроса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) размещение уведомления и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД и уведомление о таком размещении государственную инспекцию строительного надзора Курской области.
3.2. Прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет или МФЦ уведомления, указанного в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, и документов.
3.2.2. До регистрации уведомления специалист, ответственный за регистрацию документации, направляет уведомление с документами в отдел для установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
Сотрудник отдела, (далее - специалист), или специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет правильность оформления уведомления, выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9. настоящего административного регламента;
2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после поступления заявления в комитет уведомляет заявителя посредством телефонной связи или электронной почты (при наличии адреса электронной почты) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель не желает их устранять, либо заявление и документы поступили из МФЦ с недостатками, являющимися основаниями для отказа в их приеме, в течение 1 дня после поступления уведомления в комитет специалистом отдела готовится отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов подписывается председателем комитета или курирующим заместителем председателя комитета и регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист заполняет расписку о приеме заявления (в произвольной форме), что является основанием для регистрации заявления и представленных документов в системе электронного документооборота "Дело" специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Зарегистрированное уведомление с прилагаемыми документами, специалист, ответственный за регистрацию, передает председателю комитета для рассмотрения.
При получении уведомления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в уведомлении, либо на адрес электронной почты, указанный в уведомлении (при его наличии) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.2.3. Критерии принятия решения: обращение заявителя за получением муниципальной услуги, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных 2.9. настоящего административного регламента.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
прием документов, регистрация в системе электронного документооборота "Дело", поступление их к специалисту отдела;
отказ в приеме документов и регистрация его в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.5. Фиксацией результата является регистрация заявления либо отказа в приеме документов в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист комитета или МФЦ в течение одного рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления с пакетом документов формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.2. и 2.7.1. настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос о представлении документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием региональной систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия направление межведомственного запроса осуществляется с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
Специалист комитета, МФЦ определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом и заверяется печатью (штампом) органа (организации), принимающего документы для предоставления муниципальной услугу в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Ответ на запрос регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
При получении ответа на запрос специалист приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3.3. Критерий принятия решения - непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос специалиста.
3.3.5. Способ фиксации результата - фиксация не производится.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Специалист проводит проверку уведомления и документов на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.10.2. настоящего административного регламента. В случае наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, которое подписывает председатель или заместитель председателя комитета.
3.4.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.10.2. настоящего административного регламента, специалист принимает решение о размещении уведомления в ГИСОГД.
3.4.4. Критерий принятия решения об отказе - наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.10.2. настоящего административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры - принятие решения об оказании муниципальной услуги или направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата - регистрация отказа в системе электронного документооборота "Дело".
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Размещение уведомления и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД и уведомление о таком размещении государственную инспекцию строительного надзора Курской области
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
3.5.2. Специалист комитета обеспечивает:
размещение уведомления о планируемом сносе и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.5. и 2.6.1.6. настоящего административного регламента, или уведомления о завершении сноса в ГИСОГД;
подготовку уведомления о таком размещении в государственную инспекцию строительного надзора Курской области.
3.5.3. Критерий принятия решения - отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
3.5.4. Результат административной процедуры:
1) размещение уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД;
2) размещение уведомления о завершении сноса в ГИСОГД;
3) уведомление о таком размещении государственную инспекцию строительного надзора Курской области.
3.5.5. Способ фиксации результата - регистрация в ГИСОГД и уведомление о таком размещении государственную инспекцию строительного надзора Курской области.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочий дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
Главой города Курска;
председателем комитета;
курирующим заместителем председателя.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводится в форме плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц на основании приказа комитета.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушения соблюдения положений административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих города Курска при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций и их работников (далее - жалоба)
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru.
5.2. Органы местного самоуправления, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения, действие (бездействие), принятые должностным лицом комитета, рассматриваются непосредственно председателем комитета (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69, телефон: 8 (4712) 58-76-32;
Жалобы на решения, действие (бездействие) председателя комитета подаются в Администрацию города Курска на имя Главы города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-47-77.
Жалобы на решения, действие (бездействие) принятые должностным лицом комитета, могут быть поданы в антимонопольный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются руководителям этих организаций.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации города Курска.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) Постановлением Администрации города Курска от 18.02.2013 N 546 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска".
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ уведомления о предоставлении муниципальной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента.
6.2. МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.3. При получении заявления специалист МФЦ:
а) проверяет правильность оформления уведомления. В случае неправильного оформления уведомления, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении уведомления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента. При желании заявителя устранить недостатки возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заявитель не желает их устранять, специалист МФЦ готовит мотивированный отказ в приеме документов.
г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заполняет расписку о приеме (регистрации) уведомления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги.
6.4. Специалист МФЦ в течение одного рабочего дня с момента выдачи расписки о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.2.2. и 2.7.1. настоящего административного регламента.
6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в комитет - в течение 1 рабочего дня после получения в порядке межведомственного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента. В случае, если предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента документы заявителем предоставлены самостоятельно, срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в комитет - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.6. Комитет в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет в МФЦ, принявший запрос о предоставлении муниципальной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
6.7. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.8. Результатом административной процедуры является уведомление МФЦ об оказание муниципальной услуги либо получение письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае получения результата в МФЦ - отметка заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги с датой и подписью в экземпляре предъявляемой расписки или отметка заявителя в журнале о получении экземпляра документа;
в случае получения результата в комитете - отметка о передаче документов в передаточной ведомости.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует срокам, указанным в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 6 июля 2022 г. N 406 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный сайт Администрации города Курска" (http://kurskadmin.ru) 6 июля 2022 г., в газете "Городские известия" от 12 июля 2022 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 31 августа 2022 г. N 551
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.