Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 23 июня 2022 г. N 25
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", постановлением Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П "О Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 02.04.2019 N 22 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца".
Министр природы и цикличной экономики Ульяновской области |
Г.Э. Рахматулина |
Утверждён
приказом Министерства природы
и цикличной экономики Ульяновской области
от 23 июня 2022 г. N 25
Административный регламент
предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, являющимися приложением к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума", и включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных (далее - охотминимум, заявитель).
От имени заявителей вправе выступать их представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;
при личном устном обращении заявителей;
по телефону;
путём направления ответов на письменные запросы;
путём направления ответов на обращения, поступившие в электронной форме (на адрес электронной почты Министерства);
путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.mpr73.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, а также на личном приёме в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган исполнительной власти): Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги в части выдачи охотничьего билета единого федерального образца являются:
охотничий билет единого федерального образца по форме согласно приложению к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (далее - охотничий билет, приказ N 13);
в случае отказа - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием информации о причинах отказа по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.3.2. Результатами предоставления государственной услуги в части замены охотничьего билета в случае его утраты являются:
новый охотничий билет;
в случае отказа - уведомление об отказе с указанием информации о причинах отказа по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги в части аннулирования охотничьего билета является уведомление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги в части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты) составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов в Министерство.
Датой подачи заявления о получении охотничьего билета в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день регистрации заявления в Министерстве.
Срок для исправления опечаток и (или) ошибок, выдача нового документа осуществляется на основании заявления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
Общий срок предоставления государственной услуги в части аннулирования охотничьего билета составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления об аннулировании охотничьего билета в Министерство.
В срок не более чем 1 месяц со дня аннулирования охотничьего билета сведения об аннулировании охотничьего билета и внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр об аннулировании охотничьего билета, уведомление об этом направляется заявителю.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения заявителем уведомления об аннулировании охотничьего билета.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги в части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты) заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление о выдаче охотничьего билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (при замене охотничьего билета в случае его утраты в заявлении о получении охотничьего билета указывается на утрату охотничьего билета);
2) две личные фотографии в чёрно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с чётким изображением лица строго в анфас без головного убора;
3) паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя представляется при подаче заявления о выдаче охотничьего билета лично);
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя действовать в интересах заявителя в соответствии законодательством Российской Федерации (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя лично).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги в части аннулирования охотничьего билета заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление об аннулировании охотничьего билета в свободной форме, в котором обязательно указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
учётные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
способ уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги (по номеру телефона/посредством электронной почты);
способ выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги (посредством почтовой связи/ лично в Министерстве/ в ОГКУ "Правительство для граждан", в случае подачи запроса через ОГКУ "Правительство для граждан");
2) паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче заявления о выдаче охотничьего билета лично);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя действовать в интересах заявителя в соответствии законодательством Российской Федерации (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя лично).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) непредставление или представление не в полном объёме заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 административного регламента;
2) заявление о предоставлении государственной услуги подано от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
При наличии указанных оснований, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги заявителю выдаётся (направляется) уведомление об отказе в приёме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной (далее - уведомление об отказе в приёме документов), с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты) являются:
наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
отсутствие у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством.
Уведомление об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя в течение 3 рабочих дней направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
При устранении заявителем причин отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты), гражданин имеет право на повторное обращение с заявлением в уполномоченный орган.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части аннулирования охотничьего билета законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, осуществляет регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии со ст.15 Федерального закона от 24.11.95. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
г) соблюдение порядка предоставления государственной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;
е) возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги), посредством использования Единого портала (в части получения информации о порядке предоставления государственной услуги, подачи заявления о выдаче охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отслеживания информации о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете и информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги);
ж) наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);
з) наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан");
и) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/));
к) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 2 (двух), общей продолжительностью - не более 20 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" не в полном объёме (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в части подачи заявления о выдаче охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Единый портал, отслеживания в личном кабинете на Едином портале информации о ходе и результате предоставления государственной услуги, записи на приём для получения результата предоставления государственной услуги.
При подаче посредством Единого портала заявление о выдаче охотничьего билета подписывается простой электронной подписью.
3. Состав и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.
В части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты):
1) приём и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подготовка, согласование и подписание документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
В части аннулирования охотничьего билета:
1) приём и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов;
2) аннулирование охотничьего билета, подготовка, согласование и подписание документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг: не осуществляются;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: осуществляется в части информирования заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) приём и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области", а также приём комплексных запросов;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителям документов, полученных от органа исполнительной власти, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги органа исполнительной власти, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти;
5) иные процедуры: не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового охотничьего билета, уведомление о готовности результата и выдача (направление) охотничьего билета после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.2.1. Предоставление государственной услуги в части выдачи охотничьего билета (замены охотничьего билета в случае его утраты):
1) приём и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче охотничьего билета и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента).
Заявление о выдаче охотничьего билета подаётся по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление о выдаче охотничьего билета и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и передаёт их Министру природы и цикличной экономики Ульяновской области либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр).
После получения зарегистрированного заявления о выдаче охотничьего билета и документов Министр накладывает резолюцию. Затем заявление направляется на рассмотрение заместителю Министра - директору департамента природопользования, лесоразведения и цикличной экономики Министерства (далее - департамент Министерства, директор департамента Министерства), осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги.
В течение 3 рабочих дней назначается специалист департамента охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), поступившие заявление о выдаче охотничьего билета и документы передаются ему для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приёме документов в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, специалист готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе в приёме документов с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Указанный проект передаётся на подпись Министру, затем регистрируется.
Специалист информирует заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, и приглашает на выдачу уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Для получения уведомления об отказе в приёме документов и представленных заявителем документов в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
Уведомление об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя в течение 3 рабочих дней направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя либо переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 2-3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии уведомления об отказе в приёме документов, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении;
2) формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала административной процедуры является полный комплект документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалист направляет межведомственные запросы для получения следующих сведений:
об отсутствии (о наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области (далее - РСМЭВ) (в Министерстве внутренних дел Российской Федерации);
об ограничении дееспособности гражданина или о признании гражданина недееспособным посредством межведомственного информационного взаимодействия (в органах опеки и попечительства);
о заключении (расторжении) брака посредством РСМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (в Федеральной налоговой службе), в случае обращения заявителя в возрасте от 16 до 18 лет, приобретшего дееспособность в результате заключения брака.
Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных выше с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дату направления межведомственного запроса;
з) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении указанных сведений в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, органы опеки и попечительства установлены ч. 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых документов и сведений из органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение межведомственному запросу, ответу на межведомственный запрос регистрационного номера;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подготовка, согласование и подписание документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются заявление о выдаче охотничьего билета и прилагаемые к нему документы, а также сведения, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист осуществляет рассмотрение комплекта документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту с указанием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента и передаёт указанный проект на подпись Министру.
Проект уведомления об отказе подписывается Министром, затем регистрируется.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист оформляет охотничий билет.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица отдела охраны в сфере охотничьего хозяйства и животного мира департамента Министерства и печатью Министерства.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении о выдаче охотничьего билета.
Охотничий билет выдаётся после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Охотничий билет признаётся действующим со дня внесения сведений о нём в государственный охотхозяйственный реестр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя в охотничьем билете (в случае выдачи охотничьего билета), на копии уведомления об отказе, которая остаётся на хранении в Министерстве (в случае выдачи уведомления об отказе);
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.
3.2.2. Предоставление государственной услуги в части аннулирования охотничьего билета:
1) приём и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об аннулировании охотничьего билета и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента).
Заявление об аннулировании охотничьего билета подаётся по форме рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Должностное лицо Министерства, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление об аннулировании охотничьего билета и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и передаёт их Министру.
После получения зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета и документов, Министр накладывает резолюцию. Затем заявление направляется на рассмотрение директору департамента охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства (далее - департамент Министерства, директор департамента Министерства), осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги.
В течение 3 рабочих дней назначается специалист департамента охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), поступившие заявление об аннулировании охотничьего билета и документы передаются ему для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приёме документов в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, специалист готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе в приёме документов с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Указанный проект передаётся на подпись Министру, затем регистрируется.
Специалист информирует заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, и приглашает на выдачу уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Для получения уведомления об отказе в приёме документов и представленных заявителем документов в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
Уведомление об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя в течение 3 рабочих дней направляются в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления государственной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе в приёме документов с приложенными к нему документами заявителя либо переход к административной процедуре, указанной в подпункте 2 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии уведомления об отказе в приёме документов, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении;
2) аннулирование охотничьего билета, подготовка, согласование и подписание документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные заявление об аннулировании охотничьего билета и прилагаемые к нему документы.
Специалист осуществляет рассмотрение заявления б аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, вносит запись об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и готовит заявителю уведомление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Охотничий билет аннулируется специалистом с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования, и готовит проект уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Проект уведомления об аннулировании охотничьего билета подписывается Министром, затем регистрируется.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении об аннулировании охотничьего билета.
Охотничий билет признаётся аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии уведомления об аннулировании охотничьего билета, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах.
Сведения о государственной услуге заявитель может получить на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала: не осуществляется;
Заявитель может подать заявление о выдаче охотничьего билета в форме электронного документа через Единый портал, подписанное простой электронной подписью.
При подаче заявления о выдаче охотничьего билета через Единый портал личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (чёрно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления о выдаче охотничьего билета через Единый портал в личном кабинете заявителя, а также направления сообщения на электронную почту заявителя об изменении статуса запроса.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
После подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в личный кабинет заявителя на Единый портал направляется уведомление о возможности получить соответствующий документ в ОГКУ "Правительство для граждан" либо Министерстве (способ, дата и время получения выбирается при подаче заявления через Единый портал).
3.4. Порядок выполнения административных процедур для предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путём оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" и через Единый портал, осуществляется в ходе личного приёма или по справочному номеру телефона: 8 (8422) 37-31-31, в часы работы ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе путём оборудования в ОГКУ "Правительство для граждан" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2. Приём и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" (далее - ГИС "АИС МФЦ"), а также приём комплексных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется посредством ГИС "АИС МФЦ" в момент обращения заявителя.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
С учётом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заявления, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются ОГКУ "Правительство для граждан" в Министерство в электронной форме по защищённым каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ГИС "АИС МФЦ". При этом подлинники заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (заверенные в установленном порядке копии документов), на бумажных носителях в Министерство не представляются.
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство документы на бумажном носителе по реестру, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
3.4.3. Выдача заявителям документов, полученных от органа исполнительной власти, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги работник ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - также документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением отметки о получении, даты, фамилии, отчества (при наличии) и подписи заявителя в расписке.
3.4.3.1. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги органа исполнительной власти, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа исполнительной власти.
Министерство направляет в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронной форме по защищённым каналам связи, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации (формирования) результата предоставления государственной услуги в Министерстве, но не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший от Министерства в электронной форме в ГИС "АИС МФЦ" результат предоставления государственной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме посредством ГИС "АИС МФЦ" Министерство передаёт в ОГКУ "Правительство для граждан" документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по реестру, в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги в Министерстве, но не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 административного регламента по реестру приёма-передачи результатов предоставления государственной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства на бумажном носителе документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение тридцати календарных дней со дня получения таких документов.
3.4.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
документы, имеющие юридическую силу, содержащие правильные данные при их наличии;
выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок оформляется в свободной форме с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, почтового адреса, способа уведомления о готовности результата, способа выдачи (направления) результата.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
Заявление после наложения резолюции Министром направляется на рассмотрение в департамент охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с прилагаемыми к нему документами и передача его в департамент охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области.
3.5.2. Рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и представленных документы в департамент охотничьего хозяйства и рыболовства Министерства.
Специалист осуществляет рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
Действия по оформлению, регистрации нового исправленного документа и уведомление заявителя о готовности документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Выдача (направление) нового исправленного документа осуществляется в соответствии с подпунктом 3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа заявителю.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа, хранится в Министерстве.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор Департамента.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области виновные лица несут административную ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, государственные гражданские служащие ответственные за предоставление государственной услуги обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур, либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом, государственным гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Министерства:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) Министра, подаются Министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области и подведомственного Правительству Ульяновской области учреждения, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 настоящего раздела, размещена на:
официальном сайте Министерства;
Едином портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
__________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца на
сновании следующих личных данных:
1. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
||||
2. | Дата рождения | ||||
3. | Место рождения | ||||
4. | Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) |
||||
5. | Документ, удостоверяющий личность |
серия | номер | кем выдан |
дата выдачи |
6. | Номер контактного телефона | ||||
7. | |||||
8. | Ранее выданный охотничий билет (в случае его утраты) |
дата выдачи |
серия | номер | кем выдан |
О готовности результата предоставления государственной услуги прошу
уведомить меня (нужное подчеркнуть):
по телефону,
по электронной почте.
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать
(направить) (нужное подчеркнуть):
в Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области;
посредством почтовой связи;
в ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи заявления о
предоставлении государственной услуги через ОГКУ "Правительство для
граждан").
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
"__" ____________ 20__ г.
_________________________
подпись заявителя
Дата приёма документов "__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
(оформляется на бланке фамилия, имя, отчество
Министерства природы и цикличной (последнее - при наличии),
экономики Ульяновской области) почтовый адрес заявителя
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N __________
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области
отказывает в выдаче охотничьего билета единого федерального образца по
следующим основаниям: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основания отказа в соответствии с законодательством Российской
Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Министр ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
(оформляется на бланке фамилия, имя, отчество
Министерства природы и цикличной (последнее - при наличии),
экономики Ульяновской области) почтовый адрес заявителя
Уведомление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
По результатам рассмотрения заявления от __________ N ______________
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области аннулирует
охотничий билет единого федерального образца ____________________________
дата выдачи серия
________________________________________________________________________.
номер кем выдан
Министр ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
(оформляется на бланке фамилия, имя, отчество
Министерства природы и цикличной (последнее - при наличии),
экономики Ульяновской области) почтовый адрес заявителя
Уведомление
об отказе в приёме заявления о предоставлении государственной услуги
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального
образца
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N
____________ Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской
области отказывает в приёме заявления о предоставлении государственной
услуги и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального
образца, по следующим основаниям: _______________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания в соответствии с пунктом 2.7 административного
регламента)
Министр ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 23 июня 2022 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Ульяновской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Вступает в силу с 2 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 июля 2022 г. N 46, от 5 июля 2022 г. N 47, от 8 июля 2022 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 22 декабря 2022 г. N 56
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.