В целях реализации решения Думы Касимовского муниципального района от 22 декабря 2022 года N 256-РД "О бюджете Касимовского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Решение), руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Касимовского муниципального района, администрация Касимовского муниципального района постановляет:
1. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в рамках бюджетных полномочий:
- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
- активизировать работу по увеличению доходной части местного бюджета;
- обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
- представлять в финансово-казначейское управление администрации Касимовского муниципального района в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;
- в случае изменения полномочий администрации и ее функциональных (отраслевых) органов администрации в части администрирования доходов и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета муниципального образования представлять в финансово-казначейское управление информацию об указанных изменениях в течение 14 дней со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
2. Главным распорядителям средств муниципального бюджета:
- обеспечить доведение до подведомственных учреждений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке;
- при распределении межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств , утвержденных на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;
- обеспечить проведение мероприятий, направленных на оптимизацию расходов бюджета муниципального образования на 2022 - 2024 годы в целях обеспечения сбалансированности бюджета;
- не допускать увеличения численности муниципальных и немуниципальных служащих в муниципальном образовании;
- при заключении с муниципальными учреждениями муниципального образования соглашений о предоставлении в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
предусмотреть срок представления предварительного отчета об исполнении муниципального задания за 2022 год не позднее 1 декабря 2022 года;
не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за 2022 год сообщить в финансово-казначейское управление муниципального образования уточненные сведения об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания исходя из показателей объема, указанных в предварительном отчете;
- обеспечить контроль за возвратом субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
- при заключении с муниципальными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- обеспечить исполнение подведомственными муниципальными учреждениями прогнозных показателей поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления предпринимательской деятельности;
- в случае разработки проектов решений нормативно-правовых актов, направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств, осуществляемых за счет средств местного бюджета, представлять их для согласования в финансово-казначейское управление до их принятия (утверждения) уполномоченными органами;
- не допускать изменения штатного расписания в части должностного состава исполнительных органов муниципального образования и увеличения штатной численности работников подведомственных им учреждений, влекущего увеличение фонда оплаты труда без согласования с заместителем главы администрации по экономике ;
- не осуществлять закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не позднее 12 числа месяца, следующего за месяцем заключения и (или) исполнения ими или подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных контрактов или договоров в соответствии с федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" соответственно, направлять в финансово-казначейское управление в установленном порядке предложения по сокращению лимитов бюджетных обязательств в размере экономии, образовавшейся после заключения или исполнения соответствующих муниципальных контрактов и договоров, за исключением лимитов бюджетных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение муниципального задания, расходам на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, на обслуживание муниципального долга и расходам, осуществляемым за счет федеральных и областных целевых средств, средств дорожного фонда муниципального образования, резервного фонда администрации муниципального образования, целевого финансового резерва муниципального образования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в рамках установленных полномочий не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе при осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений;
- в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в финансово-казначейское управление администрации информацию:
об объемах просроченной кредиторской задолженности;
о причинах образования просроченной кредиторской задолженности;
о мероприятиях, проводимых с целью погашения просроченной кредиторской задолженности;
- при использовании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов обеспечить представление в финансово-казначейское управление администрации:
копий соглашений, заключаемых с соответствующими органами государственной власти, не позднее десяти рабочих дней с момента заключения соглашения;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами не позднее следующего рабочего дня за датой получения указанных уведомлений.
3. Отделу потребительского рынка и муниципальных закупок администрации Касимовского муниципального района ежемесячно, не позднее 7 числа каждого месяца, следующего за отчетным, направлять в финансово-казначейское управление информацию о сложившейся экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в разрезе главных распорядителей средств муниципального бюджета и бюджетной классификации расходов.
4. В целях обеспечения финансовой устойчивости бюджета муниципального образования финансово-казначейскому управлению:
- установить лимиты бюджетных обязательств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы в размере 100% утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные и областные средства, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, и приоритетных направлений расходов бюджета муниципального образования, а также случаев реализации поручений главы администрации муниципального образования и (или) заместителя главы администрации по экономике ;
- ежемесячно информировать отдел капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Касимовского муниципального района Рязанской области о прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда муниципального образования;
- обеспечить актуализацию информации, размещаемой на официальном сайте Касимовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы.
5. Приоритетными направлениями расходов муниципального бюджета определить:
- расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций органами местного самоуправления и казенными учреждениями;
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения расходов на выплату заработной платы, питания и теплоэнергоресурсов;
- расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку получателям;
- расходы на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей;
- расходы на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан;
- расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- дотации, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений;
- расходы на проведение выборов и референдумов;
- расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
- расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- расходы, осуществляемые за счет средств дорожного фонда муниципального образования;
- расходы на регулирование отношений по муниципальной собственности;
- расходы на исполнение судебных актов.
6. Установить, что кассовый план по расходам, осуществляемым главными распорядителями средств бюджета муниципального образования за счет целевых средств областного бюджета, не может превышать установленных главными распорядителями средств областного бюджета предельных объемов финансирования соответствующих расходов.
7. Перераспределение лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов между приоритетными и иными направлениями расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений главы администрации или заместителя главы администрации по экономике .
8. Главным распорядителям средств муниципального бюджета не допускать принятие бюджетных обязательств на 2022 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2022 года, за исключением муниципальных контрактов на выполнение работ , оказание услуг финансирование которых осуществляется из областного бюджета.
9. Главным распорядителям средств муниципального бюджета экономию, возникающую в ходе реализации мероприятий муниципальных программ муниципального образования, а также экономию, возникающую при осуществлении непрограммных направлений расходов, в том числе при осуществлении конкретных закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и осуществления непрограммных направлений расходов, не использовать и не перераспределять на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию иных мероприятий указанных программ муниципального образования, иные непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок товаров, работ, услуг, за исключением случаев:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
реализации поручений главы администрации муниципального образования или заместителя главы администрации по экономике.
10. Управлению образования администрации Касимовского муниципального района, управлению по культуре и туризму администрации Касимовского муниципального района, отделу по делам молодежи и спорту администрации Касимовского муниципального района ежемесячно осуществлять контроль за достоверностью отражения информации о численности работников и фондах оплаты труда в курируемых сферах в программном комплексе "Свод-Смарт".
Руководителям управлений, выполняющих функции учредителей муниципальных бюджетных учреждений в сфере образования, культуры и физической культуры, взять под личный контроль исполнение данного пункта.
11. При заключении главными распорядителями средств бюджета муниципального образования соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию направлений расходования субсидий по объектам закупки в случае заключения подведомственными муниципальными учреждениями гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты закупок не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за счет федеральных и областных целевых средств, а также средств местного бюджета на обеспечение их софинансирования.
12. Финансово-казначейскому управлению администрации Касимовского муниципального района направлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проведенных мероприятиях, направленных на увеличение доходов и оптимизацию расходов местного бюджета на 2022 - 2024 годы, об объемах просроченной кредиторской задолженности, а также о численности муниципальных служащих в министерство финансов Рязанской области по форме, установленной министерством финансов Рязанской области.
13. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Касимовского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского муниципального района Рязанской области по экономике Рощину Г.С.
Глава администрации |
И.А. Бахилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 4 апреля 2022 г. N 273 "О мерах по реализации решения Думы Касимовского муниципального района от 22.12.2021 года N 256-РД "О бюджете Касимовского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Касимовского муниципального района" от 15 апреля 2022 г. N 8