В целях участия в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках федерального проекта "Развитие туристской инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. N 2581 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 2, ст. 531), а также в соответствии с п. 4.4 Положения о Министерстве по туризму и молодежной политике Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 02 ноября 2018 года N 656-п, приказываю:
1. Создать комиссию по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Регламент проведения отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города;
2.2. Положение о комиссии по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города;
2.3. Состав комиссии по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города.
Министр |
Ю.А. Ветошкина |
Утвержден
приказом
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 30.06.2022 N СЭД-47-01-04-112
Регламент
проведения отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города
1. Настоящий регламент определяет цели, условия и порядок отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города с целью участия Пермского края в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода города в рамках федерального проекта "Развитие туристской инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" (далее - Регламент, Отбор, Конкурс субъектов).
2. Организатором Отбора является Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).
3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и понятия:
туристский центр города - часть территории муниципального образования, объединяющей в едином архитектурно-культурном пространстве основные туристские ресурсы муниципального образования (далее - центр города);
проект - комплекс мероприятий по реализации туристского кода центра города, оформляемый в альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графических формах туристских функций и комплекса запланированных мероприятий по обустройству центра города на территории муниципального образования, а также описание прогнозируемой туристской привлекательности через развитие общественной территории муниципального образования в случае реализации проекта.
В настоящем Регламенте также используются понятия и термины, определенные в Федеральном законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ, постановлении Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города" от 30.12.2021 N 2581.
4. Участниками отбора являются муниципальные образования Пермского края с населением от 5 тыс. до 2000 тыс. человек, имеющие в своем составе кварталы исторической застройки по площади до 100 гектар с размещенными в ее границах объектами туристического притяжения.
5. С целью участия в Отборе муниципальное образование предоставляет в Министерство заявку на участие в отборе проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством модифицированной системы электронного документооборота (далее - МСЭД) в сроки, указанные в письме Министерства, направленном в муниципальные образования Пермского края посредством МСЭД.
6. В отношении заявок, предоставленных муниципальными образованиями Пермского края, устанавливаются следующие требования:
6.1. для участия в Отборе муниципальным образованием может быть подана только одна заявка с одним проектом;
6.2. площадь центра города в проекте должна составлять не более 100 Га;
6.3. в центре города расположены кварталы исторической застройки с размещенными в ее границах объектами туристического притяжения;
6.4. мероприятия проекта должны соответствовать направлениям мероприятий, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
7. Общая стоимость реализации проекта складывается из средств федерального бюджета, средств бюджета Пермского края, средств местного бюджета. К реализации проекта могут быть привлечены внебюджетные средства.
Размер средств местного бюджета должен составлять не менее 1% от размера средств федерального бюджета, запрашиваемого на реализацию проекта.
Объем средств бюджета Пермского края определяется в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 года N 2468-р.
8. Заявки проходят проверку на предмет соответствия требованиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента, достоверности и полноты представленной в них информации, оцениваются Комиссией по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города (далее - Комиссия) в соответствии с критериями, установленными в приложении 3 к настоящему Регламенту.
9. Комиссия вправе отклонить заявки в следующих случаях:
поступления заявки в Министерство после даты окончания приема заявок; несоответствия требованиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента;
недостоверности представленной информации и (или) неполноты представленной информации.
10. Комиссия составляет рейтинг проектов муниципальных образований (далее - рейтинг), начиная с проекта, набравшего наибольшее суммарное количество баллов, и определяет два проекта муниципальных образований, которые будут направлены на Конкурс субъектов.
Решение о направлении на Конкурс субъектов принимается Комиссией в отношении проектов муниципальных образований, занявших первые два места в рейтинге.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
11. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания, который подписывается председательствующим, секретарем и членами Комиссии.
Члены комиссии, несогласные с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
Приложение 1
к регламенту
проведения отбора проектов
муниципальных образований
Пермского края по проектированию
туристского кода центра города
Заявка
на участие в отборе проектов муниципальных образований
Пермского края по проектированию туристского кода
центра города
Раздел 1. Общая часть
N |
Наименование |
Данные и информация |
1 |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
2 |
Наименование муниципального образования (проект) |
|
3 |
Население муниципального образования (на 1 января года проведения конкурса), тыс. чел. |
|
4 |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
5 |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию проекта |
Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края |
6 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
7 |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
7.1 |
Объем потребности в средствах федерального бюджета на реализацию проекта (тыс. рублей) |
|
7.2 |
Объем предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации средств в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования (распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. N 2468-р (Собрание законодательства Российской Федерации 2019, N 43, ст. 6138) (тыс. рублей) |
|
7.3 |
Объем средств, предусмотренных в местном бюджете (тыс. руб.) |
|
7.4 |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств (тыс. рублей) |
|
8 |
Характеристики проекта: |
|
8.1 |
Площадь территории туристского центра города, га |
|
8.2 |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
8.3 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города на 1 января года подачи заявки, ед. |
|
8.4 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристического центра на 1 января третьего года, следующего за годом подачи заявки на конкурс |
|
9 |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес (если применимо) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
9.1 |
|
|
9.2 |
|
|
... |
|
|
10 |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников (наименование, описание, адрес (если применимо) |
(сметная стоимость) тыс. руб. |
10.1 |
|
|
10.2 |
|
|
... |
|
|
Раздел 2. Фактические и плановые значения основных и дополнительных
результатов использования субсидии
N |
Наименование |
Факт (данные на конец года, предшествующего году проведения конкурса) |
План (на 31 декабря второго года, следующего за годом проведения конкурса) |
Прирост показателей Факта и Плана, % |
Основные результаты использования субсидии | ||||
1 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) муниципального образования (далее - МО), тыс. чел. |
|
|
|
Дополнительные результаты использования субсидии | ||||
2 |
Количество жителей МО, тыс. чел. |
|
|
|
3 |
Кол-во КСР в границах МО, шт. |
|
|
|
4 |
Кол-во классифицированных гостиниц в границах МО, шт. |
|
|
|
5 |
Кол-во номеров в классифицированных гостиницах в границах МО, шт. |
|
|
|
6 |
Численность размещенных в КСР МО российских туристов, тыс. чел. |
|
|
|
7 |
Численность размещенных в КСР МО иностранных туристов, тыс. чел. |
|
|
|
8 |
Средняя годовая загрузка КСР МО, % |
|
|
|
9 |
Средняя продолжительность пребывания туристов, дней |
|
|
|
10 |
Количество объектов показа в границах туристического центра МО, шт. |
|
|
|
11 |
Количество предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56, в границах туристского центра, шт. |
|
|
|
12 |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в МО за год, тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в МО, по отношению к объему запрашиваемой субсидии (в процентах) |
|
|
|
3. Приложения:
N |
Наименование документа |
1 |
Опись документов |
2 |
Копия решения уполномоченного органа власти об определении границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города) |
3 |
Копия результатов общественного и (или) общественно-экспертного обсуждения перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий) |
4 |
Альбом-презентация региональной или муниципальной программы территориально-пространственного развития центра муниципального образования (мастер-план), включающего туристский центр города, частью которой является проект. Мастер-план разработан не ранее чем за 5 лет до года проведения конкурса |
5 |
Информационная справка о проекте туристского кода центра города (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры проекта) |
6 |
Альбом-презентация проекта туристского кода центра города (представление/иллюстрация только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе: Карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра; Перечень мероприятий по проекту; Эскизы и материалы по проекту; Финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет); Принципиальная схема финансирования проекта, включая указание источников финансирования; Ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта |
7 |
Письмо, содержащее сведения о синхронизации проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования |
8 |
Документ, подтверждающий наличие действующего утвержденного архитектурного кода для муниципального образования с приложением регламента или указанием ссылки на сайт в сети "Интернет", где он официально опубликован |
9 |
Документ, подтверждающий обязательство муниципального образования Пермского края предусмотреть в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, предусмотренных проектом, софинансирование которых планируется осуществлять из федерального бюджета и бюджета Пермского края |
10 |
Справка о фактических и плановых основных и дополнительных результатах использования субсидии |
Глава муниципального образования
(городского округа, муниципального
округа, муниципального района)
Пермского края
______________/ ________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" _________________ 20__ г.
Приложение 2
к регламенту
проведения отбора проектов
муниципальных образований
Пермского края по проектированию
туристского кода центра города
Перечень
мероприятий проектов по проектированию туристского кода центра города
N |
Направления мероприятий |
Возможные варианты мероприятий |
1 |
Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов |
Дизайн, производство и последующая установка выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: а) стационарных круглогодичных информационных конструкций (в т.ч. карт-схем); б) стационарных ориентирующих указателей на объекты показа, точки притяжения; в) стационарных знаков, информационных табличек для пешеходной навигации туристов; г) информационных цифровых терминалов (стендов, пилонов) для демонстрации туристических карт, маршрутов, информации с применением интерактивных решений. Может быть применено к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с уполномоченным органом до подачи заявки |
2 |
Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций |
Дизайн, производство и последующая установка, замена ранее существовавших (демонтаж) выполненных на основе общих принципов и выдержанных в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: а) вывесок объектов показа, находящихся в государственной или муниципальной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; б) вывесок торговых и иных объектов, находящихся в частной собственности вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; в) рекламных конструкций (вкл. маркизы, панели-кронштейны, консоли) на фасадах вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; г) отдельно стоящих рекламных конструкций на туристических пешеходных маршрутах; д) табличек на зданиях с указанием матричного штрихового кода (QR-кода) на ключевых объектах показа. Может быть применено к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с уполномоченным органом до подачи заявки |
3 |
Размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города |
Дизайн, производство и установка выполненных на основе общих принципов в соответствии с утвержденным дизайном: а) элементов декоративной архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих привлекательный облик туристического центра города в красных линиях улиц, создающих эффективный визуальный комфорт. Архитектурные фасадные световые стационарные круглогодичные решения не должны нарушать оригинальный архитектурный дизайн ключевых зданий туристического интереса. Технологические решения реализуются без применения динамичной визуализации. Может быть применено к объектам культурного наследия при условии согласования такого размещения с уполномоченным органом до подачи заявки |
4 |
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями |
Дизайн, производство и установка: а) пандусов (безбарьерная среда) на протяженности пешеходного культурно-познавательного прогулочного маршрута по туристскому центру; б) лифтовых подъемников на протяженности пешеходного культурно-познавательного прогулочного маршрута по туристскому центру в случае наличия значимого перепада высот или лестничного препятствия; в) переносных альбомов с тактильными барельефами достопримечательностей муниципального образования; г) стационарных тактильных барельефов карт туристической части города; д) табличек на зданиях, объектах показа с шрифтом Брайля для туристов и горожан |
5 |
Установка и обустройство туристско-информационных центров (ТИЦ) |
Дизайн, производство и установка: а) модульных некапитальных строений для размещения стационарного ТИЦ; б) мобильных стоек ТИЦ для оказания услуг на мероприятиях в границах туристического центра; в) мобильных нестационарных ТИЦ или выездных музеев (инфотраков) для использования в границах туристического центра; г) оснащения ТИЦ в части мебели, информационных стоек, вывесок, навигации. Мероприятия не могут включать работы относящиеся к капитальному строительству зданий и (или) сооружений |
6 |
Формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды |
Дизайн, производство и установка: а) малых архитектурных стационарных форм: арт-объектов, художественных форм, являющихся отражением культуры, быта, колорита присущих городу арок, пергол, стоек, консолей в т.ч. оборудованных USB-розетками для подзарядки мобильных устройств; б) парковочного оборудования (дорожных барьеров) в части создания препятствий для неограниченного проезда и парковки автотранспорта в пешеходной зоне (без применения систем оплаты, без электронного управления) |
7 |
Обустройство фотозон и смотровых площадок |
Дизайн, производство и установка: а) малых архитектурных стационарных арт-объектов в части размещения иконок или логотипов, или узнаваемого элемента города, букв названия или бренда города, туристической территории; б) фотогеничных инсталляций, идентифицирующих место фотографии или муниципальное образование; в) оборудования смотровых площадок и (или) видовых точек в части установки панорамных стационарных биноклей, размещения стационарных схем-диорам с навигационной и познавательной информацией |
8 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия |
Производство и установка: а) стоек экстренного вызова спецслужб (112); б) общественных санузлов для туристов и горожан с обеспечением беспрепятственного открытого доступа, выполненных в соответствии с единым утвержденным дизайн-кодом; в) стилизованных крышек канализационных люков с идентификацией города (муниципального образования) как составной части люка смотрового колодца, устанавливаемых в корпус люков |
9 |
Оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок |
Дизайн, производство и установка: а) мобильных нестационарных торгово-ярмарочных павильонов, стационарных некапитальных павильонов торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой; б) мобильных нестационарных ограждений и уличной мебели для проведения праздничных мероприятий; в) сборно-разборных сцен, подиумов для проведения праздничных выступлений, мероприятий |
Приложение 3
к регламенту
проведения отбора проектов
муниципальных образований
Пермского края по проектированию
туристского кода центра города
Критерии
оценки заявок на участие в отборе проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города
N |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
|||
1 |
Востребованность для муниципального образования |
0-5 |
|||
|
Наименование показателей |
Оценка показателей в баллах |
Максимально возможная сумма баллов показателей |
||
|
|
нет |
частично |
да |
|
|
- значимость проекта для туристов |
0 |
0,5 |
1 |
5 |
|
- рост турпотока |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- развитие пространства для туристов |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- развитие малого и среднего предпринимательства |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- создание популярного места для посещения и проведения досуга жителями и туристами |
0 |
0,5 |
1 |
|
2 |
Обоснованность выбора территории туристского центра города для реализации проекта |
0-8 |
|||
|
- туристами |
0 |
1 |
2 |
8 |
|
- местными жителями |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- на территории проекта находятся объекты культурного наследия федерального значения |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- территория проекта будет являться пешеходной зоной |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской, туристической активности |
0 |
0,5 |
1 |
|
|
- на территории проекта или в непосредственной близости от нее проводятся формальные и неформальные мероприятия |
0 |
0,5 |
1 |
|
3 |
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией проекта, с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования |
0-4 |
|||
|
- на территории проекта реализуются мероприятия в рамках одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных программ, иных программ (проектов) в сфере развития городской среды, поддержки туризма, образования, культуры и др.: - несколько национальных проектов, государственных или муниципальных программ - 2 балла; один национальный проект, одна государственная или муниципальная программа - 1 балл; - национальные проекты, государственные программы не реализуются - 0 баллов |
0 |
1 |
2 |
4 |
|
- показана связь проекта развития территории с государственными, муниципальными и иными программами (проектами) в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты |
0 |
1 |
2 |
|
4 |
Туристские показатели территории проекта |
0-12 |
|||
|
Показатель |
Оценка в баллах |
|||
|
|
да |
нет |
||
|
Отношение более 50% застройки на территории проекта к историческому периоду: |
|
|
||
|
1956 - 2022 годы |
0 |
0 |
||
|
1917 - 1955 годы |
2 |
0 |
||
|
1850 - 1916 годы |
4 |
0 |
||
|
Ранее 1849 года |
6 |
0 |
||
|
Кол-во классифицированных КСР на территории туристского центра города: |
|
|
||
|
Отсутствуют |
0 |
0 |
||
|
1-3 КСР |
1 |
0 |
||
|
4-6 КСР |
2 |
0 |
||
|
более 7 |
3 |
0 |
||
|
Суммарное количество памятников истории и культуры федерального и регионального значения согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия народов Российской Федерации в границах туристского центра города: |
|
|
||
|
Отсутствуют |
0 |
0 |
||
|
1-3 |
1 |
0 |
||
|
4-8 |
2 |
0 |
||
|
более 9 |
3 |
0 |
||
|
ИТОГО: |
|
|
Утверждено
приказом
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 30.06.2022 N СЭД-47-01-04-112
Положение
о комиссии по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города
1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города (далее - Комиссия, Отбор).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, а также настоящим Положением.
3. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).
4. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих в Администрация губернатора Пермского края, Министерстве, иных органах государственной власти Пермского края. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
5. Председатель Комиссии:
- принимает решение о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- утверждает повестки заседаний Комиссии и ведет заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для организации деятельности Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
7. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии;
- подготавливает и оформляет решения Комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов Комиссии с повесткой и материалами заседания Комиссии;
- осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии.
8. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании Комиссии вопросам;
- рассматривают поступившие заявки;
- оценивают заявки по критериям, перечисленным в Приложение 3 к регламенту проведения отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города;
- составляют рейтинг проектов муниципальных образований (далее - рейтинг);
- подписывают протоколы заседаний Комиссии.
9. Комиссия составляет рейтинг, начиная с проекта, набравшего наибольшее суммарное количество баллов, и определяет два проекта муниципальных образований, которые будут направлены на Конкурс субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города (далее - Конкурс субъектов).
Решение о направлении на Конкурс субъектов принимается Комиссией в отношении проектов муниципальных образований, занявших первые два места в рейтинге.
10. Секретарь Комиссии не позднее 1 рабочего дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании и направляет им в электронном виде материалы, которые будут рассматриваться на заседании.
На заседания Комиссии могут быть приглашены представители муниципальных образований Пермского края, представивших заявки.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решения по вопросам повестки заседания принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании.
Члены Комиссии, участвующие в заседании посредством средств видео-конференц-связи, считаются присутствующими на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Члены комиссии, несогласные с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
12. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии.
Утвержден
приказом
Министерства по туризму
и молодежной политике
Пермского края
от 30.06.2022 N СЭД-47-01-04-112
Состав
комиссии по отбору проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города
Председатель: | ||
Черников Алексей Леонидович |
- |
заместитель председателя Правительства Пермского края, председатель Комиссии |
Секретарь: | ||
Волегова Виктория Андреевна |
- |
главный специалист сектора по развитию туристской индустрии отдела по туризму Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: | ||
Ветошкина Юлия Альбертовна |
- |
министр по туризму и молодежной политике Пермского края, заместитель председателя Комиссии |
Желватых Елена Александровна |
- |
заместитель начальника отдела по туризму Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Золоторев Михаил Юрьевич |
- |
директор проектного офиса по благоустройству Управления городской среды Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края (по согласованию) |
Климова Светлана Михайловна |
- |
начальник отдела по туризму Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края |
Копытова Ольга Николаевна |
- |
заместитель начальника управления, начальник отдела поддержки общественного самоуправления управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства территориального развития Пермского края (по согласованию) |
Князева Наталья Борисовна |
- |
заместитель министра, начальник управления стратегических проектов и экологической реабилитации Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (по согласованию) |
Румянцев Павел Иванович |
- |
заместитель министра, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края (по согласованию) |
Третьяков Лев Борисович |
- |
начальник управления по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (по согласованию) |
Хорошутин Сергей Сергеевич |
- |
заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края от 30 июня 2022 г. N СЭД-47-01-04-112 "Об организации и проведении отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города"
Вступает в силу с 30 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по туризму и молодежной политике Пермского края (http://mtm.permkrai.ru) 1 июля 2022 г.