Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку расчета
экономически обоснованной
величины тарифа на перевозки
пассажиров и багажа в городском и
пригородном сообщении автомобильным
и городским наземным электрическим
транспортом общего пользования
по регулируемым тарифам в
Златоустовском городском округе
Расчет
минимального необходимого уровня рентабельности оборота и рентабельности услуги (перевозки)
1. Для достижения уровня рентабельности, обеспечивающего экономически устойчивую деятельность перевозчика, необходимо соблюдение следующих условий:
(6.1)
(6.2)
где: К и - интенсивность оборота авансируемого капитала, которая характеризует объем реализованных перевозок (услуг), приходящийся на 1 руб. средств, вложенных в деятельность перевозчика;
В - выручка от реализации (строка 2110 формы N 2 баланса) - объем реализованных услуг, руб.;
А нг и А кг - суммы актива баланса на начало и конец года (строка 1600 формы N 1 баланса), руб.;
К п - объем прибыли, приходящейся на 1 руб. собственного капитала;
П - прибыль до налогообложения (строка 2300 формы N 2 баланса), руб.;
СК нг и СК кг - собственный капитал на начало и конец года, руб. (строка 1300 формы N 1 баланса).
2. Рентабельность оборота для транспортной организации должна соответствовать соотношению (формула 31).
Величина необходимой рентабельности оборота может быть определена исходя из вышеприведенных нормативных значений коэффициентов К п и К и, и коэффициента автономии (К авт), величина которого принимается равной 0,6 (СК / (ВНА+ОА) = СК, где:
ВНА - внеоборотные активы (строка 1100 формы N 1 баланса);
ОА - оборотные активы (строка 1200 формы N 1 баланса).
Величина нормативной рентабельности оборота рассчитывается по формуле:
(6.3)
3. Проведенный анализ показал, что величина рентабельности перевозки (услуги) (формула 30) для перевозчика должна быть всегда больше рентабельности оборота, что определяется величиной сальдо по прочим доходам/расходам, как правило, отрицательным.
4. Величина отрицательного сальдо по прочим доходам/расходам (расходы на налоги, за исключением НДС и акцизов, а также на иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и не включённые в состав расходов по обычным видам деятельности, включаются в прочие расходы) составляет 4,4% от расходов по обычным видам деятельности (без учета субсидий на покрытие убытков).
Исходя из этого, прибыль до налогообложения рассчитывается по формуле:
П = В - S - П прч = В - S - 0,044 * S, (6.4), где:
S - себестоимость продаж (строка 2120 формы N 2 баланса);
П прч - сальдо по прочим доходам/расходам.
В то же время в соответствии с тем, что рассчитанная выше величина рентабельности оборота равна 4,8%, прибыль до налогообложения может быть также представлена:
П = В * 0,048, тогда можно выполнить следующие преобразования:
В * 0,048 = В - S - 0,044 * S (6.5)
1,044 * S = В - 0,048 * В (6.6)
S = В * (1-0,048)/1,044 (6.7)
Следовательно, рентабельность перевозки (услуги) может быть представлена следующим образом:
R пр = П р / S = (В - S)/ S = (В - (В * (1 - 0,048)/1,044))/ (В * (1-0,048)/1,044) (6.7)
R пр = (1 - (1 - 0,048)/1,044))/((1 - 0,048)/1,044)) (6.8)
R пр = (1 - 0,912)/0,912 = 0,0966. (6.9)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.