Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
Инспекции государственного
жилищного надзора
Республики Калмыкия
от 28 июня 2019 г. N 59-п
Руководство
по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного жилищного надзора
I. В части требований к содержанию жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных жилых домах
Содержание требования |
Как подтверждается соблюдение |
Проведение осмотров общего имущества в многоквартирном доме |
Акты осмотров |
Наличие планов - графиков выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества |
Планы-графики |
Проведение мероприятий по обеспечению готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения |
Акты |
Проведение уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества |
Акты, договоры |
Обеспечение содержания и ухода за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества |
Договоры, акты |
Проведение подготовки к сезонной эксплуатации общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества |
Акты, паспорта готовности |
Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета и т.д.) |
Договоры, акты |
Соблюдение требований к содержанию и текущему ремонту мусоропроводов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в отношении всех видов фундаментов в зданиях с подвалами |
Договоры, акты |
Выполнение работ для надлежащего содержания стен многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания перекрытий, покрытий, полов многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания колонн и столбов многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания балок (ригелей) перекрытий, перегородок многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания окон, дверей |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания лестниц и лестничных клеток |
Договоры, акты |
Выполнение работ в целях надлежащего содержания внутридомовых инженерных систем |
Договоры, акты |
Наличие договора со специализированной организацией на содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами |
Договор |
Наличие паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации лифта (ов) |
Паспорт, руководства |
Наличие действующего договора страхования ответственности владельца лифта (ов) |
Договор |
Наличие документов, подтверждающих проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифта (ов), технического диагностирования, обследования лифтов и вывод лифтов из эксплуатации |
Акты, заключения |
Наличие актов, подтверждающих проведение оценки соответствия лифта (ов) в течение назначенного срока службы, осуществленного в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством |
Акты |
Непревышение установленного срока службы лифта (ов) |
Паспорт |
Организация диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной (кабинами) лифта (ов) |
Журналы |
Обеспечение содержания лифта в исправном состоянии и его безопасной эксплуатации |
Акты |
Содержание в технически исправном состоянии вентиляционных каналов и дымоходов |
Акты |
Своевременное заключение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения |
Договор |
Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования |
Договор, акты |
Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Акты, договоры, распоряжения |
Определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда |
Акты, договоры, распоряжения |
Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения |
Акты, распоряжения |
Требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию |
Акты осмотра |
Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
Акты, заключения, распоряжения |
Формированию фондов капитального ремонта |
Распоряжения, реестры, отчеты |
Осуществление раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в ГИС ЖКХ |
Размещение в сети |
Требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Договоры, планы и программы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг |
Ведомости начислений, платежные документы |
Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме |
Платежные документы |
Ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги |
Претензии, исковые заявления, решения судов |
II. В части предоставления коммунальных услуг
Содержание требования |
Как подтверждается соблюдение |
Наличие коллективного (общедомового) прибора учета, снятие показаний такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца |
Документация на приборы учета, журнал снятия показаний |
Уведомление потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах следующей информации: - сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу; - применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг |
Платежные документы |
Уведомление потребителей путем размещения на официальном сайте и на информационных стендах (стойках), расположенных в пунктах обслуживания потребителей, или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации: - о последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое (нежилое) помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных потребителем сведений о показаниях прибора учета; - о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или нежилом помещ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.